Обсуждаем NordFx

Tic-tak

Прохожий
А сделки с убытком никто по телефону не пытался закрыть? Ведь это же возможно.

Я б не стал так много писать и возмущаться, если бы мне разрешили закрыть сделку по телефону или обратившись в СП. Четко как будто бы послали, сказали: "НЕВОЗМОЖНО, к сожалению". Во всяком случае, это ответили мне в тот же день.
 

Юлия

Главный редактор
Я б не стал так много писать и возмущаться, если бы мне разрешили закрыть сделку по телефону или обратившись в СП. Четко как будто бы послали, сказали: "НЕВОЗМОЖНО, к сожалению". Во всяком случае, это ответили мне в тот же день.

Ну тогда какой смысл сейчас обсуждать этот вопрос? За все время работы компании я не видела ни одного вопроса к ним насчет неверно истолкованной ситуации и невыплат. Думаю, что когда сервис поднимут, сделают какой-то возврат или доначисления за счет компании на момент простоя. Если не сделают, вот тогда и можно будет кричать и переживать, а пока это просто пустая трата нервов.
 

Tic-tak

Прохожий
Ну тогда какой смысл сейчас обсуждать этот вопрос? За все время работы компании я не видела ни одного вопроса к ним насчет неверно истолкованной ситуации и невыплат. Думаю, что когда сервис поднимут, сделают какой-то возврат или доначисления за счет компании на момент простоя. Если не сделают, вот тогда и можно будет кричать и переживать, а пока это просто пустая трата нервов.

Если Вы читали мои посты по этой ситуации, то я собирался как раз Эту компанию выбрать, для того, чтобы начать работать с моими рабочими деньгами. Про выводы или зачисления, я вообще сомнений не сеял - про это даже не было ни слова. Потому и уже готов был доверить самый свой значительный капитал.
Нервы тут выливают те, у кого ситУация с ордерами, видимо, на тот момент была и остается непростой. У меня же все проще - я в селле стою и знаю, что упадем. Меня волнуют только мои деньги. Другое дело, что селл мог закрыть в ту самую пятницу. В одном ДЦ закрыл (открывал на том же уровне в селл, что и на Норде). Профит никоггда не выставляю, поскольку доверяю только своим глазам, рукам и реакции. Пошел закрываться на Норде, а там в отпуск связь ушла и не обещала вернуться в тот день. Возмутился и пошел, как обычно, выяснять че за дела... По телефону однозначно могу звонить и найти общий язык с манагерами в другом ДЦ, поэтому опыт есть, и я обратился с такой просьбой сразу в СП Норда, на что мне оператор высказал лишь свое сожаление и сочувствие. Но я-то не привык, чтобы со мной так (это уже воспитание такое-) ), поэтому к провайдеру напрямую и в лоб ему свои вопросы.
 

Юлия

Главный редактор
Господа, веточку я почистила от совсем уж глупостей и вопросов. Связалась с представителем компании, она пообещала, что в ближайшее время будет сделано официальное заявление о произошедшем. Давайте подождем его.
 

Юлия

Главный редактор
Я так понимаю, вот оно: Новости
Осталось дождаться открытия торгов и посмотреть, что будет. А пока вряд ли есть смысл вести переписку по предположениям. Все претензии давайте только по факту.
 

Investbiz

Новичок форума
Я так понимаю, вот оно: Новости
В начале ноября Альфа-Форекс атаковали - долго не было связи с платформой, сайт не работал два дня. Тенденция, однако. Интересно, кто финансирует такие мощные нападения.
 

brat

Новичок форума
С китайского форума )))
18 последних достижений: все идет хорошо в ночь на воскресенье может начаться всех серверах все будет вернуться к нормальной до открытия рынка в понедельник.

Кроме того, некоторые клиенты не делать необоснованных спекуляций и распространение слухов, и, безусловно, нет недостатка в других конкурентов в этот период приходят сохраняется в виде надежду, что большинство Nordisk клиенты не могут околдован слухам, всегда верят и поддерживают нас, мы будем Для решения этой проблемы, спасибо!

Для дальнейшего предотвращения вредоносных слухов Форум временно закрыт регистрации нового пользователя. Будет все в норму снова открыт!
 

brat

Новичок форума
Связь появилась, в кабинет можно зайти, НО деньги не выводят (((
 

Semushin

Активный участник
Ну вот, наладилось.
Я так понимаю, раз тут у нас не 25 страниц обсуждений за ночь, то вопросы все решились в пользу трейдеров.
И это еще один + в пользу компании.
В пользу трейдеров ни чего не решилось и решать не хотят в данный момент.
 

eevviill

Заблокирован
От негодяи эти Нордовцы! Должны были всех обокрасть и на Богамах отдыхать...
А! Они наверно ждут пока ещё больше клиентов будет чтобы всех рахом обанкротить.
 

atigrado

Прохожий
Действительно, ночью все заработало и работало примерно до 9:30 по московскому времени, когда в терминале пропала связь, и появилась ошибка "неверный счет", а личный кабинет перестал принимать логин и пароль.
При этом кабинет по другому счету, объединенному с первым, открывается, но на нем не видно средств. Самое интересное, что по этому второму счету авторизация в терминале проходит, и средства с первого счета появляются (только в терминале), но присутствует ошибка "Нет связи". При попытке переавторизоваться на первый счет средства остаются, но опять появляется ошибка "Неверный счет".
При перезапуске терминала - ни средств, ни связи... Серверы не сканируются.

Онлайн поддержка ничего сделать не смогла, кроме как предложить "попробовать авторизоваться позже".

До сих пор что творится в личном кабинете не вижу, так как зайти в него не могу никак. Соответственно, средства зависли: ни вывести, ни торговать нет возможности.

PS: А техподдержка на отправленный запрос с сайта и продублированное письмо по почте хранит гробовое молчание.
 
Последнее редактирование модератором:

igorek31rus

Новичок форума
Добрый вечер ! У меня вопрос по существу, да и у многих наверное такой же. Торговля для меня является средством заработка на жизнь и слив депозита по причине обрыва связи и отсутствие возможности торговать сказывается отрицательно на моем бюджете. Сообщения в поддержку так же отправлял, но молчат. На втором счете тоже была возможность прикрыть ордера, но небыло связи, сейчас связь есть, но как работать эти ордера ушли в минус и приходится локироваться, а потом что ? Начнется выяснение появившихся ордеров и они как есть в нормальном режиме и их никто не отменит. Вот и хотелось бы уже определенности, когда и что сделают для спокойствия клиентов ?
 

SAAHOV

Активный участник
давай те и я свой номер оставлю что бы мне то же помогли.
 
Верх