Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Olvimaik

Местный знаток
Час от часу не легче !
Наконец-то вроде бы удалось довести процедуру перевода денег между собственными счетами до конца...
Не тут-то было !
Появилось сообщение "ошибка, обратитесь в службу поддержки"
Но деньги со счета списались, а на другой уже привычно не зачислились !

Ребята, вы поймите одну вещь. Вами уже занимаются на Генделя.
И когда там начнут опрашивать свидетелей, я там буду обязательно !
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Кабинет грузится минутами, при попытке выполнить перевод на свой же счет даже жалких 70 баксов напрочь вылетает, а попытка запустить пополнение счета приводит к выводу пары дежурных фраз на английском языке и отфутболиванию на страницу входа.



Все, белый экран при попытке войти в кабинет !
Забанили!
Не испытываем подобных проблем на тестовом счете. Укажите номер своего счета, пожалуйста, чтобы мы могли передать информацию в тех. отдел.

Для осуществления переводов можно пользоваться данной формой, эти операции вовсе необязательно проводить через кабинет.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Час от часу не легче !
Наконец-то вроде бы удалось довести процедуру перевода денег между собственными счетами до конца...
Не тут-то было !
Появилось сообщение "ошибка, обратитесь в службу поддержки"
Перевод между счетами может занимать до 7 рабочих часов, поскольку заявки обрабатываются вручную. А то, что после оформления заявки средства списываются со счета сразу же, является стандартной процедурой вывода средств. Пожалуйста, ожидайте, пока заявка будет обрабатываться.
 

Olvimaik

Местный знаток
Не испытываем подобных проблем на тестовом счете. Укажите номер своего счета.
А чем занята ваша "служба безопасности" ?
Пусть лучше платеж проведут.

А вообще, было бы лучше и честнее, если бы вы возвратили на мои кошельки то, что я вам перечислял.
Я бы с удовольствием про вас забыл навсегда.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
А чем занята ваша "служба безопасности" ?
А чем Вас так беспокоит служба безопасности? Она не причастна ни к проблемам технического, ни к проблемам финансового характера.

А вообще, было бы лучше и честнее, если бы вы возвратили на мои кошельки то, что я вам перечислял.
Я бы с удовольствием про вас забыл навсегда.
Кто Вам мешает оформить соответствующие заявки?
 

Olvimaik

Местный знаток

Екатерина Абрамова

Активный участник
Никаких заявок оформлять не намерен.
В таком случае странно требовать перевода средств... Процедура для всех клиентов одна.
А предмет иска и претензий отпадет сам собой при добровольном погашении преднамеренно причиненных убытков.
Каким образом Вам были причинены убытки?
 

Olvimaik

Местный знаток

Volandovich

Активный участник
Уважаемые представители, скажите пожалуйста е-мэйл вашей АНТИ-ФРОД службы (и желательно бы объяснить чем вообще занимается эта служба, в первые о такой слышу), или объясните сами где на скрине ниже прямое упоминание о ребейте выше ВАШЕГО стандартного. И почему собственно так нагло меня забанили на сутки на мт5?
 

Вложения

  • Рабочий стол.rar
    397,4 КБ · Просмотры: 17

Olvimaik

Местный знаток
Прошло более 7 часов. Денег, переведенных с одного сосбственного счета на другой уже привычно НЕТ.
Кабинет доступен весьма половинчато - для счета, где остался 0 - доступен, для счета, куда сделан перевод - уже привычно и ожидаемо НЕТ, причем при попытке войти напрочь выбивает с сайта.

Уже хорошо известные и ставшие такими привычными у этой кухни "технические сбои" - этакие программные подлянки-закладки, всячески способствующие сливу.
 

Qamania

Активный участник
Доброй ночи.
Трейди провожу на инсте, деньги выводятся мгновенно на вебмани. Дополнительно заказал MasterCard инсты в котором уверен, что точна также мгновенно осуществится вывод профитов. MasterCard позволяет деньги снимать в любом уголке Мира в чем я благодарен. Для доверия нужно верифицировать счет.
Желаю всем профитов.
 

Яна Крупко

Активный участник
Уважаемые представители, скажите пожалуйста е-мэйл вашей АНТИ-ФРОД службы (и желательно бы объяснить чем вообще занимается эта служба, в первые о такой слышу), или объясните сами где на скрине ниже прямое упоминание о ребейте выше ВАШЕГО стандартного. И почему собственно так нагло меня забанили на сутки на мт5?

Почта службы безопасности: antifraud [at] instaforex.com.

Обращайтесь с вопросом о блокировке к администрации форума, а не к нам.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Я свое предложение сделал.
Заниматься пустой болтовней не имею желания.
Пустая болтовня как раз была вплоть до этого сообщения, а как попросили подкрепить свои слова фактами, так сразу в кусты! Ну что ж, значит, никаких убытков не было. Приятно было поболтать.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Прошло более 7 часов. Денег, переведенных с одного сосбственного счета на другой уже привычно НЕТ.
Кабинет доступен весьма половинчато - для счета, где остался 0 - доступен, для счета, куда сделан перевод - уже привычно и ожидаемо НЕТ, причем при попытке войти напрочь выбивает с сайта.
Сообщите номера счетов, а также тикет заявки. Вы учитываете, что заявки обрабатывается в рабочие часы финансового отдела?

Уже хорошо известные и ставшие такими привычными у этой кухни "технические сбои" - этакие программные подлянки-закладки, всячески способствующие сливу.
Конечно-конечно! Вот сидим всей конторой и придумываем, какую бы Вам еще "подлянку" организовать. Больше-то заниматься нечем...
 

Яна Крупко

Активный участник
Доброй ночи.
Трейди провожу на инсте, деньги выводятся мгновенно на вебмани. Дополнительно заказал MasterCard инсты в котором уверен, что точна также мгновенно осуществится вывод профитов. MasterCard позволяет деньги снимать в любом уголке Мира в чем я благодарен. Для доверия нужно верифицировать счет.
Желаю всем профитов.

Спасибо за Ваш отзыв и пожелание! В свою очередь, желаем Вам лишь попутного тренда. =)
 

4er58

Почетный гражданин
Простите, а какой смысл для компании задерживать выплаты?! Участники нескольких форумов могли наблюдать за тем, как г-н под ником hunter игнорировал регламент и требования финансового отдела компания, сам задерживая свои выплаты.

Что касается правила пропорций, все просто. Допустим, злоумышленник получил доступ к Вашему счету, сделал пополнение на 1 доллар со своего кошелька, а затем, если будет реализовано то, что Вы предлагаете, сможет без каких-либо препятствий все Ваши средства подчистую вывести на свой кошелек.

Вы можете назвать это несправедливостью, глупостью - чем угодно, однако практика показывает, что данное правило имеет смысл в том числе и для клиента и спасло уже не одного трейдера от хищения средств с торгового счета.

А просто смс подтверждения вывода на телефон не судьба сделать ?

И никаких ограничений от вас не потребуется . Клиент подпишет такое соглашение и все !
 

Olvimaik

Местный знаток
Конечно-конечно! Вот сидим всей конторой и придумываем, какую бы Вам еще "подлянку" организовать. Больше-то заниматься нечем...
"Уважаемая", я уже советовал как-то вам и другим подыскать нормальную работу.
Вы взрослая женщина и вполне осознанно приняли решение о соучастии в незаконной банковской деятельности международного масштаба и других интернет-мошенничествах.
Не буду повторять свое утреннее сообщение, которое ретиво затер местный модератор, но политика к подобным противоправным "конторам" в стране радикально меняется и отвечать по всей строгости российского законодательства придется.
И сидеть за соучастие.
Прецеденты уже имеются.

Я терпелив и своего часа дождусь.
Вчера против меня вашей ОПГ было совершено очередное преступление. С моего счета в очередной раз были похищены 70 долларов.

Модератору: Я делаю скриншоты своих постов.
Дело-то судебное.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Olvimaik, что ж Вы терпите, когда кругом только и норовят, что обокрасть Вас, несчастного? Я, признаться, после прочтения Ваших угроз даже удивляюсь, почему все еще сижу за рабочим столом, а не схвачена судебными приставами.

А мораль сей басни такова: прекращаем флуд. Если разбирательству внутри форума Вы предпочли судебные прения, так и займитесь ими всерьез, а то посты Ваши на фоне бездействия кажутся лишь, выражаясь на сленге, "пустым трепом".
 
Верх