При Typylotxponent=0 LotExponent=1 лот идет 0.1 0.2 0.3 при Typylotxponent=1 LotExponent=1 лот идет 0.1 1.01 походу дело в BreakExponent его наверное отключить надо? или Lotbreak Lotconct выставить
Я не знаю, какая у тебя версия мода, поэтому и просил скрин.
Вот код, отвечающий за лотэкспоненту
//*****************расчёт LotExponent
int Exp_total = CountOfOrders();
if (BreakExponent && Exp_total >= LotBreak) Exponent = Lots*LotConst;//после N-го колена сброс лота до стартового уровня
else
{ switch(TypeLotExponent)
{
case 0://арифметический метод расчёта лотэкспоненты
Exponent = Lots * (1 + Exp_total);break;//с каждым коленом увеличиваем Exponent на Lots
case 1://арифметический метод расчёта лотэкспоненты
Exponent = Lots + (Exp_total * LotExponent);break;//с каждым коленом увеличиваем Exponent на LotExponent
case 2://геометрический метод расчёта лотэкспоненты
Exponent = Lots * MathPow(LotExponent, Exp_total);break;
case 3://логарифмический метод расчёта лотэкспоненты. Метод расчёта предложил bat_r
if (Exp_total==0)
{Exponent = Lots;
}else
{
Exponent = 3.7 * Lots * MathLog(Exp_total+1.2);
}
break;
}
}
//*****************
Как видишь, там 4 метода расчета лота: две арифметики, геометрия и логарифмический расчет.
Следовательно тебе надо ставить TypeLotExponent = 2.
Но поскольку в версиях есть отличия, у тебя может быть что-то изменено. Самое лучшее - открыть код в метаедиторе и посмотреть. В версиях, которые я выкладывал, всё достаточно подробно закоментировано, так что разобраться труда не составит.