ДЦ InstaForex спорная ситуация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир281066

Активный участник
Спасибо, конечно.
Скажите, пожалуйста, а почему сразу нельзя было это предусмотреть? Что, программа автоматически не может определить: "отработан ли бонус или нет?" Может быть задачу таую поставить Вашим программистам. Не думаю, что это настолько сложная здача...
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Спасибо, конечно.
Скажите, пожалуйста, а почему сразу нельзя было это предусмотреть? Что, программа автоматически не может определить: "отработан ли бонус или нет?" Может быть задачу таую поставить Вашим программистам. Не думаю, что это настолько сложная здача...
Разумеется, мы уже думали об автоматизации этого процесса, но Вы же понимаете, что за 1 день подобные программы не пишутся. Разработка программного обеспечения уже идет полным ходом. Совсем скоро работа технической поддержки и службы зачисления бонусов будет упрощена, и клиент сам сможет отслеживать статус отработанности своего бонуса в кабинете трейдера.
 

Владимир281066

Активный участник
Разумеется, мы уже думали об автоматизации этого процесса, но Вы же понимаете, что за 1 день подобные программы не пишутся. Разработка программного обеспечения уже идет полным ходом. Совсем скоро работа технической поддержки и службы зачисления бонусов будет упрощена, и клиент сам сможет отслеживать статус отработанности своего бонуса в кабинете трейдера.
Екатерина! Спасибо за информацию. Извините за резкий тон с моей стороны.
 

Владимир281066

Активный участник
Спасибо! Деньги снял со счета. Со счета деньги списались, а на ВЭБ кошелек до сих пор не поступили. Когда переводишь деньги с кошелька на счет (обратная операция), деньги , почему-то МГНОВЕННО начисляются на счет.... Несправедливая ситуация (в плане скорости исполнения)... Будем надеяться и ждать...
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Спасибо! Деньги снял со счета. Со счета деньги списались, а на ВЭБ кошелек до сих пор не поступили. Когда переводишь деньги с кошелька на счет (обратная операция), деньги , почему-то МГНОВЕННО начисляются на счет.... Несправедливая ситуация (в плане скорости исполнения)... Будем надеяться и ждать...
В зависимости от выбранной платежной системы снятие может занимать до 8 рабочих часов, все сроки прописаны на сайте, ссылка выше.
Вряд ли какая-либо компания предоставляет услугу автоматического вывода средств. А переводят средства за 5 минут только организации с узкой клиентурой. К тому же, перед переводом денег на кошелек клиента проводится ряд проверок в целях безопасности средств клиента.
 

Dmitriy Ananiev

Новичок форума
В зависимости от выбранной платежной системы снятие может занимать до 8 рабочих часов, все сроки прописаны на сайте, ссылка выше.
Вряд ли какая-либо компания предоставляет услугу автоматического вывода средств. А переводят средства за 5 минут только организации с узкой клиентурой. К тому же, перед переводом денег на кошелек клиента проводится ряд проверок в целях безопасности средств клиента.

автоматом деньги выводят alpari, exeness, может еще кто-то...
 

555

Активный участник
Должна признаться, что не ожидала такого отношения от InstaForex.
Деньги действительно вернули + 50$ за моральную компенсацию.
Несколько раз звонили.Все на уровне мировых стандартов.
Отношение к компании поменялось и уже вызывает сомнение критика,
которая иногда раздается на форуме.
Короче, браво InstaForex!:)
А я вот пока придерживаюсь радикально противоположного мнения <надеюсь временно>об партнерской поддержке этой компании
А суть проблемы -все теже всеми любимые денежные знаки-которые почемуто компания не начислила по счету одного моего клиента.И самое интерестное в этой истории что после проверки этих торговых нечислений о ненарушении каких либо разделов партнерского соглашения -я получал какието не понятные мне ответы.В начале мне заявили что моего клиента<которых поверьте очень тяжело уговорить торговать в Вашей компании>вообще отключили от моего партнерского счета за нарушение какого то раздела<без уточнений какой раздел или пункт был нарушен>-у другого оператора я уже по позже узнаю что мой клиент по прежнему ко мне подключен но по какой причине мне не выплатили не сказал а дал мне для связи другие координаты-и уже у третьего оператора мне выдают следующую информацию
====
информация о торговых операциях клиента являеться конфиденциальной -такая информация может быть предоставленна третьим лицам к числу вы в данной ситуации относитесь только по распоряжению клиента
====
ну и что мне с этим делать-это что европейский уровень-кому хочу тому и отказываю в платеже-а может там сумма оказалась вкусной-только она не оправдает себя я думаю когда клиенты начнут сомневаться в порядочности компании
Надеюсь что я в скором времени поменяю свое отрицательное мнение и мне прийдется писать опровержение данного поста
Хотелось бы услышать мнение представителей данной компании по этому вопросу
на всякий случай счет клиента 7022108
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
автоматом деньги выводят alpari, exeness, может еще кто-то...
Цитирую с сайта Alpari:
Сроки: сумма переводится на кошелек Клиента в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подтверждения заявки.

По поводу Exness, да, такая услуга на сайте заявлена, но есть ли у Вас реальные тому подтверждения? Очень все это сомнительно, особенно если клиент соберется выводить миллион, полученный при закрытии по нерыночной котировке в момент сильного выброса... Компания же должна была предусмотреть защиту от подобных ситуаций.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Надеюсь что я в скором времени поменяю свое отрицательное мнение и мне прийдется писать опровержение данного поста
Хотелось бы услышать мнение представителей данной компании по этому вопросу
на всякий случай счет клиента 7022108
Уточню по Вашей проблеме в партнерском отделе и в понедельник отвечу.
 

Vvertik

Новичок форума
А я вот пока придерживаюсь радикально противоположного мнения...
Да, не прошло и недели, уже начались проблемы. Жаль, что инста своими действиями подтверждает весь тот негатив, который написан на многочисленных форумах. Екатерина Абрамова, неужели ваша компания совсем не дорожит клиентами? Если так, то нужно сразу это указать где-то "под звездочкой" и, если что, сразу давать всем недовольным ссылку на этот пунктик.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Да, не прошло и недели, уже начались проблемы. Жаль, что инста своими действиями подтверждает весь тот негатив, который написан на многочисленных форумах. Екатерина Абрамова, неужели ваша компания совсем не дорожит клиентами? Если так, то нужно сразу это указать где-то "под звездочкой" и, если что, сразу давать всем недовольным ссылку на этот пунктик.
У кого начались проблемы? У Вас? Если да, то какие конкретно?
Не стоит преувеличивать про многочисленные форумы. Я Вам могу привести множество ссылок на хорошие отзывы. А если в каких-то темах и проскальзывал негатив, то прочитав те темы до конца, Вы убедитесь, что большинство спорных ситуаций решено, и клиенты в итоге остались довольны.
 

Владимир281066

Активный участник
Интересно, когда все-таки я получу на свой WebMoney деньги. Операцию по выводу со счета совершил в районе 16.00 мск.врм. пятницы (вчера)...Денег до сих пор нет (финансовый отдел все занят, наверное, проверкой).
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Интересно, когда все-таки я получу на свой WebMoney деньги. Операцию по выводу со счета совершил в районе 16.00 мск.врм. пятницы (вчера)...Денег до сих пор нет (финансовый отдел все занят, наверное, проверкой).
Перевод в системе WebMoney занимает до 7 рабочих часов. Вот и считайте. :)
 

Vvertik

Новичок форума
У кого начались проблемы? У Вас? Если да, то какие конкретно?
Спасибо, но ссылок на хорошие отзывы мне не нужно, лучше на деле подтвердите, что у вас порядочная компания. А проблемы и у меня в том числе, ждем понедельника:
Уточню по Вашей проблеме в партнерском отделе и в понедельник отвечу.
 

AmeR

Активный участник
Второй раз прошу обьяснений у сотрудников ДЦ Инста
attachment.php

ссыла на предедущий проигнорированный пост:
http://forexsystemsru.com/40989-post81.html
 

Night

Почетный гражданин
Второй раз прошу обьяснений у сотрудников ДЦ Инста
attachment.php

ссыла на предедущий проигнорированный пост:
http://forexsystemsru.com/40989-post81.html

Ага, и за другие ДЦ тоже пусть отвечают? Я ведь на той странице показывал, что такое не только у них было! Или лишь бы масла в огонь подлить?:
http://forexsystemsru.com/chernyi-s...nstaforex-spornaya-situaciya-5.html#post43772
 

trud_ubivaet

Заблокирован
Уважаемый jo-ker,
Говорить в данном случае о каком-либо заработке можно с той же вероятностью, как о профите, сделанном в результате спайка. В данном случае речь идет о сделках, открытых с использованием технического сбоя в настройках торговых инструментов, и компания полностью восстанавливает клиенту любые убытки, которые он мог бы понести с учетом реальных спредов.
Если завтра для какого-либо счета спред по EURGBP станет -3 пункта вместо 3-х, и каждая сделка будет приносить этому клиенту плюс 3 пункта сразу после открытия, - это также технический сбой, равно как своп в +10000 пунктов в каждую сторону и т.д. и т.п.


Скажите пожалуйста, а если бы в результате подобного "сбоя" трейдер проиграл, Вы бы отменили убыточные ордера и вернули бы деньги трейдера на счет?
Хотя ответ знаю заранее, все же хотелось бы услышать его от Вас.

Уважаемый jo-ker,
Говорить в данном случае о каком-либо заработке можно с той же вероятностью, как о профите, сделанном в результате спайка. В данном случае речь идет о сделках, открытых с использованием технического сбоя в настройках торговых инструментов, и компания полностью восстанавливает клиенту любые убытки, которые он мог бы понести с учетом реальных спредов.
Если завтра для какого-либо счета спред по EURGBP станет -3 пункта вместо 3-х, и каждая сделка будет приносить этому клиенту плюс 3 пункта сразу после открытия, - это также технический сбой, равно как своп в +10000 пунктов в каждую сторону и т.д. и т.п.

И почему разгильдяйство Ваших работников Вы называете "техническим сбоем"?

Цитирую с сайта Alpari:


По поводу Exness, да, такая услуга на сайте заявлена, но есть ли у Вас реальные тому подтверждения? Очень все это сомнительно, особенно если клиент соберется выводить миллион, полученный при закрытии по нерыночной котировке в момент сильного выброса... Компания же должна была предусмотреть защиту от подобных ситуаций.

Откуда у Вас берутся "нерыночные котировки"?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх