Претензия к Aforex (Amarkets) об отмене прибыли в размере 10000 USD

profit55

Активный участник
пшел вон из этой ветки, троль!
конкретно тебе я ничего доказывать не буду.
ты случаем не из числа сотрудников регулятора этой кухни?

а для остальных уважаемых участников обсуждения, вот пример логов по одной из сделок. т.е. цена вполне околорыночная, никаких выбросов и шпилей по несколько фигур не было.

--логи Афорекс
22:48:15.766 '140707': login on AForex-Real through europe1.amarkets.com
22:48:16.109 '140707': previous successful authorization performed from 37.48.90.250
22:48:19.229 '140707': ping to current access point europe1.amarkets.com is 31.99 ms
22:49:54.857 Custom indicator Spread NZDUSDc,M1: loaded successfully
22:59:49.388 '140707': instant order sell 2.45 NZDUSDc at 0.7198 sl: 0.0000 tp: 0.0000
22:59:49.654 '140707': order was opened : #5568383 sell 2.45 NZDUSDc at 0.7198 sl: 0.0000 tp: 0.0000

--это логи брокера с выходом на межбанк с того же ВПС
22:48:13.847 '******': login on ****** MT4 Real Server through Data Server - ******
22:48:14.081 '******': login datacenter on ****** MT4 Real Server through Data Server - ******
22:48:14.143 '******': previous successful authorization performed from 37.48.90.250
22:48:22.630 '******': ping to current access point Data Server - ****** is 19.02 ms
22:49:22.034 Custom indicator Spread NZDUSD,M1: loaded successfully
22:59:49.396 '******': order sell market 3.01 NZDUSD sl: 0.00000 tp: 0.00000
22:59:49.595 '******': order was opened : #25675947 sell 3.01 NZDUSD at 0.71937 sl: 0.00000 tp: 0.00000

Да ладно,расслабься,приятель :) Судя по логам сделка было до выхода новости и профит должен быть выплачен. Чтож ты сразу лог зажал?

Может терминал глючил все таки? Если верить логам,то тебя кинули :(
 

profit55

Активный участник
С чего вдруг? С того что он оказался умнее тех- кому помешал заработать?
Пусть принимают меры... Это сугубо их проблемы...
Или вы обидитесь в магазине если кто то схватит что то вперёд вас? Глупо же... Нечего форточкой хлопать...
Это и есть рынок, это и есть суть- человек суетнулся, нашёл способ, заработал...
А не имеет совершенного ПО, нехрен лезть на рынок.
ДА и судя по скринам, у ДЦ было время в несколько пунктов.... Так что человек просто удачно залез.. :)

Похоже реально удачно влез.Или логи глючные. Если компания их подтвердит,тогда их косяк.
 

Axis

Почетный гражданин
Да всё у вас верно. Читайте оферту, и если там нет видимых ограничений по данному случаю, начинайте с центробанка. Пишите обращение, можно онлайн.. А там по регуляторам.. отпишитесь.... Можете предложить мировую, например мол по первому ордеру отдайте прибыл и я прощу второй и третий.. Можно, если в оферте ничего нет явного нанять юриста. Прокуратура, отдел К, инстанций куча... Может кухня эта на хате, или подвале реально обманывает людей..
 

K.O.

Новичок форума
Да всё у вас верно. Читайте оферту, и если там нет видимых ограничений по данному случаю, начинайте с центробанка. Пишите обращение, можно онлайн.. А там по регуляторам.. отпишитесь.... Можете предложить мировую, например мол по первому ордеру отдайте прибыл и я прощу второй и третий.. Можно, если в оферте ничего нет явного нанять юриста. Прокуратура, отдел К, инстанций куча... Может кухня эта на хате, или подвале реально обманывает людей..

Регуляторы жаль карманные у куховаров!!! И кухня де юре на карибах!
Нужно заставить жуликов вернуть прибыль!! Обнаглели в конец!!
 

GhostWarrior

Элитный участник
зачем торговать на кухнях? торгуйте более менее норм брокерах, как фхопен или рвд. по отзывам и по личному практику, эти конторы работают честно. конечно бывает всякое, но так наглеть, способны только кухни. на подобие афорекс (Бфорекс Вфорекс.а теперь же А маркетс, Х**маркетс)
 

sagamore

Почетный гражданин
зачем торговать на кухнях? торгуйте более менее норм брокерах, как фхопен или рвд. по отзывам и по личному практику, эти конторы работают честно. конечно бывает всякое, но так наглеть, способны только кухни. на подобие афорекс (Бфорекс Вфорекс.а теперь же А маркетс, Х**маркетс)

Да торгую-торгую. 4 впс сейчас в работе с разными терминалами. У этих условия интересные были, да и сумма на депозите относительно небольшая.

По сути претензии, по совету опытного коллеги пишу заявления в различные инстанции на территории РФ, включая ЦБ. Заявления в кроуфр, црфин, финкомиссию уже готовы. Получив ответ из ЦБ - в суд по защите прав потребителей бесплатно. Если заинтересуются, там подтягивается написанное заявление в прокуратуру и переводится дело в преступление. Вообщем на территории РФ конторе работать будет достаточно сложно.. а там и закон о форексе в силу вступит как раз.
 
Последнее редактирование:

nitar

Почетный гражданин
Да торгую-торгую. 4 впс сейчас в работе с разными терминалами. У этих условия интересные были, да и сумма на депозите относительно небольшая.

По сути претензии, по совету опытного коллеги пишу заявления в различные инстанции на территории РФ, включая ЦБ. Заявления в кроуфр, црфин, финкомиссию уже готовы. Получив ответ из ЦБ - в суд по защите прав потребителей бесплатно. Если заинтересуются, там подтягивается написанное заявление в прокуратуру и переводится дело в преступление. Вообщем на территории РФ конторе работать будет достаточно сложно.. а там и закон о форексе в силу вступит как раз.
Сколько таких претензищиков, причем заявления на деревню дедушке
 

QR-ring

Активный участник
А что говорит договор на тему отмену сделок и условия отмены?
 

sagamore

Почетный гражданин
О, вот и остальные кухонные троли подтягиваются.
Катя, сколько стоят ваши услуги?
 

becdelbnik

Заблокирован
Надеюсь ТС скачал копию регламента, до того, как запостил тему/опубликовал претензию.
 

sagamore

Почетный гражданин
Все есть, и скрины с сайта и регламент и логи и ответы мошенников.

В данный момент уже отправлены жалобы в КРОУФР, ЦРФИН, Центробанк и прокуратуру РФ. Сейчас заявление в Роспотребнадзор составляю. Уважаемые коллеги с опытом и юридическими знаниями уже объяснили по какой схеме нужно действовать.
 

Вложения

  • прокур.jpg
    прокур.jpg
    150,6 КБ · Просмотры: 34
  • запрос в цб.jpg
    запрос в цб.jpg
    198,5 КБ · Просмотры: 36

K.O.

Новичок форума
Молодец! До конца дави!
На форуме Павла эта кухня уже в черном списке!!!
 

sagamore

Почетный гражданин
Свежая инфа по претензии.
регулятор Financial Commission испугался прокуратуры и отказался регулировать Amarkets.

Цитата из письма мне "Финансовая Комиссия вынуждена прекратить рассмотрение Вашей претензии"
 
Последнее редактирование:

QR-ring

Активный участник
О, вот и остальные кухонные троли подтягиваются.
Катя, сколько стоят ваши услуги?
Что вы подразумеваете под словом услуги? Если мое предложение почитать вам договор, то это бесплатный совет для вас.
Если там есть пункт про отмены сделок, то пустят вас лесом, если контора себе этот пункт не прописала, то однозначно ваша правда. Или вы прежде чем торговать на счете без вывода не удосужились его прочитать?
 

sagamore

Почетный гражданин
Все скачано и почитано, не волнуйся.
Катя, сколько вам за посты платят, скажи?
 

sagamore

Почетный гражданин
Нам? Ах если бы мне платили...

Ну а на что вы живете? Вы нигде не торгуете, только ходите по веткам кухонных компаний и их защищаете. Целыми днями.
Сколько за это платят? Может ну его, тоже в ваши ряды податься?
Опыта у меня предостаточно. Десятку то за месяц собираете?
 

QR-ring

Активный участник
Ну а на что вы живете? Вы нигде не торгуете, только ходите по веткам кухонных компаний и их защищаете. Целыми днями.
Сколько за это платят? Может ну его, тоже в ваши ряды податься?
Опыта у меня предостаточно. Десятку то за месяц собираете?
Святым духом питаюсь, и вам советую.
Не знаю сколько платят, но конечно подавайтесь, вы же такой опытный
Вообще я думала вы в курсе всех расценок
 

AForex Company

Новичок форума
Финальная позиция компании по данному инциденту.


Уважаемые участники форума, а также наши клиенты!

Позвольте нам еще раз донести суть происходящего и обосновать, что клиент заведомо распространяет неверную информацию о компании, искажает полученную им информацию, заведомо ложно трактует пункты действующего договора. По-сути, клиент осуществлет шантаж компании, посредтвом очернения ее деловой репутации, что является самым настоящим преступлением.

Итак, 10.06.2015 в период с 23:59:42 по 00:00:24 EET (серверное время МТ4) клиент, совершил сделку по несуществующей цене.

Стандартная, мировая практика, включая биржи, такие события признает как bad-print, или bad-tick и, соответственно, все сделки клиентов по данной цене корректируются. Ведь кто-то получил прибыль в результате этого, а кто-то убыток. Это и было сделано нашей компанией, благодаря чему мы не имеем претензий от наших клиентов по этому инциденту.

Однако, ВСЕГО ОДИН КЛИЕНТ не согласен с корректировкой финансового результата, поскольку он получил от этого инцидента выгоду. Нужно понимать, что если бы клиент получил убыток, то он бы совершенно точно согласился с корректеровкой финансового результата без особых проблем.

Теперь перейдем к фактам:

Согласно нашему регламенту, компания имеет право производить корректировку сделок в случае попадания в систему нерыночных котировок, которые мы, в свою очередь получаем от нашего контрагента. Данный пункт является обязательной мерой, применяемой всеми брокерами в мире, которая защищает интересы обеих сторон, внося такое определение, как “нерыночная котировка”.

“4.2. В случае попадания в поток нерыночной котировки (нерыночная котировка – цена в торговой платформе, несоответствующая цене на рынке в данный момент времени), Компания несет ответственность перед Клиентом в размере полученного по этой нерыночной котировке убытка, т.е. полученный по нерыночной котировке убыток возмещается Клиенту Компанией в полном объеме. Полученная прибыль по нерыночной котировке полностью списывается со счета Клиента следующим образом:
- путем удаления ошибочно открытых позиций или выставленных ордеров (с аннулированием финансового результата);
- путем восстановления ошибочно закрытых позиций.
Урегулирование спорной ситуации находится в исключительной компетенции Компании, которая в каждом конкретном случае вправе выбрать один из вышеперечисленных способов.”

2. Для того, чтобы определить, была ли котировка рыночной, существует несколько способов.

-Элементарное сравнение цен с альтернативными площадками. Ни для кого не составит труда определить, насколько цена совпадает с ценами на рынке путем элементарного анализа ценового потока. Все котировки публичны и могут быть до секунды сравнены с котировками любых компаний конкурентов.

-Получением официального подтверждения от поставщика цен о наличие нерычных цен. Т.е в даном случае, компания АМаркетс уведомила всех своих клиентов о том, что в системе прошла нерыночная котировка, что дает полное право всем, кто получил убыток на возмещение такового, а также на корректировку ошибочного финансовго результата. О чем черным по белому написано в нашем регламенте (_http://www.amarkets.org/trading/agreement/ ).

3.Несмотря на то, что компания не обязана предоставлять доказательста в соответствии с регламентирующими документами, мы пошли на встречу ОДНОМУ недовольному клиенту, и попросили нашего контрагента предоставить официальный документ по этому поводу. Пожалуйста учитывайте, что между AMarkets и контрагентом, находящимся под регуляцией FCA UK, существует договор, в котором есть такой же пункт, где он в праве, безоговорочно признать котировку нерыночной и провести коррекцию. И не обязан перед нами отчитываться. Однако, данный документ-отчет был предоставлен клиенту.

В данном документе четко написано, что в оспариваемый период времени, в систему поступили котировки от ряда поставщиков, доступный обьем сделок по которым был равен 0(нулю). Это означает, что по данным ценам было невозможно совершить ни одной сделки в виду полного отсутсивия ликвидности по данным ценам. Далее, контрагент в своем письме относит данные цены к нерыночным, и уведомляет о корретировке всех результатов по данным ценам.

4. Невзирая на предоставленные компанией доказательства, а также строгого следования собственному регламенту и договору с клиентом, клиент пролжает настаивать на сохранении незаконно полученной выгоды и продолжает размещать информацию, порочущую компанию АМarkets в сети.


5. Компания AMarkets, будучи открытой и честной организацией, следуя высоким деловым приципам, предлагает клиенту обратиться к независимому международному арбитру и решить вопрос в “третейском суде” - Financial Commission. Согласно нашему договору с данным комитетом, мы безоговорочно обязаны следовать их решениям. То есть мы готовы открыто решить данный спор и выполнить любое требование Финансовой Комиссии. Однако, даже после подачи заявления в комиссию, клиент продолжает размещать заведомо ложную информацию, порочащую имя компании в сети.


Подытоживая все вышесказанное, компания AMarkets находит все свои действия абсолютно правомерными. Свою позицию в отношение данного инцидента менять не намеряна. А также намеряна защищать свои права, и отстаивать свою честь и достоинства в суде.
Как известно, распространение ложной информации является недопустимым, особенно, когда клиент не доказал своей правоты.


С уважением и пожеланиями успехов.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх