Претензия к компании ROBOFOREX (РобоФорекс) от sagamore

Manager RF

Активный участник
В порядке общей информации - сумма выплат, превышающая сумму ввода средств на счёт, никогда не влияла и не будет влиять на сроки вывода. С нашей стороны заявка была обработана вовремя и деньги отправлены на вывод в установленный период, но компания не в состоянии диктовать условия финансовым учреждениям, выполняющими посреднические функции при перечислении средств от RoboForex к клиенту, поскольку они действуют по своим внутренним регламентам и вправе отказать в зачислении платежа по независящим от компании RoboForex причинам. В данной ситуации именно так и произошло, после чего компанией был предложен и осуществлён альтернативный способ вывода денег, а возвращённая сумма "отказного" платежа будет выведена до конца этой недели. Риски подобных ситуаций предусмотрены в Клиентском соглашении компании и с нашей стороны все взятые обязательства выполняются в полной мере, вне зависимости от причин возникновения проблемы.
 

sagamore

Почетный гражданин
после чего компанией был предложен и осуществлён альтернативный способ вывода денег

Во первых не осуществлен.

Во-вторых это тот способ, которым я и хотел выводить, но мне отказали в техподдержке по телефону)

Вы признаете косяки свои наконец?
 
Последнее редактирование:

Manager RF

Активный участник
Во первых не осуществлен.

Во-вторых это тот способ, которым я и хотел выводить, но мне отказали в техподдержке по телефону)

Вы признаете косяки свои наконец?
Необходимо подтверждение дат получения средств на банковский счёт. Если сроки действительно не соответствуют заявленным, возможно, придётся менять выложенную на сайте информацию. Сейчас там указаны данные, предоставленные непосредственно исполнителями операций, и до этого момента времени они соответствовали действительности.

По умолчанию мы не разрешаем выводить на банк, если средства зачислялись не через банк. Но в вашем случае компания приняла решение дать возможность вывода на банк, т. к. LiqPay или ваш банк подвёл с выводом на карту и средства вернулись обратно. Техподдержка озвучивала именно ту информацию, которую и должна была озвучить, поскольку ваш случай является не правилом, а исключением.
 

sagamore

Почетный гражданин
Здравствуйте, sagamore.
Вывод банковским переводом возможен, если торговый счёт был пополнен с помощью банковского перевода, либо с помощью платёжной системы Банковские карты (PayOnline) в Личном кабинете.

По умолчанию мы не разрешаем выводить на банк, если средства зачислялись не через банк. Но в вашем случае компания приняла решение дать возможность вывода на банк, т. к. LiqPay или ваш банк подвёл с выводом на карту и средства вернулись обратно. Техподдержка озвучивала именно ту информацию, которую и должна была озвучить, поскольку ваш случай является не правилом, а исключением.

вы издеваетесь?

а по срокам я вам скажу после того как эти деньги получу
 
Последнее редактирование:

Manager RF

Активный участник
Уважаемый sagamore.
Заявленная на вывод сумма была отправлена на ваш банковский счёт ещё 13 марта, сроки обработки платежа определяются организациями-посредниками в финансовой цепочке от RoboForex до вашего банковского счёта и повлиять на скорость этого процесса компания не имеет возможности. Никаких уведомлений об отказе в проведении данной транзакции в компанию не поступало, поэтому средства должны поступить вам в самое ближайшее время.

ну вот а вы говорите что все от меня зависит

Уважаемый d11.
Да, от вас. Ведь вы решаете когда входить рынок, когда выходить. С нашей стороны мы максимально стараемся предупредить о рисках.
 

sagamore

Почетный гражданин
Manager RF, вывод банком возможен при пополнении через payonline? )
 

sagamore

Почетный гражданин
Только в особых случаях.

Вранье! Ваши слова?

Уважаемый sagamore.
Чтобы вывести средства на банк, необходимо создать заявку на вывод в Личном кабинете. Но перед этим необходимо пройти адресную и паспортную верификации. После создания заявки нам писать не надо, так как именно Платёжный отдел будет рассматривать вашу заявку на вывод средств. Если выполнены все условия - пополнение было банковским переводом или платёжной системой "Банковские карты PayOnline", пройдены все верификации и на счёте совершались торговые операции и имеется достаточный торговый оборот - ваша заявка на вывод будет одобрена.

Вы хоть понимаете что вас потенциальные клиенты читают? В одном сообщение одно, в другом - противоположное.

Ни денег, ни извинений за задержку я не получил до сих пор.
 
Последнее редактирование:

Manager RF

Активный участник
Уважаемый sagamore.
Предлагаем вам продолжить обсуждение на каком-то одном из форумов, чтобы исключить возможные недоразумения.
 

sagamore

Почетный гражданин
Уважаемый sagamore.
Предлагаем вам продолжить обсуждение на каком-то одном из форумов, чтобы исключить возможные недоразумения.

А как тогда читатели этого форума узнают о том что из-за некомпетентности вашей техподдержки они могут не получить своих депозитов и вы потом еще и их же в этом обвините? Возможно кому-то наша переписка сэкономит и время и деньги.
 

sagamore

Почетный гражданин
Средства получил 24.03, то есть спустя почти месяц и заплатив в итоге двойную комиссию.
 
Последнее редактирование:

Юрий Емельянов

Почетный гражданин
Претензия, удовлетворена? Если да, то можно тему закрывать. TS: Вы согласны?
PS: Не навязываю своего мнения.
 
Последнее редактирование:

sagamore

Почетный гражданин
Претензия, удовлетворена? Если да, то можно тему закрывать. TS: Вы согласны?
PS: Не навязываю своего мнения.

Претензия была основана на некомпетентности техподдержки и нарушении регламента по срокам выплат. В результате чего прибыльно торгующий клиент потерял время, которое само по себе стоит денег, и заплатил комиссию в двойном размере.
Удовлетворена ли она? Нет, но надеюсь что такие претензии отслеживаются руководством компаний, делаются выводы и принимаются соответствующие решения для улучшения качества обслуживания в целом.
Тему можно закрывать.
 

nitar

Почетный гражданин
Претензия была основана на некомпетентности техподдержки и нарушении регламента по срокам выплат. В результате чего прибыльно торгующий клиент потерял время, которое само по себе стоит денег, и заплатил комиссию в двойном размере.
Удовлетворена ли она? Нет, но надеюсь что такие претензии отслеживаются руководством компаний, делаются выводы и принимаются соответствующие решения для улучшения качества обслуживания в целом.
Тему можно закрывать.

вот и пусть напишут, кто виноват и что делать?
 
Верх