Я считаю, что рейтинг «Forex4you» сильно завышен. Сотрудники этой компании отличаются каким-то, подозрительно низким, уровнем интеллекта. Судите сами. Для того чтобы не допустить слива своего торгового счёта, я перевёл на него 500 USD. Мне тут-же прислали запрос на авторизационное письмо. Которое и было мною отправлено в течение получаса. Причём отправлено с уведомлением о получении (есть такая функция в электронной почте). Через минуту пришло уведомление, что «письмо успешно доставлено». Для тех, кто не в курсе, без авторизационного письма деньги на торговый счёт не зачисляются. Я посчитал вопрос закрытым и занялся более срочными делами (на торговом счёте работал советник). Через неделю мне звонят из техподдержки и спрашивают когда я вышлю им «авторизационное письмо»… Как я потом узнал, мой счёт слился за полчаса до этого звонка. Дальше ещё веселее. Пишу претензию.
Мне отвечают: «…Т.к. документ не был предоставлен своевременно, 12 июля мы связались с вами по телефону, сообщили о ситуации и попросили отправить Авторизационное письмо через личный кабинет. По какой причине отправленные с вашего почтового ящика письма не получены нами - трудно сказать, возможно отфильтровывались на почтовых серверах. Поэтому, все письма надежнее писать в личном кабинете, в этом случае они обязательно будут получены нами…».
Оксана Станишевская
Руководитель Службы поддержки клиентов Forex4you
Пишу ещё раз: «Уважаемая Оксана Станишевская.
…Запрошенные вами авторизационное письмо и др. док. отправлялись мной по ссылке из вашего письма с запросом документов.
Смею вас заверить что если адрес получателя написан верно (а в ссылке вашего письма он такой же как и в личном кабинете) то письмо дойдёт до адресата, целиком и полностью. Не зависимо от того откуда оно отправлено. …Глупо отрицать очевидное. Единственная причина, по которой моё отправление могло не попасться вам на глаза это ваш антивирус, который принял его за спам и убрал в карантин. В таком случае претензии надо предъявлять к вашему системному администратору, который должен заносить в белый список электронные адреса, по которым регистрируются все ваши клиенты…».
Мне отвечают: «Уведомление о доставке письма почтовым сервером говорит только о том, что на почтовом сервере адрессата такой почтовый ящик существует, и совершенно не гарантирует, что данное письмо будет прчитано получателем. Самая достоверная причина, по которой ваше письмо не было получено - вложение, например, было заражено вирусом (такие письма в целях безопасности сервиса автоматически удаляются, если их не удается вылечить)…».
Оксана Станишевская
Руководитель Службы поддержки клиентов Forex4you
Пишу ещё раз: «Уважаемая, Оксана.
Если вам не трудно то прочитайте уведомление ещё раз. Там прямо так и говорится "Ваше письмо было успешно доставлено указанному адресату". Заметте говорится не о том что "такой почтовый ящик существует", а именно о том что письмо успешно доставлено. Если всё было бы так как вы говорите, то такую ситуацию можно было бы смело назвать маразмом. То что "данное письмо будет прочитано получателем", уведомление конечно гарантировать не может. Гарантировать это должен сисадмин и тот сотрудник который должен эти письма читать.
По поводу вируса могу сказать, что на моём компьютере стоит антивирус "Касперский Кристалл". По этому в моём письме вирусов быть не могло и не было…».
Мне отвечают: «Ваша претензия была рассмотрена, в удовлетворении вынуждены отказать. Поскольку Вы подтверждаете отправку письма, причины не доставки письма в департамент платежей будут выясняться.
Относительно закрытия позиций по кредит стоп-аут 12 июля, связано это с невыполнением условий бонусной программы (_http://www.forex4you.org/clients/deposit/bonus/ ) "Credit StopOut - принудительное закрытие ордеров при условии, когда средства на счете становятся равны 110% кредита. Так же, во время этой операции происходит списание всех кредитных бонусов"…».
С уважением, Dealer FX4U
Пишу ещё раз: «…Относительно закрытия позиций по кредит стоп-аут 12 июля. Условия вашей программы "Возвращаем % комиссии", гласят: «Если Вы несете убыток, то уровень стоп аут отодвигается. Когда уровень средств понижается до значения = Ваш бонус + 10%, то есть по достижению 110% от бонуса все сделки закрываются автоматически». А это значит что при своевременном поступлении на мой счет переведённых мною средств, на тот момент у меня в запасе ещё бы оставался ваш кредитный бонус. По сути дела вы не дали мне воспользоваться вашим же, обещанным мне кредитом. Так как придержали его в виде переведённых мною пятисот долларов...».
Мне отвечают: «Основания для отмены сделок … нет. Трейдер самостоятельно следит за состоянием своего счета. Клиентское соглашение, пункты 4.3. Компания не несет ответственности за действия или бездействие Клиента. Информация, предоставляемая Компанией, носит ознакомительный характер, выражает мнение автора, и не содержит указаний к совершению конкретных торговых операций. 4.4. Компания не несет ответственность за неисполнение обязательств по причине сбоев в каналах связи, технических проблем Интернет-¬провайдера. 4.5. Клиент несет ответственность за состояние своего торгового счета и сохранность паролей.
Поступившие авторизационные письма в рабочее время обрабатываются и средства зачисляются на счет в течении нескольких часов. Если нет зачисления сутки-двое, как минимум можно поинтересоваться состоянием платежа. Недельное выжидание, особенно при критическом состоянии счета, вовсе не понятно. Благодарим за обращение в службу поддержки Forex4You.
С уважением, Максим Яшин
Специалист технической поддержки клиентов Forex4you»
Пишу ещё раз: «Уважаемый Максим Яшин.
Вы, как специалист технической поддержки клиентов, лучше объясните мне, почему ваша компания, имея у себя на руках переведённые мною средства и все необходимые с моей стороны документы, выжидала целую неделю? А ваши «вовсе не понятно» или «как минимум» меня в данном случае абсолютно не интересуют.
На все приведённые вами доводы я уже давал пояснения в своих предыдущих письмах. Вы видимо их не читали, прежде чем дать ответ или прочитали, но смысла так и не поняли. Придётся коротко повторить:
1. Перечисленные сделки были закрыты в результате стоп-аута.
2. Стоп-аут наступил в результате не поступления на мой счёт переведённых мною средств.
3. За состоянием своего счёта я слежу самостоятельно. От вас требуется лишь своевременно переводить на клиентские счета, поступившие от них средства.
4. «Клиентское соглашение, пункты 4.3. Компания не несет ответственности за действия или бездействие Клиента». Я со своей стороны произвёл все действия, которые должен был произвести в соответствии с клиентским соглашением. Сделал перевод средств и отправил запрошенные вами документы. Бездействие со своей стороны проявили вы.
5. «Информация, предоставляемая Компанией, носит ознакомительный характер, выражает мнение автора, и не содержит указаний к совершению конкретных торговых операций» эта ваша цитата вообще к делу не относится.
6. Сбоев в каналах связи и технических проблем Интернет-¬провайдера, действительно не было. Денежные средства и запрошенные вами документы были вам доставлены надлежащим образом.
7. «4.5. Клиент несет ответственность за состояние своего торгового счета и сохранность паролей». Ответственность за состояние своего торгового счёта и сохранность паролей, конечно же, несу я сам. А ваша компания несёт ответственность за его своевременное пополнение, поступившими от клиента средствами, так как клиент не может сделать это самостоятельно и без вашего участия.
По поводу напоминания о пополнении счёта. В прошлый раз я напоминал о пополнении счёта дважды, никакого действия это не возымело. Сколько раз нужно было напомнить в этой ситуации? Может быть, вам внести такой пункт в клиентское соглашение? О том, что клиент обязан напоминать вам о том, что он перечислил деньги на свой счёт. И обязательно указать какое количество раз клиент должен вам напомнить о своём переводе? В таком случае желающих воспользоваться вашими услугами резко поубавится».
Ответа не последовало. Тогда я написал ещё одно письмо, в котором поставил их в известность о том, что напишу жалобу в Роспотребнадзор (_http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback"). Так как офис у них находится в Москве, и услуги они предоставляют на территории России то подпадают под действие закона о правах потребителей. И в прокуратуру (_http://genproc.gov.ru/ipriem/address/send/ ), так как произведённые ими действия очень похожи на мошенничество. А так же опубликую свои отзывы о них на Форумах.
Мне ответили: «Ваша претензия передана руководителю департамента поддержки клиентов. После ознакомления с сутью вопроса с Вами выйдут на связь».
Обратите внимание на слово «Департамент». Сразу представляешь себе пяти или шести этажное здание монументального типа, доверху набитое сотрудниками. Которые вот уже три недели думают, почему же всё-таки до них так и не дошло моё авторизационное письмо?
На самом деле это несколько снятых под офис комнат в «Москва-Сити», в башне «Федерация», и 7-10 человек сотрудников. Которые видимо между собой, каждую комнату в своём офисе называют «Департаментом».
Почти у всех ДЦ, в том числе и у «Forex4you», деньги трейдеров на межбанк не выводятся, а лежат у них на счёте. И единственной целью ДЦ является оставить эти деньги у себя. Отсюда и вытекают реквоты, проскальзывания, срезания стопов и т.д. и т.п. А так же и такие случаи как мой. Для того чтобы иметь возможность работать в нормальных условиях торговый счёт надо открывать в банках предоставляющих брокерские услуги на рынке Форекс. А ДЦ являются лишним и, я бы даже сказал вредным, звеном в цепочке между трейдером и биржей. В Швейцарии, например ДЦ выдают банковскую лицензию, и контролирует их тот же орган что и банки.
Если у вас остались, какие то иллюзии, то рекомендую посмотреть видеоматериал по этой ссылке