Юлия

Главный редактор
Есть правила!
Есть или нет?
Или "как хочу, так и ворочу?"
С каких хренов я должен отдавать какой-то минус кому-то?
Есть уровень стопаут, есть маржинкол, есть плечо.
С чего ради правила меняются на ходу, ась?
Если взялись исполнять договор по 1:500, то никакой "новый год" вам в оправдание не идет! Не хотите? так сразу пишите 1:50 и не компостируйте мозги своим "честным" форексом!

P.S. Я ответил на ваш флуд? Борцы за справедливость, блин.

Нет конечно, не ответили. Понимаете, есть определенные условия работы компаний, которые взяты не с потолка, а от контрагентов или исходя из риск-менеджмента. То, что раньше экстренных мер никто не применял, не значит, что их нет и нельзя применять. И вы с ними или согласны, или нет!
Никто не хочет брать ваш дополнительный убыток в случае форс-мажора на свой депозит. В том числе и вы. Но, как показала ситуация, если котировки идут большими шагами, то невозможно закрыть вашу сделку ровно по стопуату, нет такой цены, значит минус может быть большим... Кто его будет платить?

Пример на пальцах. Если вы водитель, сейчас зима. Вы едете с большой скоростью, на улице гололед. Вас просят: останови здесь, сейчас, сразу! Вы остановитесь? А почему? Вы что криворукий мошенник, прикидывающийся водителем? Нет, вряд ли, просто ситуация такая, что для комфортной остановки вы едете медленнее и аккуратнее.

А так, конечно, можно хотеть всего и сразу. Но все меняется, надо быть объективным. FxPro не сужало плечи, идите к ним....
 

loopsider

Активный участник
Счет уйдет в архив. Неактивный счет--это счет, в который вы вообще не заходите, даже посмотреть. Такие счета уходят в архив. Если он вам не нужен, значит и платить вы ничего не будете. Мера заградительная, чтобы лишних счетов в мете не открывали без особой надобности и следили за старыми, если конечно они вам нужны.



Prezident: а можно по-конкретнее: в какой именно ситуации будет списываться по 10$ в месяц? И если образуется счет, который в ближайшей перспективе не нужен - что с ним делать?
 
Последнее редактирование:

DIW35902345

Местный житель
FXOPEN , оставила самы наихудшие впечатления .., стал выводить - заметьте - ПЕРВЫЙ платеж и сразу появились проблемы .., они чуть заднию не включили ,мол ничего не знаем .., я им транзакцию расчпечатал , они видят ,что деваться некуда , говорят - нужно проверить еще раз .. Считаю,что FX open - не чисты на руку.... ( жду еще день !) вообще бред ., платеж обрабатывается , получается 2 день

ps . все данные могу предоставить,чтобы не считали голословным...
вообще , на моей памяти ,это первый - дил.центр - ,где такой бардак .... вот не постесняюсь , прорекламирую - в алпари такого у меня не было

Расчечатка чата ( диалог с оператором ) :

17:22 Ваш вопрос:

17:22 Пожалуйста подождите, оператор ответит в ближайшее время.

17:23 Вы общаетесь с Kate Support - Русскоязычная поддержка (FXOpen)

17:23 Kate Support: Добро пожаловать в службу поддержки FXOpen! Чем могу быть полезна?

17:23 Andrey: вопрос ,.., платеж обработан .., а куда сам платеж ушел ?

17:24 Kate Support: какой платеж Вы имеете в виду?

17:24 Andrey: снимал со счета ?

17:25 Kate Support: на какую платежную систему?

17:25 Andrey: на почту пришло уведомление ,что платеж обработан

17:25 Andrey: qiwi

17:26 Kate Support: письмо пришло только что?

17:27 Andrey: 12.01

17:27 Andrey: Платеж обработанОт кого: [email protected] ⚁ Кому: ********@mail.ru Y Сегодня, 12:01 <a href="http://<;% PUBLIC_HOST

%>" title="FXOpen HomePage" style="display:inline-block;height:118px;width:744px;"><a href="http://<;% PUBLIC_HOST %>" title="FXOpen

HomePage" style="display:inline-block;height:118px;width:744px;"> Уважаемый Г-н (Г-жа) Andrei ********, Ваш денежный платеж был успешно

обработан. Вы можете ознакомиться с деталями платежа в Вашем Личном кабинете: _https://my.fxopen.ru/OperationsSummary.aspx?

id=XX************&number=12 С уважением, Служба поддержки клиентов FXOpen E-mail: [email protected] FXOpen Live Chat (24/5)

Желаем Вам успешной торговли вместе с FXOpen!
P.S. Это сообщение было создано автоматизированной системой. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение

17:27 Kate Support: скажите, пожалуйста, номер eWallet

17:28 Andrey: XX***********

17:28 Andrey: может быть такое что не туда пульнули ?

17:28 Andrey: Счет: XX****************** (eWallet) (USD) Номер транзакции: 12 Тип платежа: **** Тип транзакции: Withdraw (Debit)

Создан: 1/21/2015 6:25 PM Статус: Succeed Сумма: -**** Валюта: USD Информация о платеже: Phone: 7**********<br/>BillId: 1905<br/>

17:29 Andrey: +7****** Счет Qiwi ***** – Р

17:29 Andrey: может быть такое что не туда пульнули ?


17:31 Kate Support: вряд ли, средства отправляются на те номера счетов, которые Вы указываете <----- Вот здесь , начала
заднюю включать

17:31 Andrey: что ?

17:31 Andrey: я вам транзакцию выше напечатал

17:31 Andrey: 18:29Andrey: Счет: XX*********** (eWallet) (USD) Номер транзакции: 12 Тип платежа: Qiwi Тип транзакции: Withdraw (Debit)

Создан: 1/21/2015 6:25 PM Статус: Succeed Сумма: -**** Валюта: USD Информация о платеже: Phone: 7*********<br/>BillId: 1905<br/>

17:32 Kate Support: я не могу проверить Вашу транзакцию, подождите, немного, я уточню в финансовом отделе

17:39 Kate Support: Андрей, я создам тикет на основе нашего чата, поскольку финансовый отдел уже закрыт, чтобы проверить Вашу

транзакцию, завтра финансовый отдел проверит Ваш платеж, и я отвечу Вам по электронной почте

17:40 Andrey: хорошо ,буду ждать , но очень печально , припервом выводе средств уже возникают проблемы , стоит задуматься ,как часто

такое будет происходит

17:42 Kate Support: уверяем Вас, что такое происходит крайне редко

17:44 Andrey: ну это для меня не аргумент, меня интересуют в первую очередб факты , на сегодня факты такие , что стандартная ситуация

требует моего вмешательства., на это уходит и время и нервы ... а если бы сумма была на 2 порядка выше

17:46 Kate Support: я понимаю Вас, но беспокоиться не о чем, мы проверим Ваш платеж и завтра ситуация разрешится

17:47 Andrey: буду надеяться, но начал сомневаться ,что разрешится

17:47 Andrey: все досвидания , тут не о чем уже говорить

17:48 Kate Support: Благодарим за то, что Вы выбрали FXOpen. Будем рады Вам помочь вновь, всего доброго!
 
Последнее редактирование модератором:

ansol

Местный знаток
Нет конечно, не ответили. Понимаете, есть определенные условия работы компаний, которые взяты не с потолка, а от контрагентов или исходя из риск-менеджмента. То, что раньше экстренных мер никто не применял, не значит, что их нет и нельзя применять. И вы с ними или согласны, или нет!
Никто не хочет брать ваш дополнительный убыток в случае форс-мажора на свой депозит. В том числе и вы. Но, как показала ситуация, если котировки идут большими шагами, то невозможно закрыть вашу сделку ровно по стопуату, нет такой цены, значит минус может быть большим... Кто его будет платить?

Пример на пальцах. Если вы водитель, сейчас зима. Вы едете с большой скоростью, на улице гололед. Вас просят: останови здесь, сейчас, сразу! Вы остановитесь? А почему? Вы что криворукий мошенник, прикидывающийся водителем? Нет, вряд ли, просто ситуация такая, что для комфортной остановки вы едете медленнее и аккуратнее.

А так, конечно, можно хотеть всего и сразу. Но все меняется, надо быть объективным. FxPro не сужало плечи, идите к ним....

На пальцах можете объяснить?

Я еще раз спрашиваю - мне предоставили доступ с плечом 1:500
С какого хрена плечо поменялось н 1:50?!?!?*!

Имеем право?
 
Последнее редактирование модератором:

Apolonx

Активный участник
DIW35902345 не стоит нервничать так раньше времени, все разберут, они не работают же круглосуточно
ansol на Вас сильно повлияло уменьшение плеча? много сделок наверное открытых.... тут понятно... но учитывая опыт прошлого четверга компания перестраховывается..... хотелось бы чтоб это не вошло в привычку, что самое главное
 
Последнее редактирование модератором:

DIW35902345

Местный житель
DIW35902345 не стоит нервничать так раньше времени, все разберут, они не работают же круглосуточно
ansol на Вас сильно повлияло уменьшение плеча? много сделок наверное открытых.... тут понятно... но учитывая опыт прошлого четверга компания перестраховывается..... хотелось бы чтоб это не вошло в привычку, что самое главное


Вы понимаете , у меня никогда не было проблем ни со дним дил.ценром с выводом средст , - никогда.... и вместо того ,чтобы заниматься делами , я занимаюсь разборками , я убежден , что ситуация не разрешится с успехом в мою пользу, они откажутся от своих слов и все
 
Последнее редактирование модератором:

serge2003

Новичок форума
и вопрос к брокеру: Вы теперь при каждом чихе ЕЦБ и ФРС будите плечи резать?????
 

serge2003

Новичок форума
и еще вопрос на который так и не получил ответа: если б у меня плече было 1:20 вы б мне также его в 5 раз урезали?
 

dmitryigun

Местный знаток
Одна из положительных новостей:
внедрены автоматические переводы с о счета на счет и со счета на евалет, скоро реализуют еще автовыводы с евалета.
Пока другие задерживают выплаты, мы их наоборот ускоряем :)

То,что у других уже есть по 5,а то и 7 лет - у вас только появляется,и позиционируется как какое-то неведомое достижение... :facepalm:
Продолжайте смешыть мои тапки в том же духе :laugh:
 

ProfyFX

Заблокирован
FXOPEN , оставила самы наихудшие впечатления ..,

17:48 Kate Support: Благодарим за то, что Вы выбрали FXOpen. Будем рады Вам помочь вновь, всего доброго!

Воодушевите меня, скажите, что такой нерв из-за трансфера в млн долларов.

Думаю, речь о ста баксах, которые компания решила у честного трейдера отжать при выводе :D
 

FXOpen Denis

Местный знаток
То,что у других уже есть по 5,а то и 7 лет - у вас только появляется,и позиционируется как какое-то неведомое достижение... :facepalm:
Продолжайте смешыть мои тапки в том же духе :laugh:

Лучше поздно, чем никогда. Всегда рады перенимать полезные для трейдеров сервисы.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
FXOPEN , оставила самы наихудшие впечатления .., стал выводить - заметьте - ПЕРВЫЙ платеж и сразу появились проблемы .., они чуть заднию не включили ,мол ничего не знаем .., я им транзакцию расчпечатал , они видят ,что деваться некуда , говорят - нужно проверить еще раз .. Считаю,что FX open - не чисты на руку.... ( жду еще день !) вообще бред ., платеж обрабатывается , получается 2 день

ps . все данные могу предоставить,чтобы не считали голословным...
вообще , на моей памяти ,это первый - дил.центр - ,где такой бардак .... вот не постесняюсь , прорекламирую - в алпари такого у меня не было

Расчечатка чата ( диалог с оператором ) :

17:22 Ваш вопрос:

17:22 Пожалуйста подождите, оператор ответит в ближайшее время.

17:23 Вы общаетесь с Kate Support - Русскоязычная поддержка (FXOpen)

17:23 Kate Support: Добро пожаловать в службу поддержки FXOpen! Чем могу быть полезна?

17:23 Andrey: вопрос ,.., платеж обработан .., а куда сам платеж ушел ?

17:24 Kate Support: какой платеж Вы имеете в виду?

17:24 Andrey: снимал со счета ?

17:25 Kate Support: на какую платежную систему?

17:25 Andrey: на почту пришло уведомление ,что платеж обработан

17:25 Andrey: qiwi

17:26 Kate Support: письмо пришло только что?

17:27 Andrey: 12.01

17:27 Andrey: Платеж обработанОт кого: [email protected] ⚁ Кому: ********@mail.ru Y Сегодня, 12:01 <a href="http://<;% PUBLIC_HOST

%>" title="FXOpen HomePage" style="display:inline-block;height:118px;width:744px;"><a href="http://<;% PUBLIC_HOST %>" title="FXOpen

HomePage" style="display:inline-block;height:118px;width:744px;"> Уважаемый Г-н (Г-жа) Andrei ********, Ваш денежный платеж был успешно

обработан. Вы можете ознакомиться с деталями платежа в Вашем Личном кабинете: _https://my.fxopen.ru/OperationsSummary.aspx?

id=XX************&number=12 С уважением, Служба поддержки клиентов FXOpen E-mail: [email protected] FXOpen Live Chat (24/5)

Желаем Вам успешной торговли вместе с FXOpen!
P.S. Это сообщение было создано автоматизированной системой. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение

17:27 Kate Support: скажите, пожалуйста, номер eWallet

17:28 Andrey: XX***********

17:28 Andrey: может быть такое что не туда пульнули ?

17:28 Andrey: Счет: XX****************** (eWallet) (USD) Номер транзакции: 12 Тип платежа: **** Тип транзакции: Withdraw (Debit)

Создан: 1/21/2015 6:25 PM Статус: Succeed Сумма: -**** Валюта: USD Информация о платеже: Phone: 7**********<br/>BillId: 1905<br/>

17:29 Andrey: +7****** Счет Qiwi ***** – Р

17:29 Andrey: может быть такое что не туда пульнули ?


17:31 Kate Support: вряд ли, средства отправляются на те номера счетов, которые Вы указываете <----- Вот здесь , начала
заднюю включать

17:31 Andrey: что ?

17:31 Andrey: я вам транзакцию выше напечатал

17:31 Andrey: 18:29Andrey: Счет: XX*********** (eWallet) (USD) Номер транзакции: 12 Тип платежа: Qiwi Тип транзакции: Withdraw (Debit)

Создан: 1/21/2015 6:25 PM Статус: Succeed Сумма: -**** Валюта: USD Информация о платеже: Phone: 7*********<br/>BillId: 1905<br/>

17:32 Kate Support: я не могу проверить Вашу транзакцию, подождите, немного, я уточню в финансовом отделе

17:39 Kate Support: Андрей, я создам тикет на основе нашего чата, поскольку финансовый отдел уже закрыт, чтобы проверить Вашу

транзакцию, завтра финансовый отдел проверит Ваш платеж, и я отвечу Вам по электронной почте

17:40 Andrey: хорошо ,буду ждать , но очень печально , припервом выводе средств уже возникают проблемы , стоит задуматься ,как часто

такое будет происходит

17:42 Kate Support: уверяем Вас, что такое происходит крайне редко

17:44 Andrey: ну это для меня не аргумент, меня интересуют в первую очередб факты , на сегодня факты такие , что стандартная ситуация

требует моего вмешательства., на это уходит и время и нервы ... а если бы сумма была на 2 порядка выше

17:46 Kate Support: я понимаю Вас, но беспокоиться не о чем, мы проверим Ваш платеж и завтра ситуация разрешится

17:47 Andrey: буду надеяться, но начал сомневаться ,что разрешится

17:47 Andrey: все досвидания , тут не о чем уже говорить

17:48 Kate Support: Благодарим за то, что Вы выбрали FXOpen. Будем рады Вам помочь вновь, всего доброго!


Так в итоге ситуация решилась или нет?
Возможно был какой-то сбой, если с нашей стороны, исправим. Претензию писали?
 
Последнее редактирование модератором:

Иван555

Элитный участник
Плечо не порезали, маржу увеличили. Да.

Игра слов одно и тоже другой скажет маржу увеличили вы напишите нет что вы просто плече порезали :laugh::laugh::laugh:
Есть подозрения что все представители компаний на этом форуме проходили один тренинг по работе с возражениями. :laugh::laugh::laugh: Да не суть просто людей предупреждайте заранее хотя бы за 3 дня и уведомления не в терминал шлите а хотя бы на почту я пока люди не за волновались и не заметил письмо в терминале я редко там почту смотрю да терминал включен круглые сутки я уехал например из дома по делам и не слышал даже что то пришло да если и услышал навряд ли посмотрел.В идеале и смс продублировать почту.
 
Последнее редактирование:

DrJJ

Заблокирован


Prezident: а можно по-конкретнее: в какой именно ситуации будет списываться по 10$ в месяц? И если образуется счет, который в ближайшей перспективе не нужен - что с ним делать?

Отвечу за Prezidentа, чтоб вопрос не потерялся.
Счет уйдет в архив, если в нем не залогинится в течение 90 дней, но с активных счетов ничего не будет списываться.
Надо будет заплатить, только если захотите восстановить счет.
Если счет вам в корне не нужен, то просто можете про него забыть.

P.s. если на вашем счете будут открытые позиции или отложенные ордера, но вы не будете на него заходить, то счет не уйдет в архив.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Игра слов одно и тоже другой скажет маржу увеличили вы напишите нет что вы просто плече порезали :laugh::laugh::laugh:
Есть подозрения что все представители компаний на этом форуме проходили один тренинг по работе с возражениями. :laugh::laugh::laugh: Да не суть просто людей предупреждайте заранее хотя бы за 3 дня и уведомления не в терминал шлите а хотя бы на почту я пока люди не за волновались и не заметил письмо в терминале я редко там почту смотрю да терминал включен круглые сутки я уехал например из дома по делам и не слышал даже что то пришло да если и услышал навряд ли посмотрел.В идеале и смс продублировать почту.

Обязательно учтём ваши пожелания (это без иронии). Спасибо.
 
Верх