Кто какую музыку слушает

jenny777

Почетный гражданин
Что-то тем о видео много, а о музыке как-то ничего. Не знаю как у кого, но мне времени на видео особо нету. Приходиться между делом слушать музыку. Вот последнее время стараюсь составить свой список хитов по Диско-80.
Вот это часто слушаю, как иностранцы видят нас, ха-ха, ну или видели что-ли:
vkarmane.fm/song/529028_Little_Russian_(Maxi_Version)
 

xsyr

Местный житель
Слушаю все жанры, вот немного примеров из дабстепа, D&B и транса
 
Последнее редактирование:

cfifcfif

Элитный участник
Эх музыка это вещь, сам музыкант гетара, фортепьяно, бас гитара, ударная установка, как не страно после того как научился играть на одном инструменте другие достались с лёгкастью. СЛУШАЮ Metallica, Nirvana, Scorpions, вообщем рок металл, а также 50х-90х хиты , классика.
ух а как это я за Rammstein и Enigmu за был.
 
Последнее редактирование:

AE86

Заблокирован
Рок слушаю))Джаз, старую эстрадную музыку американскую типа Френка Синатры, транс еще))
 

Геша5

ỔχστĦиҜ Ħ₳ ҦթტФИŢ
Привет меломанам от такого же меломана с многолетним стажем)) вот сижу на одном из сайтов и частенько качаю разные новости всяких стилей...рекомендую _http://www.synthema.ru/


 
Последнее редактирование модератором:

Геша5

ỔχστĦиҜ Ħ₳ ҦթტФИŢ
может кто не знаком с дуэтом которому больше 30лет
любимый мне с 88 года
YELLO неповторимый и ненадоедаемый...
надо ело...ело надоело...ело надо))
пытаюсь по разному вставить ссылку,не получается правильно)
_http://www.youtube.com/watch?v=zTJmYEhn8PU

 
Последнее редактирование модератором:

NSerega

Администратор
...
пытаюсь по разному вставить ссылку,не получается правильно)
_http://www.youtube.com/watch?v=zTJmYEhn8PU
...

Для того что-бы просматривать видео прямо на форуме вставляйте между тегами только концовку ссылки, после знака равно. В данном случае должно получиться вот так (только нужно убрать все пробелы): [ YOUTUBE ] zTJmYEhn8PU [ /YOUTUBE ]
 

Геша5

ỔχστĦиҜ Ħ₳ ҦթტФИŢ