=SOLO=

Почетный гражданин
Почти так. Вопрос в том, куда и кому он вносит эти деньги???


Заплатил деньги - получай аналитику. :laugh:

Вносит мошенникам на прямую на счет. По их договору они даже не обязаны возвращать ни копейки клиенту: ни за торговлю, ни за свои пирамидальные программы. Они видимо думают никто не обяжет их выплачивать, и не накажет - если не выплатят. Юридически обязательства выплат пирамида на себя не брала - договор с клиентом не подписывала.






Вот недавний пример, закрыли пирамиду.
_http://top.rbc.ru/society/04/10/2013/880480.shtml

04 октября 2013 г.
Сотрудники правоохранительных органов пресекли деятельность многоуровневой финансовой пирамиды. Мошенники собрали с россиян более 400 млн рублей, сообщает пресс-служба МВД.
Группа социальной взаимопомощи "Витязи" была организована Дмитрием Мазановым, Дмитрием Кургиным, а также их сообщниками из числа бывших участников "МММ-2011".

Она имеет иерархическую систему, в которой местные администраторы подчиняются региональным координаторам, которые подотчетны учредителям финансовой пирамиды.

Учредители обещали будущим вкладчикам, что их деньги будут инвестированы в "высокодоходные проекты", которые в действительности не имели никакого смысла, а выплаты осуществлялись за счет средств новых жертв схемы.

При этом значительная часть средств оседала на счетах организаторов схемы.



Mill Trade тоже, якобы, "инвестирует деньги вкладчиков в высокодоходные проекты" Золотая «7» и Mill-invest, при этом у этих вкладчиков даже договора инвестирования нет, как и нет договора на совершение торговых операций. Но от закона отсутствие договора организаторов этой пирамиды не спасет...
 
Последнее редактирование модератором:

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Добрый день!
dmitrytkachev, согласно установленного Договора, клиент получает данные об уровне котировок от банка-контрагента по информационным системам связи нашей компании в свой торговый терминал.
xag197911, мы действительно пользуемся услугами финансовых посредников при работе с клиентами, я уже об этом неоднократно говорила. Такой подход в работе обусловлен тем, что он позволяет сделать сотрудничество с клиентами более удобным, ведь логично использовать то, что удобней. Однако в итоге средства клиентов поступают и хранятся на лицевых счетах в нашей компании. Наши клиенты могут быть уверены в безопасности своих средств.
папаша, торговый терминал дилингового центра работает корректно, согласно заявленным торговым условиям.
=SOLO=, ещё раз акцентирую внимание на том, что взаимодействие клиента и компании строго регламентируется установленным Договором и другими условиями сотрудничества, описанными на официальном сайте. Мы соблюдаем свои обязательства перед клиентами и предлагаем выгодные условия сотрудничества.
 

папаша

Не дай себя запутать!
папаша, торговый терминал дилингового центра работает корректно, согласно заявленным торговым условиям.
=SOLO=, ещё раз акцентирую внимание на том, что взаимодействие клиента и компании строго регламентируется установленным Договором и другими условиями сотрудничества, описанными на официальном сайте. Мы соблюдаем свои обязательства перед клиентами и предлагаем выгодные условия сотрудничества.


Вам всем Татьяна еще раз русским языком написала.
Всё в порядке.:facepalm:
Засылайте денежки в терминал.
Он строго по договору работает корректно. И поставляет информацию и аналитику.
Как вы не поймете - менять аналитику на бабки - это взаимовыгодно!
:crazy:
 

Юлия

Главный редактор
Юлия, все отношения между Клиентом и Компанией регулируются данным Договором, а также другой информацией, которая размещена на официальном сайте компании.
Мы предоставляем торговый терминал, ликвидность и аналитические материалы клиентам компании. Клиент принимает аналитику, консультации и информацию от Компании и от своего имени осуществляет любую дальнейшую деятельность по своему счёту, в том числе и по покупке/продаже валюты. Что касается средств клиента, то все они переводятся и хранятся на лицевом счёте в компании Mill Trade Ltd.
Мы выполняем свои обязательства в полном объёме и работаем в строгом соответствии с установленным Договором.

В соответствии с установленным договором, компания Mill Trade Ltd. предоставляет аналитически материалы и котировки, но не принимает средства на свои счета и не осуществляют никаких сделок, и конечно не отвечают за это, т.е. в случае конфликта совершенно не ясно, с какой компанией требуется вести разбирательство.

Вы могли бы пояснить, согласно какому пункту договора о консультационных услугах я должна обращаться к вам за оплатой профита, если вдруг вы мне его не выведите? И по какому пункту я должна обращаться к вам, если вы придумаете не отдавать мой начальный депозит?

=SOLO=, ещё раз акцентирую внимание на том, что взаимодействие клиента и компании строго регламентируется установленным Договором и другими условиями сотрудничества, описанными на официальном сайте. Мы соблюдаем свои обязательства перед клиентами и предлагаем выгодные условия сотрудничества.

А какие еще есть документы на сайте, регламентирующие сотрудничество? Вы могли бы сделать нам список? На сайт отсылать не надо, там я уже все посмотрела. Правил по оказанию услуг брокера нет... Вот зачем вы держите деньги клиентов на своих счетах, если ничего с ними не делаете?
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Юлия, как я уже говорила, клиент заключает Договор с компанией Mill Trade Limited и все взаимодействия в дальнейшем осуществляются исключительно с данной компанией строго по положениям заключённого Договора. Рекомендую внимательно с ним ознакомиться перед началом сотрудничества.
Кроме того, подчеркну, что наш дилинговый центр выполняет все оговоренные обязательства перед клиентами в полном объёме. В случае возникновения спорной ситуации, вопрос будет решаться переговорным путём. Однако, Вы можете быть уверены в надёжности предоставляемого нами обслуживания.
Также напоминаю, что все условия, описанные на официальном сайте, также являются частью Договора, согласно условиям и правилам предоставления сервиса через веб-сайт.
Что касается лицевого счёта, то Компанией открывается персональный Лицевой счет Клиента и предоставляется доступ Клиенту к управлению им не позже следующего рабочего дня после первого пополнения его Клиентом. Клиент имеет право свободно распоряжаться исключительно той частью средств, которые находятся на его Лицевом счете, а также средствами, которые находятся на его инвестиционном и торговом счетах после перевода их на лицевой, а также Клиент берет на себя всю ответственность за состояние своего Лицевого счета на весь срок действия настоящего Договора.
Со всей информацией можно детально ознакомиться на сайте Mill Trade. Если возникнут вопросы, я буду рада ответить.
 

Spezialist

Прохожий
Кухня mill Trade

Mill Trade это кухня зарабатывающая на том чтобы быстрей трейдер слил депозит, для чего и создает все условия. Мне закрывают сделки по Stop Out по 250% и 350%.
Это мошенники и кидалы!!!
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Spezialist, наша компания является дилинговым центром и зарабатывает на спреде. Торговля осуществляется корректно, согласно заявленным торговым условиям. Обратите внимание, что бонусные средства начисляются на счёт клиента в качестве кредита и позволяют открывать сделки более крупным объёмом, так как увеличивают залоговую сумму. Если у Вас есть какие-либо вопросы, то Вы можете задать их мне, я обязательно отвечу. Также, всю необходимую информацию Вы можете найти на официальном сайте компании, она находится в свободном доступе.
=SOLO=, дальнейшее сотрудничество клиента и компании осуществляется на основании положений установленного Договора. Мы действуем строго в соответствии с ним и полностью выполняем все свои обязательства перед клиентами. Наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества и мы постоянно работаем над улучшением предоставляемого сервиса.
 

Юлия

Главный редактор
Татьяна Афанасьева, спасибо за ваш ответ.
У меня есть соответствующее образование и я умею читать договоры, и не ленюсь это делать. Поэтому давайте попробуем еще раз:

1. на сайте опубликована оферта на Договор консультационных услуг
2.
2.1. Предмет настоящего Договора ― основные положения по предоставлению консультационных (в том числе и аналитических материалов) услуг, которые относятся к деятельности на международном валютном рынке и которые подходят под определение услуги, заказанной Клиентом. Клиент несет все риски, связанные с осуществлением Операций, самостоятельно.

Ни в одном пункте части вашего договора нет ничего о предоставлении услуг ДЦ или брокера.

3.
В случае возникновения спорной ситуации, вопрос будет решаться переговорным путём. Однако, Вы можете быть уверены в надёжности предоставляемого нами обслуживания.
К сожалению, положиться на ваши слова я не могу - их невозможно азвать официальными от имени компании юридически, а в договоре нет ни слова о предполагаемых действиях в случае спорной торговой ситуацией.

То, что сделает компания - сошлется на договор консультационных услуг, скажет, что аналитику предоставляли, претензии не принимаем, всего доброго.

Кто мешает вам завтра забрать деньги клиентов и исчезнуть? Срока действия договора нет, деньги уплачены за какие-то совершенно неясные услуги, похоже, что за использование МТ4...

7.1. При оплате услуг Компании, в том числе при предоставлении разрешения на использование Системы, платежные данные Клиента должны содержать следующее...

Текста очень много, но все сводится к тому, что это не пополнение счета и торговля на рынке, о чем вообще нет ни слова, а просто оплата аналитики, котировок и терминала...

Крутите деньги внутри себя и о-о-очень честно работаете по договору консультационных услуг?
 

Den10000

Активный участник
Юлия, компания MillTrade не может решить мою проблему с их МТ4 (http://forexsystemsru.com/chernyi-s...am/73523-ne-zakryvayut-sdelki-mill-trade.html). Я прошу у них помощи и умоляю уже 10-ый день. Поддержка и представитель на форуме говорит что все работает нормально, корректно и т.д. и т.п., хотя я тут всем показывал что это не так и вы сами можете это видеть.
Хочу поинтересоваться: можно ли заблокировать ТА, если она не несет никакой пользы, а просто троллит людей стандартными выражениями? Очень надеюсь что после ее блокировки придет более адекватный представитель от которого помощи будет гораздо больше.
 

Юлия

Главный редактор
Ну а смысл блокировать представителя компании? Будет еще один представитель или иной вариант. Из-за нас компания не оставит свою деятельность, но и обратить внимание представителей на проблему кто-то не сможет, превратятся ветки в ругань.

Имеет смысл очень культурно играть по правилам Татьяны и просить ее комментировать одни и те же вопросы, наверное, чтобы общая ситуация была заметна.
Татьяна же одна, нас много. Главное, не хамить и не истерить.
 

Юлия

Главный редактор
Юлия, компания MillTrade не может решить мою проблему с их МТ4 (http://forexsystemsru.com/chernyi-s...am/73523-ne-zakryvayut-sdelki-mill-trade.html). Я прошу у них помощи и умоляю уже 10-ый день. Поддержка и представитель на форуме говорит что все работает нормально, корректно и т.д. и т.п., хотя я тут всем показывал что это не так и вы сами можете это видеть.
Хочу поинтересоваться: можно ли заблокировать ТА, если она не несет никакой пользы, а просто троллит людей стандартными выражениями? Очень надеюсь что после ее блокировки придет более адекватный представитель от которого помощи будет гораздо больше.

Умолять, наверное, смысла нет. Максимум, позвонить и попросить закрыть ордер у вашего консультанта. Хотя в такой ситуации вряд ли вам кто-то поможет. Нет в договоре условий по закрытию сделок по телефону.

Прискорбно, но нужно признать, что вот вам пример честной работы по договору о консультационных услугах. На самом деле все четко по договору. Другой вопрос, что договор совсем не в вашу пользу, но об этом надо было думать в момент открытия счета.
 

Юлия

Главный редактор
Дайте мне, пожалуйста, договорить с Татьяной. Столько комментариев, что основные вопросы теряются.
Я все видела, мнение поняла, но хочу довести диалог до конца.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Добрый день!
Юлия, я ещё раз хотела бы акцентировать внимание на том, что все соглашения и условия по предоставлению услуг на сайте компании в пределах этого Договора составляют его неотъемлемую часть. Наш дилинговый центр предоставляет доступ к клиентской части системы MetaTrader, а также к материалам аналитического содержания и консультационным услугам Компании.

Клиент от своего имени осуществляет любую дальнейшую деятельность, в том числе и по покупке/продаже валюты без использования наличной валюты по курсу, который устанавливается на определенный момент времени, исходя из межбанковского курса на международном валютном рынке, что не может являться предметом предоставления услуг и регулирования данного Договора.

Мы выполняем все оговоренные условия сотрудничества перед клиентами. Все возможные спорные ситуации должны решаться только в письменной форме. После получения претензионного заявления Сторона должна в срок, не превышающий 10 календарных дней, предоставить мотивированный ответ.

Все сделки клиентов выводятся на межбанк. Наш дилинговый центр зарабатывает на спреде. Поэтому нам выгодно привлекать как можно больше клиентов и обеспечивать для них комфортные условия сотрудничества, так как это напрямую влияет на заработок компании.

Den10000, касательно Вашего вопроса я уже говорила, что наши специалисты проверили Ваш счёт и проблем на нём выявлено не было. Торговля осуществляется корректно. Вы можете дополнительно обратиться в технический департамент для рассмотрения ситуации в индивидуальном порядке.
 

папаша

Не дай себя запутать!
Добрый день!
Юлия, я ещё раз хотела бы акцентировать внимание на том, что все соглашения и условия по предоставлению услуг на сайте компании в пределах этого Договора составляют его неотъемлемую часть. Наш дилинговый центр предоставляет доступ к клиентской части системы MetaTrader, а также к материалам аналитического содержания и консультационным услугам Компании.

Все сделки клиентов выводятся на межбанк. Наш дилинговый центр зарабатывает на спреде. Поэтому нам выгодно привлекать как можно больше клиентов и обеспечивать для них комфортные условия сотрудничества, так как это напрямую влияет на заработок компании.

Юлия! И все читающие.
Обращаю внимание, что в договоре нет ни одного слова про то, что сея кухня является дилинговым центром.


:cooking:
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
папаша, как я уже сказала, все соглашения и условия по предоставлению услуг на сайте компании составляют неотъемлемую часть Договора.
Мы предлагаем своим клиентам в первую очередь выгодные условия для ведения самостоятельной торговли. В качестве альтернативы, принимая во внимания интересы других категорий клиентов, в нашей компании также предусмотрены программы инвестирования и партнёрское сотрудничество.
Все взаимодействия клиента и компании осуществляются строго на основании положений Договора и другой информации, размещённой на официальном сайте.
Мы выполняем свои обязательства в полном объёме и постоянно развиваем имеющийся функционал.
 

Юлия

Главный редактор
Добрый день!
Юлия, я ещё раз хотела бы акцентировать внимание на том, что все соглашения и условия по предоставлению услуг на сайте компании в пределах этого Договора составляют его неотъемлемую часть. Наш дилинговый центр предоставляет доступ к клиентской части системы MetaTrader, а также к материалам аналитического содержания и консультационным услугам Компании.

Клиент от своего имени осуществляет любую дальнейшую деятельность, в том числе и по покупке/продаже валюты без использования наличной валюты по курсу, который устанавливается на определенный момент времени, исходя из межбанковского курса на международном валютном рынке, что не может являться предметом предоставления услуг и регулирования данного Договора.

Мы выполняем все оговоренные условия сотрудничества перед клиентами. Все возможные спорные ситуации должны решаться только в письменной форме. После получения претензионного заявления Сторона должна в срок, не превышающий 10 календарных дней, предоставить мотивированный ответ.

Все сделки клиентов выводятся на межбанк. Наш дилинговый центр зарабатывает на спреде. Поэтому нам выгодно привлекать как можно больше клиентов и обеспечивать для них комфортные условия сотрудничества, так как это напрямую влияет на заработок компании.

Den10000, касательно Вашего вопроса я уже говорила, что наши специалисты проверили Ваш счёт и проблем на нём выявлено не было. Торговля осуществляется корректно. Вы можете дополнительно обратиться в технический департамент для рассмотрения ситуации в индивидуальном порядке.

Татьяна, очень странно ,что вы называете себя Дилинговым центром, но, как верно заметил папаша, ни одной строкой вашего консультационного договора не говорите об этом, в том числе и о том, что вы предоставляете услуги дилинга, каким-то образом обрабатываете запросы клиента, даже просто принимаете распоряжения клиента по телефону, хотя это обычная практика для ДЦ.
Далее, нет вообще ничего про межбанк, что вы обязуетесь это делать, не прописываете процедуру. Вы просто описываете основные понятия, а это, увы, ни о чем конкретном не говорит.

- Какой договор на обслуживание говорит о том, что вы предоставляете услуги дилинга?
- Почему ваш договор называется консультационным, если вы, по вашим словам, предоставляете реальную фактическую услугу?
- Почему правила рассмотрения претензии вы формируете в ответе сейчас, и их просто нет в договоре?


Наверное, потому что, нет такого договора, для которого требуются такие правила. Да?

Вопросы не риторические. Я прошу вас дать комментарий.

Ну и самое интересное:

Клиент от своего имени осуществляет любую дальнейшую деятельность, в том числе и по покупке/продаже валюты без использования наличной валюты по курсу, который устанавливается на определенный момент времени, исходя из межбанковского курса на международном валютном рынке, что не может являться предметом предоставления услуг и регулирования данного Договора.

Вы открываете счет клиенту, чтобы
Все сделки клиентов выводятся на межбанк. Наш дилинговый центр зарабатывает на спреде.

То есть, фактически, вы являетесь посредником по обмену валюты на межбанке по заявкам клиента, за его счет. Как мы понимаем, самостоятельно, клиент зайти на межбанк не может, он обращается к вам, как к ДЦ.
Внимание, вопрос: где договор на открытие и содержание счетов? Где договор о том, что вы можете брать с этих счетов деньги и производить какие-то операции?

По вашему консультационному договору клиент пользуется терминалом и аналитикой, он не дает вам никаких распоряжений. По какому праву вы используете деньги клиентов?
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Юлия, я уже говорила, тем не менее считаю необходимым повторить, что информация, опубликованная на официальном сайте, также является частью Договора, с которым Вы ознакомились. На сайте дилингового центра детально описаны условия, по которым компания предоставляет свои услуги. Каждый клиент должен внимательно ознакомиться с этой информацией перед началом сотрудничества.
Предмет настоящего Договора ― предоставление консультационных услуг, которые относятся к деятельности на международном валютном рынке. Клиент принимает аналитические материалы, консультации и информацию от компании и от своего имени осуществляет любую дальнейшую деятельность и несет все риски, связанные с осуществлением операций по своему счёту, самостоятельно.
Что касается спорных ситуаций, то в Договоре в соответствующем разделе оговариваются все условия разрешения споров с компанией.
Компанией действительно открывается персональный Лицевой счет клиента и предоставляется доступ к управлению им. Клиент имеет право свободно распоряжаться исключительно той частью средств, которые находятся на его Лицевом счете, а также средствами, которые находятся на его инвестиционном и торговом счетах после перевода их на лицевой.
Клиент берет на себя всю ответственность за состояние своего Лицевого счета на весь срок действия настоящего Договора.
Мы со своей стороны зарабатываем на спреде от совершённых сделок клиента и комиссии от инвестиционных программ. Только клиент распоряжается средствами на своём Лицевом счёте и совершает операции с их участием.
Наша компания ведёт открытую деятельность в отношении своих клиентов и выполняет все оговоренные обязательства перед ними.
 
Верх