Претензия к компании StreamForex от Margo11

streamforex

Активный участник
Вопрос к представителю, претензия подана судя по скринам 28 мая, на что опиралась компания когда отказала в ее рассмотрении?

На основании чего вы сделали выводы, что компания отказала в рассмотрении?
 

Vanessa

Активный участник
На основании чего вы сделали выводы, что компания отказала в рассмотрении?
На основании
После чего поступила угроза со стороны компании StreamForex
Посмотреть вложение 167803
После чего я ответила что нет разницы модератор я или пользователь, главное что я клиент.
Посмотреть вложение 167804
 

streamforex

Активный участник
Я не вижу тут отказа в рассмотрении. Претензия как раз таки была рассмотрена, велись переговоры с клиенткой. Итог: стороны не пришли к каким-либо договоренностям.

Я хотел бы Вам напомнить, о просьбе администрации форума:
И огромная просьба к тем, кто к претензии не имеет никакого отношения:
НЕ публикуйте свои сообщения, давайте решим эту претензию.
Если у кого-то есть претензия, то открывайте новую тему.
Для обсуждения и отзывов также есть отдельные темы.

Конфликт касается двух сторон и должен решаться путем переговоров между данными сторонами.
 

Юлия

Главный редактор
У нормальных регулируемых брокеров компенсация за раскрытие личных данных на много больше, насколько мне известно.

Ни разу не встречалась с пунктом договора брокера, в котором определен размер компенсации. Если вы знаете об этом больше, была бы рада информации.

На своем форуме я не редактировала ничего потому что представитель меня обвинил в том что я модератор там и могу делать что хочу( хотя это не так)
Раз уже мои личные данные всплыли в сети и меня в онлайн чате и на форуме представитель направил писать претензию, я так и сделала, если скрыть улики то как претензия будет выглядеть?
Согласна, это логично.

По этим всем причинам в сумму ущерба входит и это.
Компания то же по непонятным законам оценили ущерб предлагая то 50 долларов то 100 в графу кредит.
То что они предлагают в графу кредит меня не устраивает, потому что по понятным причинам я там совершать сделки более не имею желания.
Еще возмущает тот факт что представитель в теме онлайн весь день и игнорирует вопросы.

Обычно, когда говорят о размере ущерба, то оперируют чем-то более конкретным - сорвалась сделка на сумму, которую просят возместить, или был причинен вред на какую-то сумму, и проч. В вашем случае реальный вред был от того, что имя и сделки появились в сети?

Повторюсь, что я не занимаю сторону компании, я считаю, что компания должна извиниться и предложить другой вариант урегулирования конфликта или его компенсации.
Предложенный бонус молча и с комментарием о том, что "вот мы даем его безвозмездно" выглядит некой взяткой за молчание, что представители допустили прокол. Так нельзя.

Здесь присутствуют: 18 (пользователей: 8 , гостей: 10)
Vanessa, Margo11, Дуремар, streamforex, alexshell, DozavR, salco85
И опять игнорирует вопросы от администратора.

Прямо сейчас этих людей может и не быть, форум работает с задержкой.

Я хотел бы Вам напомнить, о просьбе администрации форума:
Конфликт касается двух сторон и должен решаться путем переговоров между данными сторонами.

streamforex, форум - публичное место, если вопрос третьего лица адекватен и помогает в разрешении вопроса, как у Vanessa, то он вполне имеет право на жизнь и рекомендуется на него ответить.
 

streamforex

Активный участник
Предложенный бонус молча и с комментарием о том, что "вот мы даем его безвозмездно" выглядит некой взяткой за молчание, что представители допустили прокол. Так нельзя.

Не совсем так: бонус был предложен изначально в письме. Клиентка отказалась, но компания в односторонне порядке его зачислила. Использовать бону или нет - мы оставили на усмотрение клиентки.

streamforex, форум - публичное место, если вопрос третьего лица адекватен и помогает в разрешении вопроса, как у Vanessa, то он вполне имеет право на жизнь и рекомендуется на него ответить.

Если вопрос корректно сформулирован и содержит в себе конструктивизм, при этом не несет необоснованных оскорблений или клеветы, компания никогда не оставит его без внимания.

я считаю, что компания должна извиниться

Клиентке неоднократно приносились извинения (и при личной переписке и публично на форумах).
 
Последнее редактирование:

becdelbnik

Заблокирован
Если вопрос корректно сформулирован и содержит в себе конструктивизм, при этом не несет необоснованных оскорблений или клеветы, компания никогда не оставит его без внимания.

Добрый вечер, уважаемый представитель, будьте так любезны, ответьте на один маленький вопросик, компания признает, что она нарушила пункт своего регламента ?
 

streamforex

Активный участник
Добрый вечер, уважаемый представитель, будьте так любезны, ответьте на один маленький вопросик, компания признает, что она нарушила пункт своего регламента ?

Компания представила доказательства того, что у клиентки был счет который она пополняла с помощью системы Qiwi, т.к. клиента публично отрицала сей факт. Действия представителя компании не несли в себе умысла причинить моральный или материальный ущерб, также не было факторов взлома серверов и/или кражи личных данных клиента.
 

Vanessa

Активный участник
Компания представила доказательства того, что у клиентки был счет который она пополняла с помощью системы Qiwi, т.к. клиента публично отрицала сей факт. Действия представителя компании не несли в себе умысла причинить моральный или материальный ущерб, также не было факторов взлома серверов и/или кражи личных данных клиента.
Я читала ветку на стороннем ресурсе, в ней было написано что клиентка именно тот счет не пополняла с Qiwi, а остальные счета удалила из кабинета у Вас есть такая функция удаление не нужного торгового счета без права восстановления.
У меня два вопроса к представителю, для чего существует такая функция?
И что означает не несли умысла?
Для чего вернее для кого регламент тогда написан?
10. Конфиденциальность

10.1. Вся информация, предоставленная Клиентом при открытии счета и дальнейших взаимоотношениях с Компанией, а также информация о кодах доступа, предоставленная Клиенту для работы, является полностью конфиденциальной и каждая из Сторон несет полную ответственность за сохранение конфиденциальности данной информации и ее использование.

10.2. В случае неправомерного разглашения конфиденциальной информации Клиента третьим лицам, образовавшаяся спорная ситуация будет разрешена в соответствии с настоящим Соглашением и действующими нормами права.

11. Ответственность Сторон

11.1. В случае нарушения Компанией условий настоящего Соглашения, по обстоятельствам, за которые отвечает Компания, повлекшего причинение Клиенту реального ущерба, Клиент вправе требовать возмещения, причиненного ему реального ущерба.
 

Vanessa

Активный участник
Какую ответственность несет компания StreamForex перед клиентом?
 

Vanessa

Активный участник
11. Ответственность Сторон

11.1. В случае нарушения Компанией условий настоящего Соглашения, по обстоятельствам, за которые отвечает Компания, повлекшего причинение Клиенту реального ущерба, Клиент вправе требовать возмещения, причиненного ему реального ущерба.

11.2. Компания не возмещает недополученную Клиентом прибыль, в том числе и в случае если Клиент имел намерение совершить какое-либо действие, но не совершил его по какой-либо причине. Компания не возмещает любые косвенные убытки и моральный ущерб.

11.3. Клиент обязуется нести исключительную ответственность за все действия, совершенные им в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

11.4. Клиент обязуется нести исключительную ответственность за все действия, которые являются результатом использования кодов доступа к его торговому счету.

11.5. В случае нарушения Клиентом условий настоящего Соглашения, ответственность за которое не оговорена в тексте Соглашения, а также в случае любого причинения Клиентом Компании ущерба, Компания вправе списать в без акцептном порядке со счетов Клиента сумму, достаточную для возмещения причиненного ущерба, а в случае недостаточности средств на счетах Клиента для возмещения причиненного ущерба, требовать внесения недостающих средств для возмещения причиненного ущерба в полном объеме.

11.6. Требование Компании о внесения недостающих средств для возмещения причиненного ущерба в полном объеме должно быть исполнено Клиентом в течение десяти рабочих дней.

11.7. Нарушения Клиентом положений настоящего Соглашения, допущенные в период действия настоящего Соглашения, принимаются к рассмотрению Компанией независимо от давности их совершения, в связи с чем Компания вправе предъявить претензии к Клиенту в течение любого периода времени.

11.8. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение иных обязательств по настоящему Соглашению, Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим Соглашением и действующими нормами права.

На что клиент имеет право?
 

streamforex

Активный участник
Я читала ветку на стороннем ресурсе, в ней было написано что клиентка именно тот счет не пополняла с Qiwi

Если вы читали, вы должны были видеть комментарии компании: у нас учитываются все пополнения всех торговых счетов (действующих и удаленных).

У меня два вопроса к представителю, для чего существует такая функция?
И что означает не несли умысла?
Для чего вернее для кого регламент тогда написан?

Просьба задавать более конструктивные вопросы, не стараться выдернуть отдельные фразы из контекста.

Первый вопрос: "Действия представителя компании не несли в себе умысла причинить моральный или материальный ущерб, а были направлены на представление опровержений словам клиентки о наличии ранее пополненных счетов через систему Qiwi"

Второй вопрос: Оферта регулирует отношения Компании и Клиента.

Какую ответственность несет компания StreamForex перед клиентом?
На что клиент имеет право?

Данные вопросы не входят в мою компетентность. Размеры прав и ответственности решает судебный орган (либо в досудебном порядка путем переговоров сторон).
 

Margo11

Новичок форума
Если вы читали, вы должны были видеть комментарии компании: у нас учитываются все пополнения всех торговых счетов (действующих и удаленных).



Просьба задавать более конструктивные вопросы, не стараться выдернуть отдельные фразы из контекста.

Первый вопрос: "Действия представителя компании не несли в себе умысла причинить моральный или материальный ущерб, а были направлены на представление опровержений словам клиентки о наличии ранее пополненных счетов через систему Qiwi"

Второй вопрос: Оферта регулирует отношения Компании и Клиента.



Данные вопросы не входят в мою компетентность. Размеры прав и ответственности решает судебный орган (либо в досудебном порядка путем переговоров сторон).
Так я же приняла ваши условия и вывела через ту систему которую требовала ваша компания, представитель после опубликовал мои данные.
Теперь у меня вопрос, Ваша компания не имеет регулятора то есть, нет рычагов давления. И вы меня посылаете съездить Vincent and the Grenadines ?
Хотя Вы же сами ранее писали что деятельность не регулируется?
 

Margo11

Новичок форума
Вот подтверждение, я вывела со счета на систему киви как того и требовали
вывод.png
Видно время
А вот когда опубликовали
стрим писал.png
 
Последнее редактирование:

AlinaR

Местный житель
всё так и есть)

Для дураков оферту писали?

договор оферта не содержит никаких обязательств по своей сути) там нет необходимых "регалий" компании - печати и подписи должностного ответственного лица. Потому договор-оферта в суде не имеет силы.
Еще один немаловажный момент - по регламенту компания может этот договор в любой момент изменить в одностороннем порядке. Именно поэтому дистанционное открытие счетов и вливание туда активов - риск и еще раз риск.
 

Юлия

Главный редактор
Если вопрос корректно сформулирован и содержит в себе конструктивизм, при этом не несет необоснованных оскорблений или клеветы, компания никогда не оставит его без внимания.
Все неконструктивные части диалога нами удаляются. В данном случае вопрос был поставлен корректно и никак не оскорблял компанию.

Компания представила доказательства того, что у клиентки был счет который она пополняла с помощью системы Qiwi, т.к. клиента публично отрицала сей факт. Действия представителя компании не несли в себе умысла причинить моральный или материальный ущерб, также не было факторов взлома серверов и/или кражи личных данных клиента.
Компания должна была публично уточнить у клиента, может ли она опубликовать эти данные. И только получив положительный ответ, приложить скриншот. Имели вы злой умысел или нет, данные вы раскрыли, при этом не третьи лица, а представители компании напрямую.

Клиентке неоднократно приносились извинения (и при личной переписке и публично на форумах).
Вероятно, господа, streamforex и Татьяна, вам требуется еще раз пообщаться личными сообщениями. Потому как клиентка умышленно игнорирует мой вопрос о сумме ущерба, а компания начинает уже юлить, понимая свою вину, но не желая за нее платить.
Так диалог будет продолжаться вечно, потому что никто не заинтересован его разрешить.
 

Margo11

Новичок форума
Вероятно, господа, streamforex и Татьяна, вам требуется еще раз пообщаться личными сообщениями. Потому как клиентка умышленно игнорирует мой вопрос о сумме ущерба, а компания начинает уже юлить, понимая свою вину, но не желая за нее платить.
Так диалог будет продолжаться вечно, потому что никто не заинтересован его разрешить.
Я не игнорировала Ваш вопрос умышлено, скорее высказалась я не корректно.
Размер суммы ущерба оценивала из расчета закона Украины про защиту персональных данных.
Нарушение установленных законодательством требований по защите информации о лице караться наложением штрафа на граждан в размере 13,6-17 тыс. грн, на должностных лиц - 17-34 тыс. грн ..

защита персональных данных в Украине.png
 
Последнее редактирование:

Vanessa

Активный участник
Так что там с представителем? Выйдет из сумрака или как?
 

Vanessa

Активный участник
Потороплю ка я представителя данной конторки, а то надоело уже ждать ответа на поставленные мною вопрос !!!
[/B]
Не стоит торопить, он нас всех намеренно игнорирует потому что в этой теме агитацию на конкурс проводит http://forexsystemsru.com/konkursy-akcii-i-bonusy-dlya-treiderov/75170-konkursy-akcii-i-bonusy-ot-kompanii-streamforex.html#post859409
Предлагаю в черные брокеры перенести.
 

Дуремар

Новичок форума
Не стоит торопить, он нас всех намеренно игнорирует потому что в этой теме агитацию на конкурс проводит http://forexsystemsru.com/konkursy-akcii-i-bonusy-dlya-treiderov/75170-konkursy-akcii-i-bonusy-ot-kompanii-streamforex.html#post859409
Предлагаю в черные брокеры перенести.
Весело конечно. Там они отвечают, тут не отвечают. Свой конкурс пиарят и как всегда забывают основное, что призерам нужно будет пополнить на определенную сумму. Это не договаривается представителем компании . Опят "мутят".
 

sivanik

Интересующийся
Ну вы, молодежь, даете! Эдак скоро в любой компании некоторые особо охраняющие свои "персональные" данные сотрудники будут требовать, чтобы их называли строго по нику, а не так как в паспорте записано! Ну это надо же такой бред нести, что фамилия и имя уже стали данными не подлежащими разглашению! Закон в пример приводят.... Это я так понимаю на дураков рассчитано? Выдернула девушка из закона только фамилию и имя и подняла вой на многих уже форумах! Там же четко написано - что является персональными данными? Если закон трактовать как Татьяна его трактует, то уже за то, что я назвал ее Татьяной можно на меня подавать в суд! Ну полный же бред! Я не понимаю - почему до сих пор администрация форума не забанила любителей пощекотать нервы?

Будь моя воля, я после всей этой "мышиной возни" не то, чтобы как то компенсировал совершенно надуманную претензию клиентки компании, а просто подал на нее в суд за клевету! Компания же сочла разумным уладить конфликт по мирному. Чего выеживаться то?
 
Верх