The Economist: Сладкая жизнь

Алексей

Активный участник
Рекордные цены на сладости

201017usc360.gif


Маневрируя на тракторе вдоль и поперек своего поля, размером в 1200 гектаров в штате Луизиана, на котором растет сахарный тростник, Уоллас Эллендер (Wallace Ellender), фермер в пятом поколении, говорит, что впервые за долгое ощущает незнакомее чувство оптимизма. Цены на сахарный тростник в последнее время на высоком уровне, и он ожидает "сладкой" прибыли после двух десятилетий трудных времен.


Штат Луизиана является вторым по величине в США производителем сахарного тростника, что дает возможность зарабатывать 1.7 миллиарда долларов региону с исторически высоким показателем бедности, особенно после разрушительного урагана Катрина.


Цена за фунт сахара-сырца удвоилась за прошедший год, и достигла 40 центов за фунт в феврале, лишь немного снизившись в последний месяц. Рост цен заставил кондитерские и производителей печеных сладостей, включая Hershey, Kraft и General Mills, предупредить о том, что они будут вынуждены поднять цены на свою продукцию, либо увольнять сотрудников, если США не ослабят заградительные барьеры против иностранных производителей сахара.


Причиной роста цен является, в основном, безмерное потребление. По данным American Sugar Alliance, торговой группы, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия, средний американец съедает 20 килограммов сахара в год, что означает, что страна в среднем потребляет больше, чем может производить сахарного тростника и свеклы. Даже в условиях установленной квоты, США остаются вторым крупнейшим импортером сахара в мире после России.


Life is sweet, The Economist, Apr 22



Постоянная ссылка на статью

Дальше...
 
Верх