Претензия к Mill Trade (счет 2056068)

Locky

Заблокирован
Или же говори правду, в которой нет места никаким мифическим банкам, но есть читак, который помыл вашу кухню арбитражником, по причине глюков вашего корявого железа и корявых рук настройщиков.
Выглядит это намног оменее пафосно, чем сваленая вина на контрагента, но зато правдиво и вызовет хоть отдаленное, но понимание со стороны окружающих, чем праведный гнев, вызываемый вашей тошнотворной брехней.
Это могло бы быть... Но этого ведь не может быть, потому что:
Добрый день!
Торговый терминал компании работает корректно, согласно заявленным торговым условиям.
Как я уже говорила ранее, мы не вносим изменений в сигналы, поступающие в торговый терминал клиента. Все данные передаются напрямую от поставщика ликвидности.
И разве вы не знаете, что они взяли лучшие наработки, которые были до них?
 

Apolonx

Активный участник
уже давно на форумах говорят и доказывали что милл трейд это отпрыск неудачников и мошенников ммсис....
так какого(сдесь мат ) Вы все лезите в эти гавнокухни, зная что вас жерстко(мат)???
не кормите их и они сдохнут сами по себе, идите к нормальным брокерам
 

Профитмастер

Элитный участник
qwert3qwert, красноречия Вам не занимать конечно. Только вот не нужно быть супер специалистом, чтобы понять, что прибыль в 80 косарей с такой маленькой маленькой суммы за пару дней была заработана явно на сбое. При нормальных рыночных условий такое маловероятно)
Читайте внимательно мой последний пост, там всё русским по белому написано, что касаемо моего виденья этой ситуации.
Вы не правильно поняли мой посыл. Я не адвокатствую топикстартеру. Я против наглой лжи со стороны представителя компании, которой " всё божья роса". Хотя сама, естественно не дура, и всё прекрасно понимает, когда нагло врет. Вот это меня и сподвигло на реакцию. С детства не люблю брехунов и обманщиков.

уже давно на форумах говорят и доказывали что милл трейд это отпрыск неудачников и мошенников ммсис....
так какого(сдесь мат ) Вы все лезите в эти гавнокухни, зная что вас жерстко(мат)???
не кормите их и они сдохнут сами по себе, идите к нормальным брокерам

Они и есть отпрыски мисиписек, это уже давно известно и доказано.
К ним нормальные люди, как правило и не ходят торговать, так что зря Вы тут шумите. К ним чаще читаки захаживают в надежде пощипать жуликов их же методами.
А шум поднимаем, чтобы случайно кто то из нормальных людей не попал к ним в лапы. Ибо ведут нечестную игру и обманывают людей, прикрываясь наглой брехней о контрагентах, которых небыло и нет в природе.
 
Последнее редактирование:

yu-per

Интересующийся
qwert3qwert, красноречия Вам не занимать конечно. Только вот не нужно быть супер специалистом, чтобы понять, что прибыль в 80 косарей с такой маленькой маленькой суммы за пару дней была заработана явно на сбое. При нормальных рыночных условий такое маловероятно)

да я уж было поверил, что на форе реально так зарабатывать:) Жалко конечно, но я тоже срее всего поверю в сбой, не в защиту мельницы конечно, сами виноваты.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Пункт Вашего договора гласит:
8.10. Компания может не исполнить заказ, или пересмотреть цену открытия (закрытия) такого заказа в случае технического сбоя Системы, который повлиял на котировки валютных пар, а также в случае других технических сбоев.

Вы же в свою очередь, в нарушение своего договора, удаляете все ордера в одностороннем порядке без пересмотра.

Специалисты компании всегда действуют в соответствии с положениями Договора, заключённого с клиентом. В Вашем случае торговые сделки были отменены контрагентом и признаны как недействительные, так как были совершены по некорректным в данный период времени котировкам (данные котировки и цены были на рынке, однако котирование осуществлялось в данный период времени с задержкой в доли секунды). Обращаю внимание, что при торговле на счёте использовались арбитражные советники-роботы, работа которых направлена на отлавливание отставаний в котировках, то есть такие советники дают возможность воспользоваться сбоями в системе.
Как я уже говорила, в данном случае речь идет не о нарушении клиентом регламента компании, а о техническом сбое. В нашем дилинговом центре не запрещено использование советников, и, хочу обратить внимание, что были отменены не сделки, совершенные советником, а сделки совершенные с злоупотреблением на техническом сбое. В Договоре с компанией предусмотрен пункт, на основании которого компания имеет право пересмотреть совершенные сделки. Данный пункт как раз применим в подобных ситуациях с техническими сбоями.
Хотелось бы еще раз акцентировать внимание на том, что такие случаи - единичны, мы стараемся минимизировать подобные технические ситуации. Клиентов, которые не пытались воспользоваться погрешностью системы в данный период времени и не отлавливали отставание котировок, данная ситуация никак не затронула.
Мы со своей стороны предлагаем выгодные условия сотрудничества и обеспечиваем качественный сервис.
 

8bit

Активный участник
Специалисты компании всегда действуют в соответствии с положениями Договора, заключённого с клиентом. В Вашем случае торговые сделки были отменены контрагентом и признаны как недействительные, так как были совершены по некорректным в данный период времени котировкам (данные котировки и цены были на рынке, однако котирование осуществлялось в данный период времени с задержкой в доли секунды).
Это в соответствии с каким пунктом договора были отменены сделки? Пункт договора укажите.
 

westFX

Активный участник
:D:D:DДа вот и пришла она ,раскрыла карты и показала миру где так сказать мышь зарыта ,она эта самая справедливость.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
8bit, сделки были отменены согласно пункта 8.1 Договора с Компанией. Специалисты службы безопасности нашего дилингового центра детально описали этот момент клиенту. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по этому поводу, то Вы также можете обратиться к соответствующим специалистам.
 

xag197911

Местный житель
Татьяна Афанасьева, на одном из форумов писали что Ваша компания прислала клиенту уведомление, что у Вас котировки запаздывают на несколько секунд.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

Уведомляем Вас, что компания испытывала технические проблемы с 01.07 до
17.07 включительно по инструментам торговой группы Standart, в которой
находится Ваш счет №2050659. В результате технических проблем
происходило отставание котировок и подтверждение исполнения сделок по
несуществующим старым ценам, в результате некоторые клиенты зарабатывали
на отставании котировок
. С 15.07 до 17.07 проблема проявила себя более явно.

Котирование инструментов Forex сопровождалось небольшой задержкой, в
результате чего сделки, открытые по несуществующим ценам, были отклонены
нашим контрагентом
, а мы в свою очередь вынуждены аннулировать
транзакции совершенные с 01.07 до 17.07 включительно на Вашем торговом
счете.

Скажите, а разве Ваша кухня выводит деньги клиентов на межбанк? И кто Ваш таинственный контрагент, с которого Вы постоянно подставляете на вилы клиентов?

Вообще считаю что компания заботящаяся о своей репутации уже давно бы сменила такого контрагента.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Здравствуйте!
xag197911, все сделки клиентов компании выводятся на межбанк. Более детально раскрывать информацию о поставщике ликвидности будет европейское подразделение, находящееся в стадии формирования.
Акцентирую Ваше внимание на том, что в данном случае погрешность в поставляемых котировках составляла доли секунды. При торговле использовались арбитражные советники-роботы, работа которых направлена на отлавливание отставания котировок, что позволяет зарабатывать на технических сбоях. Тех клиентов, которые вели торговлю в обычном режиме и не отлавливали целенаправленно погрешность в системе, данная ситуация не затронула. Мы со своей стороны действовали согласно положениям Договора. Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы, Вы можете уточнить их у специалистов службы безопасности компании.
 

Fierce

VIP-участник
Высылаю информацию по ДЦ Mill Trade

Внес депозит
номер счета 2056068
Начал активно торговать при высоковолотильном рынке
заработал $ 80 000
Прилагаю стейтмент (http://webfile.ru/6646124)
Для убедительности могу приложить видео счета или создать в youtube канал, где будет отображен счет с его историей торгов.
toni_pravdarub, компания Mill Trade зарегистрирована в ЦРОФР -( http://crofr.ru/index.php?page=MILL_TRADE_LIMITED ).
На вашем месте я бы обратился с претензией сюда: http://crofr.ru/claim.html
Потом отпишитесь на данной ветке.

Я думаю многим форумчанам (в том числе и мне), будет очень интересно узнать и посмотреть ответ от ЦРОФР по результатам вашей претензии к компании Mill Trade.
 

Mango.

Местный житель
Также, хочу акцентировать внимание на том, что при торговле на счете использовались арбитражные советники роботы, которые позволяют воспользоваться погрешностью системы, отлавливая подобные отставания котировок.
В вашем дц запрещёна торговля с использованием арбитражных советников роботов?
 

Fierce

VIP-участник
Что-то toni_pravdarub молчит.
toni_pravdarub, не теряйте время, подавайте притензию в ЦРОФР: http://crofr.ru/claim.html


Или вы думаете, что ваша проблемма решится вот так просто, скинув стейт на форум ?
Или у Mill Trade из-за вашего стейта клиента убавится ?
Коллеги, не будьте наивными. Компания всегда будет ссылаться на свой договор, и никогда не признает себя виновной, пока за неё не возьмётся посредник - контролирующий орган, который и предназначен решать именно такие спорные вопросы.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Добрый день!
Уважаемые форумчане, обращаю Ваше внимание на то, что наши специалисты всегда действуют согласно Договора. В данном случае сделки клиента были отменены, как недействительные, поскольку были заключены по некорректным котировкам. Торговля велась с помощью арбитражного советника-робота, который позволяет отлавливать погрешность в доли секунды, что практически невозможно сделать вручную.
Отмечу, что в данном случае речь идёт не о нарушении регламента клиентом (мы не запрещаем использовать советники), а о злоупотреблении на техническом сбое при совершении торговых сделок. В Договоре с компанией предусмотрен пункт, который применим в подобных случаях с техническими сбоями.
Хотелось бы ещё раз акцентировать внимание, что данная ситуация не коснулась тех клиентов, которые вели работу в обычном режиме и не пытались отлавливать отставание в котировках.
Наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества и обеспечивает качественный сервис. Мы со своей стороны прилагаем все необходимые усилия для того, чтобы минимизировать возникновение подобных технических сбоев.
 

xag197911

Местный житель
Добрый день!
Уважаемые форумчане, обращаю Ваше внимание на то, что наши специалисты всегда действуют согласно Договора. В данном случае сделки клиента были отменены, как недействительные, поскольку были заключены по некорректным котировкам. Торговля велась с помощью арбитражного советника-робота, который позволяет отлавливать погрешность в доли секунды, что практически невозможно сделать вручную.
Отмечу, что в данном случае речь идёт не о нарушении регламента клиентом (мы не запрещаем использовать советники), а о злоупотреблении на техническом сбое при совершении торговых сделок. В Договоре с компанией предусмотрен пункт, который применим в подобных случаях с техническими сбоями.
Хотелось бы ещё раз акцентировать внимание, что данная ситуация не коснулась тех клиентов, которые вели работу в обычном режиме и не пытались отлавливать отставание в котировках.
Наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества и обеспечивает качественный сервис. Мы со своей стороны прилагаем все необходимые усилия для того, чтобы минимизировать возникновение подобных технических сбоев.

Татьяна, напомните пожалуйста, какой пункт договора нарушен. И процитируйте его.
 

Deputat

Заблокирован
qwert3qwert, красноречия Вам не занимать конечно. Только вот не нужно быть супер специалистом, чтобы понять, что прибыль в 80 косарей с такой маленькой маленькой суммы за пару дней была заработана явно на сбое. При нормальных рыночных условий такое маловероятно)

Ну а че , чувак подзаработать хотел. Нормально. Одно плохо, при торговле наверняка использовались арбитражные советники-роботы , что не есть хорошо, шутка ли на такую кучу бабла хотел нагреть компанию .
 

Sergey Kovalyov

Элитный участник
отзыв Mill Trade мельница -- лохотрон

Ну а че , чувак подзаработать хотел. Нормально. Одно плохо, при торговле наверняка использовались арбитражные советники-роботы , что не есть хорошо, шутка ли на такую кучу бабла хотел нагреть компанию .


Он хотел рынок нагреть. Кто ж знал, что мельница -- лохотрон и ничего не выводит на рынок, врет про контрагентов и поэтому трейдер играет против нее, а не против рынка.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Добрый день!
В данном случае компания действовала строго в соответствии с положениями Договора. Специалисты службы поддержки дилингового центра подробно разъяснили ситуацию.
Хочу также напомнить, что все сделки клиентов компании выводятся на межбанк. Сделки, совершённый с злоупотреблением на техническом сбое, были отменены контрагентом, так как они были совершены по не корректным котировкам в указанный период времени. Мы со своей стороны стараемся минимизировать возможность возникновения подобных технических сбоев и предоставляем выгодные условия сотрудничества.
 

Тарасов

Активный участник
" что все сделки клиентов компании выводятся на межбанк." Уважаемая Татьяна уточните пожалуйста процедуру вывода, кто поставляет ликвидность Вам ? это не является секретной информацией, а наоборот как рейтинг доверия.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Тарасов, в настоящий момент данная информация не подлежит разглашению. Как я уже говорила, её будет раскрывать европейское подразделение, которое находится в стадии формирования. Мы со своей стороны выполняем все обязательства перед клиентами и предлагаем выгодные условия для сотрудничества.
 
Верх