ДЦ InstaForex спорная ситуация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Екатерина Абрамова

Активный участник
Второй раз прошу обьяснений у сотрудников ДЦ Инста
attachment.php

ссыла на предедущий проигнорированный пост:
http://forexsystemsru.com/40989-post81.html
Поднятый Вами вопрос регулируется публичным договором оферты компании:
Группа компаний InstaForex вправе удалить из базы котировок сервера информацию о нерыночной котировке.
5.6. Компания вправе пересмотреть результат сделок клиента в случае обнаружения сбоя в работе программного обеспечения сервера, приведшего к запаздыванию котировок или выдаче нерыночных котировок.
5.7. Компания гарантирует, что любая сделка Клиента, обработанная по нерыночной котировке (спайк), будет восстановлена сразу после обнаружения факта её ошибочного исполнения.
Если данный спайк отразился на Вашей торговле, Вы можете подать претензию в соответствии с регламентом:
5.1. В случае возникновения спорной ситуации Клиент имеет право предъявить Компании претензию. Претензии принимаются в течение двух рабочих дней с момента возникновения оснований для их предъявления.
5.2. Претензия должна быть оформлена в виде электронного письма (e-mail) и отправлена в Отдел торговых операций на адрес: [email protected]
Все претензии, предъявленные иным образом к рассмотрению не принимаются.
5.3. Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента не более 10 рабочих дней:
Компания, в случае признания претензии Клиента обоснованной удовлетворяет претензию исключительно финансовым начислением на торговый счет Клиента в течение одного рабочего дня.
Иные претензии не отображенные в настоящем Соглашении группа компаний InstaForex рассматривает, опираясь на общепринятую рыночную практику и внутреннюю политику компании.
5.4. Претензия Клиента должна содержать:
- ФИО;
- Номер счета;
- дата и время возникновения спорной ситуации;
- тикет спорной позиции или ордера;
- описание претензии без эмоциональной окраски.
 

trud_ubivaet

Заблокирован
Компания же должна была предусмотреть защиту от подобных ситуаций.

Как я понимаю, открыв такой бизнекс как у вас (ДЦ) вы должны были предусмотреть возможные риски для компании - наличие успешных трейдеров. И для борьбы с ними Вами "выбрасываются нерыночные котировки", вследствие которых ордера трейдеров либо закрываются по стопам, либо не закрываются. Если не закрываются - Вы сами их закрываете и пытаетесь что-то доказать. Выше, на графике, длинная свеча вниз - уверен, что немало трейдеров "погорело" на ней сбитыми стопами или маржином. Вы кому нибудь восстановили ордера?

Уважаемая, Вам самой не надоело краснеть за ДЦ, который Вы выгораживаете?
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Скажите пожалуйста, а если бы в результате подобного "сбоя" трейдер проиграл, Вы бы отменили убыточные ордера и вернули бы деньги трейдера на счет?
Я уже спрашивала мнения форумчан по поводу того, как бы поступил клиент, если бы он, наоборот, потерял деньги в результате сбоя? Конечно, заметил бы сбой и просил компанию отменить сделки и вернуть средства. И естественным поведением компании в данном случае было бы отменить сделки и восстановить убыток, т. к. сделки были исполнены в нерыночных условиях.

И почему разгильдяйство Ваших работников Вы называете "техническим сбоем"?
Есть ли у Вас прямые доказательства тому, что сбой произошел по халатности сотрудника? У нас есть логи доступа в программу и операций настроек спреда, на основании которых мы пришли к выводу о том, что имел место именно сбой.

Откуда у Вас берутся "нерыночные котировки"?
Либо в результате технических сбоев, либо одиночных сделок, часто ошибочных, пришедших из информационной системы.
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
пусть назовут поставщика котировок.

Как уже кто-то из моих коллег писал выше, Компания работает со многими западными поставщиками котировок, в частности регулируемыми NFA и FSA брокерами. Политика заключается в том, чтобы не предоставлять подобную информацию в открытом доступе, так как это было бы рекламной поддержкой наших поставщиков котировок, многие из которых являются прямыми конкурентами компании в этой сфере бизнеса.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Как я понимаю, открыв такой бизнекс как у вас (ДЦ) вы должны были предусмотреть возможные риски для компании - наличие успешных трейдеров.
А почему "наличие успешных трейдеров" среди клиентов Вы называете риском для компании? :)
И для борьбы с ними Вами "выбрасываются нерыночные котировки", вследствие которых ордера трейдеров либо закрываются по стопам, либо не закрываются. Если не закрываются - Вы сами их закрываете и пытаетесь что-то доказать. Выше, на графике, длинная свеча вниз - уверен, что немало трейдеров "погорело" на ней сбитыми стопами или маржином. Вы кому нибудь восстановили ордера?
Читайте мой пост выше, где описывается урегулирование отношений между компанией и клиентом в случае исполнения сделки клиента по нерыночной котировке. Я думаю, в договоре все предельно ясно описано, ответы на Ваши уточняющие вопросы в нем также содержатся.
Что касается Ваших предположений, у Вас есть какие-либо фактические доказательства? Если нет, не стоит зря очернять компанию.

Уважаемая, Вам самой не надоело краснеть за ДЦ, который Вы выгораживаете?
Во-первых, моя работа состоит в разрешении спорных ситуаций и оказании поддержки клиентам. Во-вторых, я не стыжусь своей должности, а наоборот, испытываю чувство гордости, работая в такой быстроразвивающейся компании.
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
Надеюсь что я в скором времени поменяю свое отрицательное мнение и мне прийдется писать опровержение данного поста
Хотелось бы услышать мнение представителей данной компании по этому вопросу
на всякий случай счет клиента 7022108

В связи с нарушением клиентского соглашения, сделки клиента были удалены, соответственно, за несуществующие сделки комиссия не может быть начислена. Счет по-прежнему остается в Вашей партнерской группе, но в случае повторного нарушения регламента счет будет удален без восстановления.
В службе поддержки Вам ответили правильно, что информация о торговле клиента не предоставляется, наверняка у дилерского отдела есть основания, поскольку это не в интересах компании отказывать партнерам в выплате комиссии.
 

Владимир281066

Активный участник
В зависимости от выбранной платежной системы снятие может занимать до 8 рабочих часов, все сроки прописаны на сайте, ссылка выше.
Вряд ли какая-либо компания предоставляет услугу автоматического вывода средств. А переводят средства за 5 минут только организации с узкой клиентурой. К тому же, перед переводом денег на кошелек клиента проводится ряд проверок в целях безопасности средств клиента.
К сожалению, сроки снятия денежных средств от 1 до 7 рабочих часов в системе WebMoney нарушены. На мой кошелек деньги так и не поступили. Безобразие!!!
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
К сожалению, сроки снятия денежных средств от 1 до 7 рабочих часов в системе WebMoney нарушены. На мой кошелек деньги так и не поступили. Безобразие!!!
Мы очень извиняемся, но не могли бы Вы еще раз оформить заявку на сайте? Как только оформите, уведомьте меня, проведем перевод вне очереди.
 

Владимир281066

Активный участник
Деньги ТОЛЬКО ЧТО поступили на мой кошелек WebMoney. Реальную помощь мне в этом оказала Екатерина А. Спасибо ей за это! Не понятна позиция господ с электронными адресами:
"[email protected]"
"[email protected]"
Сколько раз писал им электронные письма. Ни разу "ни ответа, ни привета" не получил в ответ. Может, быть их пора обратить на это внимание Руководству Компании и обязать этих господ отвечать клиентам Компании, например, в течение 4-х часов??? Возьмите меня в штат - я быстро наведу в этом порядок!
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
Деньги ТОЛЬКО ЧТО поступили на мой кошелек WebMoney. Реальную помощь мне в этом оказала Екатерина А. Спасибо ей за это! Не понятна позиция господ с электронными адресами:
"[email protected]"
"[email protected]"
Сколько раз писал им электронные письма. Ни разу "ни ответа, ни привета" не получил в ответ. Может, быть их пора обратить на это внимание Руководству Компании и обязать этих господ отвечать клиентам Компании, например, в течение 4-х часов??? Возьмите меня в штат - я быстро наведу в этом порядок!

Жалобу на некомпетентную работу того или иного отдела или определенного сотрудника компании вы можете подать на quality-control [at] instaforex.com
 

dmitryigun

Местный знаток
Подал заявку на вывод средств сегодня утром.Счёт номер 140438.По регламенту вывод должен занимать 1-7 часов.До сих пор не вывели...То есть прошло часов эдак 11...И докажите мне потом после этого,уважаемые,что вы хорошо работаете...
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Подал заявку на вывод средств сегодня утром.Счёт номер 140438.По регламенту вывод должен занимать 1-7 часов.До сих пор не вывели...То есть прошло часов эдак 11...И докажите мне потом после этого,уважаемые,что вы хорошо работаете...
Как могло пройти 11 часов, если рабочий день длится 8 часов? Сообщите, пожалуйста, платежную систему, по которой заказывали снятие, а также сумму и номер электронного кошелька.
 

dmitryigun

Местный знаток
Как могло пройти 11 часов, если рабочий день длится 8 часов? Сообщите, пожалуйста, платежную систему, по которой заказывали снятие, а также сумму и номер электронного кошелька.
Прошло уже почти 12 часов.Заказывал вывод в 9.30 МСК.Сейчас 21.07 МСК.Считайте сами сколько прошло.Сумма 139.90 WMZ. Кошелёк Z878448671362
 

dmitryigun

Местный знаток
Екатерина Абрамова,ну что,мне средства выведут?Давайте уже прекращать бессмысленные споры а просто нормально работать!А то вижу что спорят трейдеры,которые в этом дц не торгуют и сотрудники,которые в этом дц не работают!
 

faplug75

Активный участник
До сегодняшнего дня я думал что у вас действительно можно работать, не смотря на мелкие огрехи работы саппорта, но сегодняшнее исполнение все перекрыло! Точь-в-точь как у моего знакомого, о котором я писал несколько постов назад(около месяца). Дилинговый(или дилерский) отдел ответил что с исполнением по моему счету все нормально, но после того как я начал настаивать что я немогу уже пять минут закрыть свой ордер, он посоветовал написать мне письмо. Я написал, но после того как узнал что я не один такой, и тем более что с моего же компа другой счет работает с тем же сервером и такими же настройками советника абсолютно нормально, я решил еще написать и здесь о таком гадком исполнении с жуткими реквотами!
Лог прикладываю к посту - там всего четыре ордера!
 

Вложения

  • 20100222.rar
    988 байт · Просмотры: 29
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх