Через тернии к звездам...(Дневник начинающего трейдера)

dasd323431

Новичок форума
Здравствуйте уважаемые трейдеры
peace.gif
))) Меня зовут Андрей и я начинающий трейдер)))
С форексом я познакомился 15 лет назад, когда был студентом и искал заработок. В то время на территории моего города, активно начали рекламировать свою деятельность различные дилинговые центры. И так прочитав газету, я попался на объявление - заработок на дому от 20к. Позвонив по телефону меня, пригласили на «собеседование». По прибытию в офис, мне объяснили, что работа заключается в торговле на рынке под названием «Форекс». Кратко рассказали о сути рынка, принципах, валютных парах и дали ссылку по которой надо зарегистрироваться)))) Придя домой, поторговав успешно демо-счете, я решил залить реальных 3 000 к себе на счет. Для студента в то время это были довольно таки хорошие деньги)) Итак, заливаю деньги на счет, открываю пару EUR/USD и иду по интуиции на BUY лотом 1.00 – и тут баццц))) 15 000к у меня уже на счете
yahoo.gif
)))) Радости моей не было предела, я ликовал от счастья. Появилась самоуверенность в своих силах, азарт и я вновь ринулся в бой. По истечению 2 дней я естественно слил депо полностью, и остался у разбитого карыта))) Начал залазить в долги, мысль отыграться не давала мне покоя, но все это потом не увенчалось успехом, я все сливал. Время прошло, повзрослел мальчуган, закончил высшее образование, прошел армию, теперь работаю на стабильной работе. Но мысль о форексе меня никогда не покидала, всегда хотелось вновь вернуться и начать зарабатывать деньги. И вот спустя 15 лет я тут, на интересном форуме, среди интересных людей. Начинаю с самого начала.
Итак:
Мой уровень: 0,5 по 10 бальной шкале)
Депозит: 6 216,00 Российских рублей или 83.52 USD
Задачи: познать принципы и основы рынка, каждый день учиться и читать литературу различных авторов а также данный форум, искать прибыльные торговые стратегии
Цель: за 1 месяц сделать 20% от депозита
hi.gif