Альпари накрывается медным тазом?


drivermql_II

Постоялец
Здравствуйте, коллеги!

Зайдя в личный кабинет партнера Альпари, обнаружил, что из заработанных мной $320, которые я ясно видел пару дней назад, оталось $2.9.

Обратился в он-лайн чат тут же. Ответили, что у меня нет за полгода ни одного клиента и типа гудбай, деньги списываем себе, а тебя в архив.

Однако, трафик к ним по моим рефссылкам худо-бедно шел. Химичат, наверное, чтоб их не регистрировать под партнером (это мое оценочное суждение).
Привлеченные мной клиенты ежесуточно показывают оборот.
Т.е. процесс идет: трафик идет, клиенты торгуют. И на тебе такое.

Ладно, я могу допустить, что новых регистраций не было в течение 6 месяцев (хотя как проверить? Альпари могут показывать тебе все что им выгодно). Хорошо. Но, было бы справедливо рассчитаться с партнером и прекратить партнерские отношения.

Видать, Альпари переживает не лучшие времена, раз таким вот образом пытается спасти свой бюджет и даже мои честно заработанные $300 баксов им очень важны. Поэтому, они вынуждены, скрипя сердцем, их прикарманить.

Напрашивается вопрос - неужели Альпари накрывается медным тазом? У кого там есть счета, успеете ли вывести деньги перед тем, как увидите ошибку 404 вместо сайта?
 

Вложения

  • 46,3 КБ Просмотры: 40
  • 22,8 КБ Просмотры: 43
  • 10,4 КБ Просмотры: 42

Юлия

Главный редактор
Да, партнерские у Альпари надо выбивать. Это очень странная политика. У меня тоже каждый месяц вопросы...
Но вы же можете прогрузить данные по клиентам в кабинете и посмотреть, что и как.

И я в регламенте не видела правила про полгода, да и новостей об изменениях таких не видела. Как-то совершенно некрасиво уже выглядит.
 

drivermql_II

Постоялец
Но вы же можете прогрузить данные по клиентам в кабинете и посмотреть, что и как.

И я в регламенте не видела правила про полгода, да и новостей об изменениях таких не видела. Как-то совершенно некрасиво уже выглядит.
Я тоже не видел. Скорей всего, недавно дописали. Подгружал, там нули (они ж сами пишут там что хотят).
 

Юлия

Главный редактор
Вот и вопрос к ним, как это нули в списке, а на сайте лотаж за 30 дней.
Не ленитесь, я 2 месяца так изо дня в день писала. Будут завтраками кормить, но не сдавайтесь.
У меня, правда, сумма поинтереснее была, был смысл, не знаю как 300$ для вас, весомо или нет.
 

MrGreen86

Специалист
был вопрос лет 7 назад такого же плана с ними. У них жесткие требования, минимум 3 активных партнера и обьем любого из них не должен превышать 50% (может цифра чуть другая). И через месяца 3 сумма начинает гореть.
Пришлось зарегистрировать пару аккаунтов на росдтенников и подогнать результаты под их правила чтобы выбить из них сумму. На этот раз выплатили без проблем. Благо успел это сделать до того как сумма начала гореть.
Видимо сейчас совсем изменили правила и сумма сгорает сразу.
Они таким образом борятся с теми кто регистрирует свой аккаунт под себя же (под родственника). Но к сожалению под это подпадают и те кто привел всего нескольких партнеров по сарафанному радио.
 

drivermql_II

Постоялец
был вопрос лет 7 назад такого же плана с ними. У них жесткие требования, минимум 3 активных партнера и обьем любого из них не должен превышать 50% (может цифра чуть другая). И через месяца 3 сумма начинает гореть.
Пришлось зарегистрировать пару аккаунтов на росдтенников и подогнать результаты под их правила чтобы выбить из них сумму. На этот раз выплатили без проблем. Благо успел это сделать до того как сумма начала гореть.
Видимо сейчас совсем изменили правила и сумма сгорает сразу.
Они таким образом борятся с теми кто регистрирует свой аккаунт под себя же (под родственника). Но к сожалению под это подпадают и те кто привел всего нескольких партнеров по сарафанному радио.
У меня больше 170 партнеров. Кто-то активен, кто-то нет. Пара моих лучших друзей по моим рекомендациям там зарегистрированы даже. Я раньше считал, что Альпари в России самый лучший ДЦ, а оказалось - обычная не чистая на руку конторка.
Мне в чате тыкают в их регламент. Я бы запомнил про эти 6 месяцев, т.к. читал его, когда изучал условия вывода денег, про 3 активных реферала и пр. Там не было про 6 месяцев ничего написано. Переписывают регламент в зависимости от ситуации, как себе выгодно.
Альпари - крупный форекс-монстр (уже сдувающийся), а замашки как у гопника из подворотни. Стыдно, товарищи апьпаристы.
 

MrGreen86

Специалист
Переписывают регламент в зависимости от ситуации, как себе выгодно.
этим все грешат.
Да ладно вам. самая гнилая кухня (красные) занимает большую часть рынка, и ничего. Все знают как они на прямую сливают счета клиентов но за счет маркетинга они держаться в топе.
Таков рынок форекс брокеров.
 

Alpari_RU

Опытный
Зайдя в личный кабинет партнера Альпари, обнаружил, что из заработанных мной $320, которые я ясно видел пару дней назад, оталось $2.9.
Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам письмо на forum@alpari.com мы проверим всю информацию по сложившейся ситуации и публично предоставим Вам ответ.
 

Юлия

Главный редактор
Я уже заранее знаю ваш ответ: "Наш регламент бла-бла-бла". Который вы переписали уже после того, как я его принимал.
Ну почему, пишите им, пишите! И потом с нами поделитесь ответом.
 

Crosh

Эксперт
В любом случае нужно обращаться еще и публично, тогда может и дело сдвинется.
 

drivermql_II

Постоялец
Как и ожидалось - отфутболивание. Я партнером стал наверное с 2010 годов. Сейчас уже не посмотришь, заблокировали меня в ЛК партнера.
Так вот, я выполнял акцептованый мной регламент с того момента. Как видно из их письме, в 2017 году они втихаря его переписали. Я что, обязан его каждый месяц читать и изучать изменения? Нет.
Хотя бы сделали рассылку что вот, смотри, скоро может быть блокировка, поднажми чуток. Специально втихаря сделали зачистку, чтоб не платить партнерам. Эх, альпари, такое мелкое жульничество как-то не смотрится.
Мелочно.
Я бы понял, если б сказали - слушай, ты не тянешь партнерку, забери деньги и расход. Это было бы нормально и по-честному. А тут на лицо какое-то подлое крысятничество.
 

Вложения

Lapusya

Эксперт
Специально втихаря сделали зачистку, чтоб не платить партнерам. Эх, альпари, такое мелкое жульничество как-то не смотрится.
Мелочно.
Я бы понял, если б сказали - слушай, ты не тянешь партнерку, забери деньги и расход. Это было бы нормально и по-честному. А тут на лицо какое-то подлое крысятничество.
Полностью согласен . Твои деньги просто украли . Ты партнёров привлёк - Альпари с этого заработала - и ты с этого заработал , это уже твои деньги ! Не удивлюсь если скоро будут снимать деньги с депозитов тех кто мало торгует :cry: . В тихую перепишут свой регламент , а потом будут в него тыкать .
Конечно это всё неправильно . Не так давно с Альпари был опять скандал , когда клиент закрыл все сделки и со спокойной душой закрыл терминал . А позже обнаружилось что его счёт слит . Потому что в Альпах решили что его позиция закрыта по не рыночной котировке , которую они же и дали и закрытие сделки отменили . Клиент конечно не в курсе был таких манипуляций . Так делают только кухни .
 

Alpari_RU

Опытный
Как видно из их письме, в 2017 году они втихаря его переписали. Я что, обязан его каждый месяц читать и изучать изменения?
В тихую перепишут свой регламент , а потом будут в него тыкать .
Здравсвуйте! Мы всегда уведомляем наших клиентов о всех изменениях в регламентирующих документах. Это публичная информация, которая размещена в разделе новости на сайте Компании. Последние изменение в Регламент Представляющего брокера вносилось в 2017 году, но и оно не касалось вопросов выплат. alpari.com/ru/company/news/4660_28062017/
 
Последнее редактирование модератором:

Alpari_RU

Опытный
Не так давно с Альпари был опять скандал , когда клиент закрыл все сделки и со спокойной душой закрыл терминал . А позже обнаружилось что его счёт слит . Потому что в Альпах решили что его позиция закрыта по не рыночной котировке , которую они же и дали и закрытие сделки отменили .
В случае если позиция клиента была затронута нерыночной котировкой/котировками, она корректируется в соответствии с верными на тот момент времени ценами. Если позиция была открыта по нерыночной котировке, она, как правило, отменяется. В случае закрытия по нерыночной котировке - восстанавливается.

Клиент конечно не в курсе был таких манипуляций .
Если у клиента возникают вопросы по исполнению ордера, он всегда может обратиться в техническую службу поддержки за подробной консультацией. В случае несогласия с ответом специалиста, он может оформить претензию в личном кабинете. Информацию детально проверят и предоставят подробный ответ от лица компании.
 
Последнее редактирование модератором:

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
23
Гости онлайн
67
Всего посетителей
90

Статистика

Гостевая
Help Users
  • No one is chatting at the moment.
    Верх