GenkaRak

Почетный гражданин
Приветствую.
Сегодня ночью был сменен пароль к торговому счету без моего ведома и без уведомления, на котором активно работает робот.
В связи с этим, на счете образовалась не очень выгодная для меня ситуация.
Вот переписка со службой поддержки:
_https://yadi.sk/i/7f5WTT5wsPicQ
7f5WTT5wsPicQ

Вывод: В любой момент, можно потерять доступ к счету.
Например - не закрыть убыточный ордер по стопу.
P.S. После возобновления работы бота, ситуация нормализовалась.
 
Последнее редактирование:

Novikov

Гуру форума
Да, бред какой то!
"Система безопасности может блокировать пароль..."
Так почему же это не произошло сразу, как только был указан не корректный пароль?
Почему это произошло через какое то время? И почему клиент не был оповещен заранее?
Первый раз вижу такое, что бы пароль менялся системой в автоматическом режиме!
 

GenkaRak

Почетный гражданин
Я жду адекватного ответа представителя.
Почему ваша система безопасности, меняет пароль, не уведомив клиента?
 

MINIBAKS

Новичок форума
Для начала надо сказать, что мы сами решаем, менять нам пароль или нет. В личный кабинет, еще можно допустить, что компания поменяет пароль. И то, это тоже решать нам. Ответы консультанта ни о чем. Шаблонные. Либо тупой, и, знает только эти две фразы. Либо знает, что была специально блокировка счет, под видом смены пароля. Да, кошмар какой - то.
 

Валдис

Почетный гражданин
GenkaRak,Вы обратился в службу поддержки с запросом о невозможности подключения к торговому счету.
Сотрудник поддержки проверил, что Вы подключается к счету с неверным торговым паролем и создал запрос на изменение пароля, который был выслан на Ваш электронный адрес. До Вашего обращения пароль не менялся.
При подключении Вы вводили несколько раз неверный пароль от счета. Сотрудник поддержки не может проверить и сообщить клиенту текущий пароль от счета, так как пароли хранятся в зашифрованном виде в базе MetaTrader сервера.

Что касается автоматической смены пароля - это стандартная процедура, но к Вам она не была применена. Она применялась вообще крайне редко, и перед изменением клиент оповещается за 24 часа по электронной и терминальной почте. Это больше относится к старым клиентам, которые могли каким-либо образом создать пароль с спецсимволами ранее. Сейчас создать такой пароль невозможно - система не даст его установить на счет
 

asd ds

Активный участник
Вообщем как то получил приветственный бонус. 14 $ - условия вроде выполнил.
Уже вывел 80$ Без проблем.
Получается что честно все у вас. Так держать!
 

101pips

Новичок форума
Контора сама себе на уме,два документа удостоверяющих личность отклонили,даже не соизволив сообщить почему.
 

Novikov

Гуру форума
Кто нибудь выводил $ на КИВИ?

Столкнулся с такой фигней - выводил $ на КИВИ (есть $ кошелек), а пришли рубли.
В КИВИ говорят, что это не их вина, а в FFS говорят, что это вина КИВИ.
Так и не смог добиться вразумительного ответа!
FFS типа обратились в КИВИ с вопросом, но ответ так и не получили.
Уже более 2х недель эта непонятка длится.

Здравствуйте, Александр! К сожалению, ответа так и не поступило. По другим вопросам Киви отвечает нам довольно быстро, с вашим почему-то задержка. Еще вчера мы повторно написали обращение, но так и не получили ответа. Мы оповестим Вас в понедельник, каков статус нашего обращения в Киви. Спасибо за понимание Fort FS

В прошлый понедельник я так и не получил ответа и до сих пор никакого ответа!
 

Novikov

Гуру форума
Как это называть, бред, идиотизм или просто не компетентность поддержки?
Или все вместе взятое? А представитель на форуме шарится и при этом тупо игнорит ветку!

Итак по порядку:
Заказал вывод $ на киви. Получил рубли.

На вопрос "почему?", получил ответ "вывод был в USD значит мы отправили вам USD. Конвертация была по курсу платежной системы".

Задал вопрос в поддержку киви, на что получил ответ - "Платежный сервис QIWI при пополнении кошелька не совершает автоматическую конвертацию."

Далее FortFS так же обращается в поддержку киви, дабы выяснить, почему же это произошло. (18 августа!)

Через неделю я напоминаю о себе и вопросе, т.к. ответ не был получен. На что мне отвечаю "К сожалению, ответа так и не поступило"

Жду еще. Вот и вторая неделя проходит, и третья. И наконец, о чудо происходит и кто-то из ТП соблаговолил ВКЛ. мозК и (12 сентября) изрекает:
"Приносим извинения за задержку. Наш мерчанта изначально настроен на вывод в рублях при этом конвертация идет по терминальному курсу" :facepalm:
И кто такой "мерчанта"? Может все же "мерчант"!? оО

В общем, что вы там ребята курите, что вас так пробирает и на такой срок, не известно, но лучше завязывайте! Ибо это полный аут! :nda:
 

Валдис

Почетный гражданин
Ветка под контролем. Был сбой в доставке сообщений об ответах в теме.

Чем тут может помочь представитель на форуме, если Вам уже дали ответ и служба поддержки и финансовый отдел.
Что я тут могу добавить или прокомментировать?

_https://www.fortfs.com/ru/conditions/payment_systems Есть такая страница, перед выводом всем рекоммендую ознакомиться.
 
Последнее редактирование:

L0Rd

Прохожий
Здравствуйте! Вижу у вас тут идет бурное обсуждение FortFS, даже представитель компании кое что отвечает. Можно и я свои 5 копеек вставлю? А то меня на сайте компании отправили в эротическое путешествие, может тут что то новое услышу...

В общем, посмотрев утром в терминал, я увидел на счете полный НОЛЬ. Все наверное уже в курсе что ночью фунт вытворял? Ну вот, а ко мне, по мнению FortFS, зашел Коля Маржин. В этом есть конечно и моя вина, точнее моего торгового робота (открыл он позицию в самый пик обвала, да еще и на продажу), но, как бы он не накосячил, а ордер со стопом выставил. Но у FortFS есть свое мнение на этот счет, точнее отсутствие котировки на мой стоплос, по этому и прикрыли когда деньги на депозите кончились. Я их по честному попросил- давайте переиграем и закроем по стоплосу, на что получил ответ, типа, ты сам виноват, риски свои не просчитал- ничего поделать не можем.

Вот у меня и возник вопрос, а есть ли справедливость в этом мире? Депозит хоть и центовый и мало на нем денежек было (всего то около 70 баксов), но все равно обидно. Тем более, по сравнению с котировками других ДЦ, график от FortFS, этого периода, больше напоминает решето. Что скажете?
 

Yurge

Новичок форума
Здравствуйте! Вижу у вас тут идет бурное обсуждение FortFS, даже представитель компании кое что отвечает. Можно и я свои 5 копеек вставлю? А то меня на сайте компании отправили в эротическое путешествие, может тут что то новое услышу...

В общем, посмотрев утром в терминал, я увидел на счете полный НОЛЬ. Все наверное уже в курсе что ночью фунт вытворял? Ну вот, а ко мне, по мнению FortFS, зашел Коля Маржин. В этом есть конечно и моя вина, точнее моего торгового робота (открыл он позицию в самый пик обвала, да еще и на продажу), но, как бы он не накосячил, а ордер со стопом выставил. Но у FortFS есть свое мнение на этот счет, точнее отсутствие котировки на мой стоплос, по этому и прикрыли когда деньги на депозите кончились. Я их по честному попросил- давайте переиграем и закроем по стоплосу, на что получил ответ, типа, ты сам виноват, риски свои не просчитал- ничего поделать не можем.

Вот у меня и возник вопрос, а есть ли справедливость в этом мире? Депозит хоть и центовый и мало на нем денежек было (всего то около 70 баксов), но все равно обидно. Тем более, по сравнению с котировками других ДЦ, график от FortFS, этого периода, больше напоминает решето. Что скажете?

Оказывается не я один попал в FortFS. Похоже это система. Привожу свою переписку:
Я пишу на [email protected]:

Во время гэпа, при торговле по паре gbpusd в 02:09 2016.10.07 по стоп ауту закрыты позиции по отсутствующей котировке 1,1843. На графике терминала low свечи находится на уровне 1,1905.
В подтверждение прикрепленные файлы.
Прошу восстановить следующие ордера.

Получаю ответ:

Здравствуйте.
Данные котировки присутствовали у компаний LMAX - крупного брокера и известного информационного ресурса - eSignal. Вы можете проверить цены самостоятельно в терминалах данных компаний,установив любой из данных терминалов, зарегистрируйтесь и сможете проверить глубину цен. :laugh:
Цена имело место во время рыночного движения.
С уважением,
Fort Financial Services Ltd.

Комментарии излишни. Мой терминал это тот, который предоставляет для торговли FortFS.
 
Последнее редактирование:

L0Rd

Прохожий
О, наши подтягиваются :D

Мне прислали точно такой же ответ- буква в букву. Я попытался вытянуть график этого периода и с еСигнали и с ЛМАКСа. Первый хочет денег за свои графики, второй не дает минутные дальше суток (я сегодня догадался к ним зайти, жаль, надо было в тот же день). Возможно мне не хватило знаний для этой процедуры, может кто поделится и мы реально проверим, а были ли такие котировки у этих уважаемых (для FortFS) компаний.

Ну, а пока официальный представитель в очередной раз восстанавливает "контроль над веткой", я опубликую пару веселых картинок:

Верхний график FortFS, нижний не FortFS :D
 

Вложения

  • FortFS_vs_FXClub.jpg
    FortFS_vs_FXClub.jpg
    258,3 КБ · Просмотры: 90

Валдис

Почетный гражданин
Приветствую всех.
Контроль над веткой и не останавливался. Просто не вижу смысла дублировать объяснения службы поддержки, которая дает исчерпывающие ответы.
Давайте не забывать про рыночные риски в конце концов.
 

L0Rd

Прохожий
Хорошо, тогда дайте ответ на простой вопрос:

Вы считаете такой график нормой (с огромными гепами, дырами и проскальзываниями)?

Если это норма для вашей компании, то будете ли вы работать над его улучшением?
 

L0Rd

Прохожий
Давайте не забывать про рыночные риски в конце концов.

Это вы называете рыночными рисками? Когда человек выставляет стоп а его выносят по маржинколу, или закрывают сделку по ближайшей цене находящуюся за 100 пунктов от его стопа? Это рыночные риски? Я просчитал свои риски и поставил ограничение на убыток- вы не смогли исполнить. Как я могу это просчитать? Это мошенничество чистой воды. Вы идете на рынок или в торговый центр (обычный, продовольственный или товарный, на улице, в вашем городе). На входе висит объявление: "Уважаемые покупатели! На нашем рынке орудует банда карманников- будьте внимательны!" У вас крадут деньги и вы идете в полицию. Но вместо помощи получаете ответ: "Ну вы же читали объявление- мы не несем ответственности за вашу невнимательность" Вы считаете такой ответ полиции нормой? А знаете когда вы получите такой ответ? Когда полиция крышует этих карманников.

К стати, а кто вас контролирует? Кому я могу написать для независимой оценки нашей ситуации? В КРОУФР и ЦРФИН вы не состоите, кто ваш Третейский судья? Или вы "красивейшая девушка на раёне, по версии своей мамы"?
 

Yurge

Новичок форума
Давайте не забывать про рыночные риски в конце концов.

Добрый день, Валдис!
К сожалению, FortFS это не рыночные котировки и риски, естественно, т. к. они сами ссылаются на сторонних поставщиков котировок. Я могу также привести других поставщиков, более авторитетных и таких разрывов неторговых не будет. Их не должно быть! Это качество работы ДЦ, за которое они несут ответственность, а не трейдер. И еще. Такое бескомпромиссное упорство FortFS доказывает, что эта компания первого (низшего) уровня, на котором прибыль ДЦ 100% формируется из личных средств трейдеров, т. е. из их депозитов. Обидно, что мы на это попались.
По моему, 10-ти летнему опыту, это первая, так нагло обманывающая фирма. С другими всегда удавалось договориться, и они всегда исправляли свои ошибки, потому что дорожили своей репутацией. Эти претензии конечно не к Вам, Валдис, а к компании FortFS, на которые они откровенно начихали в своем ответе. А наша задача оградить трейдеров, особенно начинающих от таких ДЦ, которые компрометируют рынок Forex, подтверждая аналогию с пирамидой.
 
  • Like
Реакции: L0Rd

L0Rd

Прохожий
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. На репутацию фирмы вам реально наплевать. А я собираюсь по полной отработать те 68 долларов, которые вы с меня слупили. Я этот форум нашел на первой странице по запросу Гугла "FortFS отзывы". И я намереваюсь пройтись по всем сайтам первой и второй десятки, где оставлю свой отзыв.

P.S. А репутация это такая штука, которая зарабатывается очень долго, а теряется моментально. Был у меня случай, не связанный с трейдингом. Заказал я ноут на День Рождения сына, по срокам доставка успевала с запасом, но логистика их подвела и они реально не могли доставить ноут в срок. Я написал на сайт, где популярно объяснил в чем их ошибка. Компания извинилась и специально изменила маршрут доставки и за 360км отправила ко мне пятитонник с этим ноутом. Шофер сказал что это самая дорогая доставка за всю историю фирмы. Это раельная история, вот что значит заботится о репутации своей компании не на словах (а вы даже на словах этого не делаете), а на деле.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх