ADRENALIN FOREX (AMarkets) (AForex). Вопросы и ответы.

Axis

Почетный гражданин
С сайта компании:
Система No Dealing Desk (NND)
NDD (No Dealing Desk) - инновационная система исполнения ордеров, позволяющая устранить конфликт интересов между брокером и трейдером.
При использовании технологии NDD , заявки клиента транслируются напрямую через специальный мост на поставщиков ликвидности – крупнейшие мировые банки (маркет мейкеры), а сам брокер выступает в роли посредника. Важно отметить, что поставщики ликвидности постоянно конкурируют между собой, таким образом обеспечивают для клиента исполнение его ордеров по наиболее выгодным рыночным ценам. За посреднические услуги брокерская компания получает часть спреда с каждой клиентской операции – mark up.
Таким образом, основной конфликт интересов на валютном рынке устраняется благодаря тому, что брокер перестает быть второй стороной сделки для клиента. Более того, получения дохода в виде части спреда (mark up) стимулирует брокера развивать у клиента навыки торговли, так как успешный клиент торгует больше и чаще, тем самым обеспечивает брокеру большее вознаграждение.


Мне вот тогда любопытно, кто сделку то исполнил? Как компания при таких заявлениях может вообще спорить?
........а был ли мальчик
 

sagamore

Почетный гражданин
Мне вот тогда любопытно, кто сделку то исполнил? Как компания при таких заявлениях может вообще спорить?
........а был ли мальчик

Сначала у них была версия, что они все перекрывают. Потом представитель передумал и сказал что иногда не перекрывают и мои видимо решили не перекрывать. Но когда получилось, что сделки закрылись в плюс, оказалось что виноват все равно поставщик. Сейчас опять туда стрелки переводят.
 
  • Like
Реакции: K.O.

Axis

Почетный гражданин
Ну они должны понимать, что в случае вашего обращения в суд, и в случае если они заинтересуют ЦБ.... КРОУФ... Или органы "поглубже" То российский рынок им будет закрыт как минимум.
Я не думаю что они вас кинут если не планируют закрыть свою деятельность.
Ну конечно вам придётся пошевелиться и реально довести дело до конца, суды, обращения, сбор доказательств.. они как минимум рассчитывают сейчас что всё рассосётся само собой...
Начинайте: _http://kroufr.ru/ru/for-traders
и вот: _http://www.cbr.ru/ireception/?Prtid=ir
Их регулятор: _http://crfin.ru/ru/forma-podachi-zhaloby-na-chlena-crfin
А то что вы буржуям пишите- это всё напрасно..
Добавлю, очень интересный чёрный список...
_http://crfin.ru/ru/blacklist
Там такие гиганты... Гоша Куценко так нахваливал...
 
Последнее редактирование модератором:

sagamore

Почетный гражданин
Ну они должны понимать, что в случае вашего обращения в суд, и в случае если они заинтересуют ЦБ.... КРОУФ... Или органы "поглубже" То российский рынок им будет закрыт как минимум.
Я не думаю что они вас кинут если не планируют закрыть свою деятельность.
Ну конечно вам придётся пошевелиться и реально довести дело до конца, суды, обращения, сбор доказательств.. они как минимум рассчитывают сейчас что всё рассосётся само собой...
Начинайте: _http://kroufr.ru/ru/for-traders
и вот: _http://www.cbr.ru/ireception/?Prtid=ir
Их регулятор: _http://crfin.ru/ru/forma-podachi-zhaloby-na-chlena-crfin
А то что вы буржуям пишите- это всё напрасно..
Добавлю, очень интересный чёрный список...
_http://crfin.ru/ru/blacklist
Там такие гиганты... Гоша Куценко так нахваливал...

спасибо за ссылки. половине уже написал. сейчас остальными занимаюсь.
 
Последнее редактирование модератором:

AForex Company

Новичок форума
Здравствуйте,

Действительно, 10.06.2015 в период с 23:59:42 по 11.06.2015 00:00:24 EET (серверное время МТ4), по валютной паре NZDUSD не было котировок от поставщика ликвидности, как следствие, были совершены сделки по старым нерыночным котировкам.

В данный промежуток времени с терминала, авторизованного на Вашем счете 104707 поступило ряд распоряжений. Подтверждающие логи приведены ниже:

2015.06.11 00:00:08.016 37.48.90.250 '140707': instant sell 2.45 NZDUSDc at 0.71980 sl: 0.00000 tp: 0.00000 (0.71980 / 0.72020)
2015.06.11 00:00:08.172 195.182.34.254 '144746': request from '140707' (sell 2.45 NZDUSDc at 0.71980 sl: 0.00000 tp: 0.00000)
2015.06.11 00:00:08.172 195.182.34.254 '144746': confirm '140707' sell 2.45 NZDUSDc at 0.71980 sl: 0.00000 tp: 0.00000 (0.71980 / 0.72020)
2015.06.11 00:00:08.188 37.48.90.250 '140707': order #5568383, sell 2.45 NZDUSDc at 0.71980
2015.06.11 00:00:17.938 37.48.90.250 '140707': instant sell 2.50 NZDUSDc at 0.71980 sl: 0.00000 tp: 0.00000 (0.71980 / 0.72020)
2015.06.11 00:00:17.954 195.182.34.254 '144746': request from '140707' (sell 2.50 NZDUSDc at 0.71980 sl: 0.00000 tp: 0.00000)
2015.06.11 00:00:17.954 195.182.34.254 '144746': confirm '140707' sell 2.50 NZDUSDc at 0.71980 sl: 0.00000 tp: 0.00000 (0.71980 / 0.72020)
2015.06.11 00:00:17.969 37.48.90.250 '140707': order #5568396, sell 2.50 NZDUSDc at 0.71980
2015.06.11 00:00:22.946 37.48.90.250 '140707': instant sell 2.50 NZDUSDc at 0.71980 sl: 0.00000 tp: 0.00000 (0.71980 / 0.72020)


В данный промежуток времени рыночная цена NZDUSD отличалась на 150-200 пунктов от той цены, по которой у Вас были открыты сделки, и колебалась в районе 0,7000 - 0,7070.

Поскольку данные котировки, используемые Вами для совершения сделок не были признаны рыночными, результаты (Убыток/Прибыль) были аннулированы, согласно следующему пункту Регламента:

“4.2. В случае попадания в поток нерыночной котировки (нерыночная котировка – цена в торговой платформе, несоответствующая цене на рынке в данный момент времени), Компания несет ответственность перед Клиентом в размере полученного по этой нерыночной котировке убытка, т.е. полученный по нерыночной котировке убыток возмещается Клиенту Компанией в полном объеме. Полученная прибыль по нерыночной котировке полностью списывается со счета Клиента следующим образом:
- путем удаления ошибочно открытых позиций или выставленных ордеров (с аннулированием финансового результата);
- путем восстановления ошибочно закрытых позиций.
Урегулирование спорной ситуации находится в исключительной компетенции Компании, которая в каждом конкретном случае вправе выбрать один из вышеперечисленных способов.”

Подобные ситуации нечастые, однако не рыночные котировки случаются. Мы прикладываем максимум усилий для отсутствия подобных ситуаций и делаем все для оперативного устранения в случае их возникновения.

Аннулирование убыточных и прибыльных сделок, как способ урегулирования подобных ситуаций является общемировой практикой.

В ходе разбора данной претензии ошибок, либо нарушений Регламента торговых операций выявлено не было, как следствие, оснований для удовлетворения претензии нет.


Ниже прилагаем дополнительную информацию по тикам от нашего поставщика ликвидности:
Выдержка из тиков с актуальными ценами (Время GMT):
NZDUSD 10.06.2015 21:00:17 0.69999 1500000 0.71763 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:17 0.6992 1500000 0.71684 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:18 0.70642 1500000 0.71006 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:18 0.70666 1500000 0.7103 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:18 0.70672 1500000 0.7106 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:19 0.70672 1500000 0.71079 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:19 0.70672 1500000 0.71099 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:19 0.70672 1500000 0.71076 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:19 0.70676 1500000 0.70935 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:19 0.70676 1500000 0.7095 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:20 0.70675 1500000 0.7083 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:22 0.70625 1500000 0.70785 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:22 0.70625 1450000 0.70785 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:22 0.70621 1500000 0.7078 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:22 0.70624 1500000 0.70785 1500000

Дополнительно, Вам направлен ответ контрагента с разъяснениями.
 

sagamore

Почетный гражданин
Дополнительно, Вам направлен ответ контрагента с разъяснениями.

Вы ответ контрагента просили не выкладывать. Поэтому на словах передам.
"Так и так у нас была пара плохих тиков". Даже не указано каких именно. Ни моих сделок, ни их отмены в письме нет.

Доказательства вывода моих сделок на поставщика предоставьте. И доказательства их отмены.

Пока вы этого не сделали - никаких оснований для обсуждений тиков сторонней компании у вас нет.
 

Axis

Почетный гражданин
Ну и кухня... Ужас.
Выдержки из письма направленного в AForex, на которое так и не был дан ответ:
----------тект письма в AForex------------
«Успешность трейдера определяется исключительно его торговыми решениями» — изначально в этот ваш рекламный слоган я поверил, но нижеизложенные факты говорят об обратном.
Моя торговля — это автоматизированная новостная торговля по сигналам от новостных провайдеров.
«Предназначение AForex – это обеспечение безупречной среды для реализации торговых планов трейдера!» — еще один ваш рекламный слоган.
Нижеприведенные логи без особых комментариев сами по себе дают информацию о качестве исполения ордеров в вашей конторе:
2015.03.03 06:30:03.571 '140774': instant order buy 2.00 AUDUSD at 0.78048 sl: 0.00000 tp: 0.00000
2015.03.03 06:30:04.538 '140774': order buy 2.00 AUDUSD opening at 0.78048 sl: 0.00000 tp: 0.00000 failed [Off quotes]
2015.03.12 15:30:02.791 '140774': instant order sell 2.00 USDJPY at 121.043 sl: 0.000 tp: 0.000
2015.03.12 15:30:04.148 '140774': order sell 2.00 USDJPY opening at 121.043 sl: 0.000 tp: 0.000 failed [Off quotes]
2015.03.24 04:45:00.055 '140774': instant order sell 2.80 AUDUSD at 0.78580 sl: 0.00000 tp: 0.00000
2015.03.24 04:45:00.461 '140774': order sell 2.80 AUDUSD opening at 0.78580 sl: 0.00000 tp: 0.00000 failed [Off quotes]
2015.03.25 15:30:02.231 '140774': instant order sell 0.10 USDJPY at 119.429 sl: 0.000 tp: 0.000
2015.03.25 15:30:02.574 '140774': order sell 0.10 USDJPY opening at 119.429 sl: 0.000 tp: 0.000 failed [Off quotes]
2015.04.01 15:15:00.676 '140774': instant order sell 1.00 USDJPY at 120.182 sl: 0.000 tp: 0.000
2015.04.01 15:15:01.846 '140774': order sell 1.00 USDJPY opening at 120.182 sl: 0.000 tp: 0.000 failed [Off quotes]
2015.04.02 11:30:02.646 '140774': instant order sell 1.50 GBPUSD at 1.48309 sl: 0.00000 tp: 0.00000
2015.04.02 11:30:02.926 '140774': order sell 1.50 GBPUSD opening at 1.48309 sl: 0.00000 tp: 0.00000 failed [Off quotes]
Что же вы не предупреждаете тех трейдеров, которые торгуют на новостях, что AForex для них не пригоден. Так бы и написали на своем сайте, что «в моменты выхода важных макроэкономических новостей открытия instant-ордеров блокируются, а по market-ордерам будет такое проскальзывание, что лучше вы вообще их не открывали бы». Все это выглядит как дача на сайте заведомо ложной информации или, по крайней мере, ввод потенциальных клиентов в заблуждение. Не говоря о словесных обещаниях вашего менеджера, истинная цель которого — уговорить клиента скорее внести депозит. Что бы он его слил — это уже дело техники. Кстати, при выводе остатков депозита в размере 56usd с меня была удержаны комиссия в размере 5,5%, вместо указанных на сайте 0%. Это так, к слову о даче ложной информации.
Источник:_http://smfanton.ru/aforex
 
Последнее редактирование модератором:

AForex Company

Новичок форума
На соседнем форуме мошенники Amarkets уже в блэк листе.

Не волнуйтесь это временно - как Вы можете видеть мы выполняем обязательства и Вы везде можете это почитать - веток где идет это обсуждение предостаточно.

Финальная позиция компании по данному инциденту.


Уважаемые участники форума, а также наши клиенты!

Позвольте нам еще раз донести суть происходящего и обосновать, что клиент заведомо распространяет неверную информацию о компании, искажает полученную им информацию, заведомо ложно трактует пункты действующего договора. По-сути, клиент осуществлет шантаж компании, посредтвом очернения ее деловой репутации, что является самым настоящим преступлением.

Итак, 10.06.2015 в период с 23:59:42 по 00:00:24 EET (серверное время МТ4) клиент, совершил сделку по несуществующей цене.

Стандартная, мировая практика, включая биржи, такие события признает как bad-print, или bad-tick и, соответственно, все сделки клиентов по данной цене корректируются. Ведь кто-то получил прибыль в результате этого, а кто-то убыток. Это и было сделано нашей компанией, благодаря чему мы не имеем претензий от наших клиентов по этому инциденту.

Однако, ВСЕГО ОДИН КЛИЕНТ не согласен с корректировкой финансового результата, поскольку он получил от этого инцидента выгоду. Нужно понимать, что если бы клиент получил убыток, то он бы совершенно точно согласился с корректеровкой финансового результата без особых проблем.

Теперь перейдем к фактам:

Согласно нашему регламенту, компания имеет право производить корректировку сделок в случае попадания в систему нерыночных котировок, которые мы, в свою очередь получаем от нашего контрагента. Данный пункт является обязательной мерой, применяемой всеми брокерами в мире, которая защищает интересы обеих сторон, внося такое определение, как “нерыночная котировка”.

“4.2. В случае попадания в поток нерыночной котировки (нерыночная котировка – цена в торговой платформе, несоответствующая цене на рынке в данный момент времени), Компания несет ответственность перед Клиентом в размере полученного по этой нерыночной котировке убытка, т.е. полученный по нерыночной котировке убыток возмещается Клиенту Компанией в полном объеме. Полученная прибыль по нерыночной котировке полностью списывается со счета Клиента следующим образом:
- путем удаления ошибочно открытых позиций или выставленных ордеров (с аннулированием финансового результата);
- путем восстановления ошибочно закрытых позиций.
Урегулирование спорной ситуации находится в исключительной компетенции Компании, которая в каждом конкретном случае вправе выбрать один из вышеперечисленных способов.”

2. Для того, чтобы определить, была ли котировка рыночной, существует несколько способов.

-Элементарное сравнение цен с альтернативными площадками. Ни для кого не составит труда определить, насколько цена совпадает с ценами на рынке путем элементарного анализа ценового потока. Все котировки публичны и могут быть до секунды сравнены с котировками любых компаний конкурентов.

-Получением официального подтверждения от поставщика цен о наличие нерычных цен. Т.е в даном случае, компания АМаркетс уведомила всех своих клиентов о том, что в системе прошла нерыночная котировка, что дает полное право всем, кто получил убыток на возмещение такового, а также на корректировку ошибочного финансовго результата. О чем черным по белому написано в нашем регламенте (http://www.amarkets.org/trading/agreement/ ).

3.Несмотря на то, что компания не обязана предоставлять доказательста в соответствии с регламентирующими документами, мы пошли на встречу ОДНОМУ недовольному клиенту, и попросили нашего контрагента предоставить официальный документ по этому поводу. Пожалуйста учитывайте, что между AMarkets и контрагентом, находящимся под регуляцией FCA UK, существует договор, в котором есть такой же пункт, где он в праве, безоговорочно признать котировку нерыночной и провести коррекцию. И не обязан перед нами отчитываться. Однако, данный документ-отчет был предоставлен клиенту.

В данном документе четко написано, что в оспариваемый период времени, в систему поступили котировки от ряда поставщиков, доступный обьем сделок по которым был равен 0(нулю). Это означает, что по данным ценам было невозможно совершить ни одной сделки в виду полного отсутсивия ликвидности по данным ценам. Далее, контрагент в своем письме относит данные цены к нерыночным, и уведомляет о корретировке всех результатов по данным ценам.

4. Невзирая на предоставленные компанией доказательства, а также строгого следования собственному регламенту и договору с клиентом, клиент пролжает настаивать на сохранении незаконно полученной выгоды и продолжает размещать информацию, порочущую компанию АМarkets в сети.


5. Компания AMarkets, будучи открытой и честной организацией, следуя высоким деловым приципам, предлагает клиенту обратиться к независимому международному арбитру и решить вопрос в “третейском суде” - Financial Commission. Согласно нашему договору с данным комитетом, мы безоговорочно обязаны следовать их решениям. То есть мы готовы открыто решить данный спор и выполнить любое требование Финансовой Комиссии. Однако, даже после подачи заявления в комиссию, клиент продолжает размещать заведомо ложную информацию, порочащую имя компании в сети.


Подытоживая все вышесказанное, компания AMarkets находит все свои действия абсолютно правомерными. Свою позицию в отношение данного инцидента менять не намеряна. А также намеряна защищать свои права, и отстаивать свою честь и достоинства в суде.
Как известно, распространение ложной информации является недопустимым, особенно, когда клиент не доказал своей правоты.


С уважением и пожеланиями успехов.
 

sagamore

Почетный гражданин
Финальная позиция компании по данному инциденту.

Ваша финальная позиция - в черном списке на каждом форуме. А затем - скам.

вся ложь мошенников Amarkets в одном посте

Это первый официальный ответ мне, совпадает с ответом дилера кухни.
10.06.2015 в период с 23:59:42 по 11.06.2015 00:00:24 EET (серверное время МТ4), по валютной паре NZDUSD не было

котировок от поставщика ликвидности

Таким образом компания One Open Hub не имеет к открытым сделкам никакого отношения.
Ликвидность и котировки были взяты в другом месте, а конкретно Aforex LTD или Amarkets LTD.

Далее позиция кухни меняется кардинально. Они заявляют что ордера перекрыли на контрагенте.
наш исполнитель обработал Ваши ордера по нерыночным ценам.
от поставщика, он признал проблему письмом, опираясь на это сделки были отменены и у него и у нас


На предложение доказать вывод моих сделок на любого поставщика ликвидности кроме самой кухни, мошенники не ответили до сих пор.

Далее кухня снова меняет точку зрения и заявляет что котировки в это время поступали. Но именно в приводимых котировках обьем равен 0, т.е. мы снова понимаем что сделки были открыты по другим котировкам и обеспечены иной ликвидностью, не Open Hub.
в данный период времени были поставленны нерыночные котировки, по которым доступный обьем торгов был равен 0.

Далее, кухня предлагает подискутировать на тему были ли такие цены на межбанковском рынке.
Для того, чтобы определить, была ли котировка рыночной, существует несколько способов.
-Элементарное сравнение цен с альтернативными площадками. Ни для кого не составит труда определить, насколько цена совпадает с ценами на рынке путем элементарного анализа ценового потока. Все котировки публичны и могут быть до секунды сравнены с котировками любых компаний конкурентов.
проверив другие компании и общедоступные источники несложно заметить, что такой цены не было.
Есть доказательства что в природе не было такой котировки

Я привел доказательства их регулятору в виде логов стороннего брокера с выводом сделок на межбанк. Так же привел несколько скринов из терминалов других брокеров с рыночными счетами. Мошенники со своей стороны доказательства приводить отказались и начали оскорблять клиента.
Мы не обязаны Вам что то доказывать - мы действовали и действуем по регламенту.
клиент осуществлет шантаж компании, посредтвом очернения ее деловой репутации, что является самым настоящим преступлением.

Закончить пост хочу вот этой цитатой представителя кухни, которая отражает всю ее суть.

В нашем случае, нерыночных котировок много не бывает
 
  • Like
Реакции: K.O.

AForex Company

Новичок форума
Уважаемый sagamore,

Мы получили разрешение контрагента на публичное размещение письма о признании котировки нерыночной.
Дальнейшее рассмотрение вопроса, насколько мы видим, будет проходить в Financial Commission.

 
Последнее редактирование:

sagamore

Почетный гражданин
Мы получили разрешение контрагента на публичное размещение письма о признании котировки нерыночной.
Дальнейшее рассмотрение вопроса, насколько мы видим, будет проходить в Financial Commission.

Да, Financial Commission меня уведомили что вновь взялись рассматривать мою претензию.
Я взамен пообещал не публиковать ответы из иных инстанций до конца рассмотрения ими жалобы и не обращаться в новые.

Хочу уточнить, что это письмо не контрагента. Open Hub не был контрагентом по этим сделкам и его котировки к ним не имеют никакого отношения.
 

sagamore

Почетный гражданин
Вчера получил решение финкомиссии. Решение в пользу мошенников.
Отправил им апелляцию на 6 листов с подробными разжеванными доказательствами, и запрос текста оригинала ответа на английском. Если уж и после этого решение оставят в силе - будет ясен весь смысл существования такого регулятора. Позже прокомментирую и разберу подробно.
Вкратце, на комиссию с крупной суммой претензии рассчитывать не стоит, либо совершенно не разбираются в вопросе - не знают что такое новостной трейдинг и как он работает, либо умышленно игнорируют конкретные факты, еще и кидаются обвинениями бездоказательными и необоснованными домыслами.

Как заметил коллега, решение скорее всего писалось под диктовку представителя брокера, так как стиль похож и аналогичные обвинения в конце. К тому же представитель откуда-то заранее знал дату вынесения решения.

Ответ по претензии:
В ходе рассмотрения претензии члены комитета приняли во внимание следующие
факторы:
● реальную рыночную ситуацию в момент инцидента
● причины возникновения инцидента
● практику компании по работе с подобными инцидентами
● регламент проведения торговых операций компании
● опыт и историю торговли Клиента с компанией
● дополнительные вопросы Клиенту по данному инциденту
● реальные финансовые потери Клиента в результате инцидента
Перед тем, как начать рассмотрение претензии Финансовая Комиссия обратилась с
вопросами к Клиенту, чтобы узнать, проводил ли Клиент самостоятельный анализ
реальных рыночных цен на момент совершения им операций по данной валютной паре.
Клиент сообщил, что имеет активные счета у многих брокеров, и что аналогичное
открытие сделок было совершенно им у других брокеров, которые не уходят на
ежедневную перезагрузку серверов в это время. Клиент также отметил, что открытие
сделок осуществлялось по сигналам новостных провайдеров моментально после
изменения процентной ставки в Новой Зеландии, до начала движения котировок по
данной валютной паре.
Клиент предоставил логи операций из торговой платформы AMarkets, а также логи из
платформы другого брокера, в качестве подтверждения того, что он имел возможность
совершить сделки по таким же ценам в другой компании. Помимо этого, Клиент привел
названия еще трех компаний, где он совершил сделки по таким же ценам. Клиент не
предоставил торговые отчеты этих организаций, поскольку не пожелал разглашать
подобную информацию.
Полученная комитетом информация от Клиента (копия логов операций в платформе
AMarkets) не соответствовала информации торгового сервера AMarkets, а именно, время
совершения сделок в логах предоставленных Клиентом, отличалось от времени сделок
зафиксированных на торговом сервере компании AMarkets.
Основываясь на вышеприведенную информацию и ответы Клиента, комитет пришел к
следующим выводам :
● Во время совершения сделок Клиентом, реальная рыночная котировка пары
NZDUSD находилась значительно ниже (около 200 пунктов), чем доступная
котировка в платформе.
● Клиент имеет полное представление об устройстве международного рынка форекс
и принципах ценообразования на данном рынке.
● Клиент хорошо разбирается в принципах работы платформы MetaTrader 4 и
использует счет с методом исполнения “Instant Execution”.
● Клиент использует автоматический торговый советник, который выявляет задержки
обновления цен, или наличие несоответствующих рынку цен в торговой
платформе, образующихся в следствие технических сбоев на стороне брокера,
поставщика котировок, или провайдера ликвидности.
Клиент неверно трактует принцип ценообразования на счете “Instant Execution”, пытаясь
противопоставить технику обработки торговых приказов, принципам ценообразования
рынка. Иными словами говоря, Клиент считает, что ни одна из сторон не может
оспаривать цены по которым произошло исполнение ордеров на счете “Instant Execution”
(ни клиент, ни брокер), даже если цены исполнения ордеров на таком типе счета
совершенно не отвечают рыночным ценам. Комитет находит такое трактование
неверным.
Рассмотрим обратный пример * Финансовая Комиссия регулярно получает претензии
против компаний, касающиеся определения справедливости исполнения ордеров по тем,
или иным ценам. Такие претензии поступают от клиентов торгующих на разных типах
счетов. В случаях, когда комитет определяет, что ордер клиента был исполнен по
нерыночной цене и результатом такой операции стал убыток, Финансовая Комиссия
требует полной компенсации потерь клиента, вне зависимости от используемого им типа
счета.
Важно отметить, что в процессе котирования своих клиентов, вне зависимости от типа
счета, на котором торгует Клиент, любая компания использует поток цен от своих
контрагентов. Соответственно, сам факт вывода, или не вывода сделки на контрагента,
не отменяет понятия истинной рыночной цены и не исключает возможности установления
реальной рыночной цены в каждый момент времени.
В данном случае комитет провел собственный анализ цен, а также получил
подтверждение от поставщика котировок AMarkets, о том что в потоке цен
присутствовали нерыночные котировки (комиссия получила официальное письмо и
тиковые данные от поставщика цен AMarkets), что привело к исполнению ордеров по
неверным ценам.
Принимая во внимание данную информацию, Комитет считает, что компания действовала
в соответствии со своим регламентом торговых операций (пункт 4.2) и корректировка
сделок клиента в данном случае является правомерной. Комитет вынес решение в пользу
компании.
В рассмотрении претензии приняли участие 6 членов комитета.
Члены комитета особенно подчеркнули, что торговля основанная на выявлении
технических ошибок не является реальным трейдингом. Учитывая техническую часть
обработки ордеров в платформе MT4 и стремление брокеров обеспечить максимально
комфортные условия торговли, практически невозможно предусмотреть все потенциально
уязвимые места не сделав процесс торговли совершенно некомфортным для всех
клиентов. Поэтому, члены комитета считают, что трейдеры, которые пытаются
зарабатывать на технической уязвимости финансовых компаний, ухудшают условия
торговли для всех клиентов и представляют угрозу для индустрии.
 

Takmak

Местный знаток
Вчера получил решение финкомиссии. Решение в пользу мошенников.
Отправил им апелляцию на 6 листов с подробными разжеванными доказательствами, и запрос текста оригинала ответа на английском. Если уж и после этого решение оставят в силе - будет ясен весь смысл существования такого регулятора. Позже прокомментирую и разберу подробно.
Вкратце, на комиссию с крупной суммой претензии рассчитывать не стоит, либо совершенно не разбираются в вопросе - не знают что такое новостной трейдинг и как он работает, либо умышленно игнорируют конкретные факты, еще и кидаются обвинениями бездоказательными и необоснованными домыслами.
sagamore, а разве Вы не подозревали, что компания кухня и не принимали на себя риск, что ваши арбитражные сделки отменят? Если нет, ну тогда Вы, извините, сами недальновидны, потому что примерно ясно какое место занимает эта компания в индустрии. Ну а если подозревали, то просто реализовался ваш риск.

Тут только один момент сейчас любопытен? Компания признала все-таки, что она кухня и не выводила сделку? (Ведь если бы выводила, то не отменяла бы, т.к. она бы все равно ее перекрыла и не понесла убытка).
 

sagamore

Почетный гражданин
sagamore, а разве Вы не подозревали, что компания кухня и не принимали на себя риск, что ваши арбитражные сделки отменят? Если нет, ну тогда Вы, извините, сами недальновидны, потому что примерно ясно какое место занимает эта компания в индустрии. Ну а если подозревали, то просто реализовался ваш риск.

Тут только один момент сейчас любопытен? Компания признала все-таки, что она кухня и не выводила сделку? (Ведь если бы выводила, то не отменяла бы, т.к. она бы все равно ее перекрыла и не понесла убытка).

Takmak, в том то и дело, что там не было арбитражных сделок. Там были входы кликерами и руками с торговой панели. Честный новостной трейдинг, которым я занимаюсь уже около 5 лет.

Кухня заявляет что она сделки вывела и поставщик их отменил.
В то же время заявляет что котировок от поставщика не было и одновременно были, но не рыночные.
 

vadd

Заблокирован
Вчера получил решение финкомиссии. Решение в пользу мошенников..

Чо, канкретные поцаны из финкомиссии не по поцански порешали?

Поэтому, члены комитета считают, что трейдеры, которые пытаются зарабатывать на технической уязвимости финансовых компаний, ухудшают условия торговли для всех клиентов и представляют угрозу для индустрии.

Вы обратили внимание на этот абзац? Это же полный ппц. Этот левый сходняк под названием financial comission не стесняется признавать что они решают в пользу "индустрии"
 

K.O.

Новичок форума
Чо, канкретные поцаны из финкомиссии не по поцански порешали?

по-пацански прикрыли друганов и предьяву кинули в ответку!

интересно, те америкосы, что на сайте вывешены у них вообще в курсах что тут творится?
как можно открыть сделку без котировок, а потом заявлять что были нерыночные... чем новостной трейдинг от арбитража отличается... как поставщик может отменить у себя сделки если он их не открывал...
 
Последнее редактирование:

Takmak

Местный знаток
Takmak, в том то и дело, что там не было арбитражных сделок. Там были входы кликерами и руками с торговой панели. Честный новостной трейдинг, которым я занимаюсь уже около 5 лет.

Кухня заявляет что она сделки вывела и поставщик их отменил.
В то же время заявляет что котировок от поставщика не было и одновременно были, но не рыночные.
А я так понял, что котировка все-таки была левая или тормознутая, а компания по ней исполнила. А так как она никуда ничего не выводила, то бросилась отменять сделки, исполненные кухонным дилингом. А признаваться в том, что ой да мы кухня и все поотменяем, если залетели, не хотят.
 
Последнее редактирование:

sagamore

Почетный гражданин
А я так понял, что котировка все-таки была левая или тормознутая, а компания по ней исполнила. А так как она никуда ничего не выводила, то бросилась отменять сделки, исполненные кухонным дилингом. А признаваться в том, что ой да мы кухня и все поотменяем, если залетели, не хотят.

Левая котировка - это когда таких цен не было нигде на рынке, это не рыночные выбросы с нулевым объемом. Тут этого не было. На рынке такие цены были, и в других моих терминалах и у коллег.
Я бы согласился с тем, что это левая котировка, если бы данная сделка была выведена на поставщика и отменена им, как утверждает представитель. Но доказательств заливки на LP и отмены не предоставляют.
 
Верх