GKFX - обсуждение работы компании

Rann

Rann
я не понял, а кто же виноват если вы выбираете себе таких парнеров которые задержуют платежи, я смотрю вам клиенты вообще не нужны с таким подходом ! и что значит обратились бы раньше, если у вас пол календарных месяца платежи идут, шок!!!
Если в ролловер все банки поснимали ликвидность, спред расширился и зацепил ваш стоп, кто виноват? Никто. Потому что известно, что могут быть такие проблемы и мы о них предупреждаем.

То же самое с платежами. Проблемы бывают даже в ведущих банках (платежи теряются, если кто-то не знает). Партнер нормальный, работает достаточно стабильно, но периодически проблемы бывают у всех и мы о них предупреждаем:

5.22 Клиент понимает и соглашается с тем, что GKFX не несет ответственности за ошибки Клиента в указании реквизитов на вывод денежных средств, за сроки прохождения перевода и за обстоятельства, повлекшие за собой технический сбой при переводе, возникшие не по вине GKFX.
 

matvey979

Активный участник
Если в ролловер все банки поснимали ликвидность, спред расширился и зацепил ваш стоп, кто виноват? Никто. Потому что известно, что могут быть такие проблемы и мы о них предупреждаем.

То же самое с платежами. Проблемы бывают даже в ведущих банках (платежи теряются, если кто-то не знает). Партнер нормальный, работает достаточно стабильно, но периодически проблемы бывают у всех и мы о них предупреждаем:

Вы опять подтверждаете свое безразличие к клиенту, вы что НЕ ГАРАНТИРУЕТЕ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ КЛИЕНТА? я вот сейчас не понял ответ
 

dimeon

Местный знаток
ну вообще это вы выбрали. Выберите систему webmoney и получайте деньги намного быстрей. Или вам wm не по феншую ?
 

Usual_Trader

Активный участник
Вы опять подтверждаете свое безразличие к клиенту, вы что НЕ ГАРАНТИРУЕТЕ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ КЛИЕНТА? я вот сейчас не понял ответ
Помимаю ваши переживания, но это не показатель, платежи действительно иногда зависают. Забота о клиенте не в том, что иногда бывают косяки, а в том, насколько они часты и как оперативно компания старается их решить.
Посмотрите в отзывах, практически у любой, самой супер-пупер компании вы найдете подобные случаи. Бывают и в банках. Вы должны сами вовремя отреагировать- не сработал чат (кстати, не раз приходилось ждать ответа по 5 минут и даже более, тут Дмитрий, вам надо проанализировать статистику работы онлайн-чата), позвонить, написать на почту
 
  • Like
Реакции: Rann

Usual_Trader

Активный участник
ну вообще это вы выбрали. Выберите систему webmoney и получайте деньги намного быстрей. Или вам wm не по феншую ?
Я , например, тоже к вебмани с осторожностью отношусь- как к краткосрочному хранилищу сравнительно необльших сумм- если в банке на карте мои деньги до определенной суммы гарантированы государством, то в случае проблем с вм деньги никто не вернет
 

Alex@iva

Местный житель
Дмитрий.

У меня на счете уже есть деньги.
На какую сумму мне надо пополнить счет через Банк "Открытие" чтобы мне уменьшили комиссию.
 

Alex@iva

Местный житель
За два последних месяца торговли (сентябрь, октябрь) отрицательное проскальзывание было только два раза при открытии и закрытии сделок маркетом.
Лимиты и тейки почти все в плюс. Немного, но в плюс.

Проскальзывания лимитов в плюс признак рыночности компании. ИМХО
 
  • Like
Реакции: Rann

Rann

Rann
Вы опять подтверждаете свое безразличие к клиенту, вы что НЕ ГАРАНТИРУЕТЕ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ КЛИЕНТА? я вот сейчас не понял ответ
Конечно, гарантируем. Не гарантируем сроки. Если процессинг задержал перевод, а мы об этом даже не знаем, то мы не в силах что-либо сделать, пока клиент не обратится. Такое бывает редко, но бывает.

Конечно, можно говорить, что надо менять партнеров и т.п. Только если бы было на что менять. Нет безгрешных.
 

Rann

Rann
Помимаю ваши переживания, но это не показатель, платежи действительно иногда зависают. Забота о клиенте не в том, что иногда бывают косяки, а в том, насколько они часты и как оперативно компания старается их решить.
Посмотрите в отзывах, практически у любой, самой супер-пупер компании вы найдете подобные случаи. Бывают и в банках. Вы должны сами вовремя отреагировать- не сработал чат (кстати, не раз приходилось ждать ответа по 5 минут и даже более, тут Дмитрий, вам надо проанализировать статистику работы онлайн-чата), позвонить, написать на почту
Сегодня несколько раз приходили чаты, на которые консультанты отвечали, но клиент, похоже, этого ответа не получал. Бывает, например, из-за файерволов. А так, вроде чат работает достаточно стабильно, особо сбоев не замечали, иначе бы написали в саппорт Метаквотов (это их чат).
 

Rann

Rann
Можно поподробнее? Что поменялось в системе вводов и выводов?
Подробнее будет позже в новости.
А так, пополнение долларовых счетов с долларовых карт и кошельков теперь происходит 1:1. В вебмани берется комиссия веб мани, с карт комиссии нет. Вывод с долларового счет на долларовый кошелек тоже без конвертации, только комиссия.
 
Верх