Бесплатные торговые сигналы Форекс

BROKER2009

Активный участник
Добрый день!
Обновление статистики.
Ознакомьтесь со статистикой торговых сигналов от 26/03/2009 http://www.proftr.ru/files/usr/Statement.pdf
Итого: -60п.
 

BROKER2009

Активный участник
Добрый день.
Обновленная статистика по торговым сигналам Форекс.
http://www.proftr.ru/files/usr/Statement.pdf
 

BROKER2009

Активный участник
Добрый день форумчане.
Обновленная статистика по торговым сигналам Форекс.
http://www.proftr.ru/files/usr/Statement.pdf
 

BROKER2009

Активный участник
Статистика торговых сигналов!

Добрый день.
Обновленная статистика по торговым сигналам Форекс.
http://www.proftr.ru/files/usr/Statement.pdf
 

mageric

Активный участник
Нашел случайно, цитата:
"Так есть же уже тема по варенголду: http://goodservice.ucoz.ru/forum/34-1706-1
Я так понимаю здесь больше брокера продают,нежели сигналы.
Кому интересно:
"Finlot завершает сотрудничество c Varengold, поскольку Finlot стремится предоставлять своим клиентам только качественное и оперативное обслуживание.
Во-первых, существуют задержки с решением текущих вопросов, таких как: проскальзывания по клиентским позициям, перевод денег между счетами, отзыв средств, отправка оригиналов документов по требованию на адрес клиента, можно перечислять и далее....
Любой из этих вопросов занимает минимум 3-4 рабочих дня. Приходится тормошить всех, начиная от клерка и заканчивая руководством, чтобы что-то выяснить, причем только на английском или немецком языке.
Во-вторых, Varengold перестал нам выплачивать наше вознаграждение за обслуживание клиентов, мы же не альтруисты, и с клиентов Finlot никаких дополнительных выплат не берет."
По теме варена интересно здесь:http://club.investo.ru/viewtopic.php?f=5&t=130864".
 

Alexandr_Sergeevich

Активный участник
Нашел случайно, цитата:
"Так есть же уже тема по варенголду: http://goodservice.ucoz.ru/forum/34-1706-1
Я так понимаю здесь больше брокера продают,нежели сигналы.
Кому интересно:
"Finlot завершает сотрудничество c Varengold, поскольку Finlot стремится предоставлять своим клиентам только качественное и оперативное обслуживание.
Во-первых, существуют задержки с решением текущих вопросов, таких как: проскальзывания по клиентским позициям, перевод денег между счетами, отзыв средств, отправка оригиналов документов по требованию на адрес клиента, можно перечислять и далее....
Любой из этих вопросов занимает минимум 3-4 рабочих дня. Приходится тормошить всех, начиная от клерка и заканчивая руководством, чтобы что-то выяснить, причем только на английском или немецком языке.
Во-вторых, Varengold перестал нам выплачивать наше вознаграждение за обслуживание клиентов, мы же не альтруисты, и с клиентов Finlot никаких дополнительных выплат не берет."
По теме варена интересно здесь:http://club.investo.ru/viewtopic.php?f=5&t=130864".

Где всему этому подтверждение? Факты? Одни слова.
Это ваше право выбирать, с каким брокером работать. Повторюсь: Нет идеальных брокеров, особенно на FX.
 

dmitryigun

Местный знаток
Тем не менее есть ДЦ,на которые либо минимум,либо вообще нет нареканий!..
 

Isa

Активный участник
вот брокер FxPro работаю с ними год не было ни разу замечаний и пока ни на одном форуме не видел что бы на них жаловались. тьфу тьфу тьфу:)
 
Верх