Admiral Markets: вопросы, обсуждения

anton_trader

Новичок форума
присоединяюсь к вопросу, слышал, что вы запускаете обучающую академию и обновляете ECN счета, когда познакомите нас с новинками?
 

Admiral-Markets

Новичок форума
Здравствуйте!

Данные счета будут называть ECN+. На сегодняшний день запуск технологии находится на финальной стадии.

О запуске, конечно же, будут оповещены все клиенты компании Admiral Markets!
 

Admiral-Markets

Новичок форума
Чем обновленные счета будут принципиально отличаться от прежних?


Добрый день!
Спасибо за проявленный интерес к компании Admiral Markets!
На счетах ECN+ будет значительно улучшена скорость и качество обработки ордеров, так же будут подключены новые поставщики ликвидности.
Как только состоится финальный запуск, мы ознакомим Вас со всеми преимуществами этих счетов, а также сделаем анонс новинки для наших клиентов.
Следите за новостями компании на официальном сайте.
С Уважением, Екатерина
 

anton_trader

Новичок форума
Спасибо, будет ждать от вас новостей)
Скажите, как вы гарантируете сохранность средств на моем счете и то, что его не взломают, как это бывает у других брокеров?
 

vadd

Заблокирован
Спасибо, будет ждать от вас новостей)
Скажите, как вы гарантируете сохранность средств на моем счете и то, что его не взломают, как это бывает у других брокеров?

Озвучьте, где у вас взломали счета
 

Admiral-Markets

Новичок форума
Спасибо, будет ждать от вас новостей)
Скажите, как вы гарантируете сохранность средств на моем счете и то, что его не взломают, как это бывает у других брокеров?


Здравствуйте!
Спасибо за проявленный интерес к компании Admiral Markets!
Наша компания не осуществляет вывод на 3-х лиц. Снятие денежных средств доступно только на Ваш личный счет.
Все заявки на вывод обрабатываются финансовым отделом вручную, что исключает какое-либо мошенничество.
С Уважением, Екатерина
 

anton_trader

Новичок форума
Здравствуйте!
Спасибо за проявленный интерес к компании Admiral Markets!
Наша компания не осуществляет вывод на 3-х лиц. Снятие денежных средств доступно только на Ваш личный счет.
Все заявки на вывод обрабатываются финансовым отделом вручную, что исключает какое-либо мошенничество.
С Уважением, Екатерина

То есть если моя жена захочет вывести деньги, вы их не выведите?))) А если серьезно, как быстро обрабатывается заявка на вывод в таком случае?
 

Admiral-Markets

Новичок форума
То есть если моя жена захочет вывести деньги, вы их не выведите?))) А если серьезно, как быстро обрабатывается заявка на вывод в таком случае?


Здравствуйте!
Все заявки на вывод обрабатываются в течении суток, в рабочее время.
Срок вывода зависит от выбранной Вами платежной системы. Например, если Вы выводите на кошелек WebMoney, то перевод получите сразу же, после обработки заявки финансовым отделом.
Если Вы делаете вывод на банк, то срок перевода будет зависеть от работы выбранного Вами банка.
Если это международный SWIFT перевод, то, как правило, он идет не более 5 банковских дней.
Если это перевод внутри страны, то не более 3 банковских дней.
С Уважением, Екатерина
 

Goody98

Новичок форума
А на свой вопрос отправленый еще 7 января я тут ответа так и не получил. Так держать ребятки. досвидос.
 

Admiral-Markets

Новичок форума
Goody98, здравствуйте!
Приносим прощения за то, что Ваш вопрос остался без внимания.
Что касается торговых условий, то компания Admiral Markets предлагает весьма конкурентные спреды от 1 пункта на счетах Standart и от 0,1 пунктов на счетах Pro. Все сделки исполняются мгновенно.
Наша компания постоянно работает над улучшением торговых условий и расширением количества поставщиков ликвидности.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, будем рады на них ответить!
 

Artisan

Новичок форума
граждане "адмиралы", а чё это у вас на демках так называемого "настоящего ECN" стакан перестал показывать лимиточки, ну и границы спреда соответственно не меняются при выставлении лимитки внутри спреда?!

месяц назад еще все работало как положено, собирался реальный "true-ECN" счетик открывать, денюжку туда переводит, а тут вдруг снова ничего похожего на настоящую площадочку - галимая имитация

уж не решили ли вы отказаться от светлой идеи создания нормальных условий (ECN/STP) для трейдинга и вернутся исключительно к сугубо "кухонным" технологиям?!
 

Admiral-Markets

Новичок форума
граждане "адмиралы", а чё это у вас на демках так называемого "настоящего ECN" стакан перестал показывать лимиточки, ну и границы спреда соответственно не меняются при выставлении лимитки внутри спреда?!

месяц назад еще все работало как положено, собирался реальный "true-ECN" счетик открывать, денюжку туда переводит, а тут вдруг снова ничего похожего на настоящую площадочку - галимая имитация

уж не решили ли вы отказаться от светлой идеи создания нормальных условий (ECN/STP) для трейдинга и вернутся исключительно к сугубо "кухонным" технологиям?!


Artisan, здравствуйте!
Все должно отображаться корректно. Укажите, пожалуйста, Ваш номер демо-счета, для того чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе.
Также рекомендуем Вам обратиться в технический отдел Admiral Markets, где наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и качеством исполнения ордеров.
 

Artisan

Новичок форума
Artisan, здравствуйте!
Все должно отображаться корректно. Укажите, пожалуйста, Ваш номер демо-счета, для того чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе.

Привет!

счета
854897
855904
856570

на всех раньше (по крайней мере, в мае) все было корректно (как на настоящих ECN), сейчас всё как на обычных .Pro (т.е. в стакане лимиток нет, спред на лимитки, выставленные внутри него, не реагирует)
когда началось - не знаю, заметил только в минувшую пятницу

для наглядности
 
Последнее редактирование:

Admiral-Markets

Новичок форума
Привет!

счета
854897
855904
856570

на всех раньше (по крайней мере, в мае) все было корректно (как на настоящих ECN), сейчас всё как на обычных .Pro (т.е. в стакане лимиток нет, спред на лимитки, выставленные внутри него, не реагирует)
когда началось - не знаю, заметил только в минувшую пятницу

для наглядности


Artisan, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, какая версия терминала у Вас установлена, какой Build (можно посмотреть в меню «Справка»/«О программе»).
Также отправьте мне личным сообщением Ваш логин от Кабинета Трейдера. Наш технический отдел обязательно разберется в данном вопросе.
 

Artisan

Новичок форума
Artisan, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, какая версия терминала у Вас установлена, какой Build (можно посмотреть в меню «Справка»/«О программе»).
Также отправьте мне личным сообщением Ваш логин от Кабинета Трейдера. Наш технический отдел обязательно разберется в данном вопросе.

билд 646

Вы поймите мне не нужно, чтоб Вы пытались объяснить мне что у меня не так.
Я в этом деле с 2006 года и кое-как разбираюсь в том где проблемы: на моей стороне или на стороне брокера. И если я вижу, что Ваш "ECN+" еще не готов и на стадии "демо- бета-тестирования" с ним возникают проблемы, которых быть не должно, то ни к каким саппортам, ни в какой техотдел я писать не буду.
Я просто на ближайшие полгода не стану планировать свою работу с Вашей компанией :) а разбираться с проблемами сервиса на это время оставлю Вам ну или другим пользователям.
Потому что работающий true-ECN есть и у других, например у тех, у кого АдмиралМаркетс свой Левел2 позаимствовал.
Так что удачи Вам в решении проблем. А за меня не беспокойтесь :)
 

Admiral-Markets

Новичок форума
билд 646

Вы поймите мне не нужно, чтоб Вы пытались объяснить мне что у меня не так.
Я в этом деле с 2006 года и кое-как разбираюсь в том где проблемы: на моей стороне или на стороне брокера. И если я вижу, что Ваш "ECN+" еще не готов и на стадии "демо- бета-тестирования" с ним возникают проблемы, которых быть не должно, то ни к каким саппортам, ни в какой техотдел я писать не буду.
Я просто на ближайшие полгода не стану планировать свою работу с Вашей компанией :) а разбираться с проблемами сервиса на это время оставлю Вам ну или другим пользователям.
Потому что работающий true-ECN есть и у других, например у тех, у кого АдмиралМаркетс свой Левел2 позаимствовал.
Так что удачи Вам в решении проблем. А за меня не беспокойтесь :)

Artisan, здравствуйте!
Компания Admiral Markets проводила обновление программного обеспечения, связанного с ECN+.
Вам необходимо скачать последнюю обновленную версию приложения и установить ее в своем терминале, в таком случае все будет работать корректно.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, рекомендуем Вам обратиться напрямую в нашу службу поддержки.
С Уважением, команда Admiral Markets
 

Artisan

Новичок форума
:D:D:D
Admiral-Markets, здравствуйте!
Скачал и установил "последнюю обновленную версию программного обеспечения" (оказалось что это все тот же 646-й от 30 апреля, который у меня стоит уже полтора месяца), скачал и установил Admiral.ECN Depth of Market for AS, на всякий случай открыл новый счет (870333). Всё по-прежнему - не работает. :)

С Уважением, Артизан
 
Верх