Beartrader

Активный участник
Я тогда собрал скрины графиков по спорному инструменту у разных брокеров (у них свеча была без "усов") и отослал в БКС ФОРЕКС с письмом- претензией. Через сутки (или двое- не помню точно) прислали ответ что котировки действительно не рыночные и убыток от сделки возвращен на мой счет.
 

Beartrader

Активный участник
ОБА-НА. Открыл щас терминал. Там вчерашний инструмент уже в таком виде. Все таки гложет вопрос- а не были ли вчерашние "усы" манипуляцией брокера с графиком??
 

Вложения

  • BCS Trade Station 28,01,15 искаженный график.png
    BCS Trade Station 28,01,15 искаженный график.png
    213,2 КБ · Просмотры: 154
Beartrader, конечно это были манипуляции BCS, на _investing.com таких движений не было. Кто еще дает торговлю BRENT чтобы найти доказательства их обмана.
 

HYDRA6

Активный участник
Слушайте а и правда странно щас другой график нет усов свечи короче стали !!! вот же я вчера скринил этот инструмент _http://prntscr.com/5xsia1 цена доходила до 46
а сейчас вот цена нарисована 48 в это время вчера ))) усов вообще нет
_http://prntscr.com/5y4sp4
чтото мне это не нравится совсем и пополнять счет мну расхотелось как то !!!
 
Последнее редактирование модератором:

HYDRA6

Активный участник
попрошу представителя бкс прокоментить данную ситуацию как это свечи могут стать короче !!!
 

БКС Форекс

Новичок форума
Уважаемый, Beartrader!

Для оперативного рассмотрения претензии по торговому счету, Вам необходимо скачать "Форму подачи претензии" с нашего сайта (_http://forex-bcs.ru/company/documents/ Документы регламентирующие деятельность), заполнить её, подписать и отправить на электронную почту [email protected].

В тексте данной претензии необходимо указать:

- номер торгового счета
- номера ордеров (сделок)

Если факт наличия нерыночной котировки подтвердится, то все потери, понесенные клиентами, будут в обязательном порядке компенсированы.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С уважением,
БКС Форекс
 
Последнее редактирование модератором:

Beartrader

Активный участник
Вот вечерний график. Сравните с утренним и вчерашним. Без комментариев.
 

Beartrader

Активный участник
Вот вечерний график
 

Вложения

  • BCS Trade Station 28,01,15 вечер.png
    BCS Trade Station 28,01,15 вечер.png
    229,3 КБ · Просмотры: 103

Begemot71

Активный участник
Была такая же проблема. Уже всё вернули. Сказали, что "левые" цены пришли от провайдера ликвидности.
Из опыта: периодически такое почти у всех встречается. Главное, как на это ДЦ реагирует.
 

Beartrader

Активный участник
Претензия сутки как ушла. Пока ничего. ДЦ если реагирует то хорошо. Плохо что вернут только то что "слизали". А если сделка могла принести прибыль? Ее то никто не вернет. В итоге сделка "слизана" и прибыль упущена. А вообще последние 5 лет работаю у крупных Российских брокеров в QUIK и такое явление как "усатые" свечи уже и позабыл. Они остались в памяти когда начинал с ДЦ "кухнями" в нулевые годы. Думал это явление в нулевых и осталось. А тут открыл счет с старом добром МТ4 и тут через пару месяцев- хопа- привет из прошлого. Шок.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Претензия

Beartrader, прошу помочь по ситуации, я закрыл позицию 27.01.2015 в 23:39 (время москва) и в момент закрытия спред по LCOH5 расширился до 5 USD, соответственно цена закрытия для SELL - ASK подскочила до 51.5 и слила мой депозит с 1084$ до 190$, т.е. -890$, в то время как по моим подсчетам незаконно лишили меня ~700$.
_http://f-picture.net/lfp/i067.radikal.ru/1501/a1/4598a673f032.png/htm

Ты как в прошлый раз с БКС Форекс добился возврата средств на депозит.

Добрый день, Дмитрий!

Ваша претензия была принята к рассмотрению сразу после её получения. 29.01.2015 по ней было принято решение. Ответ был направлен на Вашу электронную почту в 17:25 по Московскому времени.

В случае возникновения подобных ситуаций в будущем, сразу обращайтесь в службу клиентской поддержки компании по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 и по электронной почте [email protected]

С уважением,
БКС Форекс
 
Последнее редактирование модератором:

БКС Форекс

Новичок форума
Претензия сутки как ушла. Пока ничего. ДЦ если реагирует то хорошо. Плохо что вернут только то что "слизали". А если сделка могла принести прибыль? Ее то никто не вернет. В итоге сделка "слизана" и прибыль упущена. А вообще последние 5 лет работаю у крупных Российских брокеров в QUIK и такое явление как "усатые" свечи уже и позабыл. Они остались в памяти когда начинал с ДЦ "кухнями" в нулевые годы. Думал это явление в нулевых и осталось. А тут открыл счет с старом добром МТ4 и тут через пару месяцев- хопа- привет из прошлого. Шок.

Доброго времени суток, BearTrader!

По Вашей претензии было принято решение. На данный момент данное решение принято к исполнению. Исполнение данного решения требует выполнения определенных процедур, в связи с этим, Вы еще не получили ответа. Как только решение будет исполнено, Вы сразу получите официальный ответ на Вашу электронную почту.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С уважением,
БКС Форекс
 

softmans

Активный участник
БКС Форекс, а что с опционами стало? Минутные опционы почти по всем инструментам не доступны, минимум 5 минут. Надолго такое явление, когда ждать возврат к торговле опционы интервалом в 1 минуту?
 

andd7272

Местный знаток
Да уж, тоже жду , до сих пор не зарегистрировали... Совдеповская контора!

Стыдоба БКС!!!
 
Последнее редактирование модератором:

БКС Форекс

Новичок форума
БКС Форекс, а что с опционами стало? Минутные опционы почти по всем инструментам не доступны, минимум 5 минут. Надолго такое явление, когда ждать возврат к торговле опционы интервалом в 1 минуту?

Доброго времени суток, softmans!

Благодарим Вас за обращение. Длительный мониторинг торговли бинарными опционами выявил, что низкая ликвидность и, соответственно, следующая за ней высокая волатильность, приводит, в большинстве случаев, к проигрышу клиентов, и как следствие, появлению недовольства сервисом компании. В связи с этим руководством компании было принято решение оставить интервал M1 только для самых ликвидных инструментов:

EURUSD
GBPUSD
USDJPY
USDCHF
USDAUD
Gold
Silver
S&P500

Возможно в дальнейшем, при изменении ситуации с ликвидностью по инструментам, ситуация изменится.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С уважением,
БКС Форекс
 

softmans

Активный участник
БКС Форекс, в индивидуальном порядке можно получить возможность торговать интервалом 1 минута на тех опционах где это было возможно ранее?
Уверяю, что не буду выражать недовольства, а буду только выражать благодарности :)
Если компания заинтересованна в торговых оборотах клиентов, то думаю вы должны пойти на встречу, ну а если интересует слив клиентов, то тогда конечно лучше ограничивать активы где идет прибыль у клиентов.
 

БКС Форекс

Новичок форума
БКС Форекс, в индивидуальном порядке можно получить возможность торговать интервалом 1 минута на тех опционах где это было возможно ранее?
Уверяю, что не буду выражать недовольства, а буду только выражать благодарности :)
Если компания заинтересованна в торговых оборотах клиентов, то думаю вы должны пойти на встречу, ну а если интересует слив клиентов, то тогда конечно лучше ограничивать активы где идет прибыль у клиентов.

Уважаемый softmans!

К сожалению, это невозможно. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с компанией.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С уважением,
БКС Форекс
 

softmans

Активный участник
Интересно все таки узнать Ваша компания заинтересованна в оборотах клиента? Ваша прибыль это комиссия, т.е. чем больше клиент торгует тем больше комиссия/прибыль компании?
 

БКС Форекс

Новичок форума
Интересно все таки узнать Ваша компания заинтересованна в оборотах клиента? Ваша прибыль это комиссия, т.е. чем больше клиент торгует тем больше комиссия/прибыль компании?

Уважаемый softmans!

Разумеется, компания заинтересована в привлечении большего количества трейдеров и увеличении их торгового оборота. Соответственно, компания постоянно стремится улучшать свои торговые условия, в том числе, и для торговли бинарными опционами. Однако, при всем уважении к Вам, как к действующему клиенту, компания не может изменить техническую реализацию торговли в платформе OptionTrader по единичному обращению. Тем не менее, обращаем Ваше внимание, что улучшенные индивидуальные торговые условия доступны на торговых счетах PRO.MT4/NDD.MT4/DIRECT.MT5 при депозите свыше 50 000 USD.
 
Верх