ДЦ InstaForex спорная ситуация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

beashok17

Новичок форума
22 ФЕВРАЛЕ НЕ МОГ ЗАКРЫТЬ ОРДЕРА В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ НА 4 СВОИХ СЧЕТАХ-ОТМЕНИТЕ ВСЕ СДЕЛКИ ПО 4 СЧЕТАМ,потому что у меня ошибки не было!!!!!!Пробовал закрывать с другого провайдера эфект тот же не мог закрыть ордера-так что провайдеры здесь ни при чём....,также перегружал мт-ничего не помогло!!!!потом обратилcя в тех поддержку и мне закрыл ваш сотрудник.счета 7020872,7022682,7023296,7021404.Прошу отметить все ордера-считаю сбой вашей виной!!!
 

Vvertik

Новичок форума
До сегодняшнего дня я думал что у вас действительно можно работать...
Полностью поддерживаю, со связью все в прядке, пинг до сервера 34 мс, но исполнение совсем никудышное. Спасибо, что своими действиями упростили мне уход от Вас.
 
  • Like
Реакции: era

NickA

Местный житель
До сегодняшнего дня я думал что у вас действительно можно работать, не смотря на мелкие огрехи работы саппорта, но сегодняшнее исполнение все перекрыло! Точь-в-точь как у моего знакомого, о котором я писал несколько постов назад(около месяца). Дилинговый(или дилерский) отдел ответил что с исполнением по моему счету все нормально, но после того как я начал настаивать что я немогу уже пять минут закрыть свой ордер, он посоветовал написать мне письмо. Я написал, но после того как узнал что я не один такой, и тем более что с моего же компа другой счет работает с тем же сервером и такими же настройками советника абсолютно нормально, я решил еще написать и здесь о таком гадком исполнении с жуткими реквотами!
Лог прикладываю к посту - там всего четыре ордера!
Полность поддерживаю.

У меня уже забраковано три ордера жутчайшим исполнением - минут по 10-ть с помощью советника и более минуты - руками. Далее я прекратил торговлю.

Поддержка пока решает с техническим отделом. По ситуации "развели руками".
Я вот думаю - ну не может же быть чисто случайно, что обещанное исполнение в 1-3сек, вдруг становится в 2-10мин.
 
  • Like
Реакции: era

era

Почетный гражданин
До сегодняшнего дня я думал что у вас действительно можно работать, не смотря на мелкие огрехи работы саппорта, но сегодняшнее исполнение все перекрыло! Точь-в-точь как у моего знакомого, о котором я писал несколько постов назад(около месяца). Дилинговый(или дилерский) отдел ответил что с исполнением по моему счету все нормально, но после того как я начал настаивать что я немогу уже пять минут закрыть свой ордер, он посоветовал написать мне письмо. Я написал, но после того как узнал что я не один такой, и тем более что с моего же компа другой счет работает с тем же сервером и такими же настройками советника абсолютно нормально, я решил еще написать и здесь о таком гадком исполнении с жуткими реквотами!
Лог прикладываю к посту - там всего четыре ордера!
22 ФЕВРАЛЕ НЕ МОГ ЗАКРЫТЬ ОРДЕРА В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ НА 4 СВОИХ СЧЕТАХ-ОТМЕНИТЕ ВСЕ СДЕЛКИ ПО 4 СЧЕТАМ,потому что у меня ошибки не было!!!!!!Пробовал закрывать с другого провайдера эфект тот же не мог закрыть ордера-так что провайдеры здесь ни при чём....,также перегружал мт-ничего не помогло!!!!потом обратилcя в тех поддержку и мне закрыл ваш сотрудник.счета 7020872,7022682,7023296,7021404.Прошу отметить все ордера-считаю сбой вашей виной!!!
Одни задабривают(я имею в виду Екатерину которая действительно помогает в разрешении множества вопросов-ей конечно спасибо)но в основном ДЦ походу решил свои финансовые проблемы решить за щет нас -тех кто там еще торгует-
Если честно то даже и комментировать не хочеться то безобразное исполнение которое было вчера с 22 и по 3 по Москве
Дальнейшая работа с такими брокерами как InstaForex представляеться затруднительной и даже не желательной-извините ребята которые представляют тут этого брокера-но помоему тут Ваши обьяснения что ДЦ InstaForex не виноват-непомогут и ни кто в них неповерит
 

Sergey+

Активный участник
Поддерживаю! Ордера на Insta закрыть было невозможно, получилось с четвертого раза после тройной перезагрузки терминала. Безобразие!
 

Valeriy237

Активный участник
Претензия к InstaForex

В торговую сессию в ночь с 22022010 с 22-00 по терминальному времени были следующие проблемы не открывались и не закрывались ордера, были отмечены значительные проскальзования во время открытия и закрытия ордеров при неволатильном рынке. Исходя из этого можно сделать вывод, что InstaForex целенаправлено работала против трейдера. Хотелось бы услышать комментарии службы поддержки.
 

jo-ker

Заблокирован
Даааааа,ребята....
Что сегодня эта кухня Инста устроила - просто нереальный ужас...:oops::oops::oops:
Вот мы и увидели истинное лицо кухни!:oops::oops::oops:Ордера не открывались и не закрывались минут по 10 минимум,я уже не говорю что они заявляют секундное исполнение!
Ну что,теперь точно бежать надо от них как можно быстрее!:oops:
 

Valeriy237

Активный участник
Меня по поводу претензии с техподдержки отправили на диллерский отдел, кто нибудь, уже прошел их круг общения, имеет это вообще какой-нибудь смысл или нет ???:question:
 

faplug75

Активный участник
Меня по поводу претензии с техподдержки отправили на диллерский отдел, кто нибудь, уже прошел их круг общения, имеет это вообще какой-нибудь смысл или нет ???:question:
Да, дилерский в свою очередь сказал написать письмо на chief.diller....(не помню все в домашней почте, могу вечером написать)
 

Valeriy237

Активный участник
Да, дилерский в свою очередь сказал написать письмо на chief.diller....(не помню все в домашней почте, могу вечером написать)

Ну а результат есть какой-нибудь, будут они рассматривать этот вопрос или нет, может уже, что разумное ответили?
 

faplug75

Активный участник
Ну а результат есть какой-нибудь, будут они рассматривать этот вопрос или нет, может уже, что разумное ответили?
Пока напоминает песню с финотделом - еще ответа нет никакого. Но правда письмо писал вчера поздно вечером, так что ждемс....
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
А что тут неясного - посмотрите по времени написания постов .
Деньги трейдеру поступили после 30 мин как Вы занялись этим вопросом.
Наводит на мысль , что этими деньгами вообще никто не занимался.
Несколькими постами выше я писала про то, что по ошибке оператора, деньги вернули на счет еще в субботу. И т. к. это произошло по вине компании, новую заявку обработали вне очереди.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Даааааа,ребята....
Что сегодня эта кухня Инста устроила - просто нереальный ужас...:oops::oops::oops:
Вот мы и увидели истинное лицо кухни!:oops::oops::oops:Ордера не открывались и не закрывались минут по 10 минимум,я уже не говорю что они заявляют секундное исполнение!
Ну что,теперь точно бежать надо от них как можно быстрее!:oops:
Проблемы со связью не делают компанию "кухней". Пишите претензию в дилинговый отдел, выводы будете делать на основании ответа.
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
22 ФЕВРАЛЕ НЕ МОГ ЗАКРЫТЬ ОРДЕРА В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ НА 4 СВОИХ СЧЕТАХ-ОТМЕНИТЕ ВСЕ СДЕЛКИ ПО 4 СЧЕТАМ,потому что у меня ошибки не было!!!!!!Пробовал закрывать с другого провайдера эфект тот же не мог закрыть ордера-так что провайдеры здесь ни при чём....,также перегружал мт-ничего не помогло!!!!потом обратилcя в тех поддержку и мне закрыл ваш сотрудник.счета 7020872,7022682,7023296,7021404.Прошу отметить все ордера-считаю сбой вашей виной!!!

Отправьте Вашу претензию на dealer [at] instaforex.com, на форуме такие проблемы не решаются.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
В торговую сессию в ночь с 22022010 с 22-00 по терминальному времени были следующие проблемы не открывались и не закрывались ордера, были отмечены значительные проскальзования во время открытия и закрытия ордеров при неволатильном рынке. Исходя из этого можно сделать вывод, что InstaForex целенаправлено работала против трейдера. Хотелось бы услышать комментарии службы поддержки.
Исходя из чего, простите? Дилинговый отдел даже не работает в такое время, чтобы против кого-то работать...
Тем более, посмотрите, какое количество человек выказало недовольство на форуме. Это ж сколько человек в ночь перед праздником нужно было посадить за мониторы, чтобы они мешали трейдерам (именно с этого форума!) работать. Все это указывает на проблемы на сервере. Если таковые имели место, то компания возместит ущерб всем клиентам, кому он был нанесен. Результативнее будет написать претензию, согласно регламенту. Пустая болтовня на форуме с безосновательными предположениями вряд ли поможет разрешить ситуацию.
 

faplug75

Активный участник
Проблемы со связью не делают компанию "кухней". Пишите претензию в дилинговый отдел, выводы будете делать на основании ответа.
Со связью проблем не было - это факт, я работал по ДУ и из четырех счетов с одного компьютера проблемы были только на тех, что торговали в ночь с четверга на пятницу! Это не может быть проблемой связи. Перезапуски, входы с других терминалов, от другого провайдера - для этих счетов не помогали!
Отправьте Вашу претензию на dealer [at] instaforex.com, на форуме такие проблемы не решаются.
Этот отдел в свою очередь отправил на своего шефа - судя по адресу почтовому
Исходя из чего, простите? Дилинговый отдел даже не работает в такое время, чтобы против кого-то работать...
Тем более, посмотрите, какое количество человек выказало недовольство на форуме. Это ж сколько человек в ночь перед праздником нужно было посадить за мониторы, чтобы они мешали трейдерам (именно с этого форума!) работать. Все это указывает на проблемы на сервере. Если таковые имели место, то компания возместит ущерб всем клиентам, кому он был нанесен. Результативнее будет написать претензию, согласно регламенту. Пустая болтовня на форуме с безосновательными предположениями вряд ли поможет разрешить ситуацию.
Зато легко понизить приоритет на исполнение сделок и идти спокойно домой!
 

beashok17

Новичок форума
Вы направляете в дилерский отдел...Я отправил письмо вчера вечером.Сегодня по асе спрашиваю(предварительно объяснив),что вы решили по поводу моего письма-ответ-какого письма?и куда вы его отправили?-ответил,потом молчание и дальше началась песня-по регламенту такие вопросы решаются в течении 10 дней...-спросил а до этого что делать-депо сливать?-ответ-ничем не могу помочь!!!!_хороший ответ для такой компании.Потом написал,что если клиент заработал на вас,то проблемы быстро решаются и по телефону-а тут как вы заработали,то 10 дней...-после этого никто мне не отвечал-судите сами,без комментариев!!!!
 

beashok17

Новичок форума
Извините,но сейчас ордера открываются и закрываются около 10сек(по 10 сек всмысле)-это нормально Екатерина?
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Вы направляете в дилерский отдел...Я отправил письмо вчера вечером.Сегодня по асе спрашиваю(предварительно объяснив),что вы решили по поводу моего письма-ответ-какого письма?и куда вы его отправили?-ответил,потом молчание и дальше началась песня-по регламенту такие вопросы решаются в течении 10 дней...-спросил а до этого что делать-депо сливать?-ответ-ничем не могу помочь!!!!_хороший ответ для такой компании.Потом написал,что если клиент заработал на вас,то проблемы быстро решаются и по телефону-а тут как вы заработали,то 10 дней...-после этого никто мне не отвечал-судите сами,без комментариев!!!!
Вы же не думаете, что один и тот же человек рассматривает претензии и одновременно общается с клиентами с контактов технической поддержки? Вопрос про письмо в данном случае был вполне уместен.
А про регламент Вы и сами должны были быть в курсе, Вы ведь договор акцептовали, когда открывали счет.
 

beashok17

Новичок форума
Потому у вас такие всегда задержки во всем-один читает,второй отвечает,третий смотрит на это все,четвертый отдыхает...Получается "испорченный телефон"...:question:.То все такое,не стоит внимания,главная проблема остаётся открытой-ваше исполнения.А может в том секрет,что вы все вручную делаете-один смотрит и говорит клиент хочет открыть такой то ордер-второй ваш сотрудник бежит по коридору к третьему и уже третий открывает ордера...Вчера просто второй сотрудник(звено) заболел и немножко задержка получилась:fa:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх