Я только один пример приведу и Вы поймёте в чём кроется "секрет" ДЦшников по использования разных таймфреймов.
Представим, что имеем четыре бара на Н1. Цена по ним движется вертикально, т.е. мы в течении каждого часа наблюдаем одну палку по которой движется вверх-вниз горизонтальная линия. По одной палке Вы никак решения принять не сможете, Вам потребуется как минимум две такие палки, да и то если вторая закрылась ниже или выше первой. А ещё лучше дождаться третьей. Допустим, каждая такая палка по 50 пунктов (4-х знак) - за три часовых бара цена (по ситуации) может в общем пройти 60-80 пунктов (вся амплитуда движения за три часа). Т.е. Вы войдёте в рынок через три часа уверенным в продолжении начатого движения, тем более, что индикатор это показывает. Но индикатор обновляется один раз в час и зависит от закрытия бара (цена - close). Каков будет результат на четвёртом баре - сложно сказать.
А теперь представьте М1 (где цена движется не вертикально, а горизонтально), только накиньте хотя бы машку с периодом 60 (в таймфрейме Н1 - 60 минутных баров), которая хоть и считает среднюю цену, т.е. запаздывает, но обновляется каждую минуту. Через 180 баров (три палки на Н1) я думаю Вы уже выйдете из рынка с небольшим (на первых порах) гонораром.
Пример, конечно грубый но суть, думаю, понятна.
не могу с этим согласится...
вот скажите, что легче остановить или изменить направление движения, игрушечный пластиковый автомобильчик или настоящий КАМАЗ?
правильно - не КАМАЗ!
так и у цены есть инерция, чем крупнее ТФ тем больше шансов попасть в тренд
... и машка тут не причем, машка вообще ничего не показывает
мои принципы торговли заключаются на 100-процентных фактах:
уровни - уровни опционные (коллы и путы и их соотношение)
неотработанный ОИ фьючерсов
настроение на рынке (общая температура по больнице)
дивергенция
отношение товара к деньгам ( евро, фунта, киви, франка и т.д. к доллару)
это все факты, факты неоспоримые, правдивые, дающие представление о том, что происходит на рынке и что предполагают делать с ценой крупняки...
и нужно только сесть в этот КАМАЗ и он вывезет тебя туда, куда надо...
ну а пластмассовую машинку любое дуновение ветерка снесет с дороги...
Людей можно разделить на тех, кто читает, тех, кто пишет, тех, кто мыслит, и тех, кто охотится на лис.
Уильям Шенстон