Отзывы о LiteForex (Лайт Форекс)

Slim33

Гуру форума
То, что лайт жестоко модерирует свой форум, это уже и удивления не вызывает.
Но вот то, что он на форуме ruforum.mt5.com вовсю хозяйничает и режет посты
- это стало для меня открытием.

А причина - мои сообщения о том, что с 10 мая по сегодня, уже 16 мая невозможно торговать на моем счете.
На любые торговые запросы ответ - off quotes.
Вот примерчик:
2012.05.16 07:56:19 'nnnnnn': order buy stop 0.10 EURUSD opening at 1.2878 sl: 0.0000 tp: 0.0000 failed [Off quotes]
2012.05.16 07:56:16 'nnnnnn': request in process
2012.05.16 07:56:15 'nnnnnn': request was accepted by server
2012.05.16 07:56:15 'nnnnnn': pending order buy stop 0.10 EURUSD at 1.2878 sl: 0.0000 tp: 0.0000

В ответ на мои обращения отдел торговых операций несет откровенную чушь:
"Одной из причин появления сообщения "нет цены" может быть как высокая волатильность рынка , так и сложности которые возникли у нашего основного контрагента, который обеспечивал хеджирование для наших клиентов, и мы не можем перекрыть некоторые сделки.
К сожалению, решение проблемы может занять некоторое время и я не могу назвать вам точных сроков.
"

Реальная причина - уверенный рост депозита.
 
Последнее редактирование:

Антон Харитонов

Интересующийся
может новые и присутствуют, а старых нет, и на МОФТ тоже все удалено, да и еще один форум был точно уже не помню какой, мне Lite уже не особо интересен стал.

В компании LiteForex введена новая система безопасности финансовых операций, согласно которой, какждый запрос на вывод средств проверяется не только финансовой службой, но и службой безопасности. Именно с этим и связано увеличесние сроков обработки запросов. Что касается работы брокера вцелом, то она не изменилась. Обязательсвтва перед МОФТ и нашими трейдерами компания выполняет в полном объеме.
 

semenchik

VIP-участник
вчера пытался восстановить забытый пароль к счету чтоб бонусы вывести с их форума, но после общения с поддержкой навсегда отпало желание не только снимать бонусы, но и не дай бог работать с ними, это не поддержка это автоботы, случись чего правды не добьешься, причем автоботы каждый раз разные и задающие постоянно одни и те же вопросы.
 

mikolla

Прохожий
Странно, у меня таких проблем не возникало. А переписку выложишь? что говорят то?
 

semenchik

VIP-участник
наконец то мне дали вразумительный ответ по поводу восстановления пароля, но так медленно и тупо процесс шел, что я уже расстроиться успел:)
 

aleksei3122

Местный знаток
Я на лайте около 1.5 года один раз была задержка с выводом на вебмани но вернули всё до копейки, а щас снимаю деньги через систему LiqPay так мне удобней 10 минут и деньги на карточке, в общем ни знаю как кто но я доволен :)
 

Харман

Заблокирован
Я на лайте около 1.5 года один раз была задержка с выводом на вебмани но вернули всё до копейки, а щас снимаю деньги через систему LiqPay так мне удобней 10 минут и деньги на карточке, в общем ни знаю как кто но я доволен :)

Сам уже давненько тусуюсь на Лайте, по всякому бывало, но в целом впечатление позитивное, неплохие условия, низкие спреды, оперативный вывод средств. Кстати, а какая комиссия в системе LiqPay?
 

solal43

Заблокирован
Тот.кто пишет о Лайте положительные отзывы - сотрудники самой этой кухни. В первый и в последний раз связался с ними. Деньги на Вебмани уже неделю не отдают, в чате общался - в течении диалога 150 отмазок, а денег так и нет. только отсылают: "Напишите сюда, напишите туда, Вам, наверное, ОТВЕТЯТ". Причем именно ответят, а не выплатят. КИДАЛЫ!
 

Victo

Новичок форума
То, что лайт жестоко модерирует свой форум, это уже и удивления не вызывает.
Но вот то, что он на форуме ruforum.mt5.com вовсю хозяйничает и режет посты
- это стало для меня открытием.

А причина - мои сообщения о том, что с 10 мая по сегодня, уже 16 мая невозможно торговать на моем счете.
На любые торговые запросы ответ - off quotes.
Вот примерчик:
2012.05.16 07:56:19 'nnnnnn': order buy stop 0.10 EURUSD opening at 1.2878 sl: 0.0000 tp: 0.0000 failed [Off quotes]
2012.05.16 07:56:16 'nnnnnn': request in process
2012.05.16 07:56:15 'nnnnnn': request was accepted by server
2012.05.16 07:56:15 'nnnnnn': pending order buy stop 0.10 EURUSD at 1.2878 sl: 0.0000 tp: 0.0000

В ответ на мои обращения отдел торговых операций несет откровенную чушь:
"Одной из причин появления сообщения "нет цены" может быть как высокая волатильность рынка , так и сложности которые возникли у нашего основного контрагента, который обеспечивал хеджирование для наших клиентов, и мы не можем перекрыть некоторые сделки.
К сожалению, решение проблемы может занять некоторое время и я не могу назвать вам точных сроков.
"

Реальная причина - уверенный рост депозита.
У меня точно такая же проблема. "Нет цены" отвечают. И говорят, что у них какие то проблемы с контрагентом. А началось все с того, когда депо стал идти в плюс. Вобщем лохотронщики, настоящая кухня. Надо побыстрее вылезать оттуда. Если получится.
 

ElizavetaLiteForex

Интересующийся
Деньги на Вебмани уже неделю не отдают

Добрый день, solal43!

Укажите, пожалуйста, номер Вашего счёта. Я проконтролирую решение Вашего вопроса. LiteForex всегда выполняет свои обязательства и обязательно всегда производит выплаты.

У меня точно такая же проблема. "Нет цены" отвечают. И говорят, что у них какие то проблемы с контрагентом. А началось все с того, когда депо стал идти в плюс.

Здравствуйте, Victo!

Давайте вести диалог без оскорблений. Наверняка нужно просто разобраться в вопросе. Пожалуйста, укажите номер Вашего счёта и я смогу узнать больше.
 

Харман

Заблокирован
Тот.кто пишет о Лайте положительные отзывы - сотрудники самой этой кухни. В первый и в последний раз связался с ними. Деньги на Вебмани уже неделю не отдают, в чате общался - в течении диалога 150 отмазок, а денег так и нет. только отсылают: "Напишите сюда, напишите туда, Вам, наверное, ОТВЕТЯТ". Причем именно ответят, а не выплатят. КИДАЛЫ!

Товарисч solal43, с двумя сообщениями, и уже заблокированный кстати, если судить по Вашим словам, то все отрицательные коменты пишутся конкурентами и их троллями. Хы) логично? Неужели охота было ради этих двух постов авторизовываться?) Нащет вывода средств, выводил уже много раз в Лайте, и что то не припоминаю, чтобы меня кидали. Выводят в течении часа, по регламенту! Могу предположить что ответа не будет, но сам не ответить не мог.

У меня точно такая же проблема. "Нет цены" отвечают. И говорят, что у них какие то проблемы с контрагентом. А началось все с того, когда депо стал идти в плюс. Вобщем лохотронщики, настоящая кухня. Надо побыстрее вылезать оттуда. Если получится.

Прежде чем грешить на брокера, смените сервер, это можно сделать в дата центре, в правом нижнем углу, если не поможет, то попробуйте сменить провайдера, очень часто проблема бывает именно в нем.
В отличии от Вас у меня со связью все неплохо, правда у меня выделенка, но это опять же только подтверждает что проблема может быть в качестве предоставляемых услуг Вашим провайдером.
 
Последнее редактирование модератором:

Аким

Активный участник
Добрый день. Может кто нибудь сможет мне помочь или подсказать что мне делать? открыл счет в лайт форекс немного подзаработал и решил вывести часть средств. сделал перевод на банковский счет. в ответ я получил сообщение что вы можете перевести средства только на QIWI кошелек. а в личном кабинете в меню снятие у QIWI кошеляка написано что данный метод оплаты недоступен. в тех поддержке говорят завести новый кошелек. может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 

ElizavetaLiteForex

Интересующийся
Добрый день. Может кто нибудь сможет мне помочь или подсказать что мне делать? открыл счет в лайт форекс немного подзаработал и решил вывести часть средств. сделал перевод на банковский счет. в ответ я получил сообщение что вы можете перевести средства только на QIWI кошелек. а в личном кабинете в меню снятие у QIWI кошеляка написано что данный метод оплаты недоступен. в тех поддержке говорят завести новый кошелек. может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Добрый день, Аким!

Укажите, пожалуйста, номер Вашего счёта, чтобы я смогла узнать больше и помочь. Пока я не совсем понимаю в чём проблема. Вывести средства возможно на ту же систему, тот же кошелёк и в той же валюте, в которой ранее был сделан депозит. Метод вывода на QIWI должен был автоматически появиться в Вашем кабинете клиента, после поступления депозита с него на счёт.
 

Moloy

Интересующийся
У меня точно такая же проблема. "Нет цены" отвечают. И говорят, что у них какие то проблемы с контрагентом. А началось все с того, когда депо стал идти в плюс. Вобщем лохотронщики, настоящая кухня. Надо побыстрее вылезать оттуда. Если получится.

У меня аналогичная проблема - приблизительно в 13-30 (время московское) я попробовал открыть ордер. Вот уже час не открывается, висит табличка ордер в исполнении, или нет цены. Счет 854805 . Прошу дать объяснения.

С моей стороны проблемы маловероятны, т.к. на других 6 терминалах я открыл точно такие же ордера по точно таким же парам (названия брокеров озвучивать не буду, чтобы не сочли за рекламу).

Очень надеюсь на то, что качество обслуживания поднимется до тех показателей, которые были, когда я только начал знакомство с liteforex !
 

ElizavetaLiteForex

Интересующийся
У меня аналогичная проблема - приблизительно в 13-30 (время московское) я попробовал открыть ордер. Вот уже час не открывается, висит табличка ордер в исполнении, или нет цены. Счет 854805 . Прошу дать объяснения.

С моей стороны проблемы маловероятны, т.к. на других 6 терминалах я открыл точно такие же ордера по точно таким же парам (названия брокеров озвучивать не буду, чтобы не сочли за рекламу).

Очень надеюсь на то, что качество обслуживания поднимется до тех показателей, которые были, когда я только начал знакомство с liteforex !

Здравствуйте, Moloy!

Пожалуйста, направьте письмо с изложением проблемы, номером Вашего счёта и лог-файлами терминала на e-mail нашего отдела торговых операций ([email protected]). Лог-файлы находятся по умолчанию в папке C:program Files/sigTrader/logs.
 

Moloy

Интересующийся
Здравствуйте, Moloy!

Пожалуйста, направьте письмо с изложением проблемы, номером Вашего счёта и лог-файлами терминала на e-mail нашего отдела торговых операций ([email protected]). Лог-файлы находятся по умолчанию в папке C:program Files/sigTrader/logs.

Спасибо за ответ !

Я отправил запрошенный документ. Мне ответили, посоветовав перезапустить терминал. Собственно уже 6 вечера...и необходимость в выставлении ордеров отпала. . .
 

ElizavetaLiteForex

Интересующийся
Спасибо за ответ !

Я отправил запрошенный документ. Мне ответили, посоветовав перезапустить терминал. Собственно уже 6 вечера...и необходимость в выставлении ордеров отпала. . .

Добрый день, Moloy!

Подскажите, пожалуйста, помог ли перезапуск терминала?
 

aleksei3122

Местный знаток
Нормальная контора мне нравится, деньги выводят нормально, вот щас вывел на выходные маленько :)
Безымянный1.jpg
Безымянный.jpg
всем хороших выходных :)
 
Верх