Пишу на заказ - советники, индикаторы, скрипты и др.

BorisSedov

Активный участник
Здравствуйте уважаемые трейдеры!

Все кому необходима качественная и эффективная помощь программиста, пожалуйста, обращайтесь.
Выполняю заказы любой сложности, использую новейшие разработки в написании всех программ.
Полностью автоматизирую торговлю по вашей системе или предложу готовые решения с учетом всех пожеланий.
Занимаюсь разработкой ПО для МТ4 с 2008 года, имею огромный опыт работы в этом направлении.

Обращайтесь в любое удобное время.

Email: [email protected]
Telegram: @BorisMQL4
 
Последнее редактирование модератором:

yaska

Прохожий
Здравствуйте, советниками занимаетесь? нужна доработка небольшая готового
 

BorisSedov

Активный участник
Приветствую!
Присылайте тех.задание по e-mail.
 

BorisSedov

Активный участник
Советники, индикаторы, скрипты.
Программирование на заказ.
 

wasinandrei

Прохожий
напиши советники на заказ
 
Последнее редактирование модератором:

Wolf77

Интересующийся
День добрый! По срокам готовности индикатора информация есть ?
 

Taronchik

Прохожий
Приветствую всех читающих данный форум!
Хочу очень сильно поблагодарить Бориса Андреевича за работу! Честно, я и не думал, что возможно выполнить столь сложные задания, но у меня в последнее время появилось ощущение, что для Бориса Андреевича в своей сфере вообще отсутсвует понятие "невозможно"!
Я остался доволен всей работой и очень рекомендую данного программиста. Все работы выполненны в срок и даже быстрее. Качество на высоте!
 

boss2810

Активный участник
Добрый день, хочу поблагодарить Бориса за его работу.Работа выполнена просто на отлично.
Всем советую данного программиста!!!
 

BorisSedov

Активный участник
Приветствую всех читающих данный форум!