Klondike75

Интересующийся
Спасибо за ответ, действительно реальная забота о снижении рисков клиентов. Особенно у кого вместо стопов по стратегии ставятся локирующие отложки.

Уточню вторую часть вопроса. Средства, дополнительно задействованные при открытии ордеров в этот период, так и остаются в качестве маржи до закрытия ордера или переходят в свободную маржу по истечении 5 минут после выхода новости?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Klondike75,

Спустя 5 минут после выхода важной экономической новости маржа по сделкам пересчитается с учетом суммы средств на торговом счете и выбранного Вами кредитного плеча в личном кабинете.

То есть, денежные средства, которые были задействованы дополнительно при открытии ордера во время выхода новости, перейдут в свободную маржу после выхода новости.
 
Что у вас опять происходит? Сервер Real2 уже 2-е сутки с амплитудой в 5-10 минут отключается, включается. Счёт мой ни как не пострадал, не возможно работать, что за бардак?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, Kardakan.

Спасибо за Ваше обращение.

На данный момент все сервера работают в штатном режиме.

Пожалуйста, пришлите детали ситуации с которой Вы столкнулись, на мой почтовый адрес: [email protected].

Буду рада Вам помочь.
 

Rennela

Новичок форума
Здравствуйте. Вопрос к EXNESS PR Manager: где можно посмотреть регламентирующие документы на русском языке? А то на сайте куда ни глянь в юридические документы-все на английском.И еще хотелось бы увидеть увеличение максимального объема позиции на центовых счетах хотя-бы до 100 центовых лотов(у большинства брокеров на центовых счетах максимальный лот - 100).
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, Rennela.

Благодарим Вас за предложение, оно будет передано соответствующим специалистам.

В настоящее время максимальный объем одной позиции на центовом счете составляет 1 центовый лот. Для торговли большим объемом мы рекомендуем Вам открыть mini-счет в Вашем личном кабинете.

Обратите внимание, пожалуйста, что группа компаний Exness не является российской группой компаний, поэтому клиентское соглашение и регламент операций представлены на официальном языке компаний - английском.

Если у Вас остались вопросы, я буду рада на них ответить.
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Kardakan,

Благодарю Вас за ожидание.

Комментарий по Вашему вопросу будет предоставлен чуть позже.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, Kardakan.

Технические специалисты проверили предоставленную Вами информацию и выявили, что трудности с подключением терминала к торговому серверу могут быть вызваны следующими факторами:

1) качество и скорость интернет-соединения;
2) настройки антивирусной программы или межсетевого экрана Firewall;
3) одновременное функционирование сразу нескольких приложений, подключенных к сети Интернет;
4) использование нескольких скриптов, индикаторов, советников в МТ4 в одно и то же время;
5) наличие большого количества инструментов внутри окна "Обзор рынка".


Для поддержания качества соединения в терминале рекомендуем следующее:
1) переключиться на другой DC (список дата центров доступен по клику в правом нижнем углу Вашего торгового терминала МТ4);
2) при подключении к торговому счету использовать host-адрес сервера: mt4real2.exness.com:443;
3) или IP адрес сервера Exness Real 2: 193.194.118.213

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады Вам помочь.
 
Технические специалисты проверили предоставленную Вами информацию и выявили, что трудности с подключением терминала к торговому серверу могут быть вызваны следующими факторами:

1) качество и скорость интернет-соединения;
2) настройки антивирусной программы или межсетевого экрана Firewall;
3) одновременное функционирование сразу нескольких приложений, подключенных к сети Интернет;
4) использование нескольких скриптов, индикаторов, советников в МТ4 в одно и то же время;
5) наличие большого количества инструментов внутри окна "Обзор рынка".


У меня всегда открыто 2 терминала Ваш и Alpari , они абсолютно идентичны т.е. одинаковое количество валютных пар ( по 6 штук) , индюки: машки и АО и всё, скриптами и советниками я не пользуюсь. При равных условиях Ваш терминал систематически отключался, а Alpari работал нормально , так что причина у вас , а не в тех факторах которые вы предложили.
Правда вчера и сегодня пока всё нормально.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Kardakan,

Благодарим за информацию.

Для более подробного рассмотрения ситуации, будьте добры, вышлите лог-файлы отдельными документами (не скан) на мой почтовый адрес: [email protected].

Вы можете скачать Лог файлы на платформе МТ4 — Файл — Открыть каталог данных — logs.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, я буду рада Вам помочь.
 
Для более подробного рассмотрения ситуации, будьте добры, вышлите лог-файлы отдельными документами (не скан) на мой почтовый адрес: [email protected].

В воскресенье я чистил терминал, все лог-файлы удалены, а в понедельник и сегодня (как я уже писал) всё нормально.В следующий раз обязательно вышлю.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Kardakan,

Спасибо за информацию. Если данная ситуация повторится - пожалуйста, свяжитесь с нами и предоставьте все детали Вашего счета, включая лог-файлы.

Наши технические специалисты рассмотрят Вашу заявку индивидуально.

Благодарим за сотрудничество.
 

dimsanych1

Активный участник
Ночь? Среди белого дня вот что бывает:


А еще плечо 2000 оказывается отображается как 1000.
 
Последнее редактирование:

Тан

Активный участник
Что-то видео не показывает, или это только у меня?
Показывает вроде все у меня. Только толку от него никакого, смысл такое видео снимать, закрыто на терминале значок связи и на компе, пойми разберись кто тут виноват?
 

dimsanych1

Активный участник
Когда связи нет ошибки не такие даёт, а эти ошибки выдаёт сервер брокера, значит коннект имеется.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый dymsanich1,

Если Вас не затруднит, предоставьте, пожалуйста, логи Вашего МТ4 на момент записи видео.

Все данные Вы можете выслать на мою личную почту [email protected].
 

Тан

Активный участник
Когда связи нет ошибки не такие даёт, а эти ошибки выдаёт сервер брокера, значит коннект имеется.

Этому баяну сто лет в обед, выдергиваешь сетевуху и тут же запрос на открытие ордера, потом обратно втыкаешь и показывает нет связи, любой школьник это проверить может на своём компе, тем более на ноуте,отсутствие связи МТ не показывает, а вот сеть компа успевает среагировать и показать что связи нет, у вас это убрано в видео.
Когда-то этим донимали троли, неугодные им ДЦ. Время от времени видимо вспоминают.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Ontario,

Ваша заявка была успешно обработана. Проверьте, пожалуйста, результат по заявке в Вашем личном кабинете.

Если возникнут вопросы, будем рады ответить на них.
 
Верх