Обсуждение FIBO Group

Fibo_Group

Активный участник
Уважаемый предстовитель Fibo_Group скажите а сколько хронитса по времени история счёта на счёте ндд ? хотелось бы зделать мониторинг хотябы на 1 годик

Уважаемый, cfiffifc!

История каждого счета в нашей компании хранится с начала регистрации этого счета, в том числе это касается и счетов NDD.

С уважением,
FIBO Group, Ltd
__________________
 

cfifcfif

Элитный участник
Отзовитесь кто торгует у фибо, была ли такая шпилька на реале ?
очень важно знать.
 

Вложения

  • usdjpy.im15.png
    usdjpy.im15.png
    43,4 КБ · Просмотры: 63
  • usdjpy.im1.png
    usdjpy.im1.png
    35,5 КБ · Просмотры: 78
Последнее редактирование:

cfifcfif

Элитный участник

А если не обычно? чёт вообще мне эта шпилька настроение испортила, система у меня мультиволютная и все пары взаимосвязаны с друг другам там хоть отменяй цену хоть не отменяй пайду я наверное в нефтепромбанк или к Ранееву. А так надеелся на фибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Begemot71

Активный участник
Шпильки есть у всех. Если это действительно шпилька (лично у меня сомнений нет), то Фибо всегда отменяет сделки.
 

cfifcfif

Элитный участник
Как у всех? в норде нету на ECH
 

Вложения

  • НОРД.png
    НОРД.png
    39,4 КБ · Просмотры: 34

Begemot71

Активный участник
Так я не про эту КОНКРЕТНУЮ шпильку, а по ситуации в целом. По опыту могу сказать, что шпильки бывают у всех.
P.S. Кстати, я звонил в Фибо и шпильку уже убрали. Более того, меня заверили, что по этим ценам сделки бы не исполнились на уровне провайдера ликвидности.
 
Последнее редактирование:

cfifcfif

Элитный участник
А вот это мне савсем ненравитса я 2 года проработал в норде и за 2 года небыло не одной шпильки. Дело в том-что я в норде не торгую так как там минемалка на есн 1000$ и плечё 1.100 а мне надо протестировать сову на реале минемалка у неё 300 как раз я выброл для этих целей фибо где меня всё устроило плечё 1.400 и счёт ндд и минемалка 300 отзывы о них не плохии а тут на тебе обосрались. Ксати я удевился шпилька в 250п а сове хотьбы хны ну вообщем даже ни знаю блин хоть сову под jforex переделывай.
 

qqmber

Почетный гражданин
А если не обычно? чёт вообще мне эта шпилька настроение испортила, система у меня мультиволютная и все пары взаимосвязаны с друг другам там хоть отменяй цену хоть не отменяй пайду я наверное в нефтепромбанк или к Ранееву. А так надеелся на фибо.
Друг, фиба - достойная компания, ветеран бизнеса, и репутацией своей дорожит. Если вдруг шпилька, да еще такая очевидная, решат в пользу трейдера, даже просить не надо. Если что, я с ними неполный год работаю, вижу - вменяемые.
Но ты хочешь странного, ЕЦН без шпилек. Если брокер тебе фильтрует шпильки, тогда он уже не брокер и не ЕЦН. Или руки с мылом, или чай с сахаром.
Раннева ты тут вспомнил кстати, ведь читал наверное, что у него клиентская ликвидность будет. Твой сов готов к этому?
 

cfifcfif

Элитный участник
Но ты хочешь странного, ЕЦН без шпилек. Если брокер тебе фильтрует шпильки, тогда он уже не брокер и не ЕЦН.

Как-то страно получаетса основные $ у меня в моск.инду.банке платформа jforex работаю с ними уже как пол года сотрудничают с Dukascopy и таких шпилек в памине не было и?
 
Последнее редактирование:

Semushin

Активный участник
Здравствуйте уважаемый представитель Фибо.Может здесь добьюсь правды.Обясните мне пожалуйста по счету 1608287 почему закрылись сделки по стопауту что привело к потери 15000$.
 

Begemot71

Активный участник
Здравствуйте уважаемый представитель Фибо.Может здесь добьюсь правды.Обясните мне пожалуйста по счету 1608287 почему закрылись сделки по стопауту что привело к потери 15000$.

Так вы же вроде сами написали, что по "стопауту" сделки закрылись. Или вопрос не в этом?
 

Fibo_Group

Активный участник
Здравствуйте уважаемый представитель Фибо.Может здесь добьюсь правды.Обясните мне пожалуйста по счету 1608287 почему закрылись сделки по стопауту что привело к потери 15000$.

Уважаемый Semushin,

В случае, если Вы не согласны с условиями совершения сделки или, на Ваш взгляд, ордер был обработан некорректно, то Вам следует направить рекламацию на адрес [email protected] или через Ваш личный кабинет Клиента, после чего она будет рассмотрена соотвествующими специалистами компании. Если ордер был обработан некорректно по вине компании, то Вам будет предложено решение ситуации в Вашу пользу. Если ордер был обработан корректно, то Вам будет предоставлен подробный ответ на Вашу рекламацию.
_www.fibo.ru
 
Последнее редактирование модератором:
Верх