Отзывы о EXNESS

Optimist_86

Новичок форума
По ходу контора всё... Это я ещё и вовремя слинял в прошлом году
 

yurez

Новичок форума
Тоже получил такое письмо и вывод на Qiwi у меня не пришёл. :mad::mad::mad::mad::mad:
 

MaxGG

Активный участник
Ответ от поддержки:

Полученное вами электронное письмо представляет собой автоматическое электронное письмо, которое было отправлено всем российским клиентам, включая активных и неактивных клиентов. Если вы уже являетесь клиентом и все еще активно торгуете, расторжение не повлияет на вас.

Активные клиенты - это те, кто активно торгует, и транзакции не будут прекращены. Если ваши последние действия с 1 января 2019 года, вы также не будете прекращены.
 

Lapusya

VIP-участник
Ответ от поддержки:

Полученное вами электронное письмо представляет собой автоматическое электронное письмо, которое было отправлено всем российским клиентам, включая активных и неактивных клиентов. Если вы уже являетесь клиентом и все еще активно торгуете, расторжение не повлияет на вас.

Активные клиенты - это те, кто активно торгует, и транзакции не будут прекращены. Если ваши последние действия с 1 января 2019 года, вы также не будете прекращены.

Вообщем задал вопрос в службу поддержки . Получил такой же ответ один в один .
Попросил посмотреть мой счёт . Попросили номер счёта и телефонный пароль .
Прислали такой ответ .
Хорошо, сэр, согласно проверке ваша последняя торговая активность 20 июня 2019 года. (переведенный)
Таким образом, это означает, что ваш счет выиграл (переведенный)
Это значит, что ваша учетная запись не будет удалена. (переведенный)

Спасибо, что связались с Exness сегодня! Мы надеемся, что ответили на ваши вопросы.

Если вам нужна дополнительная помощь, вы можете связаться с нами напрямую или посетить наш справочный центр:
Прощай. (переведенный)
 

Иллюзионист

Бывалый.
Вообщем задал вопрос в службу поддержки . Получил такой же ответ один в один .
Попросил посмотреть мой счёт . Попросили номер счёта и телефонный пароль .
Прислали такой ответ .
Хорошо, сэр, согласно проверке ваша последняя торговая активность 20 июня 2019 года. (переведенный)
Таким образом, это означает, что ваш счет выиграл (переведенный)
Это значит, что ваша учетная запись не будет удалена. (переведенный)

Спасибо, что связались с Exness сегодня! Мы надеемся, что ответили на ваши вопросы.

Если вам нужна дополнительная помощь, вы можете связаться с нами напрямую или посетить наш справочный центр: https://bit.ly/2IB1gcr, где вы найдете множество полезных руководств и решений по устранению неполадок.

Кроме того, вы можете быть в курсе достижений Exness, а также последних новостей от компании. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить полезные статьи о новостях в мире форекс, фото с разных событий и многое другое!
Facebook: https://bit.ly/2GEt5O9
YouTube: https://bit.ly/2GrUUcp
Instagram: https://bit.ly/2IOzojJ
Twitter: https://bit.ly/2PqeoRG
Новости FX: https://bit.ly/2UF7ysj

Прощай. (переведенный)
Ну да, а русскоязычная поддержка зависла, видать до хрена людей с вопросами стучатся. :)
 

Lapusya

VIP-участник
Ну да, а русскоязычная поддержка зависла, видать до хрена людей с вопросами стучатся. :)
Когда задал первый вопрос передо мной был 21 человек . Пришлось подождать немного .
Девушка Suzana сказала что русской поддержки нет . Почему - не спрашивал .
 

AwdeiD

Интересующийся
И что это значит?
К русско-язычному населению и гражданам РФ изменилась политика как обслуживания так и транзакций?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемые участники форума,

Мы хотим сообщить вам, что недавняя рассылка электронных писем была ошибочна, что вызвало некоторую путаницу. Мы хотели бы заверить, что снятие средств, торговля, пополнение счета и все платежные системы работают в штатном режиме для активных клиентов и партнеров. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Вы можете написать письмо на мою почту: [email protected].

Мы всегда рады вам помочь!
 

AwdeiD

Интересующийся
Ничего себе ошибочная рассылка....,больше похоже на репетицию...;)
 

yurez

Новичок форума
Уважаемые участники форума,

Мы хотим сообщить вам, что недавняя рассылка электронных писем была ошибочна, что вызвало некоторую путаницу. Мы хотели бы заверить, что снятие средств, торговля, пополнение счета и все платежные системы работают в штатном режиме для активных клиентов и партнеров. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Вы можете написать письмо на мою почту: [email protected].

Мы всегда рады вам помочь!

Будет ли официальное сообщение в соцсетях, по электронной почте или на сайте о вчерашней ошибке?
 

joinme

Местный житель
Хочу заметить, что это ведь было составленное письмо. Т.е. его кто-то составил, оно готовилось к отправке в том или ином виде тем или иным клиентам. Кому его собирались отправить? Готовятся сбегнуть со всем золотом партии? Хи-хи. Всюду заговор.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте!

Прошу обратить внимание, что 98% выводов в Exness проходят автоматически, то есть с момента подачи заявки до момента поступления средств на счет платежной системы максимум проходит несколько минут.

Если ввод или вывод средств не был обработан автоматически, операция осуществляется в течение 24 ч.

К качеству предоставляемых услуг уделяется самое серьезное внимание. Если у Вас есть какие-либо вопросы или жалобы, все данные Вы можете отправить мне на почту: [email protected].
Я буду рада Вам помочь!
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Будет ли официальное сообщение в соцсетях, по электронной почте или на сайте о вчерашней ошибке?

Уважаемый yurez,

Да, клиенты получат официальное письмо от компании в кратчайшие сроки.
Мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете отправить мне на почту: [email protected].
Я буду рада Вам помочь!
 

Иллюзионист

Бывалый.
ну нафиг,лучше перебздеть чем недобздеть-сворачиваем удочки
Только бздуны то перебдят, то не до бздят.
:D
Нормальная компания, таких можно по пальцам пересчитать!
Прислали извинения в электронном виде за сбой и малого того, еще и по телефону извинились.
Мелочь, а приятно!
EXNESS , процветания вам!
А от сбоев не кто не застрахован.
 

Milord

Местный знаток
Здравствуйте!

Прошу обратить внимание, что 98% выводов в Exness проходят автоматически, то есть с момента подачи заявки до момента поступления средств на счет платежной системы максимум проходит несколько минут.

Если ввод или вывод средств не был обработан автоматически, операция осуществляется в течение 24 ч.

К качеству предоставляемых услуг уделяется самое серьезное внимание. Если у Вас есть какие-либо вопросы или жалобы, все данные Вы можете отправить мне на почту: [email protected].
Я буду рада Вам помочь!
Здравствуйте!
у меня вопрос относительно вашего сайта, какой из них настоящий?
-https://www.exness.uk/intl/ru/
-https://www.exness.com/ru/
-https://www.exness.ru/
 
Последнее редактирование модератором:

Lapusya

VIP-участник
Последнее редактирование модератором:
Верх