Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

vadimruhlo

Новичок форума
Отвечают, в течение 10 рабочих дней.

слушайте, не наглейте! я месяц ждал ответа, и то подняв кипишь на другом ресурсе, там ваш представитель сказал уточнит.
на этом форуме проследите.. я месяц писал!!! месяц!! вы знаете что такой 10 рабочих дней и месяц??
 

Julia InstaForex

Интересующийся
слушайте, не наглейте! я месяц ждал ответа, и то подняв кипишь на другом ресурсе, там ваш представитель сказал уточнит.
на этом форуме проследите.. я месяц писал!!! месяц!! вы знаете что такой 10 рабочих дней и месяц??
Все обращения обрабатываются согласно регламенту.
 

Vanessa

Активный участник
Три года назад пробовал поторговать в Инсте. Понял, что это кухня. Тут бац , смотрю бонус дают, аж 1500 баков. Ну думаю, наверное что-то изменилось на кухне. Поторговал, всего лишь 240 баков поднял. Заблочили и требуют сделать депо 150 баков.Понял, что ничего не изменилось.
В регламенте бонуса этого же написано, что требуется вносить потом депозит. Не читали?
 

abwal

Активный участник
В регламенте бонуса этого же написано, что требуется вносить потом депозит. Не читали?

А вы сами уже вывели наторгованное? или просто так интересуетесь? и ведь внести депозит еще не все. надо будет еще и дальше отторговывать бонус, но уже со своими, а это будет уже тяжко. Вот у меня например во время торговли, раз и отключили терминал. Я смотрю интернет подключен, а связи с брокером нет, и это продолжалось 15 мин. Хорошо, что я сделки перед этим закрыл, а то бы абзац...
 

MariyaInstaForex

Интересующийся
А вы сами уже вывели наторгованное? или просто так интересуетесь? и ведь внести депозит еще не все. надо будет еще и дальше отторговывать бонус, но уже со своими, а это будет уже тяжко. Вот у меня например во время торговли, раз и отключили терминал. Я смотрю интернет подключен, а связи с брокером нет, и это продолжалось 15 мин. Хорошо, что я сделки перед этим закрыл, а то бы абзац...

Здравствуйте, Вам следует обратиться на [email protected]
 

abwal

Активный участник

MariyaInstaForex

Интересующийся
А смысл? Ждать пол месяца , когда ответят, да и наторгованные на бонус все равно не отдадут. Нет смысла тратить время.:facepalm::question:

Если у Вас проблемы в работе терминала, стоит зафиксировать ситуацию (скриншот и т.д.) и предоставить данные по указанной почте. Если Вы понесли потери по вине компании, Вам восстановят баланс.
 

Alex58

Активный участник
Сообщение от: abwal
А смысл? Ждать пол месяца , когда ответят, да и наторгованные на бонус все равно не отдадут. Нет смысла тратить время.

Если у Вас проблемы в работе терминала, стоит зафиксировать ситуацию (скриншот и т.д.) и предоставить данные по указанной почте. Если Вы понесли потери по вине компании, Вам восстановят баланс.
Мария, - это не вам писали, а про терминал другой пост был.
По ходу боты рулят. Пора на эту ветку капчу ставить "Я не робот".
 

LohLohLoh

Новичок форума
слушайте, не наглейте! я месяц ждал ответа, и то подняв кипишь на другом ресурсе, там ваш представитель сказал уточнит.
на этом форуме проследите.. я месяц писал!!! месяц!! вы знаете что такой 10 рабочих дней и месяц??
У меня с последнего письма ровно месяц прошел как не отвечают)) А началось все еще в далеком 2016ом... То что они ни кому не платят это уже ежу понятно.
cbe75-clip-28kb.png

instarazvodnew.png
 

MariyaInstaForex

Интересующийся
У меня с последнего письма ровно месяц прошел как не отвечают)) А началось все еще в далеком 2016ом... То что они ни кому не платят это уже ежу понятно.
cbe75-clip-28kb.png

Посмотреть вложение 290855

Здравствуйте, в конце декабря было большое количество писем, возможно упустили. Укажите номер счета, Вашу почту и посту, на которую Вы писали.
 

Alex58

Активный участник
Здравствуйте, в конце декабря было большое количество писем, возможно упустили.
Во скоко накосячили клиентам, что не успевают прочитать про все проделки и финансовые махинации.
 

MariyaInstaForex

Интересующийся
Во скоко накосячили клиентам, что не успевают прочитать про все проделки и финансовые махинации.

Нет, в декабря, в связи с аномальными событиями на рынке, было много обращений. Сейчас все ситуации рассмотрены и все службы работают в обычном режиме.
 

Alex58

Активный участник
Нет, в декабря, в связи с аномальными событиями на рынке, было много обращений.
А что было такого аномального? Больше похоже на отмазку для детей. Вроде рынок как рынок. Рождество и Новый год? Нонфармы или другие новости? Риски - всегда есть риски. А если и были какие-то аномалии, то почему к Инсте претензии? Или это денежные проблемы, а не аномального рынка?
Или весь декабрь аномально много поздравляли с НГ и до сих пор некогда отвечать на насущные проблемы? Февраль на дворе уже, однако.
 
Последнее редактирование:

MariyaInstaForex

Интересующийся
Вроде рынок как рынок. Рождество и Новый год? Нонфармы или другие новости? Риски - всегда есть риски. А если и были какие-то аномалии, то почему к Инсте претензии? Или это

Ситуация касалась некоторых криптовалют.
 

Alex58

Активный участник
Ситуация касалась некоторых криптовалют.
Какая разница где курс летал, на валютах, крипте, золоте или CFD? Это рынок и здесь всегда так - кто теряет, а кто-то находит. Не надо сваливать все на аномальность и отвечать клиентам как дурачкам. Ведь вам не поэтому пишут, а потому, что вы не выводите деньги и не отвечаете при этом. И получается писем с декабря столько, что до сих пор ответить не могут?
Вот что вы отвечали 12.01.18
Отвечают, в течение 10 рабочих дней.
А клиент УЖЕ месяц ждал ответа. Теперь уже февраль, а оказалось, что крипта виновата.
 
Верх