Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

beashok17

Новичок форума
Деньги мне сегодня не вывели,счет 7017752.Вы написали,что проблема решена-но она решена наполовину-так как я получал 2 бонуса от вас второй немного позже.Так сейчас я могу вывести только первый бонус,если выводить всю сумму,то пишет недостаточно средств.Также я обращался в фин.отдел-они подтвердили,что им передали что мои бонусы отработаны,но вывода все же нет,потом они просто не отвечали на мои сообщения,также отправил им письмо с запросом-тишина-не знаю почему.Разберитесь пожалуйста в этой проблеме.А фин.отделу передавайте привет большой)))
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
Деньги мне сегодня не вывели,счет 7017752.Вы написали,что проблема решена-но она решена наполовину-так как я получал 2 бонуса от вас второй немного позже.Так сейчас я могу вывести только первый бонус,если выводить всю сумму,то пишет недостаточно средств.Также я обращался в фин.отдел-они подтвердили,что им передали что мои бонусы отработаны,но вывода все же нет,потом они просто не отвечали на мои сообщения,также отправил им письмо с запросом-тишина-не знаю почему.Разберитесь пожалуйста в этой проблеме.А фин.отделу передавайте привет большой)))

В письме фин.отделу Вы забыли указать телефонный пароль, поэтому они не могли обработать снятие средств вручную. Вчера мы устранили все проблемы для того, что бы Вы могли сделать заявку на сайте компании.

Попробуйте ещё раз заполнить заявку тут.

Приносим извинения за неудобства.
 

Valeriy237

Активный участник
Скажем Инсте НЕТ !!!

Господа дружно валим с Инсты, пошел полный развод клиентов. Сделки открываются и закрываются от минуты и более, с нескольких попыток; кроме того открытие и закрытие происходит минимум на 2 пункта хуже текущей цены (даже если цена минуту стоит без изменнения, все равно по ней не закроеш); все это происходит как при торговле автоматом, так и в ручном режиме.

И это второй день подряд, да еще после комментария представителя компании


Сообщение от Евгений_Ст

Информация от дилинга и технической поддержки у меня следующая:
  • Ночью действительно наблюдались проблемы с исполнением.
  • С причинами и последствиями разбираются.
  • Претензий поступило не мало, все претензии будут рассмотрены в порядке очереди и в индивидуальном порядке.
  • Торговать сегодня и дальше можно, тех. поддержка не видит препятствий.

Короче полное разводилово, валить с Инсты !!!
А брехливых представителей Инсты банить на всех форумах, за непрекрытую ложь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ]:->
 
  • Like
Реакции: gush

555

Активный участник
Господа дружно валим с Инсты, пошел полный развод клиентов. Сделки открываются и закрываются от минуты и более, с нескольких попыток; кроме того открытие и закрытие происходит минимум на 2 пункта хуже текущей цены (даже если цена минуту стоит без изменнения, все равно по ней не закроеш); все это происходит как при торговле автоматом, так и в ручном режиме.

И это второй день подряд, да еще после комментария представителя компании


Сообщение от Евгений_Ст


Информация от дилинга и технической поддержки у меня следующая:
  • Ночью действительно наблюдались проблемы с исполнением.
  • С причинами и последствиями разбираются.
  • Претензий поступило не мало, все претензии будут рассмотрены в порядке очереди и в индивидуальном порядке.
  • Торговать сегодня и дальше можно, тех. поддержка не видит препятствий.

Короче полное разводилово, валить с Инсты !!!
А брехливых представителей Инсты банить на всех форумах, за непрекрытую ложь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ]:->
надо на форумах и на соц.сетях поостовлять комменты и посты с грамотными анкорами в тексте-типа InstaForex отзыв -и далее писать о ней все что Вы думаете-есть у гугла бесплатный сервис блогов-индекситься быстро-как и этот форум-и прикиньте если пользователь введет в поиск InstaForex отзывы и увидит весь негатив причем очень частый-я думаю это будет для них большим уроком-для этого они и держат на форумах своих представителей которые моноторят инет-а мы за это расплачиваемся своими депками InstaForex обсуждение-а скорее InstaForex осуждение
 

valter1983

Активный участник
Это сумашествие какое-то как можно так к своим клиентам относиться, не успел заработать 30% к депозиту-сразу сделки пошли все в минуса и слило все за 2 дня, а все из-за ужаснейшего исполнения ордеров!!!! Пол часа не мог достучаться ни до кого!!!! Вот это "ЛУЧШИЙ БРОКЕР", вот это ИНСТА ФОРЕКС!!!!! Я очень огорчен вашими действиями!!!
 

Евгений_Ст

Активный участник
Это сумашествие какое-то как можно так к своим клиентам относиться, не успел заработать 30% к депозиту-сразу сделки пошли все в минуса и слило все за 2 дня, а все из-за ужаснейшего исполнения ордеров!!!! Пол часа не мог достучаться ни до кого!!!! Вот это "ЛУЧШИЙ БРОКЕР", вот это ИНСТА ФОРЕКС!!!!! Я очень огорчен вашими действиями!!!
Уважаемый valter1983,
Если Вы считаете, что понесли какие-либо убытки по вине компании, Вы можете направить официальную претензию на [email protected].
Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента не более 10 рабочих дней.
Претензия Клиента должна содержать:
- ФИО;
- Номер счета;
- дата и время возникновения спорной ситуации;
- тикет спорной позиции или ордера;
- описание претензии без эмоциональной окраски.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
надо на форумах и на соц.сетях поостовлять комменты и посты с грамотными анкорами в тексте-типа InstaForex отзыв -и далее писать о ней все что Вы думаете-есть у гугла бесплатный сервис блогов-индекситься быстро-как и этот форум-и прикиньте если пользователь введет в поиск InstaForex отзывы и увидит весь негатив причем очень частый-я думаю это будет для них большим уроком-для этого они и держат на форумах своих представителей которые моноторят инет-а мы за это расплачиваемся своими депками InstaForex обсуждение-а скорее InstaForex осуждение
Наши SEO-специалисты как раз работают над тем, чтобы статистика Google не сбивала с толку потенциальных клиентов.

Кстати, поведайте нам, у Вас-то какие проблемы со счетом?
 

beashok17

Новичок форума
Уважаемый Олег Васильевич,

Ваша претензия рассмотрена, меры к устранению проблемы приняты.
После перезагрузки сервера сегодня ночью по терминальному времени
нормальный режим работы должен быть восстановлен.

Приносим извинения за неудобства и благодарим за проявленное терпение.

С уважением. Дилинговый отдел
InstaForex companies group
Forex | Online Forex Trading | Currency Trading | Forex Broker


Вот что мне ответили.Смешно до слёз.Парни никто деньги вам не вернёт,бегите,бегите,бегите.....
 

beashok17

Новичок форума
Уважаемый valter1983,
Если Вы считаете, что понесли какие-либо убытки по вине компании, Вы можете направить официальную претензию на [email protected].
Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента не более 10 рабочих дней.
Претензия Клиента должна содержать:
- ФИО;
- Номер счета;
- дата и время возникновения спорной ситуации;
- тикет спорной позиции или ордера;
- описание претензии без эмоциональной окраски.

Оформил все по пунктах,отправил письмо-посмотрим что будет.Не понимаю в чем проблема,вы согласились что ошибка у вас была-почему не вернуть честно деньги?!:confused:
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Вы уж определитесь,в какой теме решать вопросы технического характера.
Все таки,это провальная стратегия психологов.
На форуме мы вообще не решаем технические проблемы. Об этом уже не раз писали. Мы лишь хотим, чтобы наш клиент под ником valter1983 подтвердил, что проблема решена дилинговым отделом.
 

nitar

Почетный гражданин

Евгений_Ст

Активный участник
Вы уж определитесь,в какой теме решать вопросы технического характера.
Все таки,это провальная стратегия психологов.

Так и не решаете.соглашусь


Уважаемый(ая) nitar (Дашута),
Вас этот вопрос совершенно не касается.
Не засоряйте, пожалуйста, эфир своим флудом.
 

nitar

Почетный гражданин
Уважаемый(ая) nitar (Дашута),
Вас этот вопрос совершенно не касается.
Не засоряйте, пожалуйста, эфир своим флудом.
мне дали отмашку,к слову,ваш флуд в учебник по психологии ,и на доску почета.
Вы уже скатывайтесь на личности, видно пора уже менять персонал,не справляетесь с поставлекнной задачей.
 

Евгений_Ст

Активный участник
мне дали отмашку,к слову,ваш флуд в учебник по психологии ,и на доску почета.
Вы уже скатывайтесь на личности, видно пора уже менять персонал,не справляетесь с поставлекнной задачей.

Переведите, пожалуйста, на русский язык.
 
Верх