Обсуждение компании Sensus Capital Markets

SensusCapital

Новичок форума
Встретил в сети также несколько других аналогичных жалоб отзывов о не возврате этой компанией средств.
Подскажите, где. Ни одного факта невыплаты нет. Задержки в силу различных обстоятельств случались.

жива ли контора платит выводит???
Живее всех живых. Платит и выводит.
 
Последнее редактирование:

Александр666

Интересующийся
кредитное плечо.

Вопрос: если я хочу управлять средствами инвесторов, то я могу в письменной форме, при открытии реального счёта ( чтобы показать результаты торговли) попросить изменить кредитное плечо до размера 5к1. И уровнем стоп аут 100%. Именно так работают хедж фонды. Они либо вообще не используют плеча, либо максимальное плечо 5к1. Так как многие инвесторы даже положив в банк на срочный депозит раньше времени могут снимать свои сбережения. Что уже говорить, если с плечом 100к1 будет просадка 20%. С плечом 5к1, в худжем случае за 6 месяцев я могу допустить просадку 10% в лучшем случае получить прибыль 30%.И для инвестора это дополнительная гарантия. Ещё один момент, как форс мажор, резкие движения, как с Швейцарским франком, здесь не помогли бы ни какие стопы. Ваш ответ?
 

SensusCapital

Новичок форума
Разумеется Вы можете установить любое удобное Вам кредитное плечо.
 

Apialancer

Интересующийся
У этого брокера привлекают низкие спреды и исполнение ордеров. Это у них на высоте. Но что касается комиссии, то здесь смотря по какой ссылке вы открывали счёт. Я открывал счёт по партнёрской ссылке, поэтому с меня драли комиссию18$ за лот. Но это ещё терпимо, несмотря на то, что у большинства западных брокеров комиссии во много раз ниже (обычно 4-5$ за лот за полный круг)
Моё впечатление о данном брокере резко испортилось после того, когда, вдруг, они украли у меня со счёта почти весь мой депозит. Они объяснили это тем, что я не торговал более трёх месяцев подряд. Оказывается, у них есть такое правило, что если клиент не торгует более трёх месяцев, то они списывают по 20€ за каждый месяц не активности. А у меня там было и так не много, вот они почти всё и сняли. Могли, ведь, предупредить перед списанием – прислать предупреждение на E-mail, ведь, никто же не знает о этих их правилах, которые написаны в многостраничном договоре на английском языке, которым я не владею. Понимаю, что с юридической точки зрения они могли у меня списать деньги, ведь я согласился с условиями договора, когда открывал счёт. Но, ведь, понятно, что никто этих правил до конца знать не может, а они этим пользуются. Ведь им ничто не мешало отправить мне предупреждение на E-mail, прежде чем списать деньги, но они этого не сделали. Предпочли просто украсть все деньги с моего депозита. Фактически, слили мне счёт.
У многих брокеров наоборот ежемесячно начисляют проценты на депозит, как в банке. А здесь всё шиворот-навыворот – не начисляют, а списывают себе со счёта 20€ в месяц. Одним махом отняли у меня сразу за несколько месяцев, обнулив весь депозит.
 
Последнее редактирование модератором:

Lagoda

Активный участник
Вот те нате! Компания на постсоветское пространство вышла работать, условия льготные предложила, уж почти год прошел. А договор на русском языке так и не сделала. А люди из-за этого деньги теряют.
И что же уважаемая компания так поступает? Трудно договор перевести или переводчик дорого стоит и у компании нет на него денег?

И еще вопрос: изменились ли условия минимального депозита для стран СНГ с момента открытия темы? Ну и другие условия стали ли более лояльными?

P.S. читать 11 страниц, выискивая новую инфо долго и муторно. Поэтому буду благодарен за ответ на второй вопрос. :)
 

Magrs7

Почетный гражданин
Вот те нате! Компания на постсоветское пространство вышла работать, условия льготные предложила, уж почти год прошел. А договор на русском языке так и не сделала. А люди из-за этого деньги теряют.
И что же уважаемая компания так поступает? Трудно договор перевести или переводчик дорого стоит и у компании нет на него денег?

И еще вопрос: изменились ли условия минимального депозита для стран СНГ с момента открытия темы? Ну и другие условия стали ли более лояльными?

P.S. читать 11 страниц, выискивая новую инфо долго и муторно. Поэтому буду благодарен за ответ на второй вопрос. :)

Я раньше писал мнение что их предложение по мин.депозиту(1000) является не конкурентноспособным...но мое мнение уж так сильно мешало что взяли и потерли...оО
 

SensusCapital

Новичок форума
Уважаемые коллеги, Компания никогда не скрывала, что ориентирована на крупных клиентов, и предлагаемые условия вполне соответствуют проводимой рыночной политике.

Что касается начисляемых на депозит %%, то такие "фишки" могут себе позволить только "кухонные" компании в качестве дополнительного стимула к тому, чтобы клиент не выводил средства. Сенсус же наоборот стимулирует клиента к торговой активности, поскольку зарабатывает только с комиссии.

По-поводу подтирания постов - у меня нет доступа к модерированию сайта и желания это делать.

У этого брокера привлекают низкие спреды и исполнение ордеров. Это у них на высоте.
Это главное.
 
Последнее редактирование:

Apialancer

Интересующийся
Почему в вашей компании присутствует настолько наплевательское отношение к клиентам, что вы даже не удосужились сделать переводы договора на разные языки. Пусть даже в спорных вопросах рассматривается только англоязычная версия договора, но для общего ознакомления клиентов всё равно необходима версия на родном языке клиента. Ведь, с вашей стороны вполне возможно сделать переводы на других наиболее распространённых языках. (например, на русском) Или вы не делаете перевод нарочно, чтобы такие как я попадались в ловушку? Чтобы вы могли потом пользуясь не ведением клиента, украсть часть депозита или весь депозит полностью (как это было в моём случае) Тем более, что такого правила нет у большинства брокеров, согласно которому можно без предупреждения снимать деньги клиента и даже полностью обнулять счёт, если он не торгует несколько месяцев (например, длительное время лежит в больнице) Вы списали в свою пользу у меня все деньги, оставив 14$. Видимо, хотели списать и эти, но просто у вас шаг - это 20€
 
Последнее редактирование модератором:

exploits

Активный участник
Брокер был тут 5.06 и проигнорировал вопрос. Связи с клиентами нет, поддержка оставляет желать лучшего. Депозит большой для компании которая регулируется Мальтой. Был бы регулятор Американский, другое дело.
 

Apialancer

Интересующийся
Брокер был тут 5.06 и проигнорировал вопрос. Связи с клиентами нет, поддержка оставляет желать лучшего. Депозит большой для компании которая регулируется Мальтой. Был бы регулятор Американский, другое дело.
Регулятор то у них нормальный не мальтийский, а немецкий - BaFin. Он считается самым строгим регулятором в Европе. И я проверял на сайте BaFin действительно ли они регулируют Sensus, и эта информация подтвердилась. Но мне от этого не легче, т.к. мне всё равно никто не вернёт деньги, которые они у меня списали сразу одним махом за несколько месяцев не активности. Они аргументируют этот тем, что у них в договоре где-то там про этот что-то написано и никого не волнует, что я не владею иностранным языком, чтобы это прочесть. Главное - что я согласился с данными условиями. Как бы там ни было, но ведь, можно было бы 1)во-первых, ПРЕДУПРЕДИТЬ о списании в случае, если я не продолжу торговлю, например, выслав за день до списания мне письмо на E-mail. 2)во-вторых, списывать НЕ ЗА РАЗ оптом за все месяцы, что просто уничтожило мой депозит, а за каждый месяц отдельно по частям. Тогда бы я увидел, что списано 20€ и после этого продолжил бы торговлю, совершил хотя бы одну сделку. При этом получил бы потерю только 20€, а не всего депозита, как это произошло в моём случае.
Я обращался в поддержку, просил, чтобы вернули средства, что я при этом сразу же продолжу активную торговлю, но они сказали, что деньги мне не вернут. Без объяснения причин. Просто не хотят и всё.
 

Ontario

Местный знаток
Фишка в том,что брокеры,регулиремые BaFin имеют такой недостаток,как списание фикс суммы при простое счета,так было и у варенголд банк,но вроде там это условие отменили
 

robert.smith

Почетный гражданин
Но на сайте у них написано:
Sensus Capital Markets Limited лицензирована Мальтийской MFSA (Malta Financial Services Authority), лицензия Investment Service Licence Category II.

В Германии у них просто представительство - Representative Branch.

Каким образом BaFin регулирует мальтийскую компанию и/или ее представительство в Германии? Как это регулирование защищает трейдера и его депозит?

В каком банке и на каких счетах хранятся депозиты?

Если компания закроется или обанкротится, каким образом будет осуществляться возврат денег трейдерам?

Да, и если Sensus Capital Markets практикует такое хамское отношение к клиентам, однозначно размещать депозит в таких компаниях не рекомендуется.

Вообще, надо искать что-то с британским регулированием (FCA) или размещать средства у брокеров валютных фьючерсов на Чикагской товарной бирже (CME).

Все остальное - кухни, которые играют против клиентов (FCA регулирование не гаранирует некухонность брокера - но хоть есть шанс сохранности депозита при банкротстве).
 

SensusCapital

Новичок форума
Часть ответов здесь на Ваши вопросы найдете здесь: http://forexsystemsru.com/novosti-v...al-markets-evropeiskii-broker.html#post704807
Никаких преимуществ английской регуляции FCA перед немецкой BaFin нет. Поскольку клиентами Компании являются граждане Германии, она обязана иметь регуляцию в ФРГ.
Банки: BERENBERG BANK (Германия) и BANK OF VALLETTA (Mальта), оба являются участниками Европейской страховой компенсационной схемы, так же, как и сама компания Sensus Capital Markets. Проверить можно здесь _http://www.compensationschemes.org.mt/pages/viewcontent.aspx?id=26
По Еврокомпенсационной схеме средства клиентов застрахованы от неисполнения Компанией обязательств перед ними (например, в случае банкротства).

Связь с клиентами поддерживают персональные менеджеры, в обязанности которых входит решение возникающих вопросов. Любой из сотрудников и представителей Компании всегда максимально корректно и вежливо общается с любым обратившимся к нему клиентом, не допуская и тени хамства. Если у Вас есть обратная информация, пожалуйста сообщите мне, я обязательно доведу ее до руководства Sensus Capital Markets.
 
Последнее редактирование:

11gena1

Интересующийся
Сегодня мененджер звонил блатовал в эту кухонку, хорошо отзывы почитал,откуда номера телефонов берут не понятно,европейские свиньи))))
 

HYDRA6

Активный участник
контора сенсус прекращает свое существование все средства переводятся в другую контору на кипре !!!! да вчера звонил менеджер предлагает нажать по ссылке и перейти в другую контору
но решил вывести заказал вывод жду !!! посмотрим как придут отпишусь!!!
 

alextop

Активный участник
контора сенсус прекращает свое существование все средства переводятся в другую контору на кипре !!!!

Откуда такие выводы? У них же на сайте написано совсем не то.

Sensus Capital is a brand of GBE Safepay Transactions Ltd (CIF license number 240/14), is regulated and licensed under the Cyprus Securities and Exchange Commission (CYSEC).

"Сенсус" - это бренд, контора как была так и есть, они просто уходят из-под регуляции Мальты. Хорошо это или плохо - не скажу. Может Мальта реально достала, а может сама контора "оптимизируется". Хочется верить, что все будет ок...
 

exploits

Активный участник
Часть ответов здесь на Ваши вопросы найдете здесь: http://forexsystemsru.com/novosti-v...al-markets-evropeiskii-broker.html#post704807
Никаких преимуществ английской регуляции FCA перед немецкой BaFin нет. Поскольку клиентами Компании являются граждане Германии, она обязана иметь регуляцию в ФРГ.
Банки: BERENBERG BANK (Германия) и BANK OF VALLETTA (Mальта), оба являются участниками Европейской страховой компенсационной схемы, так же, как и сама компания Sensus Capital Markets. Проверить можно здесь _http://www.compensationschemes.org.mt/pages/viewcontent.aspx?id=26
По Еврокомпенсационной схеме средства клиентов застрахованы от неисполнения Компанией обязательств перед ними (например, в случае банкротства).

Связь с клиентами поддерживают персональные менеджеры, в обязанности которых входит решение возникающих вопросов. Любой из сотрудников и представителей Компании всегда максимально корректно и вежливо общается с любым обратившимся к нему клиентом, не допуская и тени хамства. Если у Вас есть обратная информация, пожалуйста сообщите мне, я обязательно доведу ее до руководства Sensus Capital Markets.

Добрый вечер. В случае чего, как связаться с регулятором BaFin и были ли у вас предпосылки с ними, обращались ли к ним клиенты и BaFin с вами разбирался в положительную сторону клиента?
 

HYDRA6

Активный участник
Отчитываюсь!!! Перешол на кипр и заказал вывод !!!
Деньги вывели все Ок!!! Ток комиссия взята конечно приличная 50 бакс)))
 
Верх