Здравствуйте Вам, согласитесь негатив отталкивает, думаю наш коллега не пришел бы сюда и не задавал бы нам вопросы, если бы ему преподнесли сложившееся недоразумение более доступнее, а мы за своего горой.
Я абсолютно согласна с тем, что негатив отталкивает, и всегда придерживаюсь правила быть как можно вежливей с клиентами, но ситуации бывают разные всё же...
Хочу оставить свой отзыв о fxcompany. Более шарлатанской кухни не встречал. Они не дадут вам зарабатывать. Сливать - пожалуйста. Но как только начнет что-то получаться, наставят столько палок в колеса, что сбежите оттуда сразу же. Вплоть до того, что просто не будут открывать ордера, ссылаясь на слишком волотильный рынок, или еще что-то. Перед тем как я ушел оттуда, у меня была целая неделя, где они ни одного ордера не открыли мне в тот момент когда я хотел (хотя у других в то же самое время прекрасно открывалось).
Плюс к тому, если будете разбираться с какой то проблемой - они на ходу придумают тысячу новых "правил", которых ни в одном документе регламента не было, только чтобы выгородить себя. В общем, хотите проблем на свою голову - идите в эту кухню.
Murs, спасибо, что посвятили своё единственное сообщение именно нам
выражение "шарлатанская кухня" мне тоже понравилось! Насчет того, что вы написали, спорить не буду, т.к. ни номера вашего счета, ни каких-либо подтверждений ваших слов не вижу.
Но единственное, что ожидается, это что тех поддержка хотя бы будет дружелюбной и будет прикладывать усилия, чтоб объяснить пользователю всё так, чтоб он понял, а не ушел с ощущением, что отвечает робот.
Могу только извиниться за отвечавших в тикетах, но все же это были ответы от Отдела по решению спорных ситуаций, которые в принципе стараются выражаться четко и по делу. Если бы клиент обратился в клиентский отдел, мы бы хоть в течение целого дня пытались объяснить ему что он не так понял и как считать правильно. Опять же, по регламенту вопросы по обжалованию ордеров решаются в течение 5 рабочих дней - клиенту ответили на следующий, однако он, не разобравшись в ситуации, тут же пошел на трейдерский форум жаловаться на нас, что мы "отвечаем раз в пятилетку" и не хотим возвращать ему его деньги. Вежливость клиента также оставляла желать лучшего, прочитайте его первое сообщение в переписке с Компанией.
Благодарим за предупреждение.
Хотя все ДЦ шалят...но когда нагло, то это гадко.
В свое время в Телетрейде видел иголки по 500 понтов...))
Снимали любые стопы.
Как уже ранее выяснилось, в вышеупомянутом случае мы были правы, так что, надеюсь, к нам ваше сообщение не относится...