EXNESS PR Manager

Местный житель
Ув Менеджер , можно узнать реквизиты моего сегрегированного счета ?


Уважаемый GITARIST,

когда мы говорим о сегрегированных счетах - это означает, что средства клиентов хранятся отдельно от средств компании.

Сегрегированный счет клиента -это счет платежной системы, которая используется для совершения депозита.
 

st2050

Гуру форума
Здравствуйте, st2050.

Информация об урегулировании спорных ситуаций и возможных причинах для компенсации убытков, опубликована в пункте 26 Регламента операций.

Подробнее ознакомиться с документами Вы можете на сайте компании _https://www.exness.com/intl/ru/legal_documents/ и в личном кабинете _https://www.exness.com/intl/ru/member/documents.


Уважаемый EXNESS PR Manager,
Вам есть чем гордиться! Я поражен :embrace:

26.12. The Company resolves all disputable cases by elimination of complaint reasons, including reopening erroneously closed positions.
26.13. The Company takes the obligation to compensate arisen thereby losses in the case of impossibility of reestablishing procedure, but no more then double size of its real volume.


26.12. Компания решает все спорные случаи путем устранения причин жалоб, в том числе путем переоткрытия ошибочно закрытых позиций.
26.13. Компания принимает на себя обязательство компенсировать потери, возникшие в случае невозможности процедуры восстановления, но не более чем двукратном размере их реального объема.
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
EXNESS PR Manager, добрый день.
Еще момент.
Если Exness запустит товары на ECN, то приблизительные спреды по ним будут такими же, что сейчас, или они будут шире.


Здравствуйте, sgi1981.

Мы планируем запуск CFD на фьючерсы на ECN-счетах, однако о величине спреда по данным инструментам информации пока нет.
 

GITARIST

Заблокирован
Вопрос к Екснесс . Сколько времени осуществляется возврат платежа на карту ? , со счета в пятницу деньги списались , сегодня- среда , в Банк деньги еще не вернулись . Это ведь не перечисление банковским переводом , а возврат -отказ платежа , почему задерживаете возврат ?
Счет 562891 .
 

GITARIST

Заблокирован
У меня тоже в последний раз при возврате платежа деньги появились на карте только через нескоько дней. Я тоже сначала думал, в чем дело. Но потом оказалось, что все OK.

Не , тут вопрос , почему так долго - это ведь возврат -отказ об оплате чего либо. Хотелось бы услышать сроки возврата денег по таким отказам . Списалось то со счета сразу , и если там автомат то и возврат должен осуществиться быстро , если кто то ни решит туда вмешаться и растянуть удовольствие .
 

GITARIST

Заблокирован
Не , тут вопрос , почему так долго - это ведь возврат -отказ об оплате чего либо. Хотелось бы услышать сроки возврата денег по таким отказам . Списалось то со счета сразу , и если там автомат то и возврат должен осуществиться быстро , если кто то ни решит туда вмешаться и растянуть удовольствие .

По сути деньги то и не двигаются никуда -они блокируются, пока операция не будет подтверждена, а это по условию компании произойдет по истечении 90 дней , и когда происходит отказ то средства в банке сразу должны разблокироваться и появиться снова на банк.. счете , поправьте кто в теме .
 

vadd

Заблокирован
Возвраты по картам зависят от политики вашего банка. Их могут заморозить в банке на срок обычно до одного месяца, даже если вам их вернули сразу. И зачислить на ваш счет могут любой датой, включая тем самым числом 90 дней назад, отчего люди не сразу их находят
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Вопрос к Екснесс . Сколько времени осуществляется возврат платежа на карту ? , со счета в пятницу деньги списались , сегодня- среда , в Банк деньги еще не вернулись . Это ведь не перечисление банковским переводом , а возврат -отказ платежа , почему задерживаете возврат ?
Счет 562891 .


Уважаемый GITARIST.


Процедура возврата средств на карту является банковской операцией и осуществляется в течение 3-5 рабочих дней. В большинстве случаев время обработки заявки зависит от Вашего банка.

Что касается Вашей заявки на вывод средств, она уже обработана, средства списаны со счета и в ближайшее время могут быть зачислены на карту.
 

GITARIST

Заблокирован
Уважаемый GITARIST.


Процедура возврата средств на карту является банковской операцией и осуществляется в течение 3-5 рабочих дней. В большинстве случаев время обработки заявки зависит от Вашего банка.

Что касается Вашей заявки на вывод средств, она уже обработана, средства списаны со счета и в ближайшее время могут быть зачислены на карту.

Из 3х заявок две зачислены , жду последнюю . Странно что она не поступила ведь списание было одновременным и суммы на всех трех одинаковые .
 

Ladzius

Элитный участник
чё то я непонимаю здесь у вас...чего вы пудрите мозги с маргин? одну минутку смотрю свободно маржа 90000 другую минуту уже осталось 9000%
Как ето понимать а? Как то я уже вами нерад......
 

Ontario

Местный знаток
Когда снизят маржинальные требования для пары USDRUB????
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
чё то я непонимаю здесь у вас...чего вы пудрите мозги с маргин? одну минутку смотрю свободно маржа 90000 другую минуту уже осталось 9000%.


Уважаемый Ladzius,

все сервера компании работают в обычно режиме, перебоев в работе терминала не отмечалось.

Для того, чтобы мы могли проверить Вашу информацию, пожалуйста, сообщите номер Вашего счета в EXNESS и время, когда Вы могли наблюдать подобное изменение свободной маржи, по возможности пришлите скриншот.

Всю информацию Вы можете выслать на мою электронную почту [email protected].

Спасибо.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Когда снизят маржинальные требования для пары USDRUB????



Здравствуйте, Ontario.

В настоящий момент EXNESS не планирует изменять маржинальные требования для инструмента USDRUB.

Если подобное решение будет принято, мы обязательно проинформируем наших клиентов, информация об этом будет размещена в разделе "Новости" на данном форуме: _http://forexsystemsru.com/958590-post165.html.
 

Ladzius

Элитный участник
кароче вижу што у вас там ... конкретное........типер и серверы не один неработает ......шарага кароче.....

и почему акаунты отключеите а? Уже не раз надо было поити на впс и снова перезапускать и подключаца с нова....
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
и почему акаунты отключеите а? Уже не раз надо было поити на впс и снова перезапускать и подключаца с нова....



Здравствуйте, Ladzius.

Для того, чтобы мы могли вести конструктивный диалог, пожалуйста, сообщите номера Ваших счетов, работа с которыми вызывает у Вас вопросы.

Поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду, когда говорите "почему акаунты отключеите"?

Информацию Вы можете прислать на мою электронную почту [email protected].

Спасибо.
 

Takmak

Местный знаток
Уважаемый EXNESS, почему сегодня с утра на реале нет возможности сделать сделку по USDRUB? Движения такие размашистые, а у вас котировки стоят, торговля недоступна и прибыльные позиции закрыть невозможно?
 
Последнее редактирование:

ku4er

Активный участник
Товарищи из EXNESS, что у вас за чудеса с рублем творятся?
Сессия уже идет полным ходом, а у вас полчаса нет цен. Хотел с утра открыться выше фигуры на пробой, не получилось. Сейчас уже хочу фиксануть прибыльные позиции, а в терминале ответ "Нет цены". Вдруг рынок сейчас развернется, кто тогда вернет недополученную прибыль. Если у вас поставщики ликвидности какие-то отвалились, ну дайте хоть какой-то поток по рублю, пусть даже с конским спредом, все лучше, чем ничего, ведь цены уже ниже на полрубля, чем вы светите в терминале.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый EXNESS, почему сегодня с утра на реале нет возможности сделать сделку по USDRUB?


Уважаемые Takmak, ku4er.


Для того, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, пришлите более подробную информацию, а именно: номер торгового счета и номера ордеров, с закрытием которых Вы испытывали затруднения.

Информацию Вы можете прислать на мою электронную почту [email protected].
 

Takmak

Местный знаток
Уважаемые Takmak, ku4er.


Для того, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, пришлите более подробную информацию, а именно: номер торгового счета и номера ордеров, с закрытием которых Вы испытывали затруднения.

Информацию Вы можете прислать на мою электронную почту [email protected].
Exness, вы зачем дурака врубили? Вот ваш рублевый график _https://www.mql5.com/ru/charts/3561118/usdrur-m1-exness-ltd Котировок по рублю не было час без малого - первая свечка в 7:57 или 10:57 мск. Соответвенно в это время сделать ничего нельзя было, а у меня шорта уже стояли рублевые, хотел к ним еще по 55 добавить, но из за того, что у вас рубля не было ничего не вышло, пришлось в другой компании шортить, где дают нормально торговать рублем.

И зачем мне чего-то вам слать на мыло? упущенную выгоду вернете?
 
Последнее редактирование модератором:

ku4er

Активный участник
Уважаемые Takmak, ku4er.


Для того, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, пришлите более подробную информацию, а именно: номер торгового счета и номера ордеров, с закрытием которых Вы испытывали затруднения.

Информацию Вы можете прислать на мою электронную почту [email protected].

Уважаемый, EXNESS PR Manager.
С чем вы предлагаете разобраться?
У вас в терминале цены по рублю стояли вплоть до 10:50 мск (там было что-то около 55.30 - вчерашнее закрытие в то время, как рынок уже сходил до 54.80).
Очевидно, что при таком раскладе ВСЕ клиенты получали ответ "Нет цены" на ЛЮБУЮ попытку открыть или закрыть позицию.
Если я вам пришлю логи терминала с тысячей попыток продать по 55.30 (та цена которую вы светили) в период времени с 10:00 мск до 10:50 мск, что это изменит, вы мне их исполните?
Проблемы были на вашей стороне, а не на стороне клиентов.
Поддержка на сайте ничего вменяемого не отвечала.
Перед тем, как писать на форум, я бы рекомендовал вам сначала уточнять у своих технических специалистов, были ли у них проблемы, а потом обращаться к клиентам с запросами подробной информации. Т.к. информация вам была предоставлена итак более чем подробная, а для того чтобы убедиться в ее актуальности было достаточно открыть ваш терминал и посмотреть на цены по USDRUB.
 
Верх