Претензия к компании FXOpen от eevviill

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sergey Kovalyov

Элитный участник
Клиент должен торговать в рамках регламента и тех технических возможностей, которые ему предоставляет брокер и сервер.
И точка. Вне зависимости от типа счета.


https://www.fxopen.com/TradingTerms.aspx?active_tab=4
Scalping
With limitations (1) Stop Loss, Take Profit and Pending Orders 10 pips or more away from the current price; 2) Most of your trades must be held open for at least several minutes;

News Trading
With limitations. Placing, modifying or deleting pending Buy Stop and Sell Stop orders (including opposite Stop orders) is not permitted during Freeze Time (immediately before, during and some time after a news release).


А надо было втихаря насетапить Virtual Dealer, а не честно предупреждать. =)
 

vadd

Заблокирован
Не соглашусь с вами. Факт того, что мы не можем продолжить работу с Клиентом на счёте ММ неприятен, но тут нет никакой трагедии. Мы предложили вариант выхода из данной ситуации и Клиент либо соглашается с нашим предложением, либо забирает все СВОИ деньги и меняет компанию. Я считаю, что это стандартная практика в любой цивилизованной компании - не можем обслуживать значит вернём деньги либо предложим альтернативу.

Любой индивидуальный подход к клиенту с просьбой убраться подобру- подздорову (даже если его при этом никто не бьет и денег не забирает) - это деятельность в стиле бригады наперсточников, к которым подошел клиент, который успевает увидеть, где находится шарик - в пальцах или под наперстком. Даже если так работают некоторые брокеры или банки. Клиент хочет выиграть, действует в рамках регламента, и если он при этом становится вашим врагом и получает отказ в обслуживании - это отстой и откровенное признание фирмы в том, что здесь облапошивают лохов. К сожалению, это выглядит именно так и никак не иначе. Даже если это по вашему "стандартная практика"
 

глобус

Заблокирован
Любой индивидуальный подход к клиенту с просьбой убраться подобру- подздорову (даже если его при этом никто не бьет и денег не забирает) - это деятельность в стиле бригады наперсточников, к которым подошел клиент, который успевает увидеть, где находится шарик - в пальцах или под наперстком. Даже если так работают некоторые брокеры или банки. Клиент хочет выиграть, действует в рамках регламента, и если он при этом становится вашим врагом и получает отказ в обслуживании - это отстой и откровенное признание фирмы в том, что здесь облапошивают лохов. К сожалению, это выглядит именно так и никак не иначе. Даже если это по вашему "стандартная практика"

Да никто из представителей с тобой и не спорит. Человек прекрасно понимал, куда шел. Открыто объяснена схема работы на счетах типа "Стандарт". Не устраивает - нех открывать. Если человек не научился читать, то это его проблемы. А наперсточники - это когда кричат, что у них ЕЦН или еще что-нибудь в этом роде, а в результате на плагине куховарят.
 
Последнее редактирование:

глобус

Заблокирован
Всмысле? Типа не поняли?
Ещё разок. Клиент понял что нарушает регламент и последнии 3 недели ордера были без стопов и по 16 минут.
За что заблокировали счёт?

Какая разница за что?:facepalm: На таких счетах условия диктуешь не ты. Главное, что твоего друга перед этим предупредили и, что немаловажно, предложили альтернативу. Проблем никаких не вижу.
 
Последнее редактирование:

FXOpen Denis

Местный знаток
Любой индивидуальный подход к клиенту с просьбой убраться подобру- подздорову (даже если его при этом никто не бьет и денег не забирает) - это деятельность в стиле бригады наперсточников, к которым подошел клиент, который успевает увидеть, где находится шарик - в пальцах или под наперстком. Даже если так работают некоторые брокеры или банки. Клиент хочет выиграть, действует в рамках регламента, и если он при этом становится вашим врагом и получает отказ в обслуживании - это отстой и откровенное признание фирмы в том, что здесь облапошивают лохов. К сожалению, это выглядит именно так и никак не иначе. Даже если это по вашему "стандартная практика"

Я повторюсь, ситуация для нас неприятная тоже, но работать себе в минус мы не будем, ухудшать условия тоже не будем, предложили единственный возможный вариант в данной ситуации.
 

ansol

Местный знаток
PHP:
Письмо, которое Вы получили 5-го декабря, было уже четвертым предупреждением для Вас (ранее Вам посылали предупреждения 17 
октября, 4 и 7 ноября). На основании неоднократных предупреждений об использовании запрещённой стратегии, было принято решение 
запретить Вам торговлю на ПАММ счёте 558830.

Также обращаем Ваше внимание, что изменив тактику после 5-го декабря, Вы не изменили суть стратегии, открывая с интервалом 10-15 
секунд две разнонаправленные сделки с одинаковым объёмом и закрывая их спустя 15 минут посредством "Close by". В сущности Вы как 
скальпировали так и скальпируете, удерживая позицию 10-15 секунд. Мало того, Вы ещё имеете наглость утверждать, что ничего больше не 
нарушаете... Несмотря на это, компанией было принято решение НЕ аннулировать данные сделки и оставить Ваш текущий баланс без 
изменений.
Ха ха. Я спрашивал в супорта считается ли нарушением открытия ордера, его локирование и закрытие через 16 минут. Сказали Нет, это не нарушение. Браво!

Тут имеет место быть один момент, который все ДЦ яростно защищают и считают себя в этом правыми :)
Открытие локирующего ордера == выход из рынка, т.е. если вы в локе, то вы, по мнению ДЦ, не в рынке. Следовательно, вы "закрываете" позицию(т.е. локируете) через 10-15 секунд, а можно, как я понял, только через 10-15 минут.
В рамках такой терминологии всегда будут непонятки, но правила есть правила, какой смысл спорить, если это оговорено заранее?
 

eevviill

Заблокирован
Открытие локирующего ордера == выход из рынка, т.е. если вы в локе, то вы, по мнению ДЦ, не в рынке.
Это же не МТ5. Это типа уже выводы и умозаключения. В правилах нету правила про локирование меньше определённого времени.
 

ansol

Местный знаток
Это же не МТ5. Это типа уже выводы и умозаключения. В правилах нету правила про локирование меньше определённого времени.

А я чё, я ничё. Это вот г-н Раннев в своей и в чужих ветках постоянно такое проталкивает, а судя по приведенному тобой ответу техподдержки(или кто там ответил?) они точно так же считают, да и вообще все ДЦ так считают, по-моему. Как бэ, один пишем, два на ум пошл0 :laugh:
 

UkashEU

Новичок форума
JoinPammAccount: 7020 - 1% (FxOpen) = 6949,8
Withdraw to Webmoney: 10146.23 - 0.8% (max 50 WMZ) = 10096.23

Выплатили на 2 рабочий день, спасибо - обещание сдержали, претензий не имею, жаль что дальше работать не разрешили на Standard.
 

officialboob

Элитный участник
Немного углубился в ситуацию.

Так понимаю, что торговая система состояла из арбитражного советника, который работает на новостном запаздывании классик-счета по сравнению со спотом?

Это так?
 

Prezident

Элитный участник
Претензия закрыта вроде как...
закрывайте тему, чтобы не флудили...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх