Можно ли стать прибыльным трейдером, научившись стратегии?

Юлия

Главный редактор
Вот у меня все больше зреет этот вопрос. У брокеров обычно куча курсов, онлайн и вообще, которые помогают стать трейдерами.
Трейдеры тоже иногда проводят курсы по своей методике торговли.

Но реально это может помочь?

Сомнения мои вот на чем основаны: рынок переменчив. Вот если меня научили торговать по тактике, а рынок по моим активам меняется, то тактика уже не работает. Так была ли я прибыльным трейдером? Я же даже не умею доработать свою стратегию под реалии.

По мне так, это неплохой старт для того, чтобы разобраться в рынке относительно без потерь, но не более. Прибыльный трейдер - это опыт, анализ и работа. Поделитесь мнением...
 

PIRANHAfx

Элитный участник
Обучение прибыльной торговле вообще очень сложный вопрос...
Обучение торговле вопрос попроще, научить торговать можно, а вот извлекать прибыль на дистанции, это уже зависит от кучи факторов.

1. Прибылен ли сам учитель (я).
2.Насколько ученик психологически пригоден для обучения
3.Насколкьо ученик психологически подходит для торговли (Психологический профиль).
4.Насколкьо ученик психологически подходит для прибыльной торговли (Психологический профиль)
5.Какова методология обучения.
Ведь нужно чуть ли не заруку тащить упирающегося челика по всем этапам, важно обеспечить "доходимость" обучающегося.
Важно передать навыки и базовые принципы торговли в вероятностной динамической среде (торговля в условиях неопределенности).

В общем это невероятно сложная тема, требующая доскональной проработки и усилий как со сторону преподавателя, так и со стороны ученика.
 

Юлия

Главный редактор
В общем это невероятно сложная тема, требующая доскональной проработки и усилий как со сторону преподавателя, так и со стороны ученика.
Ну вот, вы меня понимаете. Я рада.