Обсуждение компании Sensus Capital Markets

officialboob

Элитный участник
Не понимаю Ваших претензий.
У меня договор на эксклюзивное представление интересов Сенсус на русскоязычном пространстве, я админ сайта _https://sensusrussia.com/ и веду почти все форумы, кроме партнерских. Я не пиарю свою рефку, поскольку у меня иная форма вознаграждения, а конфликт интересов с IB отсутствует, я наоборот буду рад каждому новому партнеру и окажу ему посильную помощь.
Здесь я назвал № русскоязычной группы лишь с целью гарантированного предоставления всем клиентам прямого DMA-доступа к рынку, поскольку многие до сих пор торгуют на бонусных счетах с худшими условиями.
У меня официальные представительские функции, давайте дискутировать. :)


Обычно крупные компании дают партнерам представительские функции только при наличии брендированного физического офиса.
Эксклюзивные права, вообще, передают при возможности открыть сеть брендированных офисов в стране/регионе.

На вашем же представительском сайте даже адреса нет.

Вы что вообще физ. лицо?
 

officialboob

Элитный участник
Вы можете выложить сюда в топик ваш договор на эксклюзивное представление компании Sensus Capital Markets на территории СНГ/России?

Ничего личного.

Просто может оказаться, что сначала, как оказалось, вы не работник компании (внезапно), а потом окажется, что компания вообще не вкурсах, что вы тут от ее имени пишите (случайно).
 
Последнее редактирование:

nevvermind

Активный участник
После скандала с отменой бонусов вышеупомянутый европейский партнер отказался от рекламы Sensus Capital. А жаль, через них мин. депозит был $ 250, можно было попробовать "финансовый бутик" с меньшими затратами.
 

officialboob

Элитный участник
После скандала с отменой бонусов вышеупомянутый европейский партнер отказался от рекламы Sensus Capital. А жаль, через них мин. депозит был $ 250, можно было попробовать "финансовый бутик" с меньшими затратами.

Что-то старший продавец бутика сразу примолк, как его докУмент предъявить попросили.
 

nevvermind

Активный участник
Честно говоря, не уверен, что он прямо обязан предъявлять докУмент. Дело добровольное. Договор конечно есть, хотя его характер способен подтвердить объем полномочий и компетенций. Возможно "эксклюзивный представитель" - не совсем "официальный представитель"
 

officialboob

Элитный участник
Честно говоря, не уверен, что он прямо обязан предъявлять докУмент. Дело добровольное. Договор конечно есть, хотя его характер способен подтвердить объем полномочий и компетенций. Возможно "эксклюзивный представитель" - не совсем "официальный представитель"

Он здесь на голубом глазу выступал от лица компании целый год.

Думаю, компания может даже не знать о его существовании.

Обычное IB зарегал и стал писать здесь, как правоверный.

Никаким эксклюзивом пока и не пахнет.
Эксклюзивный договор от крупной компании (на территорию) без открытия физического офиса получить анриал.
 

SensusCapital

Новичок форума
Думаю, компания может даже не знать о его существовании.

Так обратитесь непосредственно в Компанию и спросите обо мне, в чем проблема? Договор выкладывать не буду, тем более, что в нем есть пункт о взаимной конфиденциальности.
 

RodgerR

Прохожий
Здравствуйте.
Услышал, что изменились условия Соглашения: ликвидационный уровень (liquidation level) стал 50% вместо 25%.
Почему на сайте Sensus в Соглашении (APPENDIX III –Trading Rules) нет никаких изменений по поводу ликвидационного уровня (liquidation level)?
Всегда ли будет применяться ликвидационный уровень 50% или только на выходные?
 

Larisa Nagorna

Интересующийся
Sensus Capital Markets Ltd не возвращает деньги. С 13 июня 2014 года висит запрос на возврат денег без исполнения. На письма менеджер счета не отвечает. Как только связываюсь по чату и прошу своего менеджера, чат выключают любезно благодаря за обращение!
 

nevvermind

Активный участник
А вот это уже плохо. Любопытно бы услышать представителя по этому поводу.
 

Larisa Nagorna

Интересующийся
А что Вы хотите услышать от представителя.... я просто предупредила тех кто собирался вность деньги и торговать чтобы еще раз задумалась. Вывести ничего нереально, какая бы у Вас сумма ни была.
 

nevvermind

Активный участник
Есть нюанс - в сети ни одной жалобы на невыплату. Поэтому думаю надо подождать комментарий представителя. В целом думаю что вам в итоге выплатят в любом случае, но написать в BaFin не мешало бы. Заодно посмотрим как это работает. Тем более что столько времени прошло.
 

Мишаня Волков

Заблокирован
Есть нюанс - в сети ни одной жалобы на невыплату. Поэтому думаю надо подождать комментарий представителя. В целом думаю что вам в итоге выплатят в любом случае, но написать в BaFin не мешало бы. Заодно посмотрим как это работает. Тем более что столько времени прошло.

Так может сама контора уже не работает. Робот в чате просто отвечает и все.
 

nevvermind

Активный участник
Да нет, такая инфа бы появилась. Что касается сообщения о невыплате, нужно ждать по крайней мере сведений об обращении к регулятору
 

Larisa Nagorna

Интересующийся
Регистратору письмо на английском я отправила еще 02 июля 2014г. Пришло подтверждение о получении в котором сказано что ответ будет через три рабочих дня. Вчера вечером приходит ежедневная статистика по счету где компания мне восстанавливает деньги на счету за минусом 60 дол. Я заполняла формуляр на возврат средств и закрытие торгового счета. Полный бардак, еще хуже чем в СНГ. Заказала на завтра обратный звонок.
 

nevvermind

Активный участник
Если не секрет, отправляли на Мальту или в Германию?

Насчет "восстанавливает за минусом 60 долларов" честно говоря не совсем понял.

Вернут в итоге или еще неизвестно? Минус 60 - это за что?
 

nevvermind

Активный участник
по этому вопросу - насчет невозврата - оказывается, был указан неверный SWIFT. Надо быть объективными - сами виноваты - так и напишите, а то негатив оставляете, а своих косяков не признаете.
 

Larisa Nagorna

Интересующийся
Не нужно торопить события. Деньги на счет не поступили, и было бы хорошо чтоб хоть через неделю это все-таки произошло. Я первый раз вывожу деньги таким способом и вместо свифта банка-получателя указала свифт банка-корреспондента. Хочу поблагодарить 2-х людей с этой темы форума, которые помогли мне сдвинуть с мертвой точки и отправили написанное мною менеджеру компании.
Раз тема создана и жива до сих пор значит не все так безоблачно. Почти месяц прошел со дня отправки формуляра на вывод средств. Свою проблему решить я пыталась разными способами:
- писала менеджеру счета на e-mail
- общалась 1 раз в чате, где мне было сказано, что направлен запрос в бэк-офис и ответ будет завтра, все последующие дни попытки пообщаться с менеджером счета в чате были безуспешными. На обращение на английском пригласить моего менеджера либо писали она будет через час, после попыток пообщаться через час англоязычный менеджер просто висит в чате 3 минуты, делая вид что я бездействую и чат любезно отключают благодаря за обращение.
- писала в в CySEC через их сайт
- писала Мальтийской MFSA (Malta Financial Services Authority), через их сайт
- писала дочерней компании Sensus Vermögensverwaltungen GmbH через их сайт
Такое отношение к людям называется скотским. Но ответ за что еще списано 60 долларов(помимо 40 долларов за перевод средств) я так и не получила!!!!!
Еще раз благодарю форумчан за помощь, мир не без добрых людей. Надеюсь что деньги все-таки получу.
 

NSerega

Администратор
по этому вопросу - насчет невозврата - оказывается, был указан неверный SWIFT. Надо быть объективными - сами виноваты - так и напишите, а то негатив оставляете, а своих косяков не признаете.

Что-то я пропустил, где в этой теме писалось, что был указан не верный SWIFT? Дайте ссылочку на тот пост.
 
Верх