Ну это радует, потому как сам торгую в этом ДЦ и стараюсь держать руку на пульсе.
*********
P.S. Денис, если не секрет, в чем была проблема из-за которой B Nelson вынужден был озвучить это на форуме?
Висит заявка на вывод денег на webmoney уже три дня. Интересно, когда удосужатся все-таки вывести. Через пару дней прийдется писать жалобы в соответствующие органы.
Висит заявка на вывод денег на webmoney уже три дня. Интересно, когда удосужатся все-таки вывести. Через пару дней прийдется писать жалобы в соответствующие органы.
Куда жаловаться будете,позвольте полюбопытствовать?
Губернатору Британских Виргинских Островов?
На ECN постоянно не срабатывает тейк профит. Хоть цену заносит и на 1-2 пункта.
размер лота большой? стаканом пользуетесь? лучше скиньте номера сделок, чтобы дилинг смог проверить...На ECN постоянно не срабатывает тейк профит. Хоть цену заносит и на 1-2 пункта.
Номер тикета?
размер лота 0.5 и 0.1. 17588918 и 17588725.
ответ типа не было ликвидности не принимается.
т.к. лоты мизерные.
и занос был 1.6 пункта. за тейк профит.
Висит заявка на вывод денег на webmoney уже три дня. Интересно, когда удосужатся все-таки вывести. Через пару дней прийдется писать жалобы в соответствующие органы.
Сразу оговорюсь что в этой компании самые лучшие условия по комиссии и спреду . А тк я сейчас развиваю стратегию типа пипсогрыз мне было интересно попробовать ее именно в FXOpen.
Все началось после того как я по ошибке преревел деньги на счет с плечем 100, а нужно было с 500. Обыскавшись кнопку для смены плеча в личном кабинете на сайте компании (то что у многих есть как данность) я открыл еще один счет с нужным плечом и попытался перевезти на него деньги внутренним переводом и каково же было мое удивление когда мне ответили что я в очереди. То что везде и всюду делается мгновенно здесь я прождал всю ночь и не дождался.
Кстати чтоб поменять плечо нужно обращаться в фин отдел и тоже вставать в очередь . Поразило отношение когда мне с русской поддержки в подтверждение того что моя заявка в очереди прислали письмо на английском языке .
Не хочу говорить ничего плохого но вот мои первые впечатления о компании которые были испорчены нерасторопностью и неполноценностью ее сервиса во вроде бы простых вещах.
С уважением Илья.
Здравствуйте ,чем закончилась история? Если не затруднит, дайте пожалуйста номер вашего счёта, посмотрю всю историю.