Претензия к компании Альпари (Alpari) от Traider об отмене сделок

ivanivan

Местный житель
Как трейдер с опытом работы в бизнесе, я могу сказать что никогда, ни один брокер будь то фонда или форекс, не гарантировал мне, что если ордер исполнился, то его уже не отменят.

пруф линк на подтверждение своих слов про фонду. не будем говорить о российской. можно на регламент биржи любой. где будут описаны ситуации,в которых сделки будут отменены. я знаю только 1 такой случай - падение котировок по инструменту более 20% вроде на америке после 2008 года флешкраш. в этом случае торги останавливаются по инструменту и сделки могут отменить. опять же подчеркиваю - ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ торги на бирже, а не дают клиенту совершать сделки. и никто не жалуется,что торги зависли по инструменту,
даже сентябрьские технические проблемы на московской бирже НЕ ПРИВЕЛИ к отмене сделок,когда в стакан не попадали заявки с пятницы.
иначе ваши слова являются введением в заблуждение.
а так же прокомментируйте вашу практику ластлука.
 

Fierce

VIP-участник
Как трейдер с опытом работы в бизнесе, я могу сказать что никогда, ни один брокер будь то фонда или форекс, не гарантировал мне, что если ордер исполнился, то его уже не отменят.
А поработав и увидев систему изнутри -скажу, что отмена эта может быть далеко не быстрой.
Kadet2002, при всё уважении ( именно к вам ), скажу вам, что на любой торговой площадке мира, сделки которые прошли через клиринговую систему не отменяют.
Да, бывают технические сбои, но, за час до открытия ( после тех.сбоя ), всем трейдерам дают время закрыть ту позицию которая была до тех.сбоя.
В итоге клиент остаётся при своих деньгах, а торговая площадка устранила проблему.

На внебиржевом рынке Форекс другая история, отменят сделку и иди жалуйся на форуме, что в принципе Traider и делает.
Ну не гоже такой крупной, капитализированной, и пока уважаемой компании заниматься такмими делами.
Отдайте Traider его деньги ( ваш клиент в этой ситуации не виноват ), и накажите тех, кто допустил такую проблему, чтобы в будущем этот человек знал, что позорить такую компанию как Альпари не дозволено никому из сотрудников и партнёров.
Иначе, такие люди страх потеряют, и проблемы будут появляться постоянно.
 

Kadet2002

Активный участник
пруф линк на подтверждение своих слов про фонду. не будем говорить о российской. можно на регламент биржи любой. где будут описаны ситуации,в которых сделки будут отменены. я знаю только 1 такой случай - падение котировок по инструменту более 20% вроде на америке после 2008 года флешкраш. в этом случае торги останавливаются по инструменту и сделки могут отменить. опять же подчеркиваю - ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ торги на бирже, а не дают клиенту совершать сделки. и никто не жалуется,что торги зависли по инструменту,
даже сентябрьские технические проблемы на московской бирже НЕ ПРИВЕЛИ к отмене сделок,когда в стакан не попадали заявки с пятницы.
иначе ваши слова являются введением в заблуждение.
а так же прокомментируйте вашу практику ластлука.
Пруф на что? Что у брокеров в регламентах нет гарантий, что сделки не будут отменены?
Или может быть гарантия отсутствия сбоев?
На моей практике такого не встречалось.
 

Nexperto

Активный участник
Альпари, вам было бы неплохо обратить очень много внимания на пост Фирса.
Мне лично сложно даже представить клиента, который бы относился к вам с бОльшим уважением, и который был бы готов защищать вашу добропорядочность даже в самых глубоких ямах из тех, в которые вы себя периодически загоняли.

Если он говорит о том, что допущена проблема.... это не просто что-то значит, - это значит очень многое...
 

viktor 12345

Местный знаток
На моей практике такого не встречалось.

Супер! Помните мультик Жил был пес? Пес говорит - Я, это....
Волк отвечает: - Теперь как я. Хи хи хи.
Расписались в провале попытки быть не как все. Понятно, ну чтож поделаешь, примем к сведению.
 

Kadet2002

Активный участник
Kadet2002, при всё уважении ( именно к вам ), скажу вам, что на любой торговой площадке мира, сделки которые прошли через клиринговую систему не отменяют.
Да, бывают технические сбои, но, за час до открытия ( после тех.сбоя ), всем трейдерам дают время закрыть ту позицию которая была до тех.сбоя.
В итоге клиент остаётся при своих деньгах, а торговая площадка устранила проблему.

На внебиржевом рынке Форекс другая история, отменят сделку и иди жалуйся на форуме, что в принципе Traider и делает.
Ну не гоже такой крупной, капитализированной, и пока уважаемой компании заниматься такмими делами.
Отдайте Traider его деньги ( ваш клиент в этой ситуации не виноват ), и накажите тех, кто допустил такую проблему, чтобы в будущем этот человек знал, что позорить такую компанию как Альпари не дозволено никому из сотрудников и партнёров.
Иначе, такие люди страх потеряют, и проблемы будут появляться постоянно.
В том то и дело, что это не ошибка. Это сбой. А система, которая как раз и обрабатывает подобные сбои - обработала по той логике, которую в неё заложили. Нужно понимать, что это всего лишь решение.
Счет молодой, и как сказал Дима, как мы будем действовать в подобных случаях в будущем ещё обсуждается.

P.S. В этой ситуации клиент и не виноват. Клиент зашел на 70 баксах, а после удаления поз вышел с балансом 700, клиент ничего не потерял.
 
Последнее редактирование:

Magrs7

Почетный гражданин
Пруф на что? Что у брокеров в регламентах нет гарантий, что сделки не будут отменены?
Или может быть гарантия отсутствия сбоев?
На моей практике такого не встречалось.

Вот приведу пример, кто-нибудь читал или слышал что такие компании как - RoboForex, FXOpen, Tickmill, forex.ee... отменяет сделки пачками... я например нет, но в Alpari это преисходит периодически на пастояной основе... Еще удивляет такой факт почему этот супер-дупер тру-ецн(если такой крутой) никто например необсуждает на forexfactory; donnaforex... наверно их нецепляет пост-советские маркетинговые трюки...Alpari динозавр на рынке форекс, с основательно потерянной репутацией...оО
 

Kringer90

Новичок форума
Не думаю, что у разных брокеров условия оличаются, если взять их регламенты, того же robo увидим одни и те же слова "нерыночная котировка - сделка отменяется", конечно если ты на такой заработал - будет обино, когда все заберут...а если тебя выбило в минуса, то бабло ведь вернется обратно. Технический сбой дело неприятное , но бывает и бывает абсолютно у всех.
 

Traider

Местный житель
Дмитрий, пожалуйста, не повторяйте это как мантру. Косяк<>Сбой. Если система ведёт себя не так, как предполагалось - это сбой, а то, что произошло - это совершенно другая история.

Ну о каком сбое может идти речь, если вы утверждаете, что система специально была настроена обрабатывать подобные ситуации именно таким образом - подтверждать сделки.
И... система обработала их в полном соответствии со своими настройками, без всяких сбоев - подтвердила сделки.
А вот то, что произошло на счёте дальше - это уже даже не относится к работе системы...

И кстати о принципах отмены. Оставленные сделки на счете ничем..абсолютно ничем не отличаются от удаленных. Это я так понимаю вы хотели "заткнуть рот"?
Начал изучать торговую историю и журнал для написания претензии в ФинКом. Ох ты ж боже ж мой. Ребята вы там такого наворотили, что даже не знаю с чего начать. Вы действительно хотите продолжать эту дискуссию?)
На мой взгляд у вас остался один аут - это признать свою ошибку и исправить ее с минимальными потерями для репутации. Вернуть средства, и настроить систему так как она должна работать (в соответствии с общепринятыми стандартами/правилами/принципами, а не вашим их пониманием) и больше подобных косяков не допускать. Ну все же элементарно.
 

БЫК

Активный участник
Дмитрий, пожалуйста, не повторяйте это как мантру. Косяк<>Сбой. Если система ведёт себя не так, как предполагалось - это сбой, а то, что произошло - это совершенно другая история.

Ну о каком сбое может идти речь, если вы утверждаете, что система специально была настроена обрабатывать подобные ситуации именно таким образом - подтверждать сделки.
И... система обработала их в полном соответствии со своими настройками, без всяких сбоев - подтвердила сделки.
А вот то, что произошло на счёте дальше - это уже даже не относится к работе системы...

И кстати о принципах отмены. Оставленные сделки на счете ничем..абсолютно ничем не отличаются от удаленных. Это я так понимаю вы хотели "заткнуть рот"?
Начал изучать торговую историю и журнал для написания претензии в ФинКом. Ох ты ж боже ж мой. Ребята вы там такого наворотили, что даже не знаю с чего начать. Вы действительно хотите продолжать эту дискуссию?)
На мой взгляд у вас остался один аут - это признать свою ошибку и исправить ее с минимальными потерями для репутации. Вернуть средства, и настроить систему так как она должна работать (в соответствии с общепринятыми стандартами/правилами/принципами, а не вашим их пониманием) и больше подобных косяков не допускать. Ну все же элементарно.

Гмм…вас можно понятно, отмена сделок ситуация всегда щекотливая. Но я вот не понимаю, исходя из вашего сообщения, советник дал вам сигнал на вход, далее вы начали рубить прибыль (кстати, до каких объемов и что за инструмент?), попутно удивляясь тому, как это стало легко и просто делать. А в конце, теперь уже не удивляясь простоте, кричали на ночную луну, как все ужасно вышло. И что все планы о новой жизни сошли на нет.

А теперь вы возмущаетесь, что это несправедливо. И легкая нажива должна быть возвращена обратно. Где логика то?

К слову, тут были слова о том, что на регулируемых рынках все в порядке и такого нет. Вы московскую биржу видели в последнее время? И кто там вернул что-то кому-то?
 

БЫК

Активный участник
Интересно будет посмотреть, изменят логику работы или нет и как тогда будет вестись работа. Дмитрий, сколько в таком случае сделка может висеть в ожидании, если необходимо обязательно дождаться ответа контрагента?
 

Fierce

VIP-участник
К слову, тут были слова о том, что на регулируемых рынках все в порядке и такого нет. Вы московскую биржу видели в последнее время? И кто там вернул что-то кому-то?
А вы видели, что там кому-то отменили сделки ? Я нет.
И на остальных рыночных площадках не отменяют.
Интересно будет посмотреть, изменят логику работы или нет и как тогда будет вестись работа.
Логика любого уважающего себя внебиржевого FX-дилинга должна быть одна:

1. Виновного оштрафовать на сумму положительных позиций клиента открытых во время неадекватного исполнения, произошедшего из-за сотрудника или партнёра компании.
Чтобы в следующий раз тот кто должен следить за исполнением делал свою работу хорошо, а не прикрывал свою несостоятельность разного рода сказками.
2. Клиенту выплатить все деньги, которые он заработал на неадекватном исполнении ( это не его вина ).

Только тогда придёт истинное уважение к компании, когда клиенты почувствуют что сама компания стоит на их стороне и наказывает истинных виновных в исполнении, а не обдирает клиентов по каждому поводу прикрывая партнёров.
 
Последнее редактирование:

БЫК

Активный участник
А вы видели, что там кому-то отменили сделки ? Я нет.
И на остальных рыночных площадках не отменяют.

Логика любого уважающего себя внебиржевого FX-дилинга должна быть одна:

1. Виновного оштрафовать на сумму положительных позиций клиента открытых во время неадекватного исполнения, произошедшего из-за сотрудника или партнёра компании.
Чтобы в следующий раз тот кто должен следить за исполнением делал свою работу хорошо, а не прикрывал свою несостоятельность разного рода сказками.
2. Клиенту выплатить все деньги, которые он заработал на неадекватном исполнении ( это не его вина ).

Только тогда придёт истинное уважение к компании, когда клиенты почувствуют что сама компания стоит на их стороне и наказывает истинных виновных в исполнении, а не обдирает клиентов по каждому поводу прикрывая партнёров.

Рыночные площадки?) Это вы про IC Marktes который пиарили, и где клиенту не вывели в итоге прибыль по арбитражу?

Насколько я понял, тут вина не компании, а контрагента, что давал кривые цены. Трейдеру не позавидуешь, бесспорно, и будь я в такой ситуации, я бы тоже возмущался, но как-то уж слишком однобоко тут все преподносится.

Продублирую тут еще раз предыдущие вопросы трейдеру: что за инструмент был, и о какой сумме речь?
 

Fierce

VIP-участник
Рыночные площадки?) Это вы про IC Marktes который пиарили, и где клиенту не вывели в итоге прибыль по арбитражу?
Я никого, никогда не пиарю.
Что по поводу арбитража, я уже неоднократно говорил, даже и не начинайте этим заниматься во внебиржевых FX-дилингах. Все сделки порежут, или на корню "зарубят" такую торговлю.
Насколько я понял, тут вина не компании, а контрагента, что давал кривые цены. Трейдеру не позавидуешь, бесспорно, и будь я в такой ситуации, я бы тоже возмущался, но как-то уж слишком однобоко тут все преподносится.
Контрангент чей ? Дилинга.
Клиент торгует по ликвидности и по ценовым уровням на торговом терминале кого ? Дилинга.
В регламенте любого FX-дилинга есть пункты, где ясно описывается, что они могут отменить любую сделку.
В этом вся и суть, клиент торгует и тут "извините ваши сделки отменены".
Под такие пункты можно вообще всё поотменять, и оставить клиента крайним.

Кто из сотрудников или партнёров компании виноват в постановке некорректной ликвидности в торговый терминал клиентов ? Наказывать финансово сразу ( чтобы работали лучше ), а клиентам которые торговали по таким котировкам выплачивать всё до цента.
Тогда и порядок будет, и уважение к компании будет.
Иначе бардак будет продолжаться до бесконечности.
 
Последнее редактирование:

sagamore

Почетный гражданин
часть Фирса перешла на светлую сторону)
вас сегодня приятно читать)

трейдеру - всё вернуть. виновных - наказать. пока еще не всё потеряно. главное сейчас не утонуть во лжи
 

Kringer90

Новичок форума
Есть какая-то процедура в таких ситуациях между брокером и контрагентом и договоренности наверное тоже есть, как простым смертным об этом узнать. Не просто так в регламенте эти моменты обозначены. Ведь нерыночные котировки были всегда, кто ни будь еще с ними сталкивался? что за ними следовало?какие действия брокера?
 

БЫК

Активный участник
Я никого, никогда не пиарю.
Что по поводу арбитража, я уже неоднократно говорил, даже и не начинайте этим заниматься во внебиржевых FX-дилингах. Все сделки порежут, или на корню "зарубят" такую торговлю.

Контрангент чей ? Дилинга.
Клиент торгует по ликвидности и по ценовым уровням на торговом терминале кого ? Дилинга.
В регламенте любого FX-дилинга есть пункты, где ясно описывается, что они могут отменить любую сделку.
В этом вся и суть, клиент торгует и тут "извините ваши сделки отменены".
Под такие пункты можно вообще всё поотменять, и оставить клиента крайним.

Кто из сотрудников или партнёров компании виноват в постановке некорректной ликвидности в торговый терминал клиентов ? Наказывать финансово сразу ( чтобы работали лучше ), а клиентам которые торговали по таким котировкам выплачивать всё до цента.
Тогда и порядок будет, и уважение к компании будет.
Иначе бардак будет продолжаться до бесконечности.

Вы писали, что советуете там торговать. При этом по факту сейчас разницы я не вижу, если теоретически отмены могут быть и там и здесь. Вот только одно дело, когда у вас просто срезали прибыль, а другое когда цены были реально левыми.

В смысле наказывать? Есть контаргент, от него есть поток и цены автоматом аппрувятся. Вина здесь сотрудника? За что винить то? По поводу наказания контрагента мне все же интересно узнать от трейдера доп инфу по сумме вопроса и инструменту.
 

Fierce

VIP-участник
Есть какая-то процедура в таких ситуациях между брокером и контрагентом и договоренности наверное тоже есть, как простым смертным об этом узнать. Не просто так в регламенте эти моменты обозначены. Ведь нерыночные котировки были всегда, кто ни будь еще с ними сталкивался? что за ними следовало?какие действия брокера?
Процедура простая: Контрагент отменяет сделку, дилинг не берёт на себя это финансовое бремя, клиент остаётся крайним.

Например в США за такие манипуляции котировками в торговом терминале, внебиржевые FX-дилинги штрафуют на сотни тысяч $, могут лицензию отобрать. Поэтому из под юрисдикции США все СНГовские и российские дилинги поубегали.
 

Kringer90

Новичок форума
Процедура простая: Контрагент отменяет сделку, дилинг не берёт на себя это финансовое бремя, клиент остаётся крайним.

Например в США за такие манипуляции котировками в торговом терминале, внебиржевые FX-дилинги штрафуют на сотни тысяч $, могут лицензию отобрать. Поэтому из под юрисдикции США все СНГовские и российские дилинги поубегали.

Отчего же все не торгуют у американских брокеров, если у них все так хорошо регулируется?
Fierce, если не сикрет у кого счет ваш открыт?
 

3Nymous

Активный участник
хрен с ними с Альпари, хуже всего то, что технологии АМТС оказывается можно настроить на кухонное исполнение...
т.е. нет никакой гарантии от того, что любая другая кухня установит технологии Раннева, запустит рекламную кампанию "вот такие мы честные с таким честным исполнением", а сама будет тихо варить как и раньше - с душком...

тоже уже было подумывал занести в конце года депо на новый тип счета, теперь поостерегусь
 
Последнее редактирование:
Верх