ДЦ InstaForex спорная ситуация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Екатерина Абрамова

Активный участник
Если у вас такие неслабые призовые фонды,то почему бы не набрать в Ваш финансовый отдел немного сотрудников чтобы люди постоянно не жаловались что их игнорят???Я помню у вас в начале нового года средства выводил - так я ведь просто замучился ждать!
Реально ждал почти 2 недели.Может вместо призового фонда нанять сотрудников пару-тройку человек?Не думали?:) Потому что призовой фонд Ваш никто не видел,а вот с качеством работы Вышей конторы - сталкиваются все!Может стОит прислушаться и внять бесконечным претензиям?:question:
Вообще-то, после Нового года 2 недели были выходные, и финансовый отдел работал в сокращенном режиме, о чем клиентов предупредили заранее. Так что Ваше ожидание связано с праздниками, а не с успеваемостью специалистов.
Кстати, сейчас ситуация значительно улучшилась, поскольку мы действительно расширили состав отдела.

Что касается призового фонда, Вы неправы насчет того, что "его никто не видел". Еженедельно на сайте компании публикуются отчеты о победителях наших конкурсов. На блоге создана страница, посвященная призерам с их реальными фотографиями и комментариями.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Я обратился в поддержку по поводу вывода бонусов со счета 7016073. Посчитали и направили в финансовый отдел. Там молчат уже 3 дня. Как к ним достучаться?

InstaForex-изначально чей брокер? Ну кто крыша вобщем?какая страна?

Уважаемые господа,
На подобные вопросы мы с удовольствием ответим в соседней ветке, и сделаем всё возможное по скорейшему решению ваших вопросов.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
А на Ваш вопрос уже поступил ответ, который Вы можете почитать, пройдя по ссылке из поста Евгения.
Мы с удовольствием ответим на любые вопросы о компании и ее услугах, но не хотелось бы общение в данной ветке. Полагаю, причины очевидны.
 

CATARENA

Гуру форума
У меня была проблема с ними тоже в прошлом году.
Перевела на свой счет 50$.
Деньги на счет не поступили.
С моей карты были сняты.
На два письма никто не ответил.
За пять лет столкнулась с таким первый раз и именно с ними.
Было неприятно.
Номер счета- 103098
 

jo-ker

Заблокирован
Instaforex, я верю что Вы исправитесь,очень верю...Ибо Вы мне симпатичны...Вот столько "косяков" у вас,а я всё равно верю...Как любящий отец верит что заблудший сын образумится-таки...
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
У меня была проблема с ними тоже в прошлом году.
Перевела на свой счет 50$.
Деньги на счет не поступили.
С моей карты были сняты.
На два письма никто не ответил.
За пять лет столкнулась с таким первый раз и именно с ними.
Было неприятно.
Номер счета- 103098
Увы, е-мейл не самое эффективное средство общения. Все возможно: и отсеивание письма спам-фильтром, и технические неполадки, и сбои на сервере... Есть и вероятность того, что е-мейл просто затерялся среди множества заявок других клиентов. Чтобы мы могли выяснить, в чем же реальная причина, сообщите, пожалуйста, электронный адрес, на который слали заявку.

А связываться с круглосуточной поддержкой через лайв-чат не пробовали? Позвонить, наконец, в финансовый отдел? Все контакты ведь размещены на сайте.
Перешлите, пожалуйста, Ваш неотвеченный е-мейл на мой ящик: ea [at] instaforex.com. Будем разбираться и искать платеж.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Instaforex, я верю что Вы исправитесь,очень верю...Ибо Вы мне симпатичны...Вот столько "косяков" у вас,а я всё равно верю...Как любящий отец верит что заблудший сын образумится-таки...
Что ж, спасибо за симпатию и веру. :)
 

CATARENA

Гуру форума
Я посылала 2 письма.
Естественно я все стерла.
За 6 лет я имела дело со многими фирмами но на запрос по поводу перевода мне не
ответили первый раз.
Забугорные фирмы сразу предлагают компенсацию.
Да и смешно говорить о 50$.
Никто сейчас не будет разводить эти антимонии из-за такой суммы- просто мне вас порекомендовали и вышел такой облом.
Просто вам есть смысл поработать над схемой принятия платежей через кредитные карты.
Первый перевод, кстати , прошел успешно.
Но второй явно кто-то слямзил в вашей структуре - деньги же не могли испариться.
 

bladiv

Интересующийся
Я посылала 2 письма.
Естественно я все стерла.
За 6 лет я имела дело со многими фирмами но на запрос по поводу перевода мне не
ответили первый раз.
Забугорные фирмы сразу предлагают компенсацию.
Да и смешно говорить о 50$.
Никто сейчас не будет разводить эти антимонии из-за такой суммы- просто мне вас порекомендовали и вышел такой облом.
Просто вам есть смысл поработать над схемой принятия платежей через кредитные карты.
Первый перевод, кстати , прошел успешно.
Но второй явно кто-то слямзил в вашей структуре - деньги же не могли испариться.

Такое бывает,я недавно не мог зайти в свой кабинет-пару часов сайт не работал.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Я посылала 2 письма.
Естественно я все стерла.
За 6 лет я имела дело со многими фирмами но на запрос по поводу перевода мне не
ответили первый раз.
Забугорные фирмы сразу предлагают компенсацию.
Да и смешно говорить о 50$.
Никто сейчас не будет разводить эти антимонии из-за такой суммы- просто мне вас порекомендовали и вышел такой облом.
Просто вам есть смысл поработать над схемой принятия платежей через кредитные карты.
Первый перевод, кстати , прошел успешно.
Но второй явно кто-то слямзил в вашей структуре - деньги же не могли испариться.
Мы не хотели бы оставлять данную проблему так и нерешенной. 50 долларов, может быть, и невеликая сумма, но дарить ее компании/банку/другому клиенту не стоит.
"Слямзить" платеж, как Вы говорите, никто не мог, поскольку клиент, не получивший деньги, рано или поздно обратился бы в компанию, и все бы всплыло наружу. К тому же, люди проверенные работают.
В общем, мы поищем платеж по тем данным, которые Вы предоставили. Но я все же надеюсь на Ваше содействие.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Мы не хотели бы оставлять данную проблему так и нерешенной. 50 долларов, может быть, и невеликая сумма, но дарить ее компании/банку/другому клиенту не стоит.
"Слямзить" платеж, как Вы говорите, никто не мог, поскольку клиент, не получивший деньги, рано или поздно обратился бы в компанию, и все бы всплыло наружу. К тому же, люди проверенные работают.
В общем, мы поищем платеж по тем данным, которые Вы предоставили. Но я все же надеюсь на Ваше содействие.
Счет разблокирован, платеж найден и зачислен на счет. Также зачислена компенсация, которую обещали по телефону. Приносим извинения за неудобства.
 

CATARENA

Гуру форума
Должна признаться, что не ожидала такого отношения от InstaForex.
Деньги действительно вернули + 50$ за моральную компенсацию.
Несколько раз звонили.Все на уровне мировых стандартов.
Отношение к компании поменялось и уже вызывает сомнение критика,
которая иногда раздается на форуме.
Короче, браво InstaForex!:)
 

Brazors

Заблокирован
начало хорошее !

осталось подписать договора с межбанками и получить лицензии
от EuroNext например ...

а так же уладить проблему на -
forexpeacearmy

которая международным клиентам не даст спокойно работать.
как минимум морально...

успехов !
 

Владимир281066

Активный участник
В 9.00 по мск. врм. попытался снять деньги со счета 7017055 - не удалось. Система пишет: "недостаточно денег". Бонус я давно Ваш отработал. Направил письмо в клиентский отдел. Помогите, пож-а, решить мою проблему...
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
А что за проблема на forexpeacearmy?
Расскажите.
Проблема в том, что есть некая организация, публикующая материалы диффамационного характера о компаниях, преуспевающих в предоставлении услуг онлайн-трейдинга, на своем сайте, а также на других трейдерских ресурсах в сети. Выгода от этого очевидна. Однако преследование мошенников невозможно, поскольку официально они нигде не зарегистрированы, прячутся за псевдонимами и прокси-серверами.
а так же уладить проблему на -
forexpeacearmy
Если Вы располагаете какими-либо фактами о данном проекте, будем благодарны за содействие.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
В 9.00 по мск. врм. попытался снять деньги со счета 7017055 - не удалось. Система пишет: "недостаточно денег". Бонус я давно Ваш отработал. Направил письмо в клиентский отдел. Помогите, пож-а, решить мою проблему...
Нам необходимо сначала проверить, действительно ли выполнены условия для снятия бонуса, затем мы поменяем настройки счета, и Вы сможете вывести средства, оформив заявку на сайте.
Я отпишусь на форуме, когда проблема будет решена.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх