Отзывы о InstaForex (ИнстаФорекс)

Lambrini

Активный участник
Опять, в очередной раз воюю с Инстой... Отказали они мне в верификации очередного бонусного счета...

Верификация торгового счета

Уважаемый/ая .................... Andrej,
Вами был отправлен запрос на верификацию торгового счета: 5315314. Менеджерами компании были рассмотрены предоставленные Вами документы, и было принято следующее решение: отказать в верификации.

Причина отказа: отсутствует печать и/или подпись

На документе отсутствуют необходимые печати и подписи. Необходимо загрузить корректно оформленный документ, либо другой документ, подходящий для верификации.

Могу сказать только то, что с точно такими же документами я верифицировал два прошлых счета. Документ то электронный. Тогда никого не смутило отсутствие печати. Тогда написали, что фамилия не совпадает... ! Все, в Инсту я больше ни ногой... Тем более, что за форумы теперь в рублях оплачивают. И заработанные деньги с них потом не выбъешь. Разводить сейчас с ними левые скандалы из-за пару десятков долларов?? Да пусть подавятся!
 
Последнее редактирование модератором:

zubr

Активный участник
возможно инста на грани банкротства, и ищет любые пути чтобы сохранить последние копейки....
 

Чико

Почетный гражданин
Опять, в очередной раз воюю с Инстой...

На документе отсутствуют необходимые печати и подписи. ...
...Тогда никого не смутило отсутствие печати. ...
...Да пусть подавятся!

Дон Кихот..))
Они не подавятся..)):D
А что за документы и печати??Ну так,для интереса-мало ли,вдруг наткнусь на подобное..))Не в Инсте,конечно-есть вещи,которые не стОит даже пробовать..))Во избежание..))
 
Последнее редактирование:

Евгений_Ст

Активный участник
Опять, в очередной раз воюю с Инстой... Отказали они мне в верификации очередного бонусного счета...

Верификация торгового счета

Уважаемый/ая .................... Andrej,
Вами был отправлен запрос на верификацию торгового счета: 5315314. Менеджерами компании были рассмотрены предоставленные Вами документы, и было принято следующее решение: отказать в верификации.

Причина отказа: отсутствует печать и/или подпись

На документе отсутствуют необходимые печати и подписи. Необходимо загрузить корректно оформленный документ, либо другой документ, подходящий для верификации.

Могу сказать только то, что с точно такими же документами я верифицировал два прошлых счета. Документ то электронный. Тогда никого не смутило отсутствие печати. Тогда написали, что фамилия не совпадает... ! Все, в Инсту я больше ни ногой... Тем более, что за форумы теперь в рублях оплачивают. И заработанные деньги с них потом не выбъешь. Разводить сейчас с ними левые скандалы из-за пару десятков долларов?? Да пусть подавятся!

Правы Вы только в одном, что скандалы разводить не надо.
Надо лишь выполнить требования компании к документам для прохождения верификации.
Либо отказаться от её прохождения и, возможно, участия в акции.
Вас никто ни к чему не принуждает, выбор за Вами.
 

alexeygrn

Интересующийся
Итак, робяты... Очень тесные финансовые отношения с компанией Инста завязал. Но. Но ввиду беспредела с конвертацией курса от "лучшего" брокера Азии, как-то получилось само собой найти следующую инфу... А звонил то я узнать, какого луя компания свои косяки перекладывает на клиентов и на предмет правомерности и законности сего введения...)))
Дело в том, что компания втихаря ввела пунктик в оферту незаметно, где простым языком говорится, что долларовые счета, которые пополнялись с рублевых платежных систем или с банка рублями, выводы производятся по курсу ввода или по курсу усреднения, учитывая курсы ввода, если их было несколько.
Ну дак вот. Открыв счет в Инста год или два назад, и пополнив долларовый счет рублями, все думали, что зарабатывают там доллары. Ан нет. Недавно оказалось, что "лучший" брокер Азии ничего не конвертировал и вы вместо того, чтобы зарабатывать сегодня доллар, зарабатываете "у.е."
Заранее ни в каких офертах клиенты не были проинформированы, что пополнив рублями долларовые счета, они там оказывается не доллары зарабатывают... Вот это вскрылось только тогда, когда курс бакса вырос сильно и компания решила свои косяки финансовые сплавить на клиентов.

Просто кому интересно или же есть какие-то тесные отношения с "лучшим" брокером Азии, просто позвоните и узнайте...

_http://www.finpotrebsouz.ru/

(495) 543-91-76
(499) 317-58-70
[email protected]
 
Последнее редактирование модератором:

Евгений_Ст

Активный участник
Итак, робяты... Очень тесные финансовые отношения с компанией Инста завязал. Но. Но ввиду беспредела с конвертацией курса от "лучшего" брокера Азии, как-то получилось само собой найти следующую инфу... А звонил то я узнать, какого луя компания свои косяки перекладывает на клиентов и на предмет правомерности и законности сего введения...)))
Дело в том, что компания втихаря ввела пунктик в оферту незаметно, где простым языком говорится, что долларовые счета, которые пополнялись с рублевых платежных систем или с банка рублями, выводы производятся по курсу ввода или по курсу усреднения, учитывая курсы ввода, если их было несколько.
Ну дак вот. Открыв счет в Инста год или два назад, и пополнив долларовый счет рублями, все думали, что зарабатывают там доллары. Ан нет. Недавно оказалось, что "лучший" брокер Азии ничего не конвертировал и вы вместо того, чтобы зарабатывать сегодня доллар, зарабатываете "у.е."
Заранее ни в каких офертах клиенты не были проинформированы, что пополнив рублями долларовые счета, они там оказывается не доллары зарабатывают... Вот это вскрылось только тогда, когда курс бакса вырос сильно и компания решила свои косяки финансовые сплавить на клиентов.


Просто кому интересно или же есть какие-то тесные отношения с "лучшим" брокером Азии, просто позвоните и узнайте...

_http://www.finpotrebsouz.ru/

(495) 543-91-76
(499) 317-58-70
[email protected]

У нас есть договоренности с Финпотребсоюзом о том, что мы сотрудничаем с ними и рассматриваем претензии совместно. Данные договоренности были достигнуты с руководством организации в 2012-ом году, о чем имеются соответствующие документы.
По состоянию на 2013-ый год ни одной претензии в ФинПотребСоюз (последнее время активных контактов) на компанию так и не поступило. Можем предположить, что за 2014-ый год картина аналогична.
Возможно ввиду собственной неразберихи и бюрократии, столь присущей государственным органам, в ходе очередной ротации кадров попросту "потеряли" информацию о нашем сотрудничестве. По всей видимости, в условиях отсутствия государственной регуляции рынка Форекс какому-то "функционеру" проще было сделать вид, что он ничего не знает о нашем сотрудничестве, нежели отвечать что-то вразумительное на обращение клиента. Это может свидетельствовать лишь об уровне неразберихи, царящем в ФПС, но не более того.

Вне зависимости от наличия в ФПС "забывающих кадров" мы разберемся с данным вопросом напрямую с ними, и благодарны за эту информацию. Уверены, что данное недоразумение будет разрешено.
 
Последнее редактирование модератором:

Евгений_Ст

Активный участник
но про ваш косяк с конвертацией стирать пост нельзя. Люди должны знать об этом, поскольку вы втихаря всё сделали и всплыло то, что оказывается на долларовых счетах и не доллары зарабатывались.

Любая финансовая компания в условиях валютного кризиса производит комплекс мероприятий, обеспечивающих защиту ее (а, значит, и клиентских средств) от валютных рисков. Другие компании вводят "внутренние курсы", которые отличаются от реальных на 10%, т.е., пополняя счет в такой компании, Вы уже в момент пополнения теряете 10% от суммы, т.к. пополняете по завышенному курсу, а снимаете по заниженному - даже если это снятие происходит через 10 минут после пополнения. В нашей компании не применяются столь жесткие меры и сделано все для наиболее комфортной работы со счетом: высчитывается реальный средний курс пополнения и клиенту гарантировано получение назад той же суммы, что он пополнял, без каких-либо "внутренних курсов".
Нам очень жаль, что даже при столь мягких мерах, которые предприняла компания, Вы находите их жесткими, но компания не может нести ответственность за состояние российской экономики в целом и курс рубля в частности, как бы Вам этого не хотелось, а предпринятые компанией меры защиты от рисков, на наш взгляд (и, уверены, взгляд любого разумного человека, способного взглянуть на ситуацию адекватным взлядом без эмоций) являются максимально мягкими для клиентов, т.к. гарантируют получение ими суммы пополнения без "стрижки" с каждого пополнения 10%. Впрочем, Вы можете иметь иное мнение и использовать услуги тех компаний, которые имеют "внутренние курсы" или, еще "лучше", вообще не производят никаких мероприятий, направленных на защиту от скачков валютных курсов - на рынке много компаний, обещающих и не такое, к примеру, была компания ММЦИС, обещавшая клиентам 20% прибыли ежемесячно - рядом с такими компаниями ИнстаФорекс, действительно, выглядит "менее выгодно". Правда, как показывает опыт ММЦИС, иногда за заведомо нерыночными обещаниями и условиями компаний скрывается отсутствие намерений возвращать клиентские средства. У нашей компании такие намерения есть и всегда были, именно поэтому мы заботились и будем заботиться о хеджировании рисков национальной валюты - разумеется, в наиболее мягком и наиболее удобном для наших клиентов формате.
 

alexeygrn

Интересующийся
Любая финансовая компания в условиях валютного кризиса производит комплекс мероприятий, обеспечивающих защиту ее (а, значит, и клиентских средств) от валютных рисков. Другие компании вводят "внутренние курсы", которые отличаются от реальных на 10%, т.е., пополняя счет в такой компании, Вы уже в момент пополнения теряете 10% от суммы, т.к. пополняете по завышенному курсу, а снимаете по заниженному - даже если это снятие происходит через 10 минут после пополнения. В нашей компании не применяются столь жесткие меры и сделано все для наиболее комфортной работы со счетом: высчитывается реальный средний курс пополнения и клиенту гарантировано получение назад той же суммы, что он пополнял, без каких-либо "внутренних курсов".
Нам очень жаль, что даже при столь мягких мерах, которые предприняла компания, Вы находите их жесткими, но компания не может нести ответственность за состояние российской экономики в целом и курс рубля в частности, как бы Вам этого не хотелось, а предпринятые компанией меры защиты от рисков, на наш взгляд (и, уверены, взгляд любого разумного человека, способного взглянуть на ситуацию адекватным взлядом без эмоций) являются максимально мягкими для клиентов, т.к. гарантируют получение ими суммы пополнения без "стрижки" с каждого пополнения 10%. Впрочем, Вы можете иметь иное мнение и использовать услуги тех компаний, которые имеют "внутренние курсы" или, еще "лучше", вообще не производят никаких мероприятий, направленных на защиту от скачков валютных курсов - на рынке много компаний, обещающих и не такое, к примеру, была компания ММЦИС, обещавшая клиентам 20% прибыли ежемесячно - рядом с такими компаниями ИнстаФорекс, действительно, выглядит "менее выгодно". Правда, как показывает опыт ММЦИС, иногда за заведомо нерыночными обещаниями и условиями компаний скрывается отсутствие намерений возвращать клиентские средства. У нашей компании такие намерения есть и всегда были, именно поэтому мы заботились и будем заботиться о хеджировании рисков национальной валюты - разумеется, в наиболее мягком и наиболее удобном для наших клиентов формате.

Год-два назад, когда люди пополняли не было никаких кризисов и не было от вас в и уведомлений, ни пунктов в договоре, что пополняя долларовий счет с рублевых платежек вы ничего не конвертировали... т.е. люди там не доллары зарабатывали. Вы это умалчивали. Сейчас это вскрылось и вы нагрели клиентов.

Что касается фин организаций и 10%, можно не согласиться при вводе и подождать или уйти в другие конторы... вы же всё сделали без ведома клиентов. Потому что никто не знал... что пополнив рублями долларовый счет, там на самом деле не доллары, а так и лежат рубли... об этом вы никогда не говорили. Т.е. клиент как минимум введен в заблуждение. Ибо там не доллары, а фантики зарабатывались.

Теперь, Евгений, представьте, вы принесли рубли в финансовую организацию ВТБ24 года-два назад. Курс был 33, вы там пополнили долларовый счет. Теперь пришли и курс 65... а вам в банке не по 65, а по 33 выводят. Типа якобы кризис и блаблабла.
 
Последнее редактирование:

Евгений_Ст

Активный участник
Год-два назад, когда люди пополняли не было никаких кризисов и не было от вас в и уведомлений, ни пунктов в договоре, что пополняя долларовий счет с рублевых платежек вы ничего не конвертировали... т.е. люди там не доллары зарабатывали. Вы это умалчивали. Сейчас это вскрылось и вы нагрели клиентов.

Что касается фин организаций и 10%, можно не согласиться при вводе и подождать или уйти в другие конторы... вы же всё сделали без ведома клиентов. Потому что никто не знал... что пополнив рублями долларовый счет, там на самом деле не доллары, а так и лежат рубли... об этом вы никогда не говорили. Т.е. клиент как минимум введен в заблуждение. Ибо там не доллары, а фантики зарабатывались.

Теперь, Евгений, представьте, вы принесли рубли в финансовую организавию ВТБ24 года-два назад. Курс был 33, вы там пополнили долларовый счет. Теперь пришли и курс 65... а вам в банке не по 65, а по 33 выводят. Типа якобы кризис и блаблабла.

Пример с банком здесь не приемлем. Торговый счёт - не обменный пункт.
 

alexeygrn

Интересующийся
Пример с банком здесь не приемлем. Торговый счёт - не обменный пункт.

Я знал что вы напишете это. Именно в этом случае, уместно. Ибо вас не используют, как обменный пункт. Если постоянно мезду платежками гонять деньги через вас - это да, злоупотребление и использование вас как обменник.
Важно то, что вы нифига не оповещали и нигде не прописывали для клиентов, что если они пополнили рублями баксовый счет, то там баксов нет... и что циферки в виде долларов в терминале, которые клиент зарабатывает - это вранье, которое только недавно вскрылось.

Человек пополнил два года назад 1000 долларов рублями по курсу 33. Заплатил 33 000 р. У него в терминале цифра 1000 долларов. Он торговал два года и его баланс стал 3000 $, заработал он 2000. Он решает снять допустим 10.01.2015 2000$ прибыли. Курс доллара вырос и теперь пусть 65. А ему выводят вместо 130 000 р, всего 66 000 р. Клиент зарабатывал на своем счете доллары. Но как оказалось, нет. И об этом никто не знал и не мог знать, пока компания не попала на своeм косяке и не захотела выплачивать, ведь надо переплачивать... а так не хочется.

От экономической ситуации плохо всем, и клиентам и вам...но вы решили закрывать потеры за счет клиента.
 
Последнее редактирование:

Евгений_Ст

Активный участник
Я знал что вы напишете это. Именно в этом случае, уместно. Ибо вас не используют, как обменный пункт.

Как выше писал: Любая финансовая компания в условиях валютного кризиса производит комплекс мероприятий, обеспечивающих защиту ее (а, значит, и клиентских средств) от валютных рисков.

Банки тоже страхуют валютные риски. Ни в одном банке Вы сейчас не проведёте обмен валюты по курсу ЦБ даже близко.
На праздниках был в Польше, курс PLN ЦБ 15,4. При расчёте картой курс был более 18 рублей.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Важно то, что вы нифига не оповещали и нигде не прописывали для клиентов, что если они пополнили рублями баксовый счет, то там баксов нет... и что циферки в виде долларов в терминале, которые клиент зарабатывает - это вранье, которое только недавно вскрылось.

Человек пополнил два года назад 1000 долларов рублями по курсу 33. Заплатил 33 000 р. У него в терминале цифра 1000 долларов. Он торговал два года и его баланс стал 3000 $, заработал он 2000. Он решает снять допустим 10.01.2015 2000$ прибыли. Курс доллара вырос и теперь пусть 65. А ему выводят вместо 130 000 р, всего 66 000 р. Клиент зарабатывал на своем счете доллары. Но как оказалось, нет. И об этом никто не знал и не мог знать, пока компания не попала на своeм косяке и не захотела выплачивать, ведь надо переплачивать... а так не хочется.

От экономической ситуации плохо всем, и клиентам и вам...но вы решили закрывать потеры за счет клиента.

Не совсем так.
Во-первых, не однократно сообщалось, что переведённые через ЭПС средства остаются на счетах этой ЭПС, в большей своей части.
И клиент принимает на себя риски связанные с банкротством или другими форс-мажорными обстоятельствами этой ЭПС (см. п. 7.7.1).
Во-вторых, если бы мы могли предвидеть экономические кризисы, мы бы с удовольствием оповестили своих клиентов о последствиях и приняли бы все меры что бы их смягчить.
 

alexeygrn

Интересующийся
Не совсем так.
Во-первых, не однократно сообщалось, что переведённые через ЭПС средства остаются на счетах этой ЭПС, в большей своей части.
И клиент принимает на себя риски связанные с банкротством или другими форс-мажорными обстоятельствами этой ЭПС (см. п. 7.7.1).
Во-вторых, если бы мы могли предвидеть экономические кризисы, мы бы с удовольствием оповестили своих клиентов о последствиях и приняли бы все меры что бы их смягчить.

То есть, если куча пасанов пополнила, например, на 10 млн. рублей через РБКмани вам, лучшему брокеру Азии, долларовые счета, вы кроме того, что нифига не конвертировали людям, так еще если РБК лопнет, то клиенты эти у лучшего брокера Азии потеряют деньги?

Банки тоже страхуют валютные риски. Ни в одном банке Вы сейчас не проведёте обмен валюты по курсу ЦБ даже близко.

На сайте ВТБ24:
USD 62,48 65,52

Не 35, не 37, и не 40 и даже не 45.
 
Последнее редактирование:

Евгений_Ст

Активный участник
То есть, если куча пасанов пополнила, например, на 10 млн. рублей через РБКмани вам, лучшему брокеру Азии, долларовые счета, вы кроме того, что нифига не конвертировали людям, так еще если РБК лопнет, то клиенты эти у лучшего брокера Азии потеряют деньги?

Да, такой вариант возможен. Но в зависимости от конкретных условий компания может разделить часть этих рисков с клиентами.
Как, например, это было при неожиданной ликвидации Liberty Reserve.
 

ivas

Местный житель
Не совсем так.
Во-первых, не однократно сообщалось, что переведённые через ЭПС средства остаются на счетах этой ЭПС, в большей своей части.
Сомнительно.
Клиенты сливают, а Вы их бабло (теперь Ваше) из ЭПС не выводите?
Так и храните вечно в этой ЭПС (в большей своей части)?:D
Стрёмное, однако, место хранения средств (в большей своей части).
Тем более после Либерти Резервов.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Сомнительно.
Клиенты сливают, а Вы их бабло (теперь Ваше) из ЭПС не выводите?
Так и храните вечно в этой ЭПС (в большей своей части)?:D
Стрёмное, однако, место хранения средств (в большей своей части).
Тем более после Либерти Резервов.

Клиенты вводят и выводят.
 

alexeygrn

Интересующийся
Евгений_Ст, кто-нибудь от вашей компании обращался в ФинПотребСоюз и проверял информацию о которой я написал? Прошло достаточно времени. Есть какие-то новости по этому поводу или нет? Я бы например сам бы еще позвонил и переспросил у "забывающих" кадров также по имейлу на ваш счёт.
 
Верх