Отзывы о Forex4you

Atbasar

Интересующийся
На форуме Forex4you, модераторы ЛИЧНО "травят" собеседников, вплоть до открытых оскорблений! Они только точечками отмечают часть букв в нецензурных высказываниях.

складывается впечатление, что это один модератор, под разными никами сам себя поддерживает и хвалит.

Финальная капля - почему пишу сюда, на независимый форум:
Вчера отправил жалобу администрации форума, о том что на форуме опубликовано сообщение с оскорблением одной из собеседниц...

Сегодня получен ответ ЯКОБЫ от администрации, цитирую:
""Подобная жалоба может быть рассмотрена только в том случае, если соответствующее обращение будет получено от пользователя"Ник""

Отправил повторную, с требованием пресекать оскорбления, вне зависимости, в чей адрес эти оскорбления отправлены.
Ответа не последовало...
Подозреваю, что жалобу рассматривает всё тот же единственный модератор форума
_http://www.fx4u.ru/

Прошу представителя компании, объяснить ситуацию и дать ответ:
Вы считаете нормальным присутствие на форуме оскорблений в чей бы то ни было адрес?
Вы уверены в том, что это правильно и несёт пользу форуму?

Ситуация разрешилась!
Все посты исправили и частично удалили.
С модераторами тоже вопрос решился.
Администрация форума, после обращения, навела порядок.
 
Последнее редактирование:

Шторми

Активный участник
Счета номер 3489035, 3489030
Здравствуйте, я клиент этой кухоньки Forex4u, куда пришел попробовать "сладкие" торговые условия, по совету одного из знакомых...
Скажу сразу, я не любитель ругаться, но здесь уже вопиющие случаи, о которых бы хотел предупредить других участников, а именно о том, если вы будете торговать в ПРИБЫЛЬ.
Дак вот вам советником это сделать там не дадут. И сделают ОЧЕНЬ просто. Просто выключат терминал, а потом поддержка будет морозить типа "от клиента не было активности в это время". Простите, как не может быть активности, если к вам стучиться ВПС
который всегда в сети, и там не один брокер, а несколько, и у всех все в полном порядке.
Притом отключаются оба именно ФОЮшных терминала, с двумя счетами долл и евро, перед важными движениями. Мой советник не
входит на новостях, и отключения достигают нескольких(!!!!!) часов!!!
За последнее время было сразу два отключения, вчера 20.09.2017 перед ФОМСом 01.08.2017
В результате на обоих счетах упущенная выгода в размере не менее 300 евро. Я здесь предоставил скрин, чтобы вы все могли
убедиться, что в других местах, все открыло и закрыло абсолютно нормально, и профит был получен.

И сравнить со сделками на этой кухоньке. Если они делают такие приколы с депозитами в 1000 евро, то о чем можно говорить на
более значимых суммах!!!!






fotolink.su/pic_b/726f83a746ccd969ac0454d17b0743ff.png
 

Вложения

  • 726f83a746ccd969ac0454d17b0743ff.jpg
    726f83a746ccd969ac0454d17b0743ff.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 26
Последнее редактирование модератором:

Forex4you

Активный участник
Здравствуйте.

Тип обоих Ваших счетов - ProSTP. Сервер EGlobal-ProSTP функционирует в штатном режиме и за указанный Вами период. никаких сбоев обнаружено не было, тем более длительностью в несколько часов. Если, запрос на открытие/модификацию/закрытие ордера был отправлен с Вашего терминала и был принят сервером, то вся информация об отправленных запросах будет как в Ваших логах, так и в логах сервера.

Пожалуйста, уточните номера ордеров, о которых идет речь в Вашем обращении. Также, просим предоставить логи Вашего терминала, за время, когда на Вашем счете наблюдались указанные Вами проблемы. Мы проверим ситуацию и предоставим Вам ответ. Информацию можно оставить здесь личным сообщением, либо на наш адрес [email protected] .
 

Шторми

Активный участник
дадада в штатном. это я и хотел услышать официально что и услышал
у вас есть на сервере все логи, смотрите. Мне только сделайте вывод, я не намерен с вами ругаться.
Номера счетов я предоставил, скрины тоже. Разбирайтесь. проблема эта во второй раз уже.
Из меня лоха делать не надо с вашими режимами и тому подобное.
 
Последнее редактирование:

javckin

Почетный гражданин
дадада в штатном. это я и хотел услышать официально что и услышал
у вас есть на сервере все логи, смотрите. Мне только сделайте вывод, я не намерен с вами ругаться.
Номера счетов я предоставил, скрины тоже. Разбирайтесь. проблема эта во второй раз уже.
Из меня лоха делать не надо с вашими режимами и тому подобное.

да действительно у меня точно такая же была ситуация но не стал ранее писать и все это начинается при положительной динамике. В итоге отказался от всех роботов,дело в том что и в других компаниях это бывает,дело лишь во времени.
 

sergeysv

Активный участник
Сервер EGlobal-ProSTP функционирует в штатном режиме и за указанный Вами период. никаких сбоев обнаружено не было, тем более длительностью в несколько часов.
Вы пытаетесь убедить что проблема возникла с интернетом клиента,терминалом,компом?
 

Forex4you

Активный участник
Добрый день.

Наша Компания сожалеет, что Вы столкнулись с данной ситуацией, поэтому, мы провели детальное расследование. Ранее, мы уже указали, что сервер EGlobal-ProSTP работал и продолжает работать в штатном режиме, без перебоев в связи. Если, Вы сталкиваетесь с какими-то проблемами при установке или закрытии ордеров, то необходимо незамедлительно обратиться в поддержку клиентов, уточнив номер счета и номер ордера, а также суть Вашей проблемы. Если у Вас пропала связь с терминалом, Вы в первую очередь можете уточнить доступность торгового сервера.

Проблемы могут возникать на стороне провайдера Вашего VPS-сервиса, также попробуйте подключиться к другому дата-центру в самом терминале (выбирайте дата-сервер с наименьшим пингом). В рассматриваемой ситуации, с нашей стороны технических сбоев констатировано не было. Дополнительно, хотелось бы отметить, что Компания не вмешивается в процесс котирования и доступности торговых серверов. Как лицензируемая и регулируемая Компания, мы считаем подобные действия неприемлемыми.
 

Шторми

Активный участник
Вот и я тоже, считаю такие действия к себе неприемлимыми. Притом отвалились то оба(!!!) счета. то есть проблема была явно на вашей стороне. Так как терминалы всех других брокеров все четко отыграли. Касаемо "поддержки". А что тут докажешь? Вон люди пишут ТОЖЕ самое, что и я про эту вашу "регулируемую компанию"
 
Последнее редактирование модератором:

Novator

Прохожий
Обман брокером

В онлайн поддержке отвечают что бонус учавствует в просадке. На самом деле ну участвует. Закрыли все ордера в замке.
 

Forex4you

Активный участник
Здравствуйте.

Сотрудником компании действительно была предоставлена некорректная информация. Кредитный бонус может быть использован в торговле, для открытия сделок и использования как залога, однако бонус не может быть потерян как убыток по сделкам.

В соответствии с условиями торговли, если на счете используется кредитный бонус, уровень StopOut меняется до значения = Ваш бонус + 10%, то есть по достижению 110% от бонуса все сделки закрываются автоматически. Подобное условие создано для того, чтобы кредитный бонус не мог быть потерян в торговле - forex4you.com/ru/deposit-bonus-program/

Мы приносим свои извинения за предоставленную некорректную информацию.

Также, стоит учитывать, что при торговле на счете с плавающим спредом, невозможно установить полный замок по сделкам. В ночное время, также как и при выходе новостей, спред по торговым инструментам расширяется, что влияет на состояние плавающиего убытка на счете.
 
Последнее редактирование модератором:

javckin

Почетный гражданин
В онлайн поддержке отвечают что бонус учавствует в просадке. На самом деле ну участвует. Закрыли все ордера в замке.

Бонус никогда не участвует в просадке. От него ничего не зависит,бонус это обман зрения) похожий на рыбу "УДИЛЬЩИК") Не связывайся с этим галиматье. Да и комиссия здесь дикая,еще торговать не начал,а уже 10% отдай Брокеру. А спред остается фактически тем же . Достаточно лучшие условия есть в других компаниях.
 

Алекc1234

Местный житель
Аферисты и мошенники! Открыл счет 5 марта этого года. А уже сегодня списали со счета 10 баксов из-за неактивности, хотя у них указано, что неактивным счет может оставаться 24 месяца. Видать, сильно приспичило по деньгам компашку, раз не гнушаются такими методами пользоваться.
 

Forex4you

Активный участник
Здравствуйте.

Пожалуйста, составьте заявку через Ваш Личный кабинет в разделе "Поддержка клиентов", указав номер счета, с которого списалась комиссия за неактивность. Технический отдел проверит ситуацию, и предоставит Вам развернутый ответ.
 

Алекc1234

Местный житель
Об ответе я и сам догадываюсь - у меня старые счета есть, которые возможно неактивны уже 24 месяца. Но разве трудно предупредить? Я что, должен запоминать, когда каждый счет открывал и прошло ли 2 года с этого времени! Или вашему руководству хватает кретинизма, чтобы создать программу, которая автоматически считывает месяцы неактивности счета, и не хватает ума сделать так, чтобы та же программа так же автоматически хотя бы за день(я уже не говорю за неделю) отправляла бы сообщение на почту о будущем списании!
 
Последнее редактирование:

Forex4you

Активный участник
Начиная, с 01.11.2017, наша Компания ввела комиссию за обслуживание торговых счетов в рамках одного неактивного Личного Кабинета. В Личном кабинете имеется новость, информирущая об этом.

Напоминаем, что Личный кабинет считается активным, если на любом из счетов за последние 24 месяца была совершена хотя бы одна сделка. Плата за неактивность в таком случае не будет взиматься и кабинет станет активным на ближайшие 2 года.

Критерий активности счета: как минимум 1 ордер на покупку/продажу. Иными словами, если Вы торгуете на одном из Ваших счетов, то с других счетов, на которых нет активности, комиссия не будет взиматься.

В Вашем случае, это означает, что за последние 2 года Вы не произвели ни одной торговой операции ни на одном счете. Если хотя бы на одном из Ваших счетов была открыта одна сделка за последние два года, а комиссия списалась, то просим Вас обратиться в поддержку клиентов, для решения данного вопроса.
 

Алекc1234

Местный житель
Да уж, прав оказался я насчет кретинизма - какое руководство, таковы и сотрудники - вы смысла слов не понимаете - ну повторю еще раз, хотя это и бесполезно(некоторым трудно дается осознание самых простых фраз) - почему программа ваша автоматически списывает деньги, но так же автоматически не отправляет предупреждение об этом хот бы за день? Я был бы предупрежден и совершил бы сделку на счете. Ну да зря я вам говорю о таких сложных вещах - прошу прощения за то, что слишком сильно нагрузил ваши мозги...
 

Алекc1234

Местный житель
И да - не передавайте вашему руководству мои слова - они могут впасть в кататонию от умственного напряжения от услышанного...
 

javckin

Почетный гражданин
Начиная, с 01.11.2017, наша Компания ввела комиссию за обслуживание торговых счетов в рамках одного неактивного Личного Кабинета. В Личном кабинете имеется новость, информирущая об этом.

Напоминаем, что Личный кабинет считается активным, если на любом из счетов за последние 24 месяца была совершена хотя бы одна сделка. Плата за неактивность в таком случае не будет взиматься и кабинет станет активным на ближайшие 2 года.

Критерий активности счета: как минимум 1 ордер на покупку/продажу. Иными словами, если Вы торгуете на одном из Ваших счетов, то с других счетов, на которых нет активности, комиссия не будет взиматься.

В Вашем случае, это означает, что за последние 2 года Вы не произвели ни одной торговой операции ни на одном счете. Если хотя бы на одном из Ваших счетов была открыта одна сделка за последние два года, а комиссия списалась, то просим Вас обратиться в поддержку клиентов, для решения данного вопроса.

Тогда сделайте возможность что бы по желанию клиент мог полностью удалить свою учетную запись(аккаунт). Поскольку в личном кабинете всегда остается последний открытый счет (без возможности его архивировать),не в зависимости будешь работать или нет.
 

Алекc1234

Местный житель
Тогда сделайте возможность что бы по желанию клиент мог полностью удалить свою учетную запись(аккаунт). Поскольку в личном кабинете всегда остается последний открытый счет (без возможности его архивировать),не в зависимости будешь работать или нет.

Но тогда воровать не получится - а как я уже писал - это компания жуликов и мошенников. Для них важно не то, чтобы счет был неактивен, а главное, чтобы была возможность украсть деньги просто и не напрягаясь...
 
Последнее редактирование:
Верх