LiteForex = проблемы или случайность???

smej

Новичок форума
Уважаемый Евгений Генадьевич, скажите мне пожалуйста, а какое Вы имеете отношению к Нику "malmalyj "? Вам не кажется, что некорректно встревать в обсуждение вопросов, касаемых Дмитрия и "malmalyj " ? Думаю, что представитель компании должен решать вопрос напрямую ТОЛЬКО с владельцем счёта. Если представитель будет обсуждать конкретную претензию конкретного человека с другими людьми, то будет бардак и неразбериха в теме. Думаю, что это никому не нужно. Не так ли?"

Нет не так, Михаил Куракин, это публичное обсуждение претензий клиентов LiteForexа, которым я, кстати тоже являюсь, к вашей компании, и если Вы здесь сызволили появиться впервые за 10 дней, то я "подписан" на эту тему с самого начала. Раз Вы уже "корректно встряли" ,то тогда повторяю свой вопрос уже для двоих представителей
LiteForexа, надеюсь, что теперь у Вас будет вдвое больше шансов:
Дмитрий Вячеславович и Михаил будьте любезны привести хотя бы один Факт - пост или часть поста ника "malmalyj " , в котором он утверждает, что не получал 470 долларов. Заранее Вам благодарен за исчерпывающий ответ.
 

smej

Новичок форума
Что касаемо публикации вашего отчёта по аккаунту и данных по транзакции, то считаю возможным указывать эту информацию в рамках решения вопроса. В качестве площадки для диалога вы выбрали данный форум, а не службу технической поддержки, значит здесь все данные и будут опубликованы. Мне всё равно, публично ли решается вопрос или приватно. Выбор в данном случае был за вами и вы его сделали в пользу открытого разбирательства, так что я только принял ваши условия.

Михаил Куракин, обращаю ваше внимание, что ваш шеф сам принял условия клиентов об "открытом разбирательстве", причем не соблюдая при этом никаких прав клиентов на конфидециальность.
 

LF adviser

Активный участник
smej. Я вам отвечу на ваши вопросы.

1) Вопрос или претензия каждого конкретного клиента рассматривается индивидуально и только с ним. Поясню. Поступила претензия от Сергея Валерьевича - мы её с ним обсудили. Поступила претензия от malmalyj - мы её с ним обсудили. Если у вас есть претензия - публикуйте здесь свой номер счёта и суть вопроса - также рассмотрим.

Что касаемо обсуждения вопроса по конкретно рассматриваемому счёту с третьими лицами - это неконструктивный подход, допустимый разве только на базаре, но не в бизнес-среде. А как решают вопросы на базаре, многие наверное видели - крики, шум, гам и результат как правило удручающий. Нас это не устраивает, поэтому у нас подход деловой. У каждого счёта есть единоличный владелец и диалог ведётся только с ним напрямую. Опять же, у нас в договоре нет пункта, обязывающего нас вести диалог с третьими лицами не относящимися к рассматриваемому счёту. И мы чётко следуем внутренним инструкциям.

2) Что касаемо "прав клиентов на конфиденциальность", то здесь всё просто. Мы рассматриваем вопрос. Понятно, что рассмотрение вопроса требует публикации личной информации. По умолчанию мы предлагаем решать вопросы со службой поддержки компании. При этом соблюдается полная конфиденциальность данных клиента. Но если клиент желает рассматривать вопрос на стороннем форуме, публично, то вопрос о его конфиденциальности уже не стоит, так как доступ на этот форум имеют все желающие.

Всё вышеуказанное полностью согласуется с договором на обслуживание и не противоречит здравому смыслу.
 

LF adviser

Активный участник
Подведу итог диалога в теме на сегодняшний день и процитирую ключевые моменты. Также прошу людей стоящих за указанными никами дать ответы на мои вопросы.

Сергей Валерьевич.
1) Вы как инициатор этой темы, не хотели бы написать о том, что деньги давно получены?
2) Также прошу вас дать мне чёткий и однозначный ответ по поводу того, почему вы не обращались в службу поддержки компании по вопросу, а писали на стороннем форуме?

malmalyj.
1) Вы получили заказанные средства?
2) Вы заявляли о балансе, равном нулю. Скриншот статистики вашего счёта опровергает это. Как вы можете это прокомментировать?
3) Также прошу вас дать мне чёткий и однозначный ответ по поводу того, почему вы не обращались в службу поддержки компании по вопросу, а писали на стороннем форуме?
 

smej

Новичок форума
smej. Я вам отвечу на ваши вопросы.

1) Вопрос или претензия каждого конкретного клиента рассматривается индивидуально и только с ним. Поясню. Поступила претензия от Сергея Валерьевича - мы её с ним обсудили. Поступила претензия от malmalyj - мы её с ним обсудили. Если у вас есть претензия - публикуйте здесь свой номер счёта и суть вопроса - также рассмотрим.

Что касаемо обсуждения вопроса по конкретно рассматриваемому счёту с третьими лицами - это неконструктивный подход, допустимый разве только на базаре, но не в бизнес-среде. А как решают вопросы на базаре, многие наверное видели - крики, шум, гам и результат как правило удручающий. Нас это не устраивает, поэтому у нас подход деловой. У каждого счёта есть единоличный владелец и диалог ведётся только с ним напрямую. Опять же, у нас в договоре нет пункта, обязывающего нас вести диалог с третьими лицами не относящимися к рассматриваемому счёту. И мы чётко следуем внутренним инструкциям.

2) Что касаемо "прав клиентов на конфиденциальность", то здесь всё просто. Мы рассматриваем вопрос. Понятно, что рассмотрение вопроса требует публикации личной информации. По умолчанию мы предлагаем решать вопросы со службой поддержки компании. При этом соблюдается полная конфиденциальность данных клиента. Но если клиент желает рассматривать вопрос на стороннем форуме, публично, то вопрос о его конфиденциальности уже не стоит, так как доступ на этот форум имеют все желающие.

Всё вышеуказанное полностью согласуется с договором на обслуживание и не противоречит здравому смыслу.

На мои вопросы вы не ответили, сплошная демагогия и больше ничего, хотя когда нет ответов, приходится прятаться за "базаром", а результат на самом деле "удручающий". Понятия "конфиденциальность" как уже поняли многие, смотрите, например, пост ника 81555, в LiteForexе отсутствует напрочь, причем, как вы отметили, "полностью согласуется с договором на обслуживание". Этика, ну судя по публикациям без разрешения клиента Скриншота и даже номера кошелька, хотя это приватная информация исключительно клиента и только его, тожа вам не знакома.
-1 LiteForex = проблемы... 02.10.2009 16:59 За неспособность разбираться в ситуации
-1 LiteForex = проблемы... 02.10.2009 16:21 поклёп без публикации номера счёта
И последнее, перестаньте уже LiteForexцы заниматься детсадовскими играми в минусики недовольным клиентам и плюсиками в "репутации" самим себе, поверьте, кроме как усмешок в свой адрес вы от этого не ничего получите.
Кстати, для слабовидящих представителей LiteForexа указываю на свой пост 26.09.2009, 19:15 #12
smej
Новичок

Регистрация: 24.09.2009
в котором подробно изложена моя проблема и указан мой торговый счет.
Жду извинений от представителей LiteForexа за "поклеп" в свой адрес, хотя судя по реакции этих представителей на критику........
 

LF adviser

Активный участник
Кстати, для слабовидящих представителей LiteForexа указываю на свой пост 26.09.2009, 19:15 #12 в котором подробно изложена моя проблема и указан мой торговый счет. Жду извинений от представителей LiteForexа за "поклеп" в свой адрес, хотя судя по реакции этих представителей на критику........

Оскорбления, которые вы пишите, идут вам во вред, а я для них прозрачен. То же касаемо и домыслов и попыток манипуляции фактами. Что касаемо как вы выразились "реакции на критику". А была ли критика? :) были эмоции, много эмоций, а конструктивной критики по существу я так и не увидел. Реакция на это у меня самая объективная, а именно аргументы и факты. Предлагаю вам вести диалог в конструктивном русле, если конечно кроме эмоций у вас есть какие-то конкретные факты и вы готовы к диалогу.

И вопросы к вам:
1) Очень интересно узнать в чём конкретно выражен как вы пишите "поклёп"?
2) По поводу вашей как опять же вы пишите "проблемы". Вы обращались в службу техподдержки? Если "да", то какой был ответ? Если "нет", то почему?
3) Договор офёрты и регламент котирования, при открытии счёта, вы читали?
 

malmalyj

Новичок форума
К сожалению, как не стараемся, конструктивного диалога у нас не получается, а жаль.
malmalyj, номер вашего счета и кошелька в приведенном рисунке я "закрасила", за это более можете не переживать. На мой взгляд, этот шаг был не совсем корректен.
Надеюсь, все ваши проблемы со счетом решились, хотя вряд ли все это случилось из-за обнародывания счета. Многие публикуют номера своих кошельков в сети, вроде бы никого не обокрали. Это сложно.

Переходить на личности все же не стоит, делаю вам замечание.
Какие бы эмоции не захлестывали, нужно помнить, что все мы люди серьезные, работаем с финансами, значит и общение должно быть на соответствующем уровне.

И все-таки мне также хотелось бы узнать, доступ к счету вы востановили? Судя по изображениям, средства все еще на нем...
Гюльчитай, ну ты хоть одна здеся как светлостный лучик, спасибки за беспристрастность, а также обязуюсь "не переходить на личности", ну ежели энти Лайтбесыжества не будут делати провакаций там разностных. Всех местных "чешских" русских на ушки взгромоздил, но комп спасати сделати не получайся, пал, так сказати, в неравностном баю с вирусняками непонятнастными, как там гаваривал LF adviserа наша "Ну чисто случайная закономерность, видимо.... "Но гланостное, ограмадное спасибки вебманевским умелицам за ихние невзрываемые
кодики и паролики, живеньки булы мой кашелик, и я весь бабулесик перевадити на новый кашель, так что вороги хакерные могути спатки спакайняком. На радастях такех баченок пивасика у 50 литриков в Балеславе выставити, шо русичи, шо чехи, но халавю палюбляти уси, сам упился достойнянько, пивасик точнячком питти неделючкуне будути.

Теперячи, хотя головушка и болити, но хочу отвечайки на вашинские вопросняки, дарагая Гюльчитай, "Доступ к счету" мени Лайтбесыжества не восстановили, еще разик благодарный, шо понимаете суть моею претензульки, так 6.54 мои кровненькие и томятся в тямнцах Лайтбеыжеств, ну ище 38 центиков добовляти процентульки месячны. Видати оооченььъ нужненьки энти бабулесы "представителям LiteForexа " на представительные там разностные мероприНятия.
Усим клиентам LiteForexа посвящати инфу про счетику свою, пущай попробоватки войтить, работати тильки паролик инвестора, а мой кровный трейдуновский поменяти Лайтбесыжества.
"Информация о Вашем торговом счете

Компанией Straighthold Investment Group, Inc. на Ваше имя открыт торговый счет со следующими параметрами:
Номер торгового счета*: 48780
Пароль трейдера: alalma007
Пароль инвестора: alalma008
Телефоннный пароль: alal
Торговый сервер: SIG-Real.com (IP: 209.160.40.56:443) "
 

malmalyj

Новичок форума
Подведу итог диалога в теме на сегодняшний день и процитирую ключевые моменты. Также прошу людей стоящих за указанными никами дать ответы на мои вопросы.

Сергей Валерьевич.
1) Вы как инициатор этой темы, не хотели бы написать о том, что деньги давно получены?
2) Также прошу вас дать мне чёткий и однозначный ответ по поводу того, почему вы не обращались в службу поддержки компании по вопросу, а писали на стороннем форуме?

malmalyj.
1) Вы получили заказанные средства?
2) Вы заявляли о балансе, равном нулю. Скриншот статистики вашего счёта опровергает это. Как вы можете это прокомментировать?
3) Также прошу вас дать мне чёткий и однозначный ответ по поводу того, почему вы не обращались в службу поддержки компании по вопросу, а писали на стороннем форуме?

Ты попей директора лядяной водицы и компресняк на головняк сделати, шоб лучшее видяти, тщательнее читати и изучати просьбинушки и претензяки клиетиков вашинских. Запомни директара, энто не клиент тоби шото должон, а ты для клиента своим хазяином поставленути, шоб множились клиентики баблуносные у ниго, паэнтому держати отчетику пред тобою нетути никакиго понтика, тем паче шо восемь денечков ты на наши вопросняки не отвечати, а потом тоже не отвечати, а токо на клиетиков наезжати. .
Поэнтому присоединялки к просьбинушке smej, и без лишненькой демагагийки отпиши ответу "конкретному клиенту на конкретный вопрос"
Дмитрий Вячеславович, будьте любезны привести хотя бы один Факт - пост или часть поста ника "malmalyj " , в котором он утверждает, что не получал 470 долларов. Заранее Вам благодарен за исчерпывающий ответ.
А апосля энтого будем решати кто тут балаболка, Сагласный ты директора ответик держати, иль апять какой-нибудь Мишка найдетися???
 

malmalyj

Новичок форума
На мои вопросы вы не ответили, сплошная демагогия и больше ничего, хотя когда нет ответов, приходится прятаться за "базаром", а результат на самом деле "удручающий". Понятия "конфиденциальность" как уже поняли многие, смотрите, например, пост ника 81555, в LiteForexе отсутствует напрочь, причем, как вы отметили, "полностью согласуется с договором на обслуживание". Этика, ну судя по публикациям без разрешения клиента Скриншота и даже номера кошелька, хотя это приватная информация исключительно клиента и только его, тожа вам не знакома.
-1 LiteForex = проблемы... 02.10.2009 16:59 За неспособность разбираться в ситуации
-1 LiteForex = проблемы... 02.10.2009 16:21 поклёп без публикации номера счёта
И последнее, перестаньте уже LiteForexцы заниматься детсадовскими играми в минусики недовольным клиентам и плюсиками в "репутации" самим себе, поверьте, кроме как усмешок в свой адрес вы от этого не ничего получите.
Кстати, для слабовидящих представителей LiteForexа указываю на свой пост 26.09.2009, 19:15 #12
smej
Новичок

Регистрация: 24.09.2009
в котором подробно изложена моя проблема и указан мой торговый счет.
Жду извинений от представителей LiteForexа за "поклеп" в свой адрес, хотя судя по реакции этих представителей на критику........

smejюшка, так энто ты энтилигентно кличишь представняков LiteForexа "слабовидящими", они энто ввообще слепяньки к претензянулькам своих клиентиков, а фактиков клиентиков и под теляскопчяком не увидяти. А па поваду LiteForexа ""конфиденциальностьи" и "Этики" вот шо я меркую, посматрети блоги "директара LF adviserа" и вот чаго обнаружити, полюбляти он фоткатся у кабянетика "генерального прокурора Российской Федерации" в прокурарской фуражещке- а ты знати, что така прокурарская ""конфиденциальностьи" и "Этики" , а такеж как пишит наша LF adviserа ихняя "бизнес-среда". Могет поэтаму "директара LF adviserа" с клиентиками неблаганадежностыми любяти общатися тильки по протокльностям пракурарскими, а не нормательными благожелательностями? А такежи требовати идтити в сознанку за правинностями каторых клиентики не совершати. Вот интяресненький вопросульчик, могет поэнтому и ты, уважательный "81555" не находити в договорчике публичностой аферы пунктика о ""конфиденциальностьи" , -в пракурарской сриде немае ее по палажняку. Вот таке маи наблюдалки и дагадалки, магет и ошибалки я, но дюже счастлива личако нашеньского LF adviserа у энтого важнецкого кабинетика.
Ты "директара LF adviserа" энто просто шутковался, или ты в самам делячки сярьезнуй работничек энтого важнецкого органа, а то я уж баятися из Европочки на радну краину возращатися???
 

LF adviser

Активный участник
Здравствуйте, malmalyj.

Очень рад, что вас заинтересовал мой личный сайт-блог, фотографии и биография. Всегда приятно, когда к тебе есть внимание и интерес, хотя и возможно не совсем конструктивный. Однако предлагаю всё-таки не переходить на замыливание темы, а решить ваш вопрос, как клиента компании.

Вы просили процитировать вам ваши слова о невыплате по заявке. Хотя мне это и не доставит удовольствие, но я процитирую:
"Посиму переменувати Лайтбесыжества в Лайтпозоривище, а лозунга прежня ВЕРНИТЕ LiteForex БАБУЛЕСЫ". Как могут заметить читатели, данный слоган вы озвучивали несколько раз в этой теме.

Я ещё раз хотел бы задать вам вопросы:

1) Вы заказали к выводу 470 долларов. Вы получили заказанные средства на свой кошелёк?

2) Вы заявляли о балансе, равном нулю. Скриншот статистики вашего счёта опровергает это. Как вы можете это прокомментировать?

3) Вы пишите о проблемах с доступом к счёту. Вы обращались в службу технической поддержки? Если "да", то каков был ответ. Если "нет", то почему?


 

Юлия

Главный редактор
Делаю свой третий подход к теме, так как диалога снова никак не выходит....
smej, вы активно участвуете в ветке, ругаетесь на компанию, но сами не видите ответов по существу, при том тех, которые к вашему разбирательству не относятся. Дело уже идет к тому, что вы не видите данных вам ответов или трактуете их на свой лад.

1. Что касается счета malmalyj, по-моему вся проблема решена полностью: средства в размере 470 долл выведены, о чем мы тут не раз уже слышали и видели; 6,5 долл на балансе остались, это мы тоже наблюдали; дело за malmalyj, ему осталось получить данные от счета, до которого он не может достучаться. Судя по тому, что ответа на вопрос Дмитрия не последовало, в саппорт malmalyj не обращался. Резонный вывод: вы хотите, чтобы и эти данные Дмитрий на форуме привел?
Если нет, обратитесь-таки в поддержку, вам помогут. Ну разные ситуации с компьютерами бывают, нельзя же так......
Если не ответят вам в поддержке, вот тогда по этому вопросу продолжим.

2. smej, ни в одном посте, на мой личный взгляд, не было сказано Дмитрием, что счет обнулен или что-то подобное. Вопрос касался доступа к счету в связи с заявлением malmalyj о том, что доступ потерян, и ничего более.

3. Давайте, действительно, каждый будет решать и ообсуждать только свою претензию к LF. Иначе у нас получается очередной испорченный телефон.

LF adviser, на первой странице данной ветки smej рассказал о своей проблеме. Прокомментируйте ее пожалуйста.
Если есть возможность, напомните malmalyj приватно, по указанной в его данных почте, данные от доступа к счету: логин и пароль.

P.S. Извините за дерзость, но столкнулись в ветке по проблемам, которые можно решить более продуктивно и быстро, пусть даже и публично, а устроили базар. Нужно уметь слушать друг друга и хотеть понимать (это относится к обеим сторонам конфронтации).

Надеюсь, что все решится теперь спокойно и очередного вмешательства не потребуется.
 

LF adviser

Активный участник
Добрый вечер Юлия и читатели ветки.

Благодарю за конструктивный подход к диалогу и адекватные предложения. Да, я внимательно читал все сообщения в этой ветке. Я так понимаю, претензии были у Сергея Валерьевича, malmalyj и smej.

Для меня прежде всего непонятно почему эти люди не обращались в службу поддержки клиентов. Идти на сторонний форум, что-то там писать... И ведь далеко не факт что представитель компании читает этот форум. А если и читает, то он фактически, по договору, таким образом не имеет право рассматривать и решать претензии, ибо это штатная процедура допустимая только через официальные службы компании и контактную информацию указанную на сайте. То есть с точки зрения логики, подобный способ решения вопроса - нонсенс и абсурд.

Что касаемо выводов, то могу официально подтвердить, что и Сергей Валерьевич и malmalyj получили средства, по оформленным ранее заявкам на указанные системы. Думаю, было бы неплохо указанным лицам не молчать, а написать о выполнении компанией всех своих обязательств. Это было бы честно с их стороны.

По поводу технических сложностей у malmalyj, могу подтвердить, что заявок на смену паролей к торговому счёту нашим службам не поступало. Как возможный вариант - человек мог забыть или потерять пароль.

Юлия, я не могу подсказать этому человеку его пароль по трём причинам: 1) я не сотрудник службы информационной безопасности или технической поддержки, поэтому этот вопрос не в моей компетенции; 2) сами пароли клиентов хранятся в нашей базе в зашифрованном виде MD5 Hash, что не представляет возможным увидеть их в исходном(не зашифрованном) виде; 3) решение подобных вопросов представляется возможным только через защищённые каналы связи, указанные официальном сайте компании.

Но в целом, я не вижу никаких сложностей для malmalyj, всего то необходимо обратиться в службу технической поддержки и сменить пароль на новый. Процедура бесплатная и быстрая.
Контакты техподдержки указаны здесь http://liteforex.org/contacts.php
 

сергей валерьевич

Новичок форума
Делаю свой третий подход к теме, так как диалога снова никак не выходит....
smej, вы активно участвуете в ветке, ругаетесь на компанию, но сами не видите ответов по существу, при том тех, которые к вашему разбирательству не относятся. Дело уже идет к тому, что вы не видите данных вам ответов или трактуете их на свой лад.

1. Что касается счета malmalyj, по-моему вся проблема решена полностью: средства в размере 470 долл выведены, о чем мы тут не раз уже слышали и видели; 6,5 долл на балансе остались, это мы тоже наблюдали; дело за malmalyj, ему осталось получить данные от счета, до которого он не может достучаться. Судя по тому, что ответа на вопрос Дмитрия не последовало, в саппорт malmalyj не обращался. Резонный вывод: вы хотите, чтобы и эти данные Дмитрий на форуме привел?
Если нет, обратитесь-таки в поддержку, вам помогут. Ну разные ситуации с компьютерами бывают, нельзя же так......
Если не ответят вам в поддержке, вот тогда по этому вопросу продолжим.

2. smej, ни в одном посте, на мой личный взгляд, не было сказано Дмитрием, что счет обнулен или что-то подобное. Вопрос касался доступа к счету в связи с заявлением malmalyj о том, что доступ потерян, и ничего более.

3. Давайте, действительно, каждый будет решать и ообсуждать только свою претензию к LF. Иначе у нас получается очередной испорченный телефон.

LF adviser, на первой странице данной ветки smej рассказал о своей проблеме. Прокомментируйте ее пожалуйста.
Если есть возможность, напомните malmalyj приватно, по указанной в его данных почте, данные от доступа к счету: логин и пароль.

P.S. Извините за дерзость, но столкнулись в ветке по проблемам, которые можно решить более продуктивно и быстро, пусть даже и публично, а устроили базар. Нужно уметь слушать друг друга и хотеть понимать (это относится к обеим сторонам конфронтации).

Надеюсь, что все решится теперь спокойно и очередного вмешательства не потребуется.

не хотел уже лезть в эти разборки, но так как ветку открывал.....
1. 23.09 здесь на форуме были озвучены две конкретные претензии трейдеров к LF, 26.09 была опубликована еще одна претензия также конкретная, причем все претензии были с указанием счетов клиентов LF.
2. С момента открытия ветки до вечера 26.09 все три трейдера, озвучившие претензии, подвергались "наезду" со стороны администратора форума, который явно выступал на стороне LF, что была вынуждена признать администрация форума и в лице Юлии мы получили от них извинения и "Никто не будет ни удалять ветку, ни корректировать претензии или отзывы (кроме открытых оскорблений, что запрещено на форуме), поэтому мы продолжаем обсуждение."
3. Ни до этого заявления Юлии, ни после него, вплоть до 12:34 30,09, то есть более 7 суток представители LF хранили гордое молчание, абсолютно игнорируя претензии своих клиентов, надеясь, наверное, что шум уляжется сам собой.
4, 30,09 в 12:34 на форум вышел, наконец, представитель LF - LF adviser, с заявлением
"Я периодически заглядываю сюда и читаю диалоги. И пока что то, что я вижу очень напоминает мне заказной черный пиар." - то есть официальный представитель LF, в лице директора московского филиала, сразу заявил, все претензии клиентов это обман, проблем никаких не существует, компания LF, как всегда абсолютно права.
Причем LF adviser не удосужился ответить ни на один вопрос клиентов, а сразу перешел к обвинениям в их адрес, в своей массе абсолютно необоснованным и надуманным.
5. Не взирая на то, что все факты говорили о абсолютной демагогии со стороны LF adviserа, администрация форума повторно повела себя явно на стороне LF, не взирая на свои обещания, опять были удалены посты клиентов, в том числе и те, в которых явно видно, что LF adviser просто врет. Опять возникает тот же вопрос о независимости форума,
почему удаляются посты? Там нет мата или оскорблений, это личное дело каждого читать или не читать тот или иной пост, и я прошу Вас Юлия восстановить все посты. Кстати, LF adviser в своем последнем сообщении не поднимает вопроса об удаленных постах, видимо этот акт был "согласован" между ним и Вами, Юлия.
Я считаю, что, конечно, важно, выплачивает или не выплачивает деньги компания своим клиентам, но еще важнее понять, что клиент, особенно успешный, может ожидать от этой компании в будущем. Я, например, был просто шокирован поступком LF adviserа, разгласившем приватную информацию, и при этом нисколько не смущенным этим актом. Также я с удивлением узнал, что у LF просто нет в договоре пункта о неразглашении коммерческой тайны своих клиентов, за это я думаю, не один клиент скажет спасибо, так как некоторые новички просто об этом не знают.
И как итог: С помощью Вашего форума, уважаемая Юлия, трейдеры не смогли решить ни один вопрос:
Я, как Вы помните с самого начала, задавал вопрос почему LF мне не дал работать на счете, после того, как я запросил на вывод первую сумму. Для LF adviserа, которому все же надо подарить бы очки, еще раз повторяю, Я НИКОГДА, ни в одном своем сообщение не поднимал вопрос о том что мне не выплатили деньги. То, что LF нарушил договор и выплатил деньги с опозданием, да это было, но извинений за это от LF adviserа я так и не получил.
Также, насколько я понимаю не решил свой вопрос и "malmalyj", который тоже ни в одном своем сообщении не поднимал вопрос о невыплате ему 470 долларов, а писал о блокировке своего счета, после вывода этой суммы, и невозможности получить остаток в 6.54 доллара, тут LF adviserу не очки, а лупу видимо надо было презентовать. Кстати, Юлия, "malmalyj" сам опубликовал всю информацию по своему счету присланную на его терминал при открытии счета, кроме Пин-кода, - я сам на счет входил по инвесторскому паролю, трейдерский на самом деле не работает. Если
"malmalyj" менял пароль, то пускай LF предоставит эту информацию, если нет, то все абсютно говорит о правоте "malmalyj" . Также не получил ответ на свой вопрос и smej, невзирая даже на Вашу личную просьбу к LF adviserу.
Кстати, Юлия, все же не понятна Ваша адвокатская позиция в отношении LF adviserа. Больше 7 дней он потешался над форумянами, играя в молчанку и ничего, - это для Вас нормально.То, что потом не ответил ни на одну претензию клиентов, заявив сразу, что это все "чёрный пиар." - , превратив это обсуждение, причем сознательно, в фирменный балаган -
тоже ничего страшного.
Или Вы считаете, что трудно было за две недели разблокировать счет, который неоднократно указывался? Я уверен, что нет, и здесь другая подоплека, явное издевательское отношение LF в лице LF adviserа к своим клиентам. А это, я думаю, очень важно узнать всем клиентам LF, потому что не сегодня, так завтра и они могут столкнуться с такими же
проблемами, что возникли у нас.
Поправьте меня, если я не прав. С уважением, Сергей Валерьевич, "основатель" этой "многострадальной" темы.
P.S. Надеюсь, что я ничем не оскорбил администрацию форума, и "прочих" личностей, и данное мое сообщение не подвергнется тотальному уничтожению.
 

LF adviser

Активный участник
Сергей Валерьевич, а вы обращались в службу технической поддержки с вашим вопросом? Или может вы считаете, что служба поддержки сама должна посещать 300 форумов русскоязычного сегмента сети в поисках подобных "претензий"? Не вспомните, что в договоре обслуживания сказано на этот счёт?

Мне вот интересно понять позицию человека, игнорирующего официальную службу поддержки и ещё рассчитывающего на что-то. Поясните, если вас не затруднит.
 

LF adviser

Активный участник
И как итог: С помощью Вашего форума, уважаемая Юлия, трейдеры не смогли решить ни один вопрос
Вопросы решаются с официальной службой поддержки компании. Если же клиент игнорирует службу поддержки, то видимо ему помощь не требуется. Иных причин для подобного поведения не вижу.

Также, насколько я понимаю не решил свой вопрос и "malmalyj", который тоже ни в одном своем сообщении не поднимал вопрос о невыплате ему 470 долларов, а писал о блокировке своего счета, после вывода этой суммы, и невозможности получить остаток в 6.54 доллара, тут LF adviserу не очки, а лупу видимо надо было презентовать.
Блокировка счёта? Красивая трактовка, но это не так, ибо выдумка. Просто человек либо потерял пароли, либо делает вид что потерял. Счёт как был доступен, так и есть. Никаких изменений на сервере не производилось. И ещё - если человек захочет вывести свои 6.54 доллара, то он должен оформить заявку на вывод средств через сайт. Надеюсь вы понимаете, что сама компания не вправе осуществлять подобные манипуляции за клиента.

Вы считаете, что трудно было за две недели разблокировать счет, который неоднократно указывался? Я уверен, что нет, и здесь другая подоплека, явное издевательское отношение LF в лице LF adviserа к своим клиентам.
Во первых повторюсь - счёт не был заблокирован. Это я вам официально и публично, как сотрудник компании заявляю. И во вторых, если человек потерял пароли к счёту - то надо было обращаться в службу технической поддержки. На данном форуме об этом можно писать хоть до посинения, результата не будет, ибо ещё раз повторю - только сотрудник технической поддержки может поменять пароли к торговому счёту. У меня же таких полномочий нет.

А это, я думаю, очень важно узнать всем клиентам LF, потому что не сегодня, так завтра и они могут столкнуться с такими же
проблемами, что возникли у нас.
Любой клиент, при возникновении какой либо трудности первым делом обратится в службу технической поддержки. И техподдержка ему поможет. А если что-то будет непонятно, то подскажем мы - представители компании, благо все наши контакты указаны в подписях. Ну а если клиент идёт на сторонний форум и начинает ругать компанию, при этом игнорируя настоятельные просьбы обратиться в официальную техподдержку этой компании... я не знаю на что он рассчитывает и чем руководствуется. В рамки здравой логики подобные действия не укладываются.
 

malmalyj

Новичок форума
Респект и уважуха тебе, Валерьевич, все по полочкам разместил, так сказать конкретно, без пыли и шуму, а adviser, вот тебя проняло, уже жить на форуме стал, то по субботам в три ночи сообщения строчишь, то, сегодня, весь вечер не покладая своих ЗАСовских ручек, отписываешься, да не тот ты adviser, что раньше, лоск малеха посходил, да и фотку ты сменил, метко я тебя барином то окрестил, да adviser? Ты не сердчай, молодой ты еще, глядишь что то путевое из тебя и получится, будь ближе к народу, и падать, если что, будет не больно, всегда кто-нибудь да поддержит.
Добрый я сейчас adviser, только что с Башни Эйфолевой слез, после такой красоты и ругаться неохота, да и ты заканчивай на Валерьича наезжать, то тебе получил денег или нет, - ответил он тебе, а ты что то энтот вопросик замылил, как всегда, и прощения за свои домысли не попросил, нехорошо adviser, не по людски.
 

malmalyj

Новичок форума
Блокировка счёта? Красивая трактовка, но это не так, ибо выдумка. Просто человек либо потерял пароли, либо делает вид что потерял. Счёт как был доступен, так и есть. Никаких изменений на сервере не производилось. И ещё - если человек захочет вывести свои 6.54 доллара, то он должен оформить заявку на вывод средств через сайт. Надеюсь вы понимаете, что сама компания не вправе осуществлять подобные манипуляции за клиента.



Во первых повторюсь - счёт не был заблокирован. Это я вам официально и публично, как сотрудник компании заявляю. И во вторых, если человек потерял пароли к счёту - то надо было обращаться в службу технической поддержки. На данном форуме об этом можно писать хоть до посинения, результата не будет, ибо ещё раз повторю - только сотрудник технической поддержки может поменять пароли к торговому счёту. У меня же таких полномочий нет.


Любой клиент, при возникновении какой либо трудности первым делом обратится в службу технической поддержки. И техподдержка ему поможет. А если что-то будет непонятно, то подскажем мы - представители компании, благо все наши контакты указаны в подписях. Ну а если клиент идёт на сторонний форум и начинает ругать компанию, при этом игнорируя настоятельные просьбы обратиться в официальную техподдержку этой компании... я не знаю на что он рассчитывает и чем руководствуется. В рамки здравой логики подобные действия не укладываются.
Да, adviser, трактовка о блакировке не только красивая, но и единственно правдивая, шоб ты там не балякал всякую ересь, публикую скриптшот "Информация о Вашем торговом счете", я уже публиковал данную копию, но ты ж завоешь, что я мол мог цифирки изменить, ну а скрипт, все же серьезный документ, не так ли adviser? Так как ты утверждаешь, шо изменений на сервере не производились, а у меня, точнее сказать, у всей форумной братии, на руках документ - первоисточник, то что следует из этого, правильно, ты опять набрехал, и блокировочку счета все же устроили, поменять паролики для Вас энто плевое дело. И насчет бабла, я хотел вывести, на как я выведу, умненький ты наш adviser, ежели доступ к счетику моему заблокирован? Пишешь "компания не вправе осуществлять подобные манипуляции за клиента.", а ведь осуществляет чертовка, а????
Ну вот и добрались до истины "только сотрудник технической поддержки может поменять пароли к торговому счёту", а кто же еще поменял, я ж не менял, сам директора adviser подтвердил. Вот и выходит, adviser, волей - неволей, а брешишь ты с самого начала, как ты там говоришь "официально и публично", - счет был заблокирован, и заблокирован до сих пор.
Вот что я тебе скажу adviser, словаблудие, энто конечно не порок, но должно оно основаться хотя бы на мало - мальски достоверной информации, тогда оно называется словаблудием. а не брехней, ты же энту грань зачастую переходишь. Я тож люблю поблудить, но в отличие от тебя достоверную инфу все же привожу, во энтим я от тебя в корне и отличаюсь. Теперь привожу выписку из лога:
09:57:46 Mail was successfully sent to 'Irina - ACCOUNT MANAGER': вывод денег
10:01:16 Old tick GBPUSD15 1.63960/1.64000
10:01:16 Old tick GBPUSD15 1.63950/1.63990
10:14:46 '48780': connect failed [Нет связи]
10:18:57 SIGTrader 4 4.00 build 225 stopped
12:01:53 SIGTrader 4 4.00 build 225 started (Straighthold Investment Group, Inc.)
12:02:01 '48780': connect failed [Неверный счет]
12:02:24 SIGTrader 4 4.00 build 225 stopped
12:02:35 SIGTrader 4 4.00 build 225 started (Straighthold Investment Group, Inc.)
12:03:30 '48780': connect failed [Неверный счет]
12:03:41 SIGTrader 4 4.00 build 225 stopped
16:32:28 SIGTrader 4 4.00 build 225 started (Straighthold Investment Group, Inc.)
16:32:45 '48780': connect failed [Неверный счет]
16:32:58 SIGTrader 4 4.00 build 225 stopped
Как видите, дарагие подписчики, в 9,57,46 я отправил письмо своему аккаунту, в котором объяснил причину вывода денег, и задал вопрос по поводу бонусных 100 долларов, из за нее и не стал снимать все деньги.
В 10.46 (терминальное 9.46) у меня со счета снимают бонус, перечисляют где то в это время на мой кошель заказнные 470 баксов, и блокируют счет, видимо не увидев, что там остались мои кровные 6.5 баксиков. Хотя может и увидели, но дюже злые были, что я бабло вывел. Вот такой истинный расклад данной истории, Скрипт прикреплен, и каждый может зайти на мой счет и убедиться так сказать лично.
Поэтому битье в грудь себя adviser, что я типа официально заявляю, что мы честные пацаны, и в чужие паролики не ходим, мягко скажу, без мата, Гюльчатай обещался не ругаться, ВРАНЬЕ.
Кстати, отвечу adviserу на его претензияку в мой адрес, шо я не обращался типа никуда в службы, как видно из лога, обращался, а как видно из скрипта, по почтовому ящику ответа от своего аккаунта я не получил никакого, полный игнор, точнее сказать, получил в виде блокировки счета, и ты после этого хочешь adviser, шоб я коленнопреклонно стоял у ваших служб и молился о правде? Нетути у Вас в Лайтбесыжествах правды и уважения к своим клиентикам, игнорируете вы наши чаяния и запросняки. А потом вопите, шо мы по чужим форумам ошиваемся и к вам с мольбинушками не обращаемся, НАДАЕЛО,
Поэтому лозунга прежня
ВЕРНИТЕ ЛАЙТБЕСЫЖЕСТВА И ПОЗОРИЩЕСТВА БАБУЛЕСЫ!!!!!!!
 

Вложения

  • 48780.gif
    48780.gif
    51,6 КБ · Просмотры: 42

LF adviser

Активный участник
malmalyj, очень много эмоций, подчас, теряется даже здравый смысл в ваших словах. Что касаемо вранья, про блокировку счёта, а также вирусы на вашем кошельке по нашей вине - пусть это останется на вашей совести. Спорить и что-либо доказывать по этому поводу не вижу смысла. Я свою точку зрения написал. Любой юридически грамотный человек поймёт, что вы пишите наговоры. И вы уже ранее обещались приехать с "в гости совсеми возможными заявами", видимо в соответствующие структуры. Ну что же, будем только рады. Хотя мне опыт подсказывает, что ваша бравада не выйдет за пределы данного форума.

Но вы так и не ответили на мой тривиальный и ключевой вопрос. Что вам мешает сегодня обратиться в службу технической поддержки с просьбой сменить пароли к счёту? Если ничего, то обращайтесь. Результаты переписки можете выложить потом здесь.
 

сергей валерьевич

Новичок форума
Сергей Валерьевич, а вы обращались в службу технической поддержки с вашим вопросом? Или может вы считаете, что служба поддержки сама должна посещать 300 форумов русскоязычного сегмента сети в поисках подобных "претензий"? Не вспомните, что в договоре обслуживания сказано на этот счёт?

Мне вот интересно понять позицию человека, игнорирующего официальную службу поддержки и ещё рассчитывающего на что-то. Поясните, если вас не затруднит.

Хотя я не получил от Вас ни единого ответа на свои вопросы, тем не менее отвечу и на этот Ваш вопрос.
На Вашу неудачу, директор Иванов, я обращался к Вашим сотрудникам,
ниже привожу фотографию этого сообщения, чтобы не возникло опять каких то нюансов. Как видите, ответа на вторую часть вопроса я не получил, ни в этом , ни в дальнейших сообщениях от ответственного сотрудника компании. Как, впрочем, остался без ответа и вопрос к работнику Вашей компании от "malmalyj". Считаю, что один случай, может быть, конечно, случайностью, но два - это уже говорит о системе общения сотрудников LF со своими клиентами, а с учетом "работы" LF adviserа с клиентами здесь на форуме, - то это уже закономерность. Подскажите, LF adviser, "официально и публично", сколько раз нужно
клиенту обратиться к вашим сотрудникам, чтобы его услышали - три, пять , десять? Озвучьте, чтобы оставшиеся у Вас клиеты знали это, и сразу дублировали свои обращения и просьбы.
И последнее, я больше не желаю общаться с представителем LF по фамилии Иванов, должность - директор филиала, потому что я паталогически не выношу лжи и обмана, которыми пропитаны практически каждое сообщение этого человека. Вы еще молоды Дмитрий, но подумайте о своей душе. Желаю Вам прийти к пониманию, что не всегда все средства хороши для достижения, правда мне не совсем понятной, цели.
Вынужден откланяться, и так много времени потерял на бесплодные разговоры.
Храни Вас всех Господь!
 

Вложения

  • 163656.gif
    163656.gif
    60,3 КБ · Просмотры: 50

LF adviser

Активный участник
Хотя я не получил от Вас ни единого ответа на свои вопросы
Могу тоже самое написать и про вас.

На Вашу неудачу, директор Иванов, я обращался к Вашим сотрудникам,
ниже привожу фотографию этого сообщения, чтобы не возникло опять каких то нюансов.
Скриншот вижу. Как понимаю на конкретный вопрос дали конкретный ответ. Смысл заведения этой ветки для меня также по прежнему непонятен.

Как видите, ответа на вторую часть вопроса я не получил, ни в этом , ни в дальнейших сообщениях от ответственного сотрудника компании.
Вопросы котирования и исполнения ордеров решает шеф-дилер, а не сотрудник тех.поддержки. Да и то, для этого необходимо указывать логи и детальную информацию. У вас же этой информации в письме не было, поэтому о компетентности сотрудника техподдержки вопрос здесь не стоит. А на будущее рекомендую всё-таки почитать договор обслуживания в части подачи претензий.

И последнее, я больше не желаю общаться с представителем LF по фамилии Иванов
Ваше право. Благодарю за участие в диалоге.

Вы еще молоды Дмитрий, но подумайте о своей душе. Желаю Вам прийти к пониманию, что не всегда все средства хороши для достижения, правда мне не совсем понятной, цели.
Благодарю за внимание. Вам тоже напоследок пожелаю добрее относиться к людям, научиться слушать то, что вам пишут, а не то, что вы хотите услышать. Ну и конечно жить честно и открыто, без язвлений и искажения реальности в угоду греховным желаниям. Ведь деньги полученные через негатив для других, счастья не принесут. Подумайте над этим. Всего наилучшего!
 
Верх