Отмена сделок по договору: почему так необъективно?

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
Да да да, знаю одну историю когда торговали СиПи500, когда в терминале одна цена, а у брокера в яме другая, и он чуть ли не на х** послал когда ему пытались обьяснить что в терминале цена другая и отличается на 20 пунктов, от той которую предлагал брокер из ямы. А диалог примерно такой (окончание): "Мне наср**ь какая у вас там цена в терминале, у меня тут реальный рынок и я вижу реальную цену, когда захочешь сделку звони". И бросил трубку. :D
Даже если представить что это реальная история то контракты которые торгуются в яме и электронно это разные контракты с разными параметрами и ликвидностью (различающийся в разы). У них даже шаг разный, поэтому как я и подозреваю разница в 20 пунктов. И естественно брокер работающий в яме не будет во время торгов заниматься просвещением в этом плане, у него другая работа.
Но опять же это не относится к теме топика про отмену неугодных сделок, что существует только на cfd- форекс- ДЦ!!!
 
Последнее редактирование:

Sand20

Активный участник
Претензия не к самой отмене сделок. А к формулировке этой отмены. Даже крупнейшие биржи иногда аннулируют сделки в результате тех.сбоя. Но ни у одной биржи не будет формулировки что "любую сделку и её результат можно пересмотреть в любое время на усмотрение самой биржи". То же самое и про деньги клиента на счету. Формулировка " деньги на счету клиента могут быть использованы компанией на её усмотрение" это просто за гранью добра и зла. Камешек в огород FXOpen.

Внимание к компании Дмитрия со своей стороны могу объяснить:

1) Его открытостью к дискуссии, что безусловно очень положительно сказывается на его репутации.
2) Позиционированием им своей компании, как некухонной и TrueECN.
3) Кухне типа Альпари, мне даже и в голову бы не пришло подобные вопросы задавать.

Так что избавиться от избытка внимания (как и от избытка клиентов) очень просто. Начать себя вести, как кухонные ДЦ.
 
Последнее редактирование:

Squadra Azzurra

Почетный гражданин
Даже крупнейшие биржи иногда аннулируют сделки в результате тех.сбоя.
О! Разумные слова. Помню какой то крендель сел на клаву и обрушил рынок. После чего торги остановили и сделки отменили. И таких моментов куча. Особенно это участилось в последнее время на ММВБ/РТС. Но я так подозреваю что господин Ткачев не торговал на нашей бирже? :D

Но ни у одной биржи не будет формулировки что "любую сделку и её результат можно пересмотреть в любое время на усмотрение самой биржи".
Уважаемый Sand20. :facepalm: Поверьте, им это вообще не надо. Если они захотят что то сделать они это сделают и вас об этом не спросят (вспомним последний тех. сбой на ММВБ/РТС).
 

Rann

Rann
А есть нормальные биржевые рынки на которых таких проблем в принципе нет, как нет и "правил игры и регламентов" придуманных вашим контрагентом в своих интересах;) Так что варианты всегда есть.......и не только смериться с тем что тебя имеют.
:laugh:
Смеялся минут пять. Спасибо за хорошее настроение.
В принципе сказал по делу, хотя не упомянул, что на бирже есть лругие подводные камни (сложно и долгот открывать счет, деньги слать только банком и т.п.)
Смеялся от того, что, ну как же тут без тебя. )))))
 

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
О! Разумные слова. Помню какой то крендель сел на клаву и обрушил рынок. После чего торги остановили и сделки отменили. И таких моментов куча. Особенно это участилось в последнее время на ММВБ/РТС. Но я так подозреваю что господин Ткачев не торговал на нашей бирже? :D

Уважаемый Sand20. :facepalm: Поверьте, им это вообще не надо. Если они захотят что то сделать они это сделают и вас об этом не спросят (вспомним последний тех. сбой на ММВБ/РТС).

Так топик о тех. сбое в работе торгового оборудования или все же о возможности отменить любую сделку "по регламенту" вашим контрагентом?

Как я понял о втором. И тут как раз таки все четко, никто ничего не отменяет по желанию потерявшего, вот пример:

На ММВБ-РТС дал сбой робот одного из игроков, дав другим неожиданную прибыль


Сломавшийся биржевой робот одного из игроков на срочном рынке FORTS объединенной биржи ММВБ-РТС помог участникам рынка за две минуты торгов в четверг вечером заработать до 4,3 млн долларов, сообщает «Интерфакс». Сломавшийся биржевой робот в течение двух минут начиная с 18.00 мск совершил сделки на общую сумму около 700 млн долларов, покупая валюту по высокой цене (33,90 рубля) и продавая по низкой (32,75 рубля). По мнению участников рынка, такие объемы мог позволить себе робот, принадлежащий крупному банку.
Как сообщил начальник дилингового центра Металлинвестбанка Сергей Романчук в своем блоге, на фьючерсах USD/RUB, по всей видимости, некий робот «сбойнул», принеся своему обладателю примерно 4,3 млн долларов убытка. Он пояснил, что в такую сумму оценивается максимальный убыток робота.
Источник на рынке сообщил агентству, что убыток составил не менее 2 млн долларов, и эти деньги заработали другие биржевые роботы. «Общая сумма прибыли игроков в результате «больного» робота, несомненно, больше. Эта ситуация подтверждает, что роботы никогда не заменят людей», – заявил он.
Источник _http://www.fontanka.ru/2012/06/22/138/
 

Sand20

Активный участник
Поверьте, им это вообще не надо. Если они захотят что то сделать

Надо, не надо, сделают не сделают, это домыслы и конспирология. Это тоже можно обсуждать, но в другой теме. Последний техсбой я помню, но он коснулся всех. А вот персональных техсбоев и жалоб на них, я что-то не припоминаю. Также не припоминаю отказов в выводе средств с формулировкой "А вы знаете, ваши то сделки оказывается были совершены по нерыночным ценам. Давай, до свидания".

У российской биржи основной недостаток в линейке торгуемых инструментов, их коррелированности между собой и времени торгов. Плечо максимальное существенно меньше, что тоже весомый фактор для небольшого депо.
 
Последнее редактирование:

Rann

Rann
Даже если представить что это реальная история то контракты которые торгуются в яме и электронно это разные контракты с разными параметрами и ликвидностью (различающийся в разы). У них даже шаг разный, поэтому как я и подозреваю разница в 20 пунктов. И естественно брокер работающий в яме не будет во время торгов заниматься просвещением в этом плане, у него другая работа.
Но опять же это не относится к теме топика про отмену неугодных сделок, что существует только на cfd- форекс- ДЦ!!!
Ткачев, пожалуйста, не превращай ветку в очередной "форекс или биржа, что лучше".
 

Alextap

Новичок форума
А на бирже когда нибудь отменяли сделки? Я не припомню такого.
 

KamyshovD

Интересующийся
И с другой стороны, есть компании, у которых есть один, гораздо более гуманный пункт о том, что компания может отменить сделку, если ее отменил контрагент. Причем, случаев таких замечено не было, и компания обещает раскрыть всю информацию по тому, кто ее отменил. Но прибегают тролли, начинают постить скриншоты с этими пунктами и всячески очернять компанию?

Дмитрий, а сформулировано ваше правило уж очень туманно. Т.е. вы не указываете объективной причины отмены (объективной для трейдера), а просто перекидываете вину на какое-то третье лицо с которым простому трейдеру в 99 случаях из 100 просто не связаться и на него не выйти...так-то мутно.
 

Armada Markets

Местный житель
по теме давайте- а у вас в регламенте есть пункты об отмене сделок? Практикуете ли вы это?

Такого пункта нет. Мало того - если у трейдера сработал стоп-лосс на BAD-тике или просто убыток из-за любого нашего постащика ликвидности - мы всегда компенсировали этот убыток.
 

KamyshovD

Интересующийся
Такого пункта нет. Мало того - если у трейдера сработал стоп-лосс на BAD-тике или просто убыток из-за любого нашего постащика ликвидности - мы всегда компенсировали этот убыток.

Товарисч, почему у вас в армаде все документы, необходимые к изучению, на английском. Переводить можно по-разному, да и не знают многие мои соотечественники английского - на что расчет?? Курьез,но справка по депозитам на русском..

Извините за оффтоп.
 
Последнее редактирование:

Armada Markets

Местный житель
Товарисч, почему у вас в армаде все документы, необходимые к изучению, на английском. Переводить можно по-разному, да и не знают многие мои соотечественники английского - на что расчет?? Курьез,но справка по депозитам на русском..

Извините за оффтоп.

Скоро ENG регламент будет изменен, т.к. будем выходить на фьючерсный и фондовый рынок, а после этого будет переведен на остальные языки, в том числе и русский.

А если по теме, то топик-стартер спрашивал про "логику и практику" - т.е. скорее про психологическую составляющую данного вопроса, а не технические ньюансы. От себя можем смело сказать, что клиенты из Европы ценят именно 1) спрэд 2) скорость 3) быструю клиентскую поддержку/решение вопросов, в то время как клиенты из стран бывшего СНГ интересуются, в первую очередь, депозитарным бонусом, конкурсами и "кабинетом трейдера", в то время как Европейские клиенты про него вообще не спрашивают (по этой причине мы его даже изначально и не планировали).
 

Usual_Trader

Активный участник
Такого пункта нет. Мало того - если у трейдера сработал стоп-лосс на BAD-тике или просто убыток из-за любого нашего постащика ликвидности - мы всегда компенсировали этот убыток.
Ну вот видите, а вы говорите о чернении отдельных компаний в данном вопросе. :) В вопросе , который обсуждался, речь шла именно о наличии в регламенте пунктов о возможной отмене сделок и именно прибыльных сделок.
Таким образом, уже вторая компания с постсоветских просторов не отменяет сделки.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Интересная тема. Очень показательно, что большинство трейдеров не понимает разницы между отменой сделок из-за регламента (10% профита макс, 5 минут на сделку и так далее) и отменой в случае отмены со стороны ЛП. Также много теоретиков, которые просто не знают механизма работы, но очень громко кричат о том, что знают. Господа, если вы думаете что ЛП не режут сделки, то вы глубоко ошибаетесь. Недавно один ЛП порезал нам около 300К+ (2.5 ярда) сделок , мы всё выплатили трейдерам и бодались с ними долгое время (в результате всё вернули). Мы всегда на стороне Клиента и бъёмся за каждый Клиентский $, но бывают объективные причины, особенно учитывая наш токсик флоу.
 
Последнее редактирование:

Usual_Trader

Активный участник
... Господа, если вы думаете что ЛП не режут сделки, то вы глубоко ошибаетесь. Недавно один ЛП порезал нам около 300К+ (2.5 ярда) сделок , мы всё выплатили трейдерам и бодались с ними долгое время (в результате всё вернули). Мы всегда на стороне Клиента и бъёмся за каждый Клиентский $, но бывают объективные причины, особенно учитывая наш токсик флоу.
Денис, вы поймите правильно- как нам тогда отличать кухни от нормальных ДЦ брокеров, если бы вы, в вашем примере, просто рубанули трейдерам прибыль?
Вы сами встаньте на место трейдера- к примеру, торговал в инсте- рубанули прибыль. Пришел к вам- тоже самое. Для трейдера особой разницы не будет, что вы как в бессмертном произведении Жванецкого
"Пароход для машиниста", "что-то улучшили, трудоустроили и т.д., а включаешь-не работает "(с)
Трейдера интересует результат и речь шла о том, все должно быть конкретизировано и прозрачно, вплоть до ваших боданий с ЛП, включая к примеру, ваше обращение в суд или к регулятору. Трейдер-он не ясновидящий и наверняка знать не может, то ли это вина ЛП, то ли ваша!
И то, что вы выплатили трейдерам все, а потом разбирались с ЛП, делает вам честь. Репутация-вещь труднозарабатываемая, но теряемая очень быстро. Как говорится, если ктото скажет, что сестра- ш...., то кому потом докажешь , что вообще нет сестры
ПС Приведите пример вашего видения объективных причин для отмены причин.
ППС У вас в регламенте как оговаривается вопрос отмены прибыльных сделок?
 
Последнее редактирование:

Sand20

Активный участник
. Очень показательно, что большинство трейдеров не понимает разницы между отменой сделок из-за регламента (10% профита макс, 5 минут на сделку и так далее) и отменой в случае отмены со стороны ЛП. .

Почему же не понимают, прекрасно все понимают. Дмитрию я даже наводящие вопросы на этот счет задавал. Только скажите пожалуйста Денис, каким образом клиент может узнать по какой причине отменена сделка иначе чем с вашего честного слова? Правильно, никак. Соответственно подобный пункт в регламенте заставляет напрягаться.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Денис, вы поймите правильно- как нам тогда отличать кухни от нормальных ДЦ брокеров, если бы вы, в вашем примере, просто рубанули трейдерам прибыль?
Вы сами встаньте на место трейдера- к примеру, торговал в инсте- рубанули прибыль. Пришел к вам- тоже самое. Для трейдера особой разницы не будет, что вы как в бессмертном произведении Жванецкого
"Пароход для машиниста", "что-то улучшили, трудоустроили и т.д., а включаешь-не работает "(с)
Трейдера интересует результат и речь шла о том, все должно быть конкретизировано и прозрачно, вплоть до ваших боданий с ЛП, включая к примеру, ваше обращение в суд или к регулятору.
И то, что вы выплатили трейдерам все, а потом разбирались с ЛП, делает вам честь. Репутация-вещь труднозарабатываемая, но теряемая очень быстро. Как говорится, если ктото скажет, что сестра- ш...., то кому потом докажешь , что вообще нет сестры
ПС Приведите пример вашего видения объективных причин для отмены причин.
ППС У вас в регламенте как оговаривается вопрос отмены прибыльных сделок?

Если не достаточно объяснений и логов от риск-менеджеров и не хватает опыта отличить хорошее от инсты ( технологя, исполнение, торговые условия и так далее) то только регуляция в помощь. Что-то отменили, пишите регулятору и дальше разбираетесь.
Я понимаю, что пункт об отмене сделок неприятный, но введён он лишь в защитных целях.

P.S. Есть прекрасно регулируемый FXOpen с такой же технологией, только почему-то трейдеры из России туда менее охотно идут
 

Usual_Trader

Активный участник
Если не достаточно объяснений и логов от риск-менеджеров и не хватает опыта отличить хорошее от инсты ( технологя, исполнение, торговые условия и так далее) то только регуляция в помощь. Что-то отменили, пишите регулятору и дальше разбираетесь.
Я понимаю, что пункт об отмене сделок неприятный, но введён он лишь в защитных целях.

P.S. Есть прекрасно регулируемый FXOpen с такой же технологией, только почему-то трейдеры из России туда менее охотно идут

Без прозрачности в этом вопросе, имхо, никак. Или вносите такие пункты в раздел форсмажор, но опять же, с четкой регламентацией Если риск-менеджер шепнул в личку, извини, друг, нас кинули, а мы тебя, то это слабое утешение, отличить кухню, которая всегда будет воровать, от нормального брокера, у которого произошло ЧП, сложно. Особенно если это произойдет не сразу же, после выяснения, а позже, при попытке вывести средства
Есть помойки с прекрасным исполнением(у них сделки, видимо, заключаются прямо в терминале без подтверждения) и нормальным регламентом,за исключением пары пунктиков в регламенте об отмене на усмотрение компании.
А потом прибыльные трейдеры претензии о краже средств пишут.
ПС. Я например, с удовольствием пошел бы в регулируемый, но в РФ для меня это означает налог в 30%, поскольку я не резидент РФ, а это многовато.
 
Последнее редактирование:

Sand20

Активный участник
Если не достаточно объяснений и логов от риск-менеджеров

По поводу объяснений - клиент вам на счет все-таки деньги переводит, а не объяснения, пожелания, и уверения с намерениями. По поводу логов это уже интересней, но тогда резонный вопрос, логи чего именно, вы предлагаете в таковой ситуации для рассмотрения, и какова гарантия того что лог-файл не подвергался редактированию?

пункт об отмене сделок неприятный, но введён он лишь в защитных целях

В данной формулировке он искушает применить его в целях самообогащения компании. А такого быть не должно.

в то время как клиенты из стран бывшего СНГ интересуются, в первую очередь, депозитарным бонусом, конкурсами и "кабинетом трейдера"

Так это и не удивительно. Клиент с деньгами на такой регламент не подпишется. - "Любая сделка может быть отменена" "Средства со счета клиента могу испариться в любой момент".
 
Верх