iCustom (советник для ваших индикаторов)

azmir

Местный житель
Доброго времени суток друзья. (Я начинающий трейдер, недавно начал интересоваться с mql программированием и что бы набирать опыт пишу всякое полезное/бесполезное), Может кому-то сгодиться Советник предназначен для торговли по сигналам пользовательского индикатора . Естественно универсальных iCustom советников очень много но большинство из них не имеет достаточного функционала или требует купить ключ. Я постарался добавить все что нужного что бы проверить свой индикатор на прибыльность и при этом сделать прост в управлении что бы новички не путались в параметрах.
-Можно одновременно подключить до 7-ми индикаторов и объединить сигналы,
-Возможность торговать рыночными и отложенными ордерами (Buy-Sell / Buystopp-Sellstop / Buylimit-Sellimit
-Безубыток, Трал, Мартышка, Усреднение и т д.

555.jpg
1-Выберите тип индикатора
2-Введите называние индикатора
3-Укажите буфера и сдвиг

PS: О том как определить буфера индикатора гугл в помощь.
ПСС: вы должны понимать что индикаторы бывает разное по этому не гарантирую работу всех индикаторов но я постараюсь со временем обновлять советник что бы можно было подключить как можно больше типов индикаторов
ПССC: для смены параметров необходимо заменить их в самом индикаторе.
ПССCC: При выявление ошибок в работе советника прощу написать т к я новычок в этом деле и мог что-то пропустит.
ПССCCС: Нет ограничение по времени (или других огранич.)
 

Вложения

  • EA iCustom.ex4
    114,5 КБ · Просмотры: 131

tartar

Активный участник
Это ты Кимовский советник решил за свой выдать?
 

azmir

Местный житель
Это ты Кимовский советник решил за свой выдать?
Ничосе какое тяжелое обвинение.
О каком Кимовском советнике идет речь могу узнать (называние, файл, скрин, ссылка)
Этот советник написан на каркасе Lego Standart (ссылка оставлю ниже) который я с нуля написал еще 3-4 месяца назад и неоднократно доработал.