andreu1111
Прохожий
ABN-857944, Номер счёта: 185361 Дата возникновения проблемной ситуации (по времени торговой платформы): 2016.08.11 00:01
Номера всех оспариваемых позиций и/или отложенных ордеров:
27815100, 27815085 Описание сути спорной ситуации:
отложенный ордер 27815100 buy stop 0.20 nzdjpy.a установлен на 73.20 - был открыт только в 00:02:01 и по цене 74.10, почему так поздно и на 90 пунктов выше установленной мной цены??? аналогично отложенный ордер 27815085 buy stop 0.10 audusd.a установлен на 0.7714, а открыт только в 00:02:01 и по цене 0.7743? Из-за того что открылись так ордера потом закрылись все (в том числе и ранее открытые) из-за нехватки денег на счету!!! Потерял 218 долларов!
Из объяснентя службы поддержки что обработка приказов происходит только во время торговой сессии, расписание которой указанно для каждого инструмента в спецификации контрактов на сайте компании.
http://www.roboforex.ru/trade-conditions/specifications/ Торговая сессия инструмента NZDUSD начинается в 00:02 и заканчивается в 23:59. В промежутке между 23:59 и 00:02 приказы клиентов не обрабатываются.
Однако для моего счета не было на сайте никаких временных ограничений и только через 10 дней после моей претензии добавили на сайт (скриншот до и после прилагается). Есть клиентское соглашение, где в п.6.1 Рабочее время Компании: круглосуточно с 00:00:01 EET (Eastern European Time)понедельника до 23:59:59 EET пятницы. Клиент вправе отдавать распоряжения только в рабочее время Компании. Для каждого торгового инструмента могут быть дополнительные ограничения на время торгов, которые указываются в спецификациях контрактов на сайте Компании.
Вместо того чтобы признать свою ошибку на которую я указал и компенсировать утраченную мною сумму, а ведь если бы Вы не исправили это на сайте, могла возникнуть ситуация с кем-то другим, где сумма была бы очень намного больше! И вместо того чтобы поблагодарить меня, как делают все порядочные компании, Робофорекс пытается как-то выкрутиться!!! Уже 15 день не отвечает служба поддержки, переписка тоже прилагается!
Номера всех оспариваемых позиций и/или отложенных ордеров:
27815100, 27815085 Описание сути спорной ситуации:
отложенный ордер 27815100 buy stop 0.20 nzdjpy.a установлен на 73.20 - был открыт только в 00:02:01 и по цене 74.10, почему так поздно и на 90 пунктов выше установленной мной цены??? аналогично отложенный ордер 27815085 buy stop 0.10 audusd.a установлен на 0.7714, а открыт только в 00:02:01 и по цене 0.7743? Из-за того что открылись так ордера потом закрылись все (в том числе и ранее открытые) из-за нехватки денег на счету!!! Потерял 218 долларов!
Из объяснентя службы поддержки что обработка приказов происходит только во время торговой сессии, расписание которой указанно для каждого инструмента в спецификации контрактов на сайте компании.
http://www.roboforex.ru/trade-conditions/specifications/ Торговая сессия инструмента NZDUSD начинается в 00:02 и заканчивается в 23:59. В промежутке между 23:59 и 00:02 приказы клиентов не обрабатываются.
Однако для моего счета не было на сайте никаких временных ограничений и только через 10 дней после моей претензии добавили на сайт (скриншот до и после прилагается). Есть клиентское соглашение, где в п.6.1 Рабочее время Компании: круглосуточно с 00:00:01 EET (Eastern European Time)понедельника до 23:59:59 EET пятницы. Клиент вправе отдавать распоряжения только в рабочее время Компании. Для каждого торгового инструмента могут быть дополнительные ограничения на время торгов, которые указываются в спецификациях контрактов на сайте Компании.
Вместо того чтобы признать свою ошибку на которую я указал и компенсировать утраченную мною сумму, а ведь если бы Вы не исправили это на сайте, могла возникнуть ситуация с кем-то другим, где сумма была бы очень намного больше! И вместо того чтобы поблагодарить меня, как делают все порядочные компании, Робофорекс пытается как-то выкрутиться!!! Уже 15 день не отвечает служба поддержки, переписка тоже прилагается!