Армия России.

Fierce

VIP-участник
Российский авианосец доукомплектуют истребителями МиГ-29К



В 2015 году авиация ВМФ России завершит комплектование авиагруппы на палубных истребителях МиГ-29К, начатое в 2013 году, сообщает пресс-служба ВМФ России. В общей сложности флот получит больше 20 самолетов этого типа, что позволит значительно увеличить возможности единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов».

В настоящее время ВМФ России располагает 14 истребителями МиГ-29К и их двухместными версиями МиГ-29КУБ из 24, которые должны быть поставлены по контракту, заключенному в 2012 году. Первые четыре машины были получены в 2013 году, еще 10 - в 2014, до конца 2015 года исполнение контракта должно быть завершено. Это позволит довести численность авиакрыла «Адмирала Кузнецова» до 38-40 боевых самолетов с учетом остающихся в строю истребителей Су-33, в настоящее время проходящих ремонт и модернизацию.

МиГ-29К будет не единственным пополнением флота в 2015 году. «По плану модернизации мы продолжим работу по приему в состав морской авиации самолетов на базе Ил-38 с новым противолодочным комплексом на борту. Эта работа будет вестись в интересах развития противолодочной авиации флотов — сообщил начальник морской авиации ВМФ РФ генерал-майор Игорь Кожин — Обновление самолетного парка будет вестись и на Черноморском флоте, где будет продолжена работа по замене самолетов Су-24 на Су-30 СМ. Эта замена в перспективе будет осуществлена в полном объеме» — добавил он.

Кроме того, в 2015 году флот получит модернизированные противолодочные вертолеты Ка-27ПЛ, отремонтированные гидросамолеты Бе-12 и первые спасательные самолеты-амфибии нового поколения Бе-200
.
http://lenta.ru/news/2015/02/09/mig29/
 

Fierce

VIP-участник
Боевые пуски "Искандеров" проведут в Восточном военном округе

Занятия по технической и специальной подготовке с применением ракетных комплексов проходят в рамках начавшегося полевого выхода. В ходе учений военнослужащие совершат многокилометровый марш в заданный район и проведут боевые пуски ракет.



Военнослужащие Восточного военного округа (ВВО) России в рамках учений произведут боевые пуски с применением ракетных комплексов "Искандер-М", сообщили журналистам во вторник в пресс-службе ВВО.

Занятия по технической и специальной подготовке с применением ракетных комплексов проходят в рамках начавшегося полевого выхода.

"Военнослужащие ракетного соединения Восточного военного округа приступили к практическим занятиям на комплексах "Искандер-М"… В ходе учений военнослужащие совершат многокилометровый марш в заданный район и проведут боевые пуски ракет", — говорится в сообщении.

"Искандер-М" — оперативно-тактический ракетный комплекс, предназначенный для поражения на дальностях до 500 километров малоразмерных и площадных целей — ракетных комплексов, реактивных систем залпового огня, дальнобойной артиллерии, самолетов и вертолетов на аэродромах, командных пунктов и узлов связи.

По уровню боевых характеристик у "Искандера-М" нет аналогов в мире. Он имеет высокую огневую производительность, обладает мобильностью и маневренностью, способен с высокой точностью поражать цели. ОТРК может быть оснащен разными типами ракет — крылатыми и баллистическими. Боевое применение комплекса возможно в температурном диапазоне от +50 до —50 градусов по Цельсию.

Ранее большой резонанс на Западе приобрело заявление российских властей о возможности размещения "Искандеров" в Калининградской области в ответ на планы США по размещению ЕвроПРО.

http://ria.ru/defense_safety/20150210/1046826376.html
 

Fierce

VIP-участник
National Interest назвал Россию самой мощной военной силой в Европе

Россия обладает крупнейшим в Европе ядерным потенциалом, наиболее многочисленной и хорошо обученной армией, а также является одной из немногих стран, полностью обеспечивающей нужды армии собственным ОПК.



На сегодняшний день в Европе существует четыре мощные армии, а возглавляют этот список Вооруженные силы России, пишет американский военный аналитик Дэйв Маджумдар в аналитическом издании The National Interest.

Когда-то европейские державы доминировали в мире, но после двух мировых войн никто не мог сравниться с Соединенными Штатами и Советским Союзом по военной мощи. Однако после окончания холодной войны, отмечает автор, в ряде европейских стран "военные мускулы" атрофировались в связи с исчезновением советской угрозы.

Российская армия обладает тысячами ядерных стратегических и тактических боеголовок. Этот факт по умолчанию ставит Россию на пьедестал одной из самых значительных держав на Земле.

При этом Россия является одной из немногих европейских стран, которая, как отмечает эксперт, самостоятельно развивает и производит оборудование и вооружение для своей армии, начиная с подводных лодок, баллистических ракет, реактивных двигателей и спутников и заканчивая обмундированием бойцов.

По его мнению, еще одним крупным преимуществом России по сравнению с соседями является многочисленный и хорошо обученный военный состав.

Вторая по военной мощи страна, по мнению Маджумдара, Франция обладает одной из самых эффективных армий в Европе. В отличие от Великобритании, она сохраняет совершенно независимый ядерный потенциал и военно-промышленную базу. На вооружении французской армии стоят подводные лодки с баллистическими ракетами и боеголовками французского производства.

Французская армия имеет значительную численность, хорошее техническое оснащение, которое хорошо себя продемонстрировало в Афганистане и в Мали.

Третье место автор статьи отдал Вооруженным силам Великобритании, которые на сегодняшний день являются лишь тенью своего былого величия.
Великобритания по-прежнему сохраняет свой ядерный арсенал, но ракеты поставляются из Соединенных Штатов, а испытание новых видов ядерного оружия для Британии полностью зависит от США.

Британская аэрокосмическая промышленность практически канула в лету, вместо этого львиную долю военного оборудования она закупает в США и других европейских странах.

На сегодняшний день Великобритания содержит флот из 19 надводных кораблей, четырех подводных лодок с баллистическими ракетами и шести ударных лодок. Эта армия также хорошо обучена и хорошо оснащена.

Замыкает список военных гигантов Европы Германия, которая после поражения в двух мировых войнах на протяжении большей части прошлого столетия была разделена на капиталистическую и коммунистическую части. После воссоединения, по окончанию холодной войны, Германия свела свой военный потенциал к минимуму.

Тем не менее ФРГ обладает мощным военно-промышленным потенциалом, производит одни из лучших танков в мире Барс-2 и Леопард-3.
Имея лучшую в мире аэрокосмическую отрасль в годы второй мировой, сегодня эта сфера оборонной промышленности Германии находится в упадке.

Несмотря на прекрасную обученность и оснащенность войск по понятным причинам немцы неохотно принимают участие в военных операциях в мире, хотя и участвовали в некоторых кампаниях в Афганистане.

http://ria.ru/defense_safety/20150210/1046914125.html
 

Fierce

VIP-участник
Аванпроект перспективного авианосца представили в Петербурге

Руководители Крыловского центра, немного посовещавшись, решили уступить нашей просьбе и впервые представили экспортную модель авианосца. Почти двухметровый макет предстал во всех деталях.



Заместитель генерального директора ФГУП "Крыловский государственный научный центр" Валерий Поляков буквально сразу дал понять, что это еще не проект, а концептуальная модель, соединившая в себе самые современные научные и научно-технологические разработки с ожиданиями и практическими запросами военных моряков. По существу это отправная база, задающая перспективный облик многофункционального корабля и параметры проектирования его ключевых систем: энергетики, вооружения, жизнеобеспечения, целеуказания, навигации, связи.

Первое, что сразу бросилось в глаза - сведенные до минимума палубные надстройки при явно увеличенном рабочем пространстве самой палубы. На ней два трамплина - большой и поменьше, и, соответственно - два направления взлета. А еще - закрепленные на корме и в носовой части авианосца самолеты и вертолеты, как минимум, пяти разных типов. Их явно больше, чем можно увидеть на палубе крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" или переоборудованного в России для ВМС Индии авианосца "Викрамадитья".

Разработанный в Крыловском научном центре концепт нового многофункционального авианосца, по словам руководителя авторской группы Валентина Белоненко, предусматривает размещение на его борту около100 летательных аппаратов. А сам корпус корабля удалось оптимизировать таким образом, что сопротивление воды снизилось на 20 процентов. Уже одно это - существенная экономия энергетики, возможность увеличения скорости и автономности.

На таком авианосце, дал понять Валентин Белоненко, возможен взлет самолетов и вертолетов последнего поколения даже в шторм. Для самолетов предусмотрены не только трамплины, но и катапульта. А под взлетной палубой и в оптимизированных надстройках - новейшие, причем, комбинированные энергоустановки, эффективное ракетное и радиоэлектронное вооружение.

Но все это пока в макете и модельных образцах. Перейти от этой стадии к реальному проектированию, а затем к постройке первого, полноценного авианосца возможно будет лишь после того, когда все нынешние концептуальные разработки будут приняты заказчиком, а у соответствующего государства найдутся средства и воля на воплощение дерзновенных планов.

Доктор технических наук Валерий Половинкин, который многие годы руководил кораблестроительным факультетом Военно-морской академии, а сейчас работает советником генерального директора в Крыловском центре, внимательно следит за тенденциями в мировом судостроении. И он убежден, что концептуальное проектирование - это не просто способ избежать лишних трат из-за неверного выбора, организационных и технических ошибок при создании дорогостоящих систем. Это самый надежный путь к избранной цели и гарантия, что в какой-то момент не окажетесь в тупике или на обочине.

Ведь создание авианосца, напоминает Половинкин, это гигантские суммы даже по меркам таких государств, как Россия. Их можно сэкономить, если предварять ключевые решения этапом концептуального проектирования.

http://www.rg.ru/2015/02/09/avianosec-site.html
 

Fierce

VIP-участник
Береговые войска СФ отрабатывают ночные стрельбы в Заполярье

Стрельбы выполняются из самоходных артиллерийских установок "Гвоздика" и "Акация", танков Т-72Б3, бронетранспортеров БТР-80, гранатометов и стрелкового оружия с использованием трассирующих боеприпасов и приборов ночного видения.



Арктические подразделения береговых войск Северного флота (СФ) приступили к отработке ночных стрельб на полигонах береговых войск в Заполярье, сообщил в среду начальник пресс-службы СФ капитан 1 ранга Вадим Серга.

Всего к данным мероприятиям боевой подготовки береговых войск Северного флота привлечены более 2 тысяч военнослужащих.

"На полигонах береговых войск Северного флота личный состав арктических подразделений мотострелковых бригад, а также соединения морской пехоты и ракетно-артиллерийской бригады приступили к ночным стрельбам", — сообщил Серга.

Он добавил, что стрельбы выполняются из самоходных артиллерийских установок "Гвоздика" и "Акация", танков Т-72Б3, бронетранспортеров БТР-80, гранатометов и стрелкового оружия с использованием трассирующих боеприпасов и приборов ночного видения.

По его словам, стрельбы на полигонах береговых войск Северного флота в Заполярье проводятся в условиях, позволяющих максимально полно подготовить военнослужащих арктических подразделений к выполнению задач в арктической зоне, в том числе и в условиях полярной ночи.

http://ria.ru/defense_safety/20150211/1047082666.html
 

Fierce

VIP-участник
"Ретивый" и "Cтрогий" корветы заложат для ВМФ РФ 20 февраля

Корабли проекта 20380 будут заложены на судостроительном заводе "Северная верфь" 20 февраля, сообщил РИА Новости пресс-секретарь предприятия Игорь Ивановский.



Закладка новейших корветов "Ретивый" и "Строгий" проекта 20380 состоится на судостроительном заводе "Северная верфь" 20 февраля, сообщил РИА Новости в четверг пресс-секретарь предприятия Игорь Ивановский.

Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. В число их главных достоинств входят многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.

"Корабли будут заложены на "Северной верфи" 20 февраля, торжественная церемония начнется в 14.00", — заявил Ивановский.

Корабли проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тысячи тонн, длину более 100 метров, максимальную скорость до 27 узлов и дальность автономного плавания до 4 тысяч миль.

Корветы данного проекта вооружены противокорабельным ракетным комплексом "Уран", зенитным ракетным комплексом "Редут", а также противолодочным комплексом "Пакет-НК" для торпедирования подводных лодок.

Ранее о том, что два корабля данного проекта будут заложены в феврале, сообщал заместитель главнокомандующего Военно-морским флотом РФ контр-адмирал Виктор Бурсук.

http://ria.ru/defense_safety/20150212/1047328036.html
 

Fierce

VIP-участник
Россия договорилась об упрощенном порядке захода кораблей в Никарагуа

По оценке Сергея Шойгу, подписанное соглашение позволит расширить спектр двустороннего военно-морского взаимодействия.



Россия и Никарагуа подписали в четверг в Манагуа межправительственное соглашение об упрощенном порядке захода военных кораблей ВМС России в порты Никарагуа и ряд других документов в сфере военно-технического сотрудничества, сообщил российский министр обороны Сергей Шойгу.

Россия активно развивает оборонные связи с этими тремя латиноамериканскими странами, в частности создает там пункты материально-технического обеспечения кораблей и использует местные аэродромы. Ранее сообщалось, что Россия также готовится подписать документы об упрощенном заходе своих кораблей в порты Венесуэлы, Кубы, Вьетнама, Шри-Ланки, Сингапура и Сейшельских островов у африканского берега в Индийском океане.

"Что касается подписанных сегодня соглашений — это продолжение, юридическое оформление наших традиционно дружественных отношений", — сказал российский министр журналистам в никарагуанской столице.

По его оценке, соглашение об упрощенном порядке захода военных кораблей России в никарагуанские порты позволит расширить спектр двустороннего военно-морского взаимодействия.

http://ria.ru/defense_safety/20150213/1047446973.html
 

Fierce

VIP-участник
Новые «ядерные поезда» получат ракету РС-24 «Ярс»



Боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) «Баргузин» будет оснащен межконтинентальными баллистическими ракетами РС-24 «Ярс», создавать под него другие ракеты не планируется. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в российской оборонной промышленности.

«У нас есть современная ракета РС-24 "Ярс", достаточно малогабаритная, чтобы разместить ее в обычном вагоне литерного поезда, и вместе с тем имеющая мощное боевое оснащение. Поэтому пока создавать для "Баргузина" другие ракеты не планируется», — заявил собеседник.

Он отметил, что за три-четыре года нужно создать на новой технологической базе сам БЖРК и успешно испытать его совместно с «Ярсом». «Если все будет идти штатно, по графику, то при должном финансировании "Баргузин" может быть принят на вооружение на рубеже 2019-2020 годов», — добавил собеседник агентства.

Источник отметил, что сам БЖРК будет создан к 2018 году, а после этого примерно два года будут идти летно-конструкторские испытания. Ранее сообщалось, что «Баргузин» заступит на боевое дежурство после 2018 года.

О создании в России нового БЖРК было официально сообщено в конце 2012 года. Новый БЖРК создается в качестве замены комплекса 15П961, стоявшего на вооружении с 1989 года до начала 2000-х годов. Всего по железным дорогам тогда курсировали 12 таких комплексов, несущих в общей сложности 36 межконтинентальных ракет РТ-23УТТХ «Молодец» с 10 ядерными боевыми блоками каждая.

В декабре 2014 года командующий РВСН Сергей Каракаев заявил, что БЖРК получит шифр «Баргузин». Тогда же сообщалось, что один комплекс (железнодорожный состав) будет иметь шесть пусковых установок стратегических ракет, а всего планируется развернуть пять таких комплексов (ракетных полков), приписанных к одной ракетной дивизии.

Еще в 2010-2011 годах генеральный конструктор Московского института теплотехники (разработчика «Баргузина») Юрий Соломонов, отмечая, что его фирма выиграла конкурс на проработку проекта нового «ядерного поезда», высказывал в прессе скептическое отношение к перспективам БЖРК в сравнении с обычными подвижными грунтовыми комплексами («Тополь», «Тополь-М», «Ярс»), полагая возвращение к подобному типу базирования ракет нецелесообразным.

http://lenta.ru/news/2015/02/12/zhd_yars/
 

Fierce

VIP-участник
Минобороны заказало «арктические» вертолеты


Ми-8АМТШ-ВА

Министерство обороны России заключило государственный контракт на поставку новых модифицированных вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для арктической группировки войск с Улан-Удэнским авиазаводом, входящим в госкорпорацию «Ростех», передает ТАСС со ссылкой на управляющего директора предприятия Леонида Белых.

«В течение этого года мы будем работать над производством и проводить испытания нового вертолета в соответствии с нормативной документацией. Начало летных испытаний планируется на второе полугодие 2015 года», — отметил он. Сколько именно вертолетов в рамках контракта будет поставлено, директор завода не уточнил.

В основе «арктического» вертолета лежит модификация военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В. Она была усилена газотурбинными двигателями ВК-2500-03 производства компании «Климов» и вспомогательной силовой установкой ТА-14. Новое оборудование позволяет Ми-8АМТШ-ВА летать в условиях полярной ночи, сверхнизких температур и при потере спутниковых сигналов.

http://lenta.ru/news/2015/02/13/aviazavod/
 

Fierce

VIP-участник
Главком ВВС: Пять Ту-160 и девять Ту-22М3 выйдут из ремонта в 2015 г

Виктор Бондарев подчеркнул, что оснащение КАПО имени Горбунова (Казанский авиазавод) позволяет модернизировать самолеты дальней авиации силами российской промышленности практически без использования зарубежных комплектующих.



Пять стратегических бомбардировщиков Ту-160 и девять Ту-22М3 выйдут в этом году после глубокой модернизации, заявил в пятницу журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.

"Сегодня я хочу с удовлетворением отметить, что Казанский авиационный завод (КАПО) вышел на проектную мощность и все запланированные самолеты, которые должны были выйти из ремонта в этом году, без задержки выйдут. Даже два самолета Ту-22М3 идут по опережающей программе, и мы их получим не в октябре, а в сентябре. Всего с глубокой модернизацией получим в этом году пять Ту-160 и девять Ту-22М3", — сказал Бондарев.

Он подчеркнул, что оснащение КАПО имени Горбунова (Казанский авиазавод) позволяет модернизировать самолеты дальней авиации силами российской промышленности практически без использования зарубежных комплектующих.

"Кооперация в основном наша, и есть уверенность, что со временем абсолютно все будет российское. Сейчас по модернизации стратегических бомбардировщиков проблем с импортозамещением нет", — подчеркнул главком.

http://ria.ru/defense_safety/20150213/1047581259.html
 

Apolonx

Активный участник
а в чем смысл наращивания? может в том чтобы забирать силой чтото у более умных а не развиваться мозгами самим?
 

Fierce

VIP-участник
а в чем смысл наращивания? может в том чтобы забирать силой чтото у более умных а не развиваться мозгами самим?
Чтобы обороняться от тех умников которые хотят завладеть огромными природными ресурсами Российской Федерации.
 

samba123

Заблокирован
Да мне кажется русская армия по лучше америкосов.
Они не учитывают человеческий фактор!
 

Fierce

VIP-участник
Полеты на комплексе НИТКА в Крыму начнутся в конце февраля

Полигон взлётно-посадочных систем НИТКА предназначен для отработки лётчиками палубной авиации техники взлёта и посадки самолёта на палубу авианосца.



Тренировочный комплекс морской авиации НИТКА в Крыму начнет функционировать в конце февраля, сообщил в субботу начальник морской авиации ВМФ России генерал-майор Игорь Кожин в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Полигон взлётно-посадочных систем НИТКА (Наземный Испытательный Тренировочный Комплекс Авиационный) — научно-тренировочный комплекс, предназначенный для отработки лётчиками палубной авиации техники взлёта и посадки самолёта на палубу авианосца.

"Это достаточно хорошая, достаточно надежная система, которая там работает. Я думаю, с конца февраля начнем уже полеты по подготовке корабельных летчиков на полигоне в Саках", — заявил Кожин.

Он также отметил, что полеты на аналогичном полигоне морской авиации в Ейске начнутся в середине или ближе к концу этого года.

http://ria.ru/defense_safety/20150214/1047688058.html
 

Fierce

VIP-участник
Система автоматической посадки разрабатывается для морской авиации ВМФ

Начальник морской авиации ВМФ РФ генерал-майор Игорь Кожин пояснил, что разрабатывается система посадки, которая будет давать точность около метра посадочной точки. Система будет обеспечивать полностью автоматический заход на посадку вплоть до касания.



Система автоматической посадки с точностью до метра будет разработана для летчиков морской авиации Военно-морского флота России, заявил начальник морской авиации ВМФ РФ генерал-майор Игорь Кожин.

"Мы сейчас разрабатываем систему посадки, которая будет давать точность около метра посадочной точки. Эта система разрабатывается и она будет сделана, я в этом абсолютно убежден", — заявил Кожин в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

По его словам, система будет обеспечивать полностью автоматический заход на посадку вплоть до касания, что позволит решить многие вопросы, связанные с трудностями при посадке в неблагоприятных погодных условиях.

_http://ria.ru/defense_safety/20150214/1047691397.html
 
Последнее редактирование модератором:

Fierce

VIP-участник
В Ульяновске началась постройка прототипа нового «летающего танкера»


Ил-76МД-90А

Строительство опытного образца перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А началось в Ульяновске на заводе «Авиастар-СП», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина.

«В настоящее время ведется сборка агрегатов фюзеляжа, крыла и центроплана. Работы ведутся согласно заключенному с Минобороны России контракту на проведение опытно-конструкторских работ по созданию перспективного самолета-топливозаправщика», — сообщили в компании.

Строящийся Ил-78М-90А станет первым топливозаправщиком в семействе Ил-76, произведенным в России, подчеркнули в компании. До этого все такие самолеты собирались на Ташкентском авиазаводе. С 2012 года серийное производство самолетов этого семейства запущено на ульяновском заводе «Авиастар-СП».

Ил-78М-90А, создаваемый на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, планируется сделать основным «летающим танкером» ВВС России, приспособленным для дозаправки в воздухе истребителей, бомбардировщиков и специальной авиации. По требованию заказчика, он должен сохранить возможность использования в качестве военно-транспортного: иметь рампу, десантное оборудование, в случае необходимости, позволять установить оборудование для пожаротушения.

Новый Ил-78 позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации (типа Су-27, МиГ-29) с использованием агрегатов заправки, установленных на крыле. С хвостового агрегата заправки возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка до четырех самолетов.

http://lenta.ru/news/2015/02/16/tanker/
 

Fierce

VIP-участник
Международный центр подготовки спецназа откроется в Чечне через год

По словам помощника главы Чечни Даниила Мартынова, курирующего проект, центр будет готовить и российских, и спецназовцев других стран. Аналогов данного центра нет ни в России, ни в Европе.



Международный центр подготовки спецназовцев, строящийся в чеченском городе Гудермес, не имеет аналогов в мире, является многофункциональным и уникальным по своим масштабам и направлениям, заявил РИА Новости помощник главы Чечни Даниил Мартынов, курирующий проект.

По его словам, строительство ведется активными темпами и объект планируется сдать в эксплуатацию в течение года.

"Центр будет готовить как российских, так и спецназовцев из других стран. Такой площадки нет ни в России, ни в Европе, и его отличие от других подобных центров в том, что он огромный по своей площади, занимает несколько десятков гектаров, имеет много секторов, многофункционален, может готовить специалистов по всем видам военной и специальной подготовки, а также вести научную деятельность", — отметил Мартынов. Кроме того, услугами центра могут воспользоваться не только военные, но и спортсмены.

По словам Мартынова, имеющиеся в мире подобные центры, к примеру Королевский центр в Иордании, обладают узкой направленностью.

"Они имеют узкую направленность, в основном ориентированы на подготовку специалистов для городских условий, у них нет, к примеру, водоемов, в нашем центре будут готовить специалистов на земле, в воздухе и в воде", — уточнил Мартынов.

Для этих целей предусмотрено строительство дайвинг-центра, искусственного озера 10-метровой глубины, единственного в России глубоководного бассейна с меняющимся дном, а так же 5-метровой аэродинамической трубы.

"Мы, профессиональные военные, понимаем, что с этой чумой — международным терроризмом — нужно бороться совместными усилиями, и в этом вопросе наши коллеги из других стран с нами солидарны. Потому уже на стадии строительства центра многие страны ведут переговоры о совместной с нами работе", — говорит Мартынов. Он уточнил, что речь, прежде всего, идет о ближайших соседях — Казахстан, Белоруссия, — повышенный интерес проявляет Китай, а также коллеги из Европы, Иордании и других арабских стран.

Специалист говорит, что центр позволит вести и научную деятельность, разрабатывать новые тактики, совершенствовать психологические наработки.

Мартынов отметил, что инструкторы и специалисты в области военной и специальной подготовки уже имеются, многие обладают не только теоретической, но и практической подготовкой и боевым опытом.

"Разумеется, при необходимости будем приглашать специалистов из других стран", — отметил собеседник.

Обучение и подготовка в центре будет проводиться на контрактной основе.

"Это общепринятая мировая практика, желающие заключают договор, чтобы воспользоваться услугами центра", — уточнил Мартынов.

http://ria.ru/defense_safety/20150216/1047987218.html
 

Fierce

VIP-участник
На «Севмаше» впервые одновременно начали строить четыре атомные подлодки


Производственное объединение «Севмаш»

На стапелях «Севмаша» в Северодвинске впервые в истории современной России ведется производство сразу четырех атомных ракетоносцев, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу предприятия.

«"Севмаш" завершил 2014 год с хорошими результатами, запланированный объем гособоронзаказа выполнен полностью. На стапелях верфи в 2014 году заложены четыре атомные подводные лодки четвертого поколения», — цитирует пресс-служба слова начальника управления подводного кораблестроения Марата Абижанова.

В прошлом году предприятие передало ВМФ два атомных ракетоносца проектов «Ясень» и «Борей» — «Северодвинск» и «Владимир Мономах». В текущем году «Севмашем» запланированы передача подлодок проектов «Ясень-М» и «Борей-А» — «Казань» и «Князь Владимир» под электромонтажные работы, проведение изоляционных работ на многоцелевой атомной подводной лодке «Новосибирск», а также гидравлических испытаний на АПЛ «Князь Олег».

Все заказы будут полностью обеспечены комплектующими отечественного производства.

http://lenta.ru/news/2015/02/17/sevmash/
 

Fierce

VIP-участник
Разработчик: Бескислородный запуск двигателя реализован в ПАК ФА

Гендиректор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк назвал систему запуска маршевых двигателей и вспомогательную силовую установку ПАК ФА "уникальной" и "не имеющей мировых аналогов".



Двигатель российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) может запускаться без кислорода в отличие от предыдущих самолетов, на которых использовалась кислородная подпитка, сообщил во вторник РИА Новости гендиректор холдинга "Авиационное оборудование" (входит в госкорпорацию Ростех) Максим Кузюк.

"При создании ПАК ФА была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя. Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. Новшество заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы", — сказал Кузюк.

Систему запуска маршевых двигателей и вспомогательную силовую установку (ВСУ) ПАК ФА собеседник агентства назвал "уникальной" и "не имеющей мировых аналогов".

"До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности и возможности запуска двигателей в полете применялась кислородная подпитка, которая требовала наличия соответствующей кислородной системы на борту и инфраструктуры на аэродроме", — рассказал Кузюк, отметив, что его холдинг принимает участие в проекте российского самолета пятого поколения "по целому перечню систем".

Холдинг "Авиационное оборудование" участвует и в проекте создания российско-индийского самолета пятого поколения FGFA, в основе которого заложен проект ПАК ФА. В нем также будет реализована возможность бескислородного запуска двигателя.

ПАК ФА — российский многоцелевой истребитель пятого поколения. Использование композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, характеристики двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Как сообщил в январе этого года глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь, корпорация начинает поставку установочной партии истребителя для Минобороны РФ

Холдинг "Авиационное оборудование" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Авиационное оборудование" включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей России — в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав госкорпорации "Ростех".

http://ria.ru/defense_safety/20150217/1048100804.html
 
Верх