Брокер ROBOFOREX: обсуждение, вопросы

3Nymous

Активный участник
что-то даже демо не могу открыть из их же терминала...
 

Alosha

Местный знаток
что-то даже демо не могу открыть из их же терминала...

Может потому, что они изменили правила регистрации демо-счета?)))

Ставим вас в известность, что с 23.07.2012 вводится новый порядок открытия демо-счетов RoboForex. Теперь зарегистрировать новый демо-счёт будет возможно через форму регистрации на сайте компании, либо в Личном кабинете, если у вас уже есть открытый торговый счёт.

Срок действия вновь открываемых демо-счетов будет ограничен периодом в 90 календарных дней, начиная со дня регистрации счёта. По истечении указанного времени счета будут автоматически блокироваться и затем удаляться из базы данных.
 

3Nymous

Активный участник
а как у них исполнение по маркету? тоже по 5 минут висит?
обычно по маркету должно моментально без реквот исполняться...
как с выводом заработанных? или не дают достаточно заработать? ;)
кто пользовал их VPS? может там нет тормозов?
 
Последнее редактирование:

Locky

Заблокирован
На счетах PRO и ECN срабатывание отличное.
Имею еще банковский счет - разницы нет.
С выводом тоже нет вопросов. По крайней мере для моих сумм.
По VPS ниче не могу сказать - не пользовался.
 

panca

Активный участник
Интересует cервис «Торговля в один Клик» - OneClickTrading. На данный момент так и не разобрался, как им пользоваться. :fa: Скрипт не хочет открываться.:cr:
 

Locky

Заблокирован
Интересует cервис «Торговля в один Клик» - OneClickTrading. На данный момент так и не разобрался, как им пользоваться. :fa: Скрипт не хочет открываться.:cr:
В смысле не открывается? Кстати, тоже стало интересно- на график закинул, вроде удобно. Понаблюдаю...
panca, а терминал последней версии стоит? может в нем причина?
 

panca

Активный участник
2Locky, скорее всего последний, я недавно устанавливал. Значит, закидываю скрипт на график и он тут же исчезает. Я вот думаю может дело в демо счете?
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемый panca.

На демо OneClickTrading тоже должен работать. Попробуйте настроить терминал так же, как на рисунке:
welcome_bonus_mt4_settings_%282%29.png


С уважением
 
Последнее редактирование:

panca

Активный участник
2Manager RF, все также как на скрине. Пробовал переустановить терминал, но функция тут же исчезает.

Добавлено: полностью все переустановил, таки заработало.
 
Последнее редактирование:

Les Paul

Гуру форума
С нетерпением ждем вопросов от трейдеров... :?:
У меня к вам вопросов нет на данный момент))) Вполне адекватная компания, отлично подходит для любого вида торговли, для скальперов и пипсовщиков в том числе. :)
 

Manager RF

Активный участник
Тех.поддержка работает-это верно, только ответы получаешь всякий раз отличные друг от друга по одному и тому же вопросу. Сегодня утром обнаружил , что по золоту не могу выставить лот размером в 0,01 (про стандарт на мт4) только в 0,1, хотя вчера и предыдущие дни можно было, в тех.поддержке с первого раза ничего не смогли ответить, но я пытался все-таки до них как-то достучаться (в скайпе так меня и не добавили...). Соединили с дилин. "почтенный" представитель сообщил, что с сегодняшнего дня поменялась спецификация контракта именно по металлам с 0,01 на шаг 0,1, хотя на сайте информация не обновлена была. Каково же было мое удивление, когда я еще раз перезвонил и мне сообщили , что ничего не менялось и все по прежнему. Вот такая-то "КУХОНЬКА", раньше был совсем иного мнения и хотел работать только с ними, но нет, все-таки "гоняются " они за депозитом.

Уважаемый SergeyMsk.
Изменение минимального размера лота по золоту с 0.01 на 0.1 стало следствием того, что один из наших провайдеров неожиданно перестал принимать приказы по золоту объемом менее 10 унций. Нам потребовалось время для урегулирования данной ситуации, после чего мы восстановили прежние параметры объемов. Говорить о каком-то злом умысле в отношении вашего депозита нет никаких оснований, поскольку случай был экстраординарным и избежать недоразумений при его решении, к сожалению, не удалось. Если у Вас остались вопросы или Ваш депозит пострадал из-за указанного инцидента, предлагаем обратиться в Службу поддержки компании с номерами счёта и пострадавших ордеров для их корректировки и компенсации полученных убытков.

...
И да, поддержка работает всё хуже и хуже. Давеча общался с некой девицей - сперва ждал её порядка 13 минут, затем три предложения переписки растянулись ещё минут на 15. И в конечном счете было рекомендовано писать тикет в службу поддержки. И такой результат общения с чатом поддержки в 95% случаев. ( в смысле отправка писать тикет)
С таким же успехом вместо менеджера можно включить автоответчик. Толку ноль, как и с менеджера, за то зарплату платить не надо

Уважаемый qwert3qwert.
Мы обязательно разберёмся с указанными Вами фактами и постараемся улучшить работу наших специалистов из Службы поддержки. Спасибо за предоставленную информацию, оргвыводы будут сделаны.
 

xag197911

Местный житель
Торгую на фикс счетах. Все нравится, еще года полтора назад на центовых счетах были задержки с исполнением ордеров, сейчас практически их не вижу. Выводят обычно на вебмани в течение пол часа.
Одна из самых динамично развивающихся компаний в СНГ. Имхо.
 

Алекc1234

Местный житель
Скажу и я несколько слов в адрес этой компании. Торгую на центовом счёте fix. Очень и очень многое устраивает(тьфу, тьфу, тьфу - как бы не сглазить). Практически мгновенная модификация отложек, крайне редко бывают обрывы связи в терминале. Но есть одна неприятная штука, которая возможна бывает у всех ДЦ. Это проскальзывания, особенно во время выхода новостей. Вот совсем недавно стоплосс сработал с минусом в 8 пунктов по 4знаку! В регламенте, конечно, всё это заложено(обращался и в тех поддержку - опять же ссылаются на регламент) и на высокую волатильность и что ордера исполняются по рыночным ценам, НО почему-то когда дело доходит до срабатывания тейкпрофита, то каким бы ни было движение - он ВСЕГДА срабатывает по заявленной цене и никогда не бывает, чтобы в плюс - как бы в этот момент не изменилась цена в мою пользу. Вот этого не могу понять в ДЦ - если всё зависит от движения цены, то пусть срабатывает с проскальзыванием и стоплосс и тейкпрофит!!!!
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемый Алекc1234.
Лимит и стоп ордера обрабатываются в соответствии с п.11.10 Клиентского соглашения:

"Одера Buy Stop, Sell Stop, Stop Loss исполняются по текущей цене на момент обработки ордера. Ордера Buy Limit, Sell Limit, Take Profit, исполняются по цене ордера."

Такая логика их обработки не случайна. Buy Stop, Sell Stop, Stop Loss - это ордера, которые реагируют на отработку определенных условий: «Если цена достигнет установленного уровня, то нужно купить/продать по рынку». Данные типы ордеров могут исполняться с проскальзыванием.
Рассмотрим пример:
Вы установили ордер Buy Stop 1 lot EURUSD 1.4500.
Во время выхода новостей цена резко изменилась и стала 1.4600. В этот момент было выполнено условие ордера – купить по рынку, если цена будет выше/равна 1.4500. Возможности исполнить ордер по заданной в нем цене 1.4500 рынок не предоставил, такой котировки на момент выполнения условия просто не было (цена составила сразу 1.4600). Поэтому данный ордер будет исполнен с проскальзыванием.

С другой стороны, ордера Buy Limit, Sell Limit, Take Profit исполняются по цене ордера. Логика обработки таких ордеров прямо противоположная:
У Вас имеется открытый ордер BUY 1 lot EURUSD 1.4500, TP 1.4550.
На рынке движение, и цена резко становится 1.4600.
Ваша цена TP 1.4550 - это лучшие цена/предложение на рынке. Цена 1.4550 означает, что Вы готовы продать по самой низкой цене на рынке (в нашем случае - 1.4550), при этом следующая лучшая цена на рынке составляет 1.4600. Таким образом, в отличие от 1-ой группы ордеров, здесь Вы определяете цену на рынке и устанавливаете лучшую 1.4550 (на которую всегда найдется покупатель, который хотел купить за 1.4600, а ему продали за предложенную Вами 1.4550). Поэтому TP исполняется точно по той цене, которую Вы установили в ордере.
 

Алекc1234

Местный житель
Manager RF, возможно, Вы и правы, в сказанном Вами есть логика, только всё равно, надо бы ставить какое-нибудь программное обеспечение, которое бы не допускало бы слишком большие проскальзывание по Buy Stop, Sell Stop и Stop Loss ордерам. Скажем, в моём случае - 8 пунктов - это слишком!!
И ещё одно - я заметил, что в последнее время что-то медленно стала отвечать на мои вопросы служба поддержки - 3-4 дня жду ответа - по-моему это тоже слишком долго.
А в остальном скажу, что доволен - вот эти бы недочёты Вам убрать - и всё будет идеально!!
Да, и ещё одно - я уже предлагал Вашей службе поддержки, чтобы на сайте было написано количество открытых у Вас реальных счетов - у многих брокеров это реализовано - мне ответили(вот как раз этого ответа я и ждал 4 дня) что предложение будет передано руководству - но уже месяц прошёл - а такого на сайте нет...
 

yupyalta

Гуру форума
Отличное ДЦ ! Только работай все условия класс - бонусы ,удалёнка ,аналитика и многое другое!
Проблемы с ДЦ пройдитесь по рынку найдите лучше )))
 

Алекc1234

Местный житель
Отличное ДЦ ! Только работай все условия класс - бонусы ,удалёнка ,аналитика и многое другое!
Проблемы с ДЦ пройдитесь по рынку найдите лучше )))

А никто и не говорит, что ДЦ плохое, действительно - хорошее, просто разве это не правильно, чтобы компания становилась лучше и лучше, а не останавливалась бы на достигнутом?! От этого и мои предложения по улучшению...
 

Manager RF

Активный участник
Manager RF, возможно, Вы и правы, в сказанном Вами есть логика, только всё равно, надо бы ставить какое-нибудь программное обеспечение, которое бы не допускало бы слишком большие проскальзывание по Buy Stop, Sell Stop и Stop Loss ордерам. Скажем, в моём случае - 8 пунктов - это слишком!!
И ещё одно - я заметил, что в последнее время что-то медленно стала отвечать на мои вопросы служба поддержки - 3-4 дня жду ответа - по-моему это тоже слишком долго.
А в остальном скажу, что доволен - вот эти бы недочёты Вам убрать - и всё будет идеально!!
Да, и ещё одно - я уже предлагал Вашей службе поддержки, чтобы на сайте было написано количество открытых у Вас реальных счетов - у многих брокеров это реализовано - мне ответили(вот как раз этого ответа я и ждал 4 дня) что предложение будет передано руководству - но уже месяц прошёл - а такого на сайте нет...

Уважаемый Алекc1234.
Пожалуйста, назовите номера тикетов или даты и тематику Ваших обращений в Службу поддержки, чтобы мы смогли разобраться и прокомментировать причины таких задержек с ответами.
Ваше предложение по индикации количества открытых в компании реал-счетов рассмотрено и будет реализовано после проработки технической возможности для этого.
По поводу Вашего предложения ограничить скольжение рыночной цены в пределах строго заданного количества пунктов от уровня ордера хотим Вас проинформировать, что на данный момент у компании отсутствует программная возможность назначать рынку Forex требуемые нашим клиентам котировки, поэтому торговля будет по-прежнему вестись согласно имеющимся рыночным условиям.
 

Алекc1234

Местный житель
Уважаемый Алекc1234.
Пожалуйста, назовите номера тикетов или даты и тематику Ваших обращений в Службу поддержки, чтобы мы смогли разобраться и прокомментировать причины таких задержек с ответами.
Ваше предложение по индикации количества открытых в компании реал-счетов рассмотрено и будет реализовано после проработки технической возможности для этого.
По поводу Вашего предложения ограничить скольжение рыночной цены в пределах строго заданного количества пунктов от уровня ордера хотим Вас проинформировать, что на данный момент у компании отсутствует программная возможность назначать рынку Forex требуемые нашим клиентам котировки, поэтому торговля будет по-прежнему вестись согласно имеющимся рыночным условиям.

Вот номер тикета Ticket ID:NSA-435568
Как Вы увидите по переписке вопрос был задан 2 ноября, а ответ пришёл только 7-ого.
А насчёт того, чтобы назначать форексу мои котиры, так ведь на центовых fix счетах, как у Вас же сказано, нет выхода на межрынок. Так почему бы тогда не сделать их без проскальзывания?
 
Верх