Отзывы о EXNESS

EXNESS PR Manager

Местный житель
ночью спрэды достигают 24 пипс. это нереально. говорят что спрэд не контролируют. но в те дни когда висят сделки именно по тем парам он наибольший. ох какое совпадение. как только собьют стопы сразу в половину меньше становится. вот так то.


Уважаемая SanTana!

Я прокомментировала Ваш отзыв в следующей ветке: _http://forexsystemsru.com/obsuzhdenie-raboty-i-uslovii-brokerov/10729-exness-kto-rabotal-68.html
 
Последнее редактирование:

Evangelista

Новичок форума
Счет мини... Оценила скорость авто вывода, снимала вчера на WM 900 usd, через 2 минуты уже пришли... Депозит скромный, плечо максимальное... По поводу исполнения - без особых нареканий... Главное торговать по более-менее ликвидным парам и тогда не будет таких ошибок как "нет цены"... Была такая проблема с парой usdrub, не могла закрыть прибыльную позицию на 280 usd, постоянно вылезало "нет цены", обратилась в поддержку через чат и там уже все объяснили... Успела закрыться в плюсе, хоть и потеряла почти 100 usd...
В принципе все хорошо технически, реквоты бывают но торговле не мешают...
Хочу особо оценить техническую поддержку: по вопросам вывода, торговли и т.д. отвечают очень быстро, была удивлена поскольку раньше у других компаний приходилось ждать ответа не меньше 3-5 минут... Вежливые и приветливые, на форексе с кучей нервов и проблем такая поддержка как раз и нужна...
 

Jokerlist111

Интересующийся
Средненькая компания на мой взгляд, в принципе работать можно, но осторожно))) Сделочки то порезали мне короткие
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Средненькая компания на мой взгляд, в принципе работать можно, но осторожно))) Сделочки то порезали мне короткие


Здравствуйте, Jokerlist111!

В компании EXNESS нет ограничений на использование любых торговых стратегий; пожалуйста, уточните, что Вы имеете в виду?

Для детального изучения ситуации отправьте на мою электронную почту [email protected] или в ЛС: номер Вашего торгового счета, номера ордеров, скриншоты (если есть). Я передам сведения нашим специалистам и в ближайшее время проинформирую Вас о результатах рассмотрения Вашего обращения.
 

Goody98

Новичок форума
Контора приглянулась

Я пока не могу тут хвастануть своими результатами, но мнени хочу оставить.
Набил шишки в других пополуряных в россии дилингах, пришел в экснэсс. Честно так скажу: я устал постоянно сливать не по своим заслугам, доказывать и верифицировать паспорт и доки, чтобы выводить причем смешные суммы — 300 баксов, 100 и тп. Я был шокирован когда в экснэсс на wm мне средства вывелись быстро (помню пошел чаю налить, думаю ну и что автовывод , наверняка будут тянуть по каким нибудь причинам). Вернулся обратно — деньги уже на кошельке болтаются. %)) Это на форексе не радовать не может. главное что деньги вывелись — остальное дело десятое.

По торговым условиям экснэсс уступит только каким нибудь европейским конторам, исполнение сдесь отменое, не реквотят. Сейчас запущен Аладин FX2, настроил без траблов. Я попробовал совместить его с тралом - неплохо выходит, особенно если трал хороший взять — по навороченнее. хотя бывает у него такое деньги застревают в ордерах, но при этом всё же достаточно прибыльный. В общем и целом доволен условиями сдесь.

Конечно тут кое чего не хватает, есть и свои минусы. Долго они подключают то что просишь. Я в чатах общаюсь , периодически узнаю когда будут паммы. Но надежда есть, буду ждать%)
 

se777

Активный участник
Открыл счот, сначала всьо было хорошо пока не начал зарабативать ...теперь началось -failed [Trade context is busy], ордера по тралах иногда не закриваютса, "откриваютса по первой рыночной котировке" но не по той цене какой поставил ...,буду переходить в другой ДЦ уж очень начинаетса не нравитса.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Открыл счот, сначала всьо было хорошо пока не начал зарабативать ...теперь началось -failed [Trade context is busy], ордера по тралах иногда не закриваютса, "откриваютса по первой рыночной котировке" но не по той цене какой поставил ...,буду переходить в другой ДЦ уж очень начинаетса не нравитса.



Здравствуйте, se777!

EXNESS непрерывно работает над обеспечением технической стабильности всех систем компании, предоставляя своим клиентам качественный сервис и выгодные условия для торговли.

Возникновение ошибок в торговом терминале происходит по разным причинам. Как правило, сообщение "146 (ERR_TRADE_CONTEXT_BUSY)" в MetaTrader 4 возникает в случае, когда Ваш экспертный советник отправляет слишком большое количество запросов.

На официальном сайте компании EXNESS в разделе FAQ: _https://www.exness.com/intl/ru/faq, приведено следующее объяснение: "Для проведения торговых операций из экспертов и скриптов предусмотрен всего один поток, который запускается в программном торговом контексте (контекст автоматической торговли из экспертов и скриптов). Если этот контекст занят торговой операцией какого-либо эксперта, то другой эксперт или скрипт не может в этот момент вызывать торговые функции из-за ошибки 146 (ERR_TRADE_CONTEXT_BUSY). Другими словами, проводить торговые операции одновременно может только один эксперт (скрипт). Все остальные эксперты, пытающиеся торговать, будут "остановлены". В случае появления подобной ошибки следует перезагрузить терминал".

В любом случае, чтобы специалисты компании могли тщательно изучить Вашу ситуацию, пожалуйста, пришлите номер торгового счета, логи терминала, а также скриншоты описываемой ситуации (если имеются), на адрес электронной почты [email protected] либо личным сообщением на этом форуме. Сотрудники EXNESS дадут подробный комментарий.

Благодарим за понимание.
 

ivas

Местный житель
Конкуренты Экснесс прямо места себе не могут найти .))) Компания лучшая, 2 дня назад делал вывод на баковскую карту (25.000 руб) провели оперативно, без комиссий !. По отложкам не много не догнал, жалко нет скрина +не ясно глде у тебя такое происходит на ецн или мини .
Как трейдер, знакомый с этой компанией более 4-х лет заявляю, что для меня Эхнесс однозначно не соответствует заявляемым оборотам.
Это порождает ощущение глубокой мутности конторы, многократно усиливающееся практикой исполнения ордеров на ЕСН-счетах.

Меня там удерживают требуемая в некоторых торговых стратегиях оперативность вывода крупных сумм, ну и относительное доверие к размещению крупных депозитов. Я среднесрочник и скорее долгосрочник, поэтому меня не особо задевает манера исполнения ордеров... скорее забавляет.
Когда придет пора закрыть очередной счет у них я обязательно поделюсь дикими эпизодами в их практике обслуживания клиентов.

Не в моих интересах сейчас раскрывать номера счетов, но администрации форума, я конечно, готов предоставить доступы для подтверждения своих слов.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Не в моих интересах сейчас раскрывать номера счетов, но администрации форума, я конечно, готов предоставить доступы для подтверждения своих слов.


Уважаемый ivas!

Я запросила у Вас информацию для того, чтобы помочь Вам разобраться в описываемой ситуации. Администрация ресурса не в силах дать комментарий относительно исполнения ордеров в нашей компании.
EXNESS всегда идет навстречу своим клиентам и готова помочь, однако мы принимаем к рассмотрению заявки, подкрепленные фактической информацией. Предоставление данных сведений идентифицирует Вас как клиента.

Напоминаю, Вы можете прислать информацию (номер торгового счета и номера ордеров) на электронную почту [email protected] либо личным сообщением на этом форуме.
 

Юлия

Главный редактор
Как трейдер, знакомый с этой компанией более 4-х лет заявляю, что для меня Эхнесс однозначно не соответствует заявляемым оборотам.
Это порождает ощущение глубокой мутности конторы, многократно усиливающееся практикой исполнения ордеров на ЕСН-счетах.

Меня там удерживают требуемая в некоторых торговых стратегиях оперативность вывода крупных сумм, ну и относительное доверие к размещению крупных депозитов. Я среднесрочник и скорее долгосрочник, поэтому меня не особо задевает манера исполнения ордеров... скорее забавляет.
Когда придет пора закрыть очередной счет у них я обязательно поделюсь дикими эпизодами в их практике обслуживания клиентов.

Не в моих интересах сейчас раскрывать номера счетов, но администрации форума, я конечно, готов предоставить доступы для подтверждения своих слов.
Если мы как-то можем помочь в разрешении данной проблемы, буду рада посодействовать. ivas, Вы можете написать мне в ЛС.
 

Portatus

Активный участник
Кухонька, не ожидал...

Не понимаю, почему в первых рядах, у меня от них впечатление очень негативное. Даже Робофорекс на мой взгляд лучше.
Значит конкретно:

постоянно "нет цены" и "торговый поток занят" - то есть даже в Азиатскую сессию, когда флет и нет новостей время исполнения примерно 5 сек причем где-то с 3-6 раза

с терминалом какие-то непонятные движения - когда запускаешь EXNESS терминал остальные терминалы зависают пока он не загрузится, а грузится он долго даже на 4 ядрах и 5МБ\сек. где-то 15-20сек.

тех.поддержка маловразумительная и слабограмотная (ашипки в славах многа:facepalm:), попал на какую-то Марию, фамилию не помню, и такое впечатление, что либо девушка одним пальцем набирает текст либо ногти между делом красит;)

из плюсов - реально быстрый вывод денег - на webmoney моментально отдали

З.Ы.
Еще по поводу терминала - файл terminal.exe заблокирован от удаления и изменения, после анинстала проги файл остается и живет своей жизньюоО. Удалил Unlocker-ом.
 
Последнее редактирование:

se777

Активный участник
Как только заработал немного, у меня тоже началось нет цен и т.д., по их словах терминал грузят советники и индикатори которими не пользуюсь, очередной дойный центр
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Не понимаю, почему в первых рядах, у меня от них впечатление очень негативное. Даже Робофорекс на мой взгляд лучше.
Значит конкретно:

постоянно "нет цены" и "торговый поток занят" - то есть даже в Азиатскую сессию, когда флет и нет новостей время исполнения примерно 5 сек причем где-то с 3-6 раза

с терминалом какие-то непонятные движения - когда запускаешь EXNESS терминал остальные терминалы зависают пока он не загрузится, а грузится он долго даже на 4 ядрах и 5МБ\сек. где-то 15-20сек.

тех.поддержка маловразумительная и слабограмотная (ашипки в славах многа:facepalm:), попал на какую-то Марию, фамилию не помню, и такое впечатление, что либо девушка одним пальцем набирает текст либо ногти между делом красит;)

из плюсов - реально быстрый вывод денег - на webmoney моментально отдали

З.Ы.
Еще по поводу терминала - файл terminal.exe заблокирован от удаления и изменения, после анинстала проги файл остается и живет своей жизньюоО. Удалил Unlocker-ом.


Здравствуйте, Portatus!

EXNESS непрерывно работает над обеспечением технической стабильности всех систем компании, предоставляя своим клиентам качественный сервис и выгодные условия для торговли.

Возникновение ошибок в торговом терминале происходит по разным причинам. Как правило, сообщение "146 (ERR_TRADE_CONTEXT_BUSY)" в MetaTrader 4 возникает в случае, когда Ваш экспертный советник отправляет слишком большое количество запросов.

Для проведения торговых операций из экспертов и скриптов предусмотрен всего один поток, который запускается в программном торговом контексте (контекст автоматической торговли из экспертов и скриптов). Если этот контекст занят торговой операцией какого-либо эксперта, то другой эксперт или скрипт не может в этот момент вызывать торговые функции из-за ошибки 146 (ERR_TRADE_CONTEXT_BUSY). Другими словами, проводить торговые операции одновременно может только один эксперт (скрипт). Все остальные эксперты, пытающиеся торговать, будут "остановлены".

Также торговый терминал МetaТrader 4 может показать сообщение "Торговый поток занят" если попытка совершить операцию была неудачной, например, в случае, когда вследствие временного отсутствия связи с торговым сервером второе распоряжение было послано клиентом до того, как было обработано первое. Второй запрос в таком случае ставится в очередь, а в течение этого времени терминал выдает сообщение "Торговый поток занят" при любой попытке совершить еще одну операцию. В случае появления подобной ошибки следует перезагрузить терминал.

Ошибка "нет цены" может возникнуть по следующим причинам:

• Отсутствуют котировки.
• Рынок низколиквидный.
• Закончились торги по данному инструменту (CFD на фьючерсы).

Я хотела бы также прокомментировать Ваши слова относительно Вашей консультации с сотрудником службы технической поддержки. Вероятнее всего, недостаточно оперативные ответы Марии были связаны с большим количеством клиентов, обратившихся одновременно с вопросом к специалисту.

Для того чтобы специалисты компании могли тщательно изучить Вашу ситуацию, прошу Вас прислать номер торгового счета, логи терминала, а также скриншоты (при их наличии), на адрес электронной почты [email protected] или личным сообщением на этом форуме. Сотрудники EXNESS дадут подробный комментарий по каждой ошибке.
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Как только заработал немного, у меня тоже началось нет цен и т.д., по их словах терминал грузят советники и индикатори которими не пользуюсь, очередной дойный центр


Уважаемый se777!

Компания EXNESS не занимается манипулированием исполнением ордеров трейдеров, так как мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с нашими клиентами.

Прошу Вас прислать на адрес электронной почты [email protected] информацию, подтверждающие Ваши слова (номер торгового счета, лог файлы терминала, скриншоты при их наличии). Специалисты технического отдела прокомментируют Вашу ситуацию.
 

Portatus

Активный участник
Re

Позволю себе не согласится с вашими отговорками

Возникновение ошибок в торговом терминале происходит по разным причинам. Как правило, сообщение "146 (ERR_TRADE_CONTEXT_BUSY)" в MetaTrader 4 возникает в случае, когда Ваш экспертный советник отправляет слишком большое количество запросов.

Для проведения торговых операций из экспертов и скриптов предусмотрен всего один поток, который запускается в программном торговом контексте (контекст автоматической торговли из экспертов и скриптов). Если этот контекст занят торговой операцией какого-либо эксперта, то другой эксперт или скрипт не может в этот момент вызывать торговые функции из-за ошибки 146 (ERR_TRADE_CONTEXT_BUSY). Другими словами, проводить торговые операции одновременно может только один эксперт (скрипт). Все остальные эксперты, пытающиеся торговать, будут "остановлены".


Торговать я пытался руками, хотя на вашей демке стоял советник, и мне не к чему было придраться, все работало великолепно. Вручную при всем желании у меня не получается больше двух запросов в секунду;).

Ошибка "нет цены" может возникнуть по следующим причинам:

• Отсутствуют котировки.
• Рынок низколиквидный.
• Закончились торги по данному инструменту (CFD на фьючерсы).


Я торгую только валютами, с понедельника по пятницу, так, что насчет закрытых торгов вопрос тоже отпадает. Опять же повторюсь, что на демо стоял советник в течении месяца, я просматривал логи каждую неделю, проблем не было. Видимо низколиквидный рынок появляется только при торговле реальными долларами:facepalm:
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Торговать я пытался руками, хотя на вашей демке стоял советник, и мне не к чему было придраться, все работало великолепно. Вручную при всем желании у меня не получается больше двух запросов в секунду;).

Я торгую только валютами, с понедельника по пятницу, так, что насчет закрытых торгов вопрос тоже отпадает. Опять же повторюсь, что на демо стоял советник в течении месяца, я просматривал логи каждую неделю, проблем не было. Видимо низколиквидный рынок появляется только при торговле реальными долларами:facepalm:


Здравствуйте, Portatus!

Я бы хотела заметить, что исполнение ордеров на демо сервере ничем не отличается от исполнения на реальных серверах компании EXNESS. Поэтому для того чтобы разобраться в причинах описанной Вами ситуации, я прошу Вас прислать мне номер торгового счета в компании EXNESS на адрес электронной почты [email protected].

Благодарю Вас за понимание!
 

4er58

Почетный гражданин
Хм , вот где пишут о проблемах , ну что ж и я сдесь повторюсь . Екснесс дал открыть позиции по Июльской Платине , так как моя торговля среднесрочная - позволяет пересидеть долгие просадки по этому интсрументу , но срок жизни июльской Платины уже скоро заканчивается , а на следующий Сентябрьский контракт не дают торговать . Получается так : на експирации Екснесс принудительно закроет мои позиции по платине , а переоткрытся не дадут , то есть принудительно зафиксвируют убытки если таковы будут . Представте что например по AUDUSD вы через каждые 100 пунктов покупаете этот инстрмент ( усредняетесь ) в расчете на то , что через месяц или полгода эта пара взлетит вверх . В момент просадки вам объявлют через пару недель ваши позиции принудительно закроют ! Какова ваша реакция ?
Екснесс мотивирует остановку торгов на Платине по причине -поставщик подвел , и ничего с этим делать не собирается , точных сроков восстановления этого интсмента нет . Вобщем этот косячище Екснесса мне хорошо запомнился , и он перебивает своим негативом все ихнии добрые наработки .
 

4er58

Почетный гражданин
Екснесс , буду копировать этот пост на всех Форумах , где вы себя рекламируете , пока не дадите четкого положительного ответа по Платине .
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Хм , вот где пишут о проблемах , ну что ж и я сдесь повторюсь . Екснесс дал открыть позиции по Июльской Платине , так как моя торговля среднесрочная - позволяет пересидеть долгие просадки по этому интсрументу , но срок жизни июльской Платины уже скоро заканчивается , а на следующий Сентябрьский контракт не дают торговать . Получается так : на експирации Екснесс принудительно закроет мои позиции по платине , а переоткрытся не дадут , то есть принудительно зафиксвируют убытки если таковы будут . Представте что например по AUDUSD вы через каждые 100 пунктов покупаете этот инстрмент ( усредняетесь ) в расчете на то , что через месяц или полгода эта пара взлетит вверх . В момент просадки вам объявлют через пару недель ваши позиции принудительно закроют ! Какова ваша реакция ?
Екснесс мотивирует остановку торгов на Платине по причине -поставщик подвел , и ничего с этим делать не собирается , точных сроков восстановления этого интсмента нет . Вобщем этот косячище Екснесса мне хорошо запомнился , и он перебивает своим негативом все ихнии добрые наработки .


Здравствуйте, 4er58!

Как я отвечала ранее (_http://forexsystemsru.com/849831-post1742.html), Вы можете закрыть текущие сделки по Платине до наступления даты экспирации контрактов, если сочтете это необходимым. Более того, я писала в ответе, что специалисты компании ведут работы в направлении по поиску надежного поставщика котировок.

Как только будет принято какое-либо конкретное решение, я смогу предоставить более подробную информацию относительно торговли по Платине.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Скажу так , поступил ответ от них , сфд отменить хотят , по причине малой восстребоннасти .Это меня шокировало !
.


Уважаемый 4er58!

Компания EXNESS не планирует исключать из списка торговых инструментов CFD на фьючерсы. Пожалуйста, не искажайте информацию из моего комментария.

Продублирую ответ, предоставленный специалистами компании относительно торговли по Платине.

Руководством было принято решение о приостановлении поиска поставщика котировок по Платине по причинам критически низкого спроса торговли по этим контрактам среди клиентов компании.

В целом, EXNESS занимается преобразованием списка CFD на фьючерсы. Возможно, эта задача будет завершена ближе к концу этого года либо в первой половине 2015 года. Инструменты с низкой востребованностью среди клиентов, будут исключены из списка доступных. Таким образом, список CFD на фьючерсы будет обновлен, но какие точно инструменты в него войдут, неизвестно.

В любом случае, решение о торговле по доступным финансовым инструментам Вы принимаете самостоятельно. Приостанавливая возможность открытия ордеров по Платине, EXNESS не нарушает положений Клиентского соглашения, так как вы по-прежнему имеете возможность закрытия сделок до наступления даты экспирации.
 
Верх