Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Hochuh

Почетный гражданин
Нет, это я с сарказмом написал:) Ну просто что модно подумать я не знаю.
Я кучу фото отослал. ...
Вероятно нужно что бы и лицо и качество были на одном фото:rolleyes:(надо читать, что там у них за требования к таким фото, что бы все пункты удовлетворить). Лучше фоткаться стоя лицом и держа паспорт к окну, либо на улице(как по мне без зеркал всяких). Так получается лучшее освещение. Если конечно на фотике камера норм, а то на 1.5МП ни при каком освещении не вытянуть фото. Да и "телефонных" китайских 10Мп не всегда хватает, что бы мелкий шрифт и детали не плыли, а это ну ооочень желательно(лицо не проблема, сложность в четкости документа). Вариантов сделать качественное фото, что бы реально уже не к чему придраться было, много. Главное не садиться на коня преждевременно(сам помню, когда 3-й отказ на почту пришел, уже злой как хз кто становишься, но подумав, что им не нравится и как решить это, всё-таки получилось что их удовлетворило).
 

GeNaAltai

Активный участник
В последнее время вижу все больше претензий на инсту. Действительно с фото они начинают перегибать, есть стандартные процедуры верификации. Зачем усложнять?
 

PavelF

Интересующийся
У меня вопросы по правилам конкурсов, а именно по пункту 5.5.
5.5. Один и тот же Участник не может получать приз два раза в течение одного месяца. В случае если он занимает призовое место более одного раза в течение месяца, участник выбывает из числа призеров, а линейка призов сдвигается вниз, начиная с его места.

Это правило учитывает все конкурсы как один или для каждого отдельно?
Например, могу ли я получить приз в конкурсе "Гонка FX-1", если неделю назад я получил приз в конкурсе "Снайпер"?
И второй вопрос, от какой до какой даты считается этот "месяц", речь о котором идёт в правилах. Я так понимаю с даты окончания последнего призового конкурса до даты окончания следующего призового?
Год назад я уже задавал эти вопросы в канале телеграмма, но к сожалению чат удалился и перечитать я его не могу. Кажется мне тогда сказали что отсчёт идёт по дате концов конкурса и это правило учитывает только один конкретный конкурс. Но теперь я засомневался, потому что меня дисквалифицировали, как мне сказали, из-за этого правила, в конкурсе "Лаки Трейдер" проходившем с 5.07 по 17.07, хотя последним конкурсом в котором я получал приз является "Гонка FX-1", который проходил 21 - 22 мая.
На всякий случай счёт в конкурсе "Лаки Трейдер(5.07- 17.07)" - 68253267 .
 

PavelF

Интересующийся
Вчера объявили результаты по ещё одному конкурсу "Гонка FX-1", в котором я занял первое место, и опять меня дисквалифицировали. По какой причине пока не знаю, в поддержку ещё не писал. Этот конкурс проходил 30-31 июля. Номер аккаунта - 68261094.
Два приза по 500$, как-то не приятно и не понятно за что отнимаете.
Раньше давали призы без проблем, за конкурсы которые заканчивались 16 ноября, 4 января и 8 февраля (19-20год).
В поддержке мне уже 4 дня не дают ответ на вопрос в каком последнем конкурсе я получал призы. По моим данным это было 22 мая.
В общем жду пояснений.
 

Moriarti

Активный участник
C 6 октября фактически отменили опцию Swap Free, наличие которой долгие годы являлось одним из ключевых конкурентных преимуществ данного брокера. Из каких соображений это было сделано, непонятно, но, безусловно, это является явным сигналом на выход. Придётся закрывать здесь счета и выводить все деньги.

Подробности тут: instaforex.net/company_news/14317.html
 
Последнее редактирование модератором:

megapont

VIP-участник
C 6 октября фактически отменили опцию Swap Free, наличие которой долгие годы являлось одним из ключевых конкурентных преимуществ данного брокера. Из каких соображений это было сделано, непонятно, но, безусловно, это является явным сигналом на выход. Придётся закрывать здесь счета и выводить все деньги.

Подробности тут: Важные изменения в счетах с опцией SWAP FREE 06.10.2021
своп фри распространялся не на все инструменты. там насколько помню только на основные пары.
 
Последнее редактирование модератором:

Moriarti

Активный участник
своп фри распространялся не на все инструменты. там насколько помню только на основные пары
Возможно. Но сейчас эту опцию отменили для всех валютных пар. Очень надеюсь, что это временно и решение в будущем будет пересмотрено. Но пока готовлюсь к выводу средств и закрытию счетов.
 

megapont

VIP-участник
Возможно. Но сейчас эту опцию отменили для всех валютных пар. Очень надеюсь, что это временно и решение в будущем будет пересмотрено. Но пока готовлюсь к выводу средств и закрытию счетов.
думаю что для вас потеря будет не велика. кроме истории счета.
таких сервисов достаточно много, что бы предлагать клиентам сервис от ваших сигналов.
 

Hochuh

Почетный гражданин
А смысл от свопфри, когда там фикскомиссия за перенос больше размера свопов списывается?
 

Moriarti

Активный участник
С меня до начала октября не брали никакой фиксированной комисси за перенос на счетах типа Standard. Брать начали с 6 октября (на самом деле с 13-го). Об этом я как раз и веду речь. Много лет это было очень важным конкурентным преимуществом Instaforex, но сейчас оно утрачено.
 

Hochuh

Почетный гражданин
С меня до начала октября не брали никакой фиксированной комисси за перенос на счетах типа Standard. Брать начали с 6 октября (на самом деле с 13-го). Об этом я как раз и веду речь. Много лет это было очень важным конкурентным преимуществом Instaforex, но сейчас оно утрачено.
Странный аттракцион щедрости. Для долгосрочных стратегий без(мало)плечевых просто сказочные условия были получается...
 

PrAct_V

Местный житель
Ваша компания сильно себе подпортила репутацию в 2019 году не выплатив трейдеру бинарных опционов $63'000 сославшись на "низкую волатильность" при этом в регламенте и оферте не было дано чёткое определение что Ваша компания подразумевает под этим термином. Много было шума в сети, запомнилось)
 

AnnaInstaForex

Новичок форума
Все правила и меры разработаны для безопасности и избежание нарушения конфиденциальности. Благодарим за понимание.
 

DomovenokBrest

♔♕♖♗♘♙
Все правила и меры разработаны для безопасности и избежание нарушения конфиденциальности. Благодарим за понимание.
Ваши стандарты безопасности начинают действовать. когда клиент пробует выводить деньги со счета. Пока курочка несет деньги и благополучно их сливает - Вас все устраивает и безопасность с конфиденциальностью Вас не интересует...

ПыСы
Это касается всех кухонь, а не только Ваш пищеблок.
 

Юрий 69

Интересующийся
Хороший брокер но сейчас попал под раздачу . С вводом и выводом стало очень много проблем .
 

Vladdim

Активный участник
Здравствуйте.
Мой счет 81010919 24 июня был пополнен на 60$ через сервис Инстаспот и в этот же день с верифицированной банковской карты на 20$. Деньги на счет поступили, но не смотря на то, что с банковской карты списалось 20, на счет поступили два раза по 20$. Сперва подумал, что это бонус компании, который потом спишется или отработается.
В понедельник при попытке начать торговлю, оказалось, что торговля на счете запрещена
Zapret 2.PNG
На этом не закончилось, решил обратится в тех. поддержку узнать причину, но оказалось, что для тех. поддержки я то же запрещен, после отправки обращения получаю всегда ответ на англицком Запрещено
Zapret.PNG
Потом на другом форуме обратился к представителю Инстафорекс и описал проблему, в том числе с двойным зачислением, получил ответ о том, что ответственные специалисты разбираются. В ЛК счета посмотрел, что бонусы на счете не присутствуют и что ошибочно зачислили два раза одну и ту же сумму.
Insta.PNG
После этого ответа представители Инстафорекс игнорируют мои обращения.
Глупо было с моей бы надеяться, что вывод средств будет разрешен, но решил попробовать на всякий случай, результат на экране
Zapret 4.PNG
В итоге прошло уже более 10 дней с момента пополнения, а я везде запрещен в компании Инстафорекс.
Если вдруг заглянет в ветку представитель Инстафорекс, хочется спросить это уже ВСЕ?
Мои деньги пропали?
 

tartar

Активный участник
Ваша компания сильно себе подпортила репутацию в 2019 году не выплатив трейдеру бинарных опционов $63'000 сославшись на "низкую волатильность" при этом в регламенте и оферте не было дано чёткое определение что Ваша компания подразумевает под этим термином. Много было шума в сети, запомнилось)
Там нечего портить.У Инсты с самого начала не было такого понятия как "репутация".Замануха для школьников наэкономивших на завтраках,вход от одного бакса.Во всем остальном весь "кухонный" букет,который можно насобирать со всех кухонь.Как они по два раза в день регламент переписывали.старожилы должны помнить.
 

Alex58

Активный участник
.Как они по два раза в день регламент переписывали.старожилы должны помнить.
Ну да. А придуманный средний курс рубля - это что-то с чем-то. При курсе под 60-70 вывели мне по курсу 36. Интересно куда они счас могут выводить рубли, если рубли заводил через киви?
 

Bretteur

Активный участник
Здравствуйте.
Мой счет 81010919 24 июня был пополнен на 60$ через сервис Инстаспот и в этот же день с верифицированной банковской карты на 20$. Деньги на счет поступили, но не смотря на то, что с банковской карты списалось 20, на счет поступили два раза по 20$. Сперва подумал, что это бонус компании, который потом спишется или отработается.
В понедельник при попытке начать торговлю, оказалось, что торговля на счете запрещена
Вроде как в компании произошел технический сбой, поэтому приняли решение заблокировать движение средств на счетах до устранения проблемы.

Кстати, ваше поведение заслуживает тщательного разбирательства со стороны службы безопасности компании:

1) 24 июня был пополнен на 60$ через сервис Инстаспот - переводили с бонусника российские рубли в доллары, решили использовать компанию как обменник с минимальной комиссией?
2) в этот же день с верифицированной банковской карты на 20$ - поведение типичного бонусхантеры, что может расцениваться компанией, как злоупотребление программой лояльности;
3) с банковской карты списалось 20, на счет поступили два раза по 20$ - технический сбой с последующей блокировкой счета, чтобы бонусхантер не вывел лишнюю 20$.

Как видим, много вопросов со стороны службы безопасности компании к вашему счету, а значит и времени на их решение потребуется не мало...
 

Vladdim

Активный участник
Вроде как в компании произошел технический сбой, поэтому приняли решение заблокировать движение средств на счетах до устранения проблемы.
Откуда вам это известно?
Представители Инстафорекс разве давали ответ кому то на многочисленные обращения о техническом сбое?

Они только пишут, что информация передана в соответствующий отдел, специалисты работают, тра ля ля.....
А причины типа сбоев придумывают сами обращающиеся, для облегчения переживаний по поводу безвозвратных потерь денежных средств.
 
Верх